С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.

С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь». (Муслим, 1/534).

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин.

С помощью Аллаха хотел бы разобрать шубухаты яхудов в вопросе такфира джахмитов. И видит Аллах цель не столько доказать яхудам что они кяфиры , и не поняли этот вопрос , а истиная цель укрепить муввахидов на своей акиде. И показать несостоятельность их аргументов в вопросе " тот кто не вынес такфир кяфиру , чей куфр ясен , тот кяфир." и что он оправдан до худжи.

С помощью Аллаха решил сделать подробную работу , чтоб у муввахидов их основа в этом вопросе была крепкой, и ясной , и не подовались на уловки адвокатской конторы .

И чтоб дальнейшем муввахиды могли разбирать все дововы которые приносят яхуды ,( только Абу Муса перевёл около 20фатв , сам их не понял и пытает запутать мусульман) , и ясно ,четко и аргументированно разложить их по полочкам , а не то что сделали яхуды , клубок какой то , и концы связать не могут, и думают довод нашли на свою акиду.

И чтоб это было точно так же как с вопросами. Что в вопросе такфира нет разногласий, а в наказание в ахирате есть , или что мушрикам называют до худжи,но ахкамы наказание не вешают до худжи,или как нам было легко разбирать доводы яхудов когда мы поняли что религия делится на основу и подробности , и в основах такфир первичние, а в подробностях худжа первичние такфира. А хотя сколько времени яхуды хотели уничтожить нашу религию, и хвала Аллаху, людю которые толком не могут читать по арабски , и не где не учились ( как нас всегда обвиняли адвокаты ) Аллах дал нам победу над адвокатами !! Хвала только Аллаху!

И хоть по сей день правнуки джахмитов пытаются разрушить нашу религию , как это пытались сделать их предки , когда только возник их мазхаб, как об этом описал Ибн Таймия в Аль фатаве . и что джахмиты приследовали одну цель , уничтожение религии Аллаха и ее основы . Хвала Аллаху , и тогда у них не получилась и сейчас не получится !!! Ин ша Аллах войско Аль Джаббара уничтожит шубухаты приспешников джахмитов , как это делали наши праведные предки.

Хидаят только от Аллаха. БисмиЛлях .

Для полной ясности статью разделил на 9 глав, и завершение.

Чтоб понять суть этой статьи ты о тот кого Аллах возвысил религией Ислам , должен знать что оппоненты приводят разные слова имамов и говорят " имамы говорили об куфре джахмитов , и тех кто усомниться в их куфре тот тоже кяфир , и это иджма . НО что косается отдельного человека если он остановился в такфире ДЖАХМИТА ( они не говорят какого именно , и причина разная Абу Муса пример не понял потому что джахмиты бывают разные как крайние , настоящие , истинные и так же обманутые которые не вкладывают такой же смысл в слова которые говорят , и получается ведёт себя как насар, а Абу Аниса хоть это прекрасно знает ну ведёт себя как яхуд ). И после того как эти люди смогли доказать что есть разные слова от имамов в такфир и цепном такфир ДЖАХМИТОВ , они эту все в наглую переносят ( ДЕЛАЮТ АНАЛОГИЮ ) ,на такфир и цепной такфир могилопоклоников, тем самым оправдывают себя и свою акиду что Азир мушриков, муввахид ДО ХУДЖИ !!!

Я ещё раз повторяю цель этой статьи ДОКАЗАТЬ что джахмиты бывают разные , крайние , истинные , и в их куфре и куфре тех кто усомниться в их куфре НЕТ разногласий в религии Ислам , и что бывают МУСУЛЬМАНИ которые повторяют слова джахмитов , и хоть их называют джахмитами им такфир НЕ выносят до худжи и цепной такфир так же не выносят , тем кто им не вынес!

И самое главное аналогия которую делают яхудя ОНА НЕ УМЕСНА !!!

И на протяжение всей статьи вы имейте ввиду корень разногласия и суть статьи чтоб усвоить содирживое !!!

БисмиЛлях ! Хидаят от Аллаха, а кому Он на дал света тому не будет света !

Завершение.

Хвала Аллаху ! Который помог мне написать этот поход, против нео джахмитов , и их адвокатов !

Видит Аллах я не считаю себя знающим человекам, более того признаю что невежетвеный , НО хвала Аллаху я не муввахид, а не джахмит !

