Пурим - Обряды кулинарные, даже символически каннибальские в природе

Упомянутые выше обряды были кулинарное, даже символически каннибалистическая в природе. Чучела Амана-Христа были сладкой выпечки, должны быть уничтожены, жадно потребляются подростков и детей в дни карнавала. [27]

В средние века, сладкий деликатес наслаждаясь безусловный примат в роскошных банкетах Пурим был типичным бисквита, еще раз неся жалкую фигуру Амана как гастрономический прикладом насмешек.

Так называемые "уши Амана" (Онзе 'Aman), представленные в различных вариантах в соответствии с различными традициями еврейской общины, получил должность большое значение в праздник Пурим. В Италии они были полоски слоеного теста в форме, как уши ослиные, жареные в оливковом масле и сахарной пудры, которые вполне походили на тосканский Cenci и Роман фраппе, подготовленный во время карнавала. Среди восточных и североафриканских евреев, слоеное тесто было жареное и покрытые с медом и кунжутом. [28]

Итальянская ашкенази не много ухода за чрезмерно Средиземноморского вкус этих [последних] печеньем, которую они назвали "galahim фритты" в неуважении, "жареные священники" (буквально "люди с пострижения»), подтверждая ненавистный отношения между Аманом , заклятый враг Израиля, и высокомерие христианства, со своими священниками. Их версия "уши" были названы Hamantaschen или «карманы Амана», и был более сложным. Они состояли из большой треугольной формы торт из яичных макарон, наполненную сладкой коричневатой смеси на основе семян мака. [29]

Также мы должны быть удивлены, обнаружив, что даже в относительно недавнем прошлом, не было недостатка в людях, в Германии, которые разделяли убеждение, любопытно, даже если не очень оригинально, что Ашкенази набивали Hamantaschen с свернувшейся крови христианских мальчиков замученного ими [30]. Современные антисемиты собирать и распространять эту каннибалистическую басню сегодня из своих университетских кафедр, особенно в арабских странах, что делает его предметом смешную псевдо-исторических исследований. [31]

Плоть и крови христианской, распятый на реальные на Пурим

Обращаясь в глубь веков, тем не менее, мы должны отметить, следуя Frazer, что ритуал Пурима не всегда заключают с бескровной подвешивания лишь чучело Амана. Иногда, "чучело" был из плоти и крови христианином, распятого на самом деле, во время дикого разгула еврейского карнавала.

Одним из таких источников, из которых мы можем достичь в отношении его Сократ Scolasticus, история Церкви в 5-м веке, который, с его Historia Ecclestiastica (VII, 16) относится к случаю, произошедшим в 415 на Inmestar, близ Антиохии, в Сирии , [32]

Местные евреи, в их распущенности и неумеренного разгула, чтобы отпраздновать Пурим, после получения соответствующей пьяным, в соответствии с предписаниями ритуала, который при условии, что они должны пить так много вина, что они больше не могут отличить Амана от Мордехая:

"... Принял к высмеивая христиан и Самого Христа в их похвальбу, они высмеивали крест и всех, кто уповая на распятие, внеся следующую шутку на практике.

"Они взяли христианского ребенка, привязал его к кресту и повешен его Изначально они сделали его объектом шуток и юмор;. Затем, через некоторое время, они потеряли контроль над собой и плохо обращались с ним до такой степени, что они убили его. "

В докладе, который не имеет никакого упоминания о чудесах, происходящих на месте мощей мученика ребенка, кажется, обладает всеми признаками правдивости. К тому же, как мы уже видели выше, есть люди, которые рассматривали неумеренные празднование Пурима в сопровождении антихристианских оскорблений и насилия, как ядро, из которого вера в еврейском ритуальном убийстве христианских детей, как полагают, были разработаны в ходе средневековье, как неотъемлемая часть ритуала, сосредоточенной вокруг на празднике Песах, который считается идеальным кульминацией Пурим. [33]

Случай Inmestar не является единичным. Еврейский источник, мемуары раввина Эфраима Бонна, берет нас во Францию, в Бри-Конта Роберта, в 1191 или 1192 г. [34]

