Суверенность Бога как судьи.
Затем я услышал голос Бога, который провозгласил два места Писания:
“В тот день поразит Господь мечом Своим тяжёлым, и большим и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьёт чудовище морское” (Ис.27:1).
В этом месте левиафан – метафорический образ сатаны. Он показан как извивающийся змей, что относится к реакции сатаны на авторитет Бога. Сатана также показан как змей, что говорит о его способности извращать вещи, называя хорошее плохим и плохое хорошим.
Более того, Бог оставляет право мести за Собой (см. Евр.10:30). Бог, и только Бог, способен наказать сатану. Грядёт день, когда Бог уничтожит сатану, который был создан Богом. До этого момента Бог позволяет сатане существовать. Бог имеет полную власть над Своим творением, и Он сохраняет за Собой право суда над небесными сферами.
Как сказал писатель Джадсон Корнуэлл, “не наше дело уничтожать сатану, потому что Бог ещё не закончил с ним”.
Затем Бог сказал мне из книги Иова:
“Можешь ли удою вытащить левиафана и верёвкой схватить за язык его? Вденешь ли кольцо в ноздри его? Проколешь ли иглою челюсть его? Будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? Сделает ли он договор с тобою, и возьмёшь ли его навсегда себе в рабы? Станешь ли забавляться им, как птичкою, свяжешь ли для девочек твоих? Будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? Можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою?
Клади на него руку твою, и помни о борьбе; впредь не будешь. Надежда тщетна: не упадёшь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять пред Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздать ему? Под всем небом всё Моё” (Иов.40:20 – 41:3).
Божье предупреждение отозвалось в моём духе: “Кто ты , чтобы трогать сатану? Кто ты, чтобы воображать, что ты можешь взять его в плен? Кто ты, чтобы делать сатану своим рабом? Или укрощать сатану, как если бы он был животным? Или убивать сатану гарпуном? Пытаться делать такие вещи – дерзость, пустая игра воображения и ложная надежда”.
Помните, было время, когда даже сатана неправильно использовал авторитет, который дал ему Бог. Это привело к непослушанию, бунту и суду.
Звук ярости.
Когда я проснулся, на моём сердце лежала тяжесть. Встав с кровати, я прошёл в ванную комнату и ополоснул лицо холодной водой. Медленно передо мной вставали образы ходатаев, которые потеряли не родившихся детей. Ходатаев, которые были обездвижены фибр миальгией. Лидеров, которые боролись с депрессией, с физическими или эмоциональными срывами, пасторы, чьи семьи и церкви гибли из-за разделения, болезней и даже безвременных смертей. Их лица накладывались на образы сна, и звуки этого ужасного холокоста отзывались эхом в моём духе.
Пройдя в гостиную, я включил свет. Не в состоянии сидеть спокойно, я стал расхаживать по комнате, ходатайствуя за тех, чьи жизни были под угрозой. Это был леденящий кровь кошмар. Но всё с большей ясностью я видел, как враг приготовил смертельную ловушку для ничего не подозревающих христиан, движимых самыми лучшими намерениями.
Закопать топоры.
К тому времени, когда солнце встало над горизонтом, я разработал план. Когда я пришёл в офис этим утром, я открыл телефонную книгу и начал звонить разным пасторам и лидерам.
Прежде всего, я поговорил с пастором, у которого в церкви три беременные женщины были на грани выкидыша. “Что конкретно, делала ваша церковь в этом году?” - спросил я.
“Ничего особенного, кроме того, что повысили уровень духовной воны”, - подумав, ответил он. Я спросил, о каком виде войны идёт речь.
Он объяснил, что они воевали непосредственно против демонических начальств порнографии и абортов в городе и связывали их.
Рассказав о предупреждающем сне, который дал мне Бог накануне ночью, я сказал ему, что в борьбе с начальствами без достаточного наставления в том, как её вести, и о контратаках сатаны, он открыл себя и церковь непредвиденным и непонятным атакам.