И причиной написание этого похода, была а том что я прочитал ,книгу подарок джахмитам , послание из Дауля в вопросе азира, все статьи Абу Мусы в этом вопросе , и то что вышло из конвейера Абу Анисы, его статьи , лекции , и хотя он просил своих братьев ( кому он Радд подготовил ) , чтоб они НЕ ОДНОГО СЛОВА не отвечали , видите ли , изо одного слова сказанное в доказательства что азир кяфир до худжи, бывает много фитны!!! Как будто от его конвейера которую он включил , прям любовь и гормонию процвитает !!!

И хвала Аллаха , мы знаем что говорили наши Имамы по этому поводу

Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан говорил:

“Опровержение того, кто противоречит

Корану и Сунне, является обязательным,

как это сказал Ибн ‘Аббас, аш-Шафи’и,

Малик и Ахмад. И в этом вопросе они

были единодушны! ” См. “Фатхуль-

Маджид” 344.

Сказал имам Ахмад:

«Приближайтесь к Аллаху посредством

ненависти к людям ирджа, истинно, это из

самых лучших деяний по нашему мнению!»

см. «Тухфатуль ихван», 1-53

И я почитал истихару прежде чем начать писать этот поход , и с именем Аллаха приступил к работе , и видит Аллах по ночам я делал дуа :" О Аллах если я на истине в этом вопросе , и на манхадже Пророка да благословит его Аллах и приветствует и его сахабы и имамы , то помоги мне написать этот поход, а если не на истине , и проявил черезмерность в этом вопросе , то отдали меня от написание его , и по утрам я писал этот поход , так и завершил его написание , Хвала Аллаху!!! И так как сердца склоны думать :" раз не отвечают , значит нечем " - я ответил , и хвала Аллаху!!!

И так же будем отвечать ин ша Аллах , если в этом будет нужда !!! И хидаят от Аллаха! И хвала Аллаху мы и раньше не боялись ваших учёных и ваших знаний арабского языка , и длиных языков , и сейчас не боимся !!!

И хвала Аллаху! Который дал мне понять простую истину которая заключается в том что , мусульманин не может делать ширк , и соответственно в одном сердце не может собраться куфр и иман, и что такое говорят только джахмиты , которым за эту акиду вынесли такфир все ученые уммы Мусульман !!!

Сказал шейхуль Ислям ибн Теймийа: "Некоторые говорят, что человек может оставаться с верой в сердце даже если произнесет слова куфра или совершит какое-нибудь деяние куфра без икраха (принуждения человека к совершению какого-либо поступка путем устрашения, против его воли). Кто скажет такое или разрешит делать это - тот разорвал свою связь с исламом." (Ас-Сарим аль-Маслюль, 523)

О Муввахиды !! А что говорят нео джахмиты ? Они же азиры !

Они говорят :" человек поклоняется могилам , делает большой куфр, ширк - И ОСТАЕТСЯ ВЕРУЙШИМ ВНУТРИ И ВНЕШНЕ !!!

О Войско Аль Джаббара !!! Эти азиры переплюнули своих предков !!!

Если по иджма человек сказавший что после слов куфра человек верой в сердце ( мусульманинам) - он кяфир по иджма !

А чтоб ОНИ сказали бы если увидели нынешних потомков джахмитов , которые говорят , не то что внутри вера сохранилась , НО ещё и внешне он Муввахид!!!

И что мы увидели когда посмотрели на их "доводы" ? Которыми они пытались доказать свою акиду !

Мы увидели

1) Сахабы при жизни Пророка , да благословит его Аллах и приветствует , стали азирами ! И им не кто не сказал о куфре!

2) Умар р.а и другие сахабы надели шкуру азира , хотя были хуже современых азиров , так как вообще не посчитали действия этих людей ( не давал закят ) куфрам - изначально !!!

3) Что и многие табеины оказались в роли азиров !!

4) Что хоть адвокаты и говорят что их клиент попал в большой куфр, и такфир после худжи , на деле обновитель религии Ат Тамими НЕ СМОГ довести худжу до своих учеников , и после 100 худж такфир нельзя выносить , если азирчик ошибся беднинький !!!

