Ритуальное убийство и распятие ребенка
Мальчик разделся в Stiebel и помещен на груди, содержащей священные пергаменты синагоги, а затем был распят, обрезан и, наконец, задохнулся в течение ужасающим коллективного ритуала, следуя сценарий точно спланированы и прекрасно знают все участники, по Jessel, раввин; по Mayr Baumann, в моэлем; по Сайер Straubinger, владелец часовни; Самуэль Flieshaker, один из друзей Вольфганга; по Mayr Хеллера; вышеупомянутыми еврей упоминается как "бонусной Пуэр" (Това "Элем); по Johoshua, псаломщика; и Isacco, вода знаменосца.
Сам Вольфганг принимал активное участие в распятии ребенка, в то время как кровь собирали в миску, который будет распространяться среди евреев, участвующих в обряде или отправлены в богатые сообщества. [20]
На следующий день после того, как, слух о ритуальном детоубийство распространения в районе, и многие люди бросились к Stiebel Сэйер, чтобы увидеть тело жертвенного мальчика, который был помещен довольно заметно внутри грудной клетки. Вечером после того, как, в начале церемонии второго дня Песаха, в центральной комнате маленькой синагоги, в замкнутом пространстве, из которых около тридцати верующих в настоящее время переполнена себя, возбужденный и любопытным, в то время как маленькая жертва публично выставлены, и жути ритуал, который теперь стал просто памятная, начал заново. [21]
И, наконец, тело ребенка был похоронен во дворе часовни, в отдаленном уголке, окруженный стеной, доступ через маленькую дверь, которая обычно заперта. [22]
доклад Израиля Вольфганга был слишком точен в своих частностях и точны в своих описаниях, чтобы избежать пробуждения интереса инквизиторов в других местах, чем Трент. Его доклад содержал точные имена, даты, места и факты, требующие убедительное подтверждение.
Пожалуй, ближе всего и наиболее значимый прецедент к мученичеству Simonino по адресу Трент должен был искать в Регенсбурге: в захватывающем рассказе неизвестной синагоги церемонии в соответствии с ритуальными стандартами следующих заранее установленном порядке с загадочной символикой.
В начале 1476 года, Генрих, епископ Регенсбурга проходил через Трент на обратном пути из Рима, когда, вдруг, кто-то передал ему копию осаждения Вольфганга перед судьями Трент. Несмотря на обстоятельства такого рода, это вряд ли было беспрецедентным, в панораму 15-го века этого города на Дунае, для евреев Регенсбурге быть обвиненным в добрых четырех случаях осквернения пребывания и ритуального убийства в едва шесть лет , от 1470 до 1476 [23]; хороший прелат был сильно впечатлен и оправданно шокирована, когда он прочитал документ.
Расследование и арест 18 евреев по требованию Генриха, епископ Регенсбурга
Вернувшись в Германию, Генрих поспешив сообщить властям о Регенсбурге, чтобы открыть немедленный запрос, предназначенный для определения, были ли ритуальное убийство действительно произошло в еврейском квартале во время пасхального праздника 1467 [24]
В конце марта этого года, власти Регенсбург продолжили арест раввина Jossel ди Кельхейма и еще пять влиятельных лидеров еврейских общин, в том числе Сайер Straubinger, владелец Stiebel и Samuele Fleischaker, друга Вольфганга.
Через несколько дней после того, как, семнадцать евреев, все обвиняемые в участии или соучастии в ритуальном убийстве ребенка были помещены в утюги. Допросы проводились под пытками, и по крайней мере шесть из обвиняемых издал полное признание, упоминая имена других лиц, участвующих в нечестии.
Раввин Jossel был первым признать, судьям, что он приобрел ребенка от нищенки в Регенсбурге восемь лет назад, и привел его в синагогу в жертву в дни еврейской Пасхи; Затем он отозвал свое признание, обвинив его инквизиторов в вымогательстве через неописуемое пыток. Перед ним, Samuel Fleischaker также признался, что евреи использовали детскую кровь, смешивая его в тесто опреснок. [25]
Фридрих III лично приказал городской совет Регенсбурге немедленно освободить заключенных
Приемной, полученные от обвиняемого силой, оказались слишком общий характер и недостаточно детализированы, чтобы быть убедительным; признательные показания были признаны недостаточными фактическую основу для ритуальной делу об убийстве. Таким образом, на 15 апреля 1476 г., Фридрих III приказал лично
городской совет Регенсбурге немедленно освободить заключенных и передать их имперских властей. Но неделю спустя, произошло резкое ощущение.
