Заговор и заклинание от трясовиц

"Окаянныя трясовицы, закдинаю вас Господем нашим, Иисусом Христом, и пречистою владычицею нашею Богородицею, и всеми святыми, святым архангелом Михаилом и преподобным Сисинием, и четырем евангелистом: Марком, Лукою, Матфием и Иоанном Богословом.

Окаянная ты еси, Трасовица!

Окаянная ты еси, Медия!

Окаянная ты еси, Ярустошо!

Окаянная ты еси, Коркуша!

Окаянная ты еси, Коркодия!

Окаянная ты еси, Желтодия!

Окаянная ты еси, Люмия!

Окаянная ты еси, Секудия!

Окаянная ты еси, Пухлия!

Окаянная ты еси, Чемия!

Окаянная ты еси, Нелюдия!

Окаянная ты еси, Невия!

Побежите от раба Божия (имя). Аще не бежите, то пришлю на вас святаго архистратига Михаила и преподобнаго отца Сисиния, и четырех евангелистовъ: Марка, Луку, Матфия, Иоанна Богослова. И дадут вам по тысяще ра(имя) Отидите, окаянныя, от раба Божьяго, (имя). Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь".

Заговор на щепоту

Наговор на деревянное масло.

«Господи, Боже! Благослови, отче! Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Есть река-реченька. Против реки-реченьки стоит туть стопка. Что в той стопки седит старая баба, шьет у раба Божия (имя) кости и жилы, щыпоти и болезни, и всякие уразы. И чтобы у меня, раба Божия (имя), не было бы ни щепоты, ни болезни, ни в кости, ни в сердцы – всегда, отныне и до веку, и во веки веков. Аминь».

Заговор о сухоте

«Господи, Боже! Благослови отче! Во имя Отца и Сына, в Святого Духа. Аминь. Я, раб Божий (имя), стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из ызбы дверьми, из двора воротами; пойду далече, в чистое поле. Ест далече, в чистом поле, славная река Непрь. Как из той реки Напра выносит ярой осенной лед, так бы сносило и срывало с меня, с раба Божия (имя), и с моего белого тела, и с ретивого сердца та свежая, ключевая вода тоску и сухоту по той по рабынице Божии, (имя). Как далече, в чистом поле, мечитце белой горносталь меж темные лесы, – так бы металась та черная остудная тоска промеж меня, раба Божия (имя). И тебе б мои словеса силни и крепки; тем моим словам отныне и во веки. Аминь».

Заговор от щепоты

«Господи, Боже благослови. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Есть в чистом поле славное Окиян море. В том славном Окиян море есть белой остров. На том белом острове стоит золот стул. На том золоте стуле седит староматера жена, во правой руки держит золоту иголочку с восковой ниточкой, зашивает у меня, у раба Божия (имя), кровавыя железныя раны, укладныя раны: тело к телу, мясо к мясу, жилу к жилы, кость к кости, жила к жилы, сустав к суставу, сердце к сердцу, печень к печени – и чтоб ни щепело бы и не болело у раба Божия (имя), щицело б и болело у мертваго во гробе. И стани моя красная кровь, запекися и не капи у меня, у раба Божия (имя), отныне и до века, и во веки веков. Аминь».

* * *

«Море котлянеет, кровь не канет у меня, раба Божия (имя) ни в семидесяти жилах, ни в семидесяти костяхь. Уляхся, щепота и ломота моя, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Заговор от усовей

"Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Возьму я спицу железную,

Вострее у спицы медное,

Пойду усовь колоть.

"Усовь, ты, усовь колючая,

Ты меня колешь раз, я тебя – два;

Ты меня – два, я тебя – три;

Ты меня – три, я тебя – четыре;

Ты меня – четыре, я тебя – пять;

Ты меня – пять, я тебя – шесть;

Ты меня – шесть, я тебя – семь;

Ты меня – семь, я тебя – восемь;

Ты меня – восемь, я тебя – девять;

Ты меня – девять, я тебя – девяносто девять,

Сто, пятьсот и тысячу.

Не переколоть тебе меня ни во веки веков. Аминь. Изыди и не коли раба сего (или рабу сию, имя рекъ). Аминь, аминь, аминь".

Приговаривая эти слова покалывают больное место каким-либо острым орудием, лучше всего "громовой стрелкой".

От тишины у младенца

«Встану я, раб Божий (имя), благословясь, перекрестясь, пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, под красное солнце, под светлый месяц, под черныя облака; есть у меня, раба Божия, – в чистом поле окиянъ-море, – на окиане-море стоит злат остров, на злате острове стоит престол, на злате престоле стоит Мать Пресвятая Богородица, с синя моря пену сдувает и спахивает, – сдуй, смахни с раба Божия (имя) двенадцать тишин, двенадцать камчужищев, двенадцать недужищев, двенадцать щировых, костовых, ломовых, жильных и полужильных; ключи, замки – в воду, огонь в гору; во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь».

Прочитать этот заговор трижды.

Заговор урочный

"Стану я, рабица Божия, (имя), стану, благословесь, пойду, перекрестесь, – из избы дверьми, из ворот воротами, в чисто поле, в восточну сторону. На восточной стороне есть белый камень, на белом камне сидит бабушка Соломония. Я той бабушке поклонюсь и помолюсь: «ты возьми с рабицы Божией (имя) притчи и уроки, и людския оговоры: тверди, полезни, щипоту, ломоту и опухоль, чтобы не слышала в себе рабица Божия ни щипоты, ни ломоты, ни в руках, ни в ногах, ни в жилах, ни в суставах, ни в двенадцати жилах, ни в двенадцати костях, ни в буйной голове и вобще везде».

Наши рекомендации