4) Хоть яхуды говорят что " азир общий такфир выносит " , получается как сами привели что до их братьев дошла фитна " ВООБЩЕ НЕ ВЫНОСИТЬ ТАКФИР КЯФИРУ "
. и все равно им нельзя выносить такфир !!!

5) Что за азирам нельзя делать намаз, их свидетельтсво не принимается ,и религия его недейсвительна - но мусульмани !!!

6) Хоть адвокаты говорят что наш брат считает ширк ширкам , потом сами же говорят " что ему надо на основание Кораны, Сунны , доказать что могилам поклонятся это ширк, потом если усомниться в куфре мушрика- то кяфир !!!

8) Что от такфира азира вообще отрекаемся и ничего кроме байкота нельзя применять !!!

И ещё много чего чем яхуды попробывали запутать мусульман ! Но хвала Аллаху истина крепкий столп , и предков ваших не получилось о нео джахмиты , и у вас не получится !!!

О Муввахиды ! Да у нас мало знаний ! Но иблису его знания ничем не поможет ! И чтоб знать основы религии не надо в египте учится !!!

Сказал Шейх Барбахари , в своей книге " Шарх Сунна ": «98. Знай, да смилуется над тобой Аллах, что знание - это не множество передач и книг, поистине, знающий - это только тот, кто следует знаниям и сунне, даже если у него мало знаний и книг. А кто противоречит Корану и сунне, тот является приверженцем нововведений, даже если у него много знаний и книг».

И по Милости Аллаха мы смогли привести Доводы Из Корана , Сунны , Иджма в понимание праведных предков , на нашу акиду, а именно

Что такфир входит в куфр би тагут, а это. Уже основа основ , без которой нет веры В Аллаха! И хвала Аллаху ! Аллах нам показал что нео джахмиты хуже своих предков , а кто не выносит такфир истиным джахмитам тот кяфир.

Это и есть куфр Абу Анисы и других адвокатов азиров,

То что азиры джахмиты , а они их мувахидами считают !

А кто не выносит крайним джахмитам тот кяфир !!!

И то что эти люди цыпляются за слова людей которые либо жили 100лет назад , либо сейчас живут , то уже было прекрасно сказано о участе тех кто оставляет ясные доводы, и строят акиду на шубухатах!

Сказал имам аль-Аузаи да будет доволен им Аллах: : ﻣَﻦْ ﺃَﺧَﺬَ ﺑِﻨَﻮَﺍﺩِﺭِ ﺍﻟْﻌُﻠَﻤَﺎﺀِ ﺧَﺮَﺝَ ﻣِﻦَ ﺍﻹِﺳْﻼَﻡِ "Кто будет брать редкие мнения ученых тот выйдет из Ислама" Передал Аль-Бейхакы в "ас-Сунан аль- Кубра", 21446

Вот они и выходят один за одним , те кто входил в религию вообще !!!

Сказал имам Абдур-Рахман Ибн Махди: ﻻ ﻳَﻜُﻮﻥُ ﺇِﻣَﺎﻣًﺎ ﻓِﻲ ﺍﻟْﻌِﻠْﻢِ ﻣَﻦْ ﺃَﺧَﺬَ ﺑِﺎﻟﺸَّﺎﺫِّ ﻣِﻦَ ﺍﻟْﻌِﻠْﻢِ " Не будет имамом в знаниях тот, кто берет себе шазз (редкие, отвергаемые мнения) из знания" Источник: "Джамиу баян аль-ильм", 809

Только для кяфиров невежд !!!

Сказал ан-Надр Ибн Мухаммад , имам из числа саляф: ﺃﻓﻀﻞ ﺍﻟﻌﻠﻢ ﺍﻟﻤﺸﻬﻮﺭ "Лучшее знание - лишь то, которое известно " Источник: "Джамиу ахляк ар рави", 1293

А мы привели аяты, хадисы и иджма без нашего понимание !!! А слов учёных !!!

Сказал имам Ибрахим Ибн Аби Абла , учитель Малика: ﻣﻦ ﺣﻤﻞ ﺷﺎﺫ ﺍﻟﻌﻠﻤﺎﺀ ﺣﻤﻞ ﺷﺮﺍًَ ﻛﺜﻴﺮﺍً "Кто собирает отклоненные мнения ученых - собирает в себе много зла " Источник: "Шарх аль Иляль", 1/419

ВаЛлахи вы видем это !!!