Служитель герцогини шампанского был признан виновным в убийстве еврея и держали в тюрьме за это преступление. Остальные евреи поселка решили спасти пленника в обмен на деньги и его казнили во время праздника Пурим, повесив. [35]

"Вероломное христианин убил еврея в городе Бри, который находится во Франции. Тогда другие евреи, его родственники, пошли к лорду региона (герцогиня шампанского), и умолял ее (передать) убийцу , который был слугой короля Франции. поэтому они подкупили ее со своими деньгами, чтобы быть в состоянии распять убийцу [36]. И они распяли накануне Пурима "[37].

Местью потребовал громким голосом от христиан Бри во главе с Филиппом II Августом, король Франции (1165-1223), не заставил себя долго ждать.

Все взрослое еврейское население города, в общей сложности около восьмидесяти человек, были осуждены и приговорены к сожжению на костре ( "богатых людей, богатой и влиятельной, некоторые из них известные раввины и люди культуры, которые отказывались запятнать себя [в крещальный воды] и предать Единого Бога, были сожжены заживо провозгласив единство Творца »). Дети, которые были евреями и обрезаны были взяты в массовом порядке купели быть сделаны христианами. Ни один праздник Пурим никогда не заключен в более трагическим образом для евреев, переворачивая и срыве сбережения и обнадеживающим смысл библейского рассказа Эстер и Мордехая.

Кощунственная пародия Страсти Христовы иногда имели самые трагические последствия. Но этот очевидный факт не всегда достаточно, чтобы охладить горячие головы и сдержать фанатичные, взволнованные умы. Христиане не были слишком тонкие об этом, так как они, конечно, не нужны оправдания или предлоги для совершения неизбирательного массовые убийства евреев или погрузить еврейских детей в благотворном водах крещения силой. Спираль насилия, с должным учетом расхождений между относительной мощности и размера двух конфликтующих обществ, не может быть погашен. Змея ужалила свой собственный хвост, оставив свой отпечаток крови на песке. Каждое общество было, в некотором смысле, его собственной жертвы, но и не заметил.

Чтобы дать несколько примеров, 7 февраля 1323, за несколько дней до праздника Пурим, еврей в герцогстве Сполето был осужден за участие в забастовке и оскорбление креста. [38]

28 февраля 1504, точно совпадающий с праздником Пурим, нищий из Беваньи обвинил местных евреев месте, превращенные в злых духов, того жестоко распяли его. [39]

Это было еще в дни Пурима, в феврале 1444, что евреи Vigone, в Пьемонте, обвинялись в притворился разделывать образ распятого Христа как шутку; [40] еще раз, это было в феврале месяце, на этот раз в 1471 году, что еврей из Губбио подал иск к "скрести" образ Девы Марии от внешней стены своего дома. [41]

Пурим последовали Песаха, но история, в течение этого насильственного месяца, ничем не отличается, даже без какой-либо строгой необходимости играть жестокие и смертоносные жестокие трюки на христианских мальчиков, или камень евреев и их дома в массовом порядке во время "священного градом камни ". 21 марта 1456, еврей из Лоди вошел в собор Сан-Лоренцо в сумерках с обнаженным мечом, направляя себя, не задумываясь, куда он шел прямо к главному алтарю и начал делать дрова журнала и щепки из образа Христа Распятый, с явным намерением рубить его на куски. Его судьба была предрешена. Преступник был линчевали на месте, среди ликование ликующей толпы, и мщения сеют. 21 марта 1456 соответствует 15-го числа месяца нисан еврейского 5216 года и в первый день Песаха. Таким образом, дело было описано командиром Лоди до герцога Милана:

"В нашей дорогой города Лоди, на 21-й день, 17 часов, в текущем месяце [марта], в соответствии с общими сообщениями, еврей вошел в собор с мечом в руке, чтобы сократить распятие Христа на части, для которой наказуемого вся территория поднялась против него, и они побежали в дом еврея [...] и убил вышеупомянутый еврея и потащил его на землю ". [42]

Наши рекомендации