“Если вы остановитесь и покаетесь, - пророчествовал я , - три женщины, которые сейчас беременны, доносят своих детей. Их дети будут жить и не умрут”. День, когда их церковь покаялась, был днём, когда у женщин прекратились кровяные выделения. Через несколько месяцев все три женщины родили прекрасных, здоровых детей.
Подобная же история произошла у пастора, чей 16-летний сын убежал из дома. На протяжении предыдущих лет его церковь занималась духовной войной, пытаясь связывать территориальных духов города. Когда я объяснил Писания из Иова и Исаии, я почувствовал, что меня окружило присутствие Бога.
“Если Бог не повелел вам непосредственно вести такого рода духовную войну, вы ведёте себя дерзко. Фактически это бунт. Ваш сын проявляет этот бунт”, - пророчествовал я ему. Он и его церковь остановились, и спустя неделю его сын вернулся домой.
Когда я позвонил 42-летней женщине и её дочери, которые обе были беременны, я узнал, что они также недавно воевали в поднебесных сферах. Когда мы обсудили аспекты духовной войны, я поделился с ней тем, что Бог показал мне в моём видении и в Писании.
Я пророчествовал, что если они остановятся и покаются за дерзкое поведение в связывании властей над городом, оба младенца будут живы. И мама, и дочь прислушались к предупреждению и покаялись. Бог исцелил их, и они доносили беременности до конца.
Наконец, я поговорил с пастором, чья дочь была больна синдромом хронической усталости и фибр миальгией. “Я хотел бы задать вам несколько вопросов”, - сказал я.
Когда он согласился, я спросил, занималась ли его дочь духовной войной, связывая демонов высокого ранга.
Удивлённый вопросом, он быстро сказал “да” и затем добавил: “В видении моя дочь видела одного начальствующего демона, сидящего на крыше административного здания её колледжа. Она начала выступать против него”. Девушка заболела через три-четыре дня после того, как пыталась изгнать демона. Я объяснил, где искать выход, но в последствии узнал, что дочь этого пастора не покаялась в том, что связывала демона над своей школой. К несчастью она остаётся инвалидом до сего дня.
Мудрость сдержанности.
Годы спустя это откровения о духовной войне помогло многим людям, семьям, церквям и лидерам. Стало ясно, что многие из этих потерь – это не просто цена войны. Скорее, это были напрасные жертвы войны, которые часто вели без мудрости.
Были времена, когда я, как многие их вас, чувствовал себя непобедимым, особенно сразу после поста или ночной молитвы. Я был “вооружён и очень опасен”. Но я мучительно открывал для себя, что менталитет “героя” может побудить меня делать вещи, которые на первый взгляд кажутся героическими, но потом на практике оказываются глупостями. Без мудрости и выдержки я легко могу штурмовать врага таким образом, что не исполню ни Божьи планы, не свои цели. И это наносит мне и окружающим физический и психологический ущерб.
Представьте трагедию – видеть, как солдат выскакивает из окопа без оружия с криком: “Ты убил Джонни – теперь я убью тебя!” Но автомат врага безжалостно разряжается – солдат убит в бою. Он вступил в битву, обречённую на поражение, потому что был безоружен, не имел плана и мудрости. Такой поступок нельзя назвать героическим.
Таким же образом, ревностно стараясь приблизить Божье Царство, мы часто лишены мудрости в ведении духовных битв. Некоторые битвы необходимы, например, когда нас атакуют и мы должны защищаться или когда Бог повелевает нам атаковать демонов, которые терроризируют другого человека. Тут тоже много неизбежных потерь. Но одобрять и продолжать ненужные потери из-за беспечности, неосторожности в духовной войне – это показатель отсутствия стратегической мудрости. Нам необходимо проявить больше понимания, смирения и выдержки, когда мы ведём войну, чтобы овладеть Землёй и приблизить Божье Царство.