Сказал имам Муавия Ибн Курра : ﺇﻳﺎﻙ ﻭﺍﻟﺸﺎﺫ ﻣﻦ ﺍﻟﻌﻞ "Остерегайся же шазз (отклоняемого, редкого отвергаемого) из знаний" Источник: "Шарх аль Иляль", 1/419

Запомни это о Муввахиды !!!

Сказал имам Ибрахим Ибн Адхам : ﺇﺫﺍ ﺣﻤﻠﺖ ﺷﺎﺫّ ﺍﻟﻌﻠﻤﺎﺀ ﺣﻤﻠﺖ ﺷﺮًّﺍ ﻛﺜﻴﺮًﺍ "Когда ты берешь отклоняемые мнения ученых – ты берешь много зла" Источник: "Джамиу ахляк ар-рави", 2/160

Сказал имам Малик : ﺷﺮّ ﺍﻟﻌﻠﻢ ﺍﻟﻐﺮﻳﺐ، ﻭﺧﻴﺮ ﺍﻟﻌﻠﻢ ﺍﻟﻈﺎﻫﺮ ﺍﻟﺬﻱ ﻗﺪ ﺭﻭﺍﻩ ﺍﻟﻨﺎﺱ "Худший из видов знания - это аль-гариб (странный, редкий), а лучшие знаний - это очевидные, явные, которые передают люди" Источник: "Аль-Джами ли ахляк ар рави", 1292

А чьи далильи из явных очевидных ?

И сказал имам Малик : ﺇﻥ ﺣﻘﺎً ﻋﻠﻰ ﻛﻞ ﻣﻦ ﻃﻠﺐ ﺍﻟﻌﻠﻢ ﺃﻥ ﻳﻜﻮﻥ ﻟﻪ ﻭﻗﺎﺭ ﻭﺳﻜﻴﻨﺔ ﻭﺧﺸﻴﺔ، ﻭﺃﻥ ﻳﻜﻮﻥ ﻣﺘﺒﻌﺎً ﻷﺛﺮ ﻣﻦ ﻣﻀﻰ ﻣﻦ ﻗﺒﻠﻪ "Истинно, обязанностью каждого требующего знаний является то, чтобы у него была богобоязненность, спокойствие, и солидность, и чтобы он следовал следам тех кто были до него" Источник: "Хильятуль авлия", 6/234

Это кто говорил ? А что говорит про пораженцев когда в тупик поподют начинают " такой то шейх мне сказал , я спросил мне ответили " !!! Хотя бы один довод от саляфов вы от яхудов видели? А вы думуете их у них много , просто не показывают ? Или сказать кроме логики и шубухатов нечего ?!

Сказал хафиз Ибн Абдуль Барр : ﻣﻌﻠﻮﻡ ﺃﻥّ ﻣﺎﻟﻜﺎً ﻛﺎﻥ ﻣﻦ ﺃﺷﺪ ﺍﻟﻨﺎﺱ ﺗﺮﻛﺎً ﻟﺸﺬﻭﺫ ﺍﻟﻌﻠﻢ، ﻭﺃﺷﺪﻫﻢ ﺍﻧﺘﻘﺎﺩﺍً ﻟﻠﺮﺟﺎﻝ، ﻭﺃﻗﻠﻬﻢ ﺗﻜﻠﻔﺎً، ﻭﺃﺗﻘﻨﻬﻢ ﺣﻔﻈﺎً، ﻓﻠﺬﻟﻚ ﺻﺎﺭ ﺇﻣﺎﻣﺎً "Известно, что Малик был из самых сильных людей оставлением шузуз (странных, отклоняемых) видов знаний, и самым сильным в критике людей, и самым меньшим из людей обременением себя лишним - и поэтому он стал имамом " Источник: "ат Тамхид",1/65

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия обьяснив путь ученых: ﺑﺨﻼﻑ ﻣﺎ ﻳﻔﻌﻠﻪ ﻛﺜﻴﺮٌ ﻣﻦ ﺃﻫﻞ ﺍﻟﺒﺪﻉ ﻣﻦ ﺍﻷﻋﺎﺟﻢ ﻭﻏﻴﺮﻫﻢ، ﺣﻴﺚ ﻳﺸﺘﻐﻞ ﺃﺣﺪﻫﻢ ﺑﺸﻲﺀ ﻣﻦ ﻓُﻀﻮﻝ ﺍﻟﻌﻠﻢ ﻣﻦ ﺍﻟﻜﻼﻡ ﺃﻭ ﺍﻟﺠﺪﺍﻝ، ﻭﺍﻟﺨﻼﻑ ﺃﻭ ﺍﻟﻔﺮﻭﻉ ﺍﻟﻨﺎﺩﺭﺓ، ﻭﺍﻟﺘﻘﻠﻴﺪ ﺍﻟﺬﻱ ﻻ ﻳﺤﺘﺎﺝ ﺇﻟﻴﻪ، ﺃﻭ ﻏﺮﺍﺋﺐ ﺍﻟﺤﺪﻳﺚ ﺍﻟﺘﻲ ﻻ ﺗﺜﺒﺖ ﻭﻻ ﻳﻨﺘﻔﻊ ﺑﻬﺎ "И это в отличие от того, что делают многие приверженцы нововведений из не арабов и других. Занимаются они чем то из излишков знаний, как калям, или споры, или разногласия, или редкие фикховские мнения, или таклид в котором нет нужды, или странные хадисы которые не достоверны и от которых нет пользы" Источник: "Аль-Фатауа аль Кубра", 5/235

Клянусь Аллахам ! Я знаю Абу Анису лично , и ему всегда говорили что он человек от кототого много фитн изходит, а причина его калям ! Я прослушал его лекции , сплошная логика, и через слова " нет и запаха далиль у вас" и ВСЕ ! И на какой бы акиде этот человек не был , у его опонентов не когда не бывает и запаха далилья! Даже вопрос азира посмотрите на историю его акиды !!!

Так вот о Муввахиды не идите у них на поводу при спорах ! Их логику типа " откуда наш брат маугли мог узнать про такфир, где далиль на это, где далиль на это ", и так далее , пусть эту ЛОГИКУ оставят для своих братьев мутазалитов, который всегда акль ставили раньше накля! Это их и погубило в обоих мирах ! А пока они будут обшаться с ахлю сунна , пусть придерживаются наших рамок !!! И приводят доводы а не логику, а так как вопрос косается акиды, тут тем более и речь про логику таких калямистов как Абу Аниса и ему подобных быть не может , а довод в этих вопросах это

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Акыда не берется от меня, и от того, кто больше чем я, однако акыда берется от Аллаха, Свят Он и Велик, и Его Посланника, и единогласного мнения саляфов этой общины». — См "Маджму аль-фатауа", 3/203

Сказал Имам аль Барбахари, в своей книге "Шарх сунна": «99. Знай, да помилует тебя Аллах, что тот, кто сказал в религии Аллаха от своего мнения или по своей аналогии или своему толкованию без довода из сунны и джамаата, сказал на Аллаха то, чего не знает. А тот, кто сказал на Аллаха то, чего не знает, является обременяющим себя. Истина - это то, что пришло от Аллаха. Сунна - это путь посланника Аллаха صلى الله عليه وسلم. Джамаат - это то, на чем объединились сподвижники посланника Аллаха صلى الله عليه وسلمво время правления Абу Бакра, Умара и Усмана. И тот, кто довольствуется только сунной посланника Аллаха صلى الله عليه وسلمи тем, на чем были его сподвижники и единая община, победил приверженцев нововведений, и ощутило спокойствие его тело, и сохранилась для него его религия, если того пожелает Аллах. Это потому, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلمсказал: "Разделится моя община". И разъяснил для нас посланник Аллаха صلى الله عليه وسلمспасшегося из нее, сказав: "На чем я сегодня и мои сподвижники"».

Потому помни о Муввахиды что если бы не было мушрков и кяфиров, то не было бы и куфра и ширка, и Валя валь бара основа основа всех пророков э.с , и корень бара к ширку и соответственно мушркам ( так как одно не бывает без другога) не бывает без такфира!!! Так как если не выносиш такфир значит и про полное бара речи быть не может , так как мувахидам только валя !!!

И когда это нео джахмиты попытались из бара к мушрикам и ширку вырвать такфир и сказать это не входит в куфи би тагут, тем самым они попытались исказить основу бара к мушрикам и ширку !!!

Хвала Аллаху ! И у их предков не получилось и у них не получится !!!