Скелет найден в подвалах жилых рабби Jossel '
Несколько работников, занятых на ремонтных работ на жилище раввина Jossel, нашел скелет во время выемки грунта и очистки подвалы. Скелет, обследован комиссией врачей и хирургов, в присутствии епископа и других государственных органов, оказалось, что ребенка, предположительно, в возрасте от трех до шести лет. [26]
Евреи ответили на обвинения, утверждая, что кости были намеренно посадили в подвале раввина на тех, кто заинтересован в его осуждения. Несмотря на открытие новых доказательств, Фридрих ничего не сделал, и продолжал невозмутимо требовать освобождения заключенных в тюрьму евреев, несмотря на заявления епископа Генриха, который выдержал обоснованность и достоверность признаний обвиняемого в совершении преступления; Людвиг, герцог Регенсбурге, подал прошение императору не вмешиваться во внутренние дела города. [27]
8 мая 1478 г., через два года после того, как они начались, испытания, можно сказать, пришли к выводу, с отпущением евреев, наложенного негибкой монаршей воли. Но освобождение ответчика не было получено дешево. Фредерик требовал восемнадцать тысяч флоринов от евреев в качестве оплаты за его вмешательства в их пользу, в то время как судебная Регенсбурга объявил себя готовы выпустить только после уплаты всех процессуальных расходов в размере до пяти тысяч флоринов, плюс штраф в размере восьми тысяч флоринов, наложен по городу императором для проведения судебного разбирательства.
Сбор средств начинается среди евреев платить за вмешательства Фридриха от их имени
На пленарном заседании, объявленном раввинов германских земель в Нюрнберге, предположительно в начале 1478 года, обязательный сбор средств начался среди еврейских общин Германии, сопровождается созданием соответствующих комитетов, отвечающих за координацию усилия, чтобы спасти заключенных.
В Италии, Yoseph Colon, бывший раввин в Мантуе (до 1475 года) и в настоящее время в Павии, вмешались со всеми его соответствующими полномочиями; Colon, как говорят, умер в Павии несколько лет спустя, в 1480 году, после того, как рекомендация о том, что обращение духовных руководителей немецкого иудаизма получить быстрый, позитивный и щедрый отклик. [28]
Массированная пропаганда и дезинформация кампания начинается среди евреев
С самого начала, дело евреев Регенсбурге произвели глубокое впечатление на евреев-ашкенази общин северной Италии. В письме, написанном на иврите от 11 мая 1476 дочь и сын в законе Crassino (Gherhon) Новара, один из самых богатых и самых влиятельных ашкенази банкиров Миланского герцогства, как писал ему,
вероятно, из Брешии, явной ссылки на "сенсационного романа, в котором, в результате наших грехов, члены священного сообщества Регенсбурга были арестованы и помещен в тюрьму, где Бог жалкий и милосердный заставил их выйти из темноты и введите интенсивный свет ". [29]
В другом послании, написанном на идиш одними и теми же ашкеназов, сын в законе снова жаловался на печальной судьбе евреев Регенсбурге, жертв обвинения крови.
"Увы! Мы слышали печальные новости, вызванные нашими бесчисленных грехов, происходящих из Регенсбурга. Они арестовали всех евреев города и оклеветал их, поворачивая против них обвинение в крови Trent. То, что Бог должен пожалеть и не вызывают у нас услышать лежа обвинения такого типа в любом месте. Мы желаем ему, чтобы оказать нам помощь в Его любви. Аминь ".
Если ритуал убийства детей в Регенсбурге был действительно факт, это должно быть возможно отследить кровь, распространяется бесплатно среди участников, или выставить на продажу ими сразу же после этого, признав, что это, возможно, достигли еврейских общин северной Италии. Допрос обвиняемого, более или менее на основе ведущих вопросов, как к этому моменту, казалось, оправдает обвинение.