А если хотят это сделать то как сказал Аллах

Пррвидите ваши доказательства , если вы говорите правду 2.111

А именно вот на эти пункты

1) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что , Такфир НЕ входит в куфр би тагут ?!

2) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что , Такфир входит в куфр би тагут, НО после худжи?!

3) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что , такфир мушркам из области подробностей религии, а не основа основ ?!

4) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что , в вопросе такфира мушриков или мушрика ( одного который делает большой ширк, поклоняется могилам) , невежество является оправданием ?! Не выходит из Ислама ДО худжи ?!

5) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что , в вопросе такфира мушриков или мушрика ( одного который делает большой ширк, поклоняется могилам) ,таквиль является оправданием?! Не выходит из Ислама ДО худжи ?!

6) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что , в вопросе такфира мушриков или мушрика ( одного который делает большой ширк, поклоняется могилам) ,ошибка в иджтихаде не выводит из ислама ДО худжи ?!

7) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что Пророк да благословит его Аллах и приветствует , вообще не выносил такфир мекканским мушрикам , до посланичества?! Или другие пророки и посланики мир им.

И то что вы говорите что ваш азир вообшем выносит такфир мушрикам, то вам придётся подрудится чтоб ответить на то что как все пророки оказались хуже в куфре чем ваш клиент !!! Ну эту акиду вы своим разумам выдумали !

Неужели разум такое повеливает вам ?!

9) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что , если общий такфир выносит, а одному могилопоклонику не вынес , он не под подподат под 3тий пункт , до худжи. ?!

10) Где Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что ,
Если первый азир кяфир ДО худжи , а второй азир ( тоесть 3тий ) только после худжи ?!

И почему те преграды которые вы приводите в его оправдание, они не актуальны для первого азира ?!

11) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что , что если человек говорит что если могилопоклоник делает ширк по не знанию , и он мувахид внутрене и внешне, он не есть тот кто превзошел джахмитов , которым по иджма вынесли такфир все учёные , только за то что он сказали что после слов куфра , остаётся только внутри верой ( а не внешне, а азир говорит и внешне остаётся ) ?!

И после этого о яхуды у вас язык поворачивается причислять себя к имамом Даваа??

А от них явно как день известна акида ахлю сунна в этом вопросе

Сказал шейх АбдулЛатыф: «Тот, кто совершил ширк, тот оставил таухид. Поистине, это две вещи, которые друг другу противоречат. Они не могут объединиться в одном человеке, они являются противоречащими друг другу и взаимоисключающими, они не объединяются и не может быть такого, что они оба отсутствуют». (Имеется в виду, обязательно одно из двух присутствует.) [Минхаджу таъсыс, стр. 6]

ВаЛлахи вы на западе своей джахмитской акидой, а имамы давала на востоке !!!

12) Где ваш Далиль , из Корана , Сунны в понимание праведных предков на то что , в вопросе такфира мушриков или мушрика ( одного который делает большой ширк, поклоняется могилам) что если шубха распространена ему это оправдание, а если не распостронена то не оправдание?!

Это Абу Муса сказал :" в вопросе могилопоклоников есть оправдание азиру , а в вопросе насмешки над религии нету, или ругательства пророка да благословит его Аллах и приветствует"!!


Ну пусть вот на эти вопросы ответят , которые вытекают Из иэ акиды , а если увидите локигу Абу Анисы , то закройте тему ,!!!

И помните основа на нашей стороне , и мы привели иджма ( а это шариатское доказательства ) , то что 3тий пункт большой куфр , а раз первые пытаются доказать что их клиента это не косается, а другие говорят 3тий оправдан ,

Это ОНИ ОБЯЗАНЫ ДОКАЗЫВАТЬ , а не мы !!!

О Муввахиды ! Знайте в начале времён своего появление у джахмитов основа куфра заключалась в именах и качеств Аллаха , и особенно вопрос :" Коран сотворён " , а у нео джахмитов уже вопрос такфира , и преград для такфира, и очень сильно углубились в адвокатскую деятельность , то мушрков оправдывали то кяфиров, и хотя акида мутирует куфр остаётся тот же!!!

И если эти люди не смогут ответить на вопросы муввахидов , они вам скажут :" зачем ты сидиш дома, не делаешь хиджру,джихад и так далее " , помни о Раб Аль Джаббара , это старая пластинка , и эту шарманку заводили адвокатская коллегия из " Имарат Кавказ " , когда братья их приперали к стенке доводами , начиналось " вы сидите дома хинкал едите, а мы в землянке ролтан " , потому не обрашайте на это внимание о Муввахиды ! Так как почти ВО ВСЕХ аятах Аллах перед джихадам и хиджрой стоит вера в Аллаха !!! А без такфира мушрикам нет куфр би тагут, а без куфр би тагут нет веры в Аллаха, а без веры любое поклонение четно , и недействительно !!!

И те кто берёт от тех кто в дауля все что они говорят , только потому что он в дауля , он джахель который в День Суда локти кусать будет !!! И в День Справедливости имамы ада из дауля ничем ему не помогут , это известно тем кто читал Книгу Аллаха!!!

И потому о Муввахиды ! Знайте что как их предки делали все возможное , через хитрость , ложь и так далее , лижбы навязать свой куфр мусульманам , эти нео джахмиты точно такие же !!!

Потому я вас прошу Ради Аллаха помните что имамы говорили про общение с бидатчиками, и что они от них пол слова не хотели слушать!!!

Сказал Имам аль Барбахари умер 275год хиджры , в своей книге "Шарх Сунна" :

6. И остерегайся малых новшеств в делах. Поистине, малые нововведения повторяются до тех пор, пока не становятся большими. Так все нововведения в этой общине вначале были малыми и походили на истину. И обольщались ими те, кто совершал их. Затем не смогли избавиться от них. И стали малые новшества большими и превратились в религию, которая противоречит прямому пути и не является исламом. Посмотри на того, чью речь ты слушаешь, особенно из современников. Не спеши и не бери их слова, пока не увидишь, что так говорили сподвижники посланника Аллаха صلى الله عليه وسلمили кто-либо из ученых. И если ты увидел, что на этом были сподвижники, то держись за это, не оставляй этого и не желай другого, иначе попадешь в Ад.

10. Разговоры и различного вида споры - это новшество, которое бросает сомнение в сердце человека, даже если он находится на истине и на сунне.

80. Знай, что ересь, неверие, сомнения, нововведения, заблужления, растерянность в религии бывают только по причине разговоров, философов и любителей споров. Удивительно, как осмеливается человек на споры в то время, как Всевышний Аллах сказал: "Знамения Аллаха оспаривают только неверующие" (сура Гафир: 4). Ты должен проявлять покорность и довольство словами Аллаха и Его посланника صلى الله عليه وسلم, сдерживаться и молчать в спорах.

107. Остерегайся разговоров и остерегайся сидеть с философами. Ты обязан придерживаться хадисов и людей, знающих хадисы. Спрашивай только их, сиди только с ними и только у их приобретай знания.

139. Если ты увидел человека из приверженцев сунны, ведущего порочную жизнь, нечестивого, развратного, грешного, несправедливого, но он на сунне, то сопровождай его, сиди вместе с ним, ибо не навредят тебе его грехи. А если ты увидел человека старательного, аскетичного, усердного в поклонении, но он приверженец страстей, то не составляй ему компанию, не сиди с ним, не слушай его речи и не ходи с ним в пути, ибо я не уверен, что ты найдешь приятным его путь, и ты погибнешь вместе с ним.

140. Остерегайся, затем еще раз остерегайся своих современников. Смотри, с кем ты сидишь, кого слушаешь и с кем дружишь. Воистину, люди как будто находятся в вероотступничестве, кроме тех, кого защитил Аллах.

143. Если ты желаешь держаться истины и пути приверженцев сунны, живших до тебя, то остерегайся разговоров, философов, различных споров, аналогии в вопросах вероубеждения и диспутов в религии. Воистину, если ты будешь слушать их, то это оставит в твоем сердце сомнение, даже если ты не будешь согласен с ними. Этого уже достаточно для согласия с ними и чтобы ты погиб. Безбожие, нововведения, страсти и заблуждения появились только из-за разговоров, споров и аналогии в вопросах вероубеждения. Все это является дверью для новшеств, сомнений и безбожия.

144. Береги себя! Придерживайся хадисов и обладателей хадисов и следуй за ними. Воистину, религия - это следование (т.е. следование за пророком صلى الله عليه وسلمи его сподвижниками, да будет доволен ими Аллах). Те, кто был до нас, не призывали нас к запутанности. Следуй им и будь спокоен. Не оставляй хадисы и обладателей хадисов и остановись перед неясными аятами и хадисами. Не сравнивай ничего в вопросах вероубеждения и не ищи у себя желания опровергать нововведенцев. Воистину, приказано тебе молчать о них, и не давай возможность им против самого себя.

147. Сказал аль-Хасан аль-Басри, да помилует его Аллах: "Мудрец не спорит и не льстит. Он распространяет свою мудрость, и если она будет принята, он восхваляет Аллаха, а если она будет отвергнута, он тоже восхваляет Аллаха".

Пришел человек к аль-Хасану и сказал: "Я хочу поспорить с тобой о религии". Сказал аль- Хасан: "Я знаю свою религию. А если твоя религия потерялась, то иди и поищи ее".

Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلمуслышал людей возле двери своей комнаты. Один из них говорил: "Разве Аллах не сказал так?" И другой говорил: "Разве Аллах не сказал так?" Вышел пророк صلى الله عليه وسلمрассерженным и сказал: "Разве это вам было приказано?! Или с этим я был отправлен к вам?! Чтобы вы противопоставляли одну часть Книги Аллаха другой?!" И запретил им споры.

Ибн Умар не любил споры, а также Малик ибн Анас и те, кто был до них и после них вплоть до наших дней. Слова Аллаха более величественны, чем слова творений. Сказал Аллах, Свят Он и Велик: "Знамения Аллаха оспаривают только неверующие" (сура Гафир: 14).

Спросил человек Умара Ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах: "Что значит "Извлекающие душу верующих нежно"? (сура ан-Назиат: 2). Сказал Умар: "Если бы ты был бритым, я отрубил бы тебе голову".

Сказал пророк صلى الله عليه وسلم: "Верующий не спорит, и я не буду заступаться за спорящего в Судный день. Оставьте споры, т.к. в них мало блага"

У вас есть акида, в вас есть доводы на неё, потому не лезте в споры с адвокатами , не слушайте их лекции , не читайте их умозаключений которые они называют книгами !!!

Есть братья которые ведут с ними спор , этого достаточно!!!

Диспут с приверженцами нововведений дозволен при нужде

Сказал имам аль Аджурри: فإن قال : فلم لا أناظره وأجادله وأرد عليه قوله ؟ . قيل له : لا يؤمن عليك أن تناظره وتسمع منه كلاما يفسد عليك قلبك ويخدعك بباطله الذي زين له الشيطان فتهلك أنت ؛ إلا أن يضطرك الأمر إلى مناظرته وإثبات الحجة عليه بحضرة سلطان أو ما أشبهه لإثبات الحجة عليه ، فأما لغير ذلك فلا . وهذا الذي ذكرته لك فقول من تقدم من أئمة المسلمين ، وموافق لسنة رسول الله صلى الله عليه وسلم "А если кто-то скажет: "Не поспорить ли мне с нововведенцем опровергая его слово?" Будет ему сказано: "Ты не в безопасности от того, что когда будешь спорить с ним, услышишь такие слова, которые испортят твое сердце, и он обманет тебя своей ложью, которую разукрасил ему шайтан. / Но исключением из этого будет ситуация, когда у тебя есть нужда в диспуте с ним и одоления его доводом - в присутствии правителя, или подобной ситуации - для одоления его доводом. В других же случаях, без нужды - не следует делать этого И то что я тебе упомянул - слово тех имамов мусульман что были до нас, и соглашается с Сунной Посланника Аллаха, мир ему" Источник: "Аш Шариа", 5/255

Я ещё раз прошу о Муввахиды не лезьте в споры с этими адвокатами!!!

А вы просто изучайте свою акиду, и больше просите Аллаха хидаята!

И наша акида она ясная , четкая и на ней была все учёные ахлю Сунна ,

Сказал шейх Сулейман ибн Сахман рахимахуЛлах в книге написаной ей под названием " Ответ о такфире кафира " :

" قال الشيخ سليمان بن سحمان رحمه الله تعالى في كتاب مخطوط له بعنوان (( أجوبة في تكفير الكافر )): هذه المسألة ، أعني تكفير من لم يكفر الكافر, قد أجمع عليها العلماء : وإجماع العلماء حجة يجب المصير إليه. وليس هذا