Наиболее важная подсказка появилась, чтобы указать на определенный RIZZARDO (Рейхард), еврей из Регенсбурга, который переехал в Брешии со своей семьей в 1464 году [33]
Последний, со своими двумя братьями Enselino (Anselmo) и Иакова, занимались кредитованием деньги под проценты через банк они владели на Barvardo, извлекая значительную часть своих клиентов из города Брешиа, где жил RIZZARDO. RIZZARDO Регенсбурга были топ-соединений, и пользуются защитой в качестве члена влиятельного окружения Бартоломео Calleone, капитан Серениссимы. [34]
В доме Анджело да Верона, RIZZARDO часто упоминается, отчасти потому, что Лаццаро, которые оказывали услуги для банкира, был его племянник, и, не колеблясь, чтобы провести свой отпуск и каникулы в компании своего дяди. Об одном из таких случаев, несколько лет назад, когда Лаццаро очутился в Брешии, чтобы излечиться от болезни глаз, RIZZARDO признался ему, что он купил некоторое количество крови, происходящих от убийства детей в Регенсбурге. Кроме того, Брешии еврей якобы использовал его во время еврейского периода пасхальной, введение его жене Оселья (Feige), его сыновья Jossele и Mezla (Мазл), и его слуга, да Джакобо Germania. [35]
Анджело да Верона также знал, что RIZZARDO жертвами торговли людьми в крови Регенсбурга, среди прочего, и направил письмо своему брату Enselino, в Gavarda, обещая ему снабжать его часть крови. [36]
Isacco, повар Анджело, подтвердил, что он часто слышал покровителю дома и молодой слуга, Лазаро, говоря RIZZARDO, как человек, который получил драгоценный кровь новорожденного мальчика умерщвляли в Регенсбурге. [37]
Но опять-таки, это был несказанный Израиль Вольфганг, чтобы пролить свет на всем этом деле. Летом 1474 года он был отправлен в Брешии в качестве гостя RIZZARDO в, который поручил ему с исполнением миниатюр для драгоценного древнееврейской кода, принадлежащего RIZZARDO. [38]
Однажды RIZZARDO похвастался молодого художника, что он, RIZZARDO, пришел во владение крови ребенка убитого в Регенсбурге. Он был дан его отчима, точно так же рабби Jossel, который был одним из главных фигурантов этого сенсационного убийства детей. Именно в этот момент, что тщеславный характер молодого Вольфганга взорванного во всей своей пестрой интенсивности. Возможно, RIZZARDO не знал, что он, Израиль Вольфганг, лично участвовал в убийстве ребенка в Stiebel Сэйер по адресу Регенсбурге? Брешии еврей, даже если он не желает верить в это, теперь должен был слушать Вольфганг болтая из всей истории, вплоть до мельчайших деталей, и поздравить себя при получении одного из удачливых и бесстрашных виновных в его собственном доме. [39]
Уверенность в себе, RIZZARDO тоже не отстать, сообщил, что он принимал участие в ритуальном убийстве, организованном в Падуе в немецкой синагоге вместе с другими евреями города и района, четыре или пять лет назад. [40]
Так как чума свирепствовала в Брешии, Израиль Вольфганг был вынужден прервать его пребывание в доме RIZZARDO и переехать в соседний GAVARDO, в качестве гостя Enselino, в которых с Анджело да Верона уже давно в контакте во время его пребывания в Брешии. Чтобы заработать немного карманных денег, он согласился связать требник принадлежащий протоиерея. В течение шести месяцев, проведенных в Падуе, Вольфганг нашли дальнейшее подтверждение убийства детей Падуя, убийство, в котором приняли участие RIZZARDO. Он был проинформирован об этом по Enselino, который якобы получил тот же кровь, продаваемый в Brescia регионе, определенным Liebmann Кастельфранко да Тревизо. [41]
Если, как мы уже видели, один ключ, казалось, указывают на RIZZARDO и города Брешиа, второй ключ указал обратно в Регенсбурге, приводя власти к определенному Hoberle (Kobele, Иаков или, возможно, Hoverle, Haver), который зарабатывал на жизнь продавая порошковый кровь, кочующих из одной местности в другую в немецкоговорящих странах в поисках клиентов. По словам Вольфганга, Hoberle не участвовал в ритуальном убийстве в Stiebel в Регенсбурге, но некоторые лица были позже приступил к поставлять Hoberle с кровью, которую он [Hoberle] необходимо. [44]
Евреи в Миланского герцогства были преданы суду и осуждены за хранение книг, литургических и учебные тексты, содержащие оскорбительные и оскорбительные выражения об Иисусе, Мессии, Девы Марии, догматов христианской религии, и любой практикующий христианство по крайней мере четыре раза во второй половине 15-го века. В 1459 году, они были осуждены, и оштрафован на шестнадцать тысяч дукатов. [54]
Во всяком случае несомненным эхо этих событий можно найти в предикации в Minorite Friar Антонио да Кремона на Чивассо в декабре 1471 года, в котором благочестивые Монах вызывается изгнание "вероломного и злой еврейской расы", виновного в непрерывном богохульство Святой вера во Христа в своих книгах и молитвах. [56]
Приговор, тяжелый один, был вынесен следующий 31 мая. Девять обвиняемых были приговорены к смертной казни; остальные были изгнаны с территории княжества, все имущество, принадлежащее всем обвиняемым была объявлена конфискованной. К счастью для них, евреи преуспели в коммутирующих жестокое наказание в тяжелый штраф в размере девятнадцати тысяч дукатов, которые будут выплачены в январе 1490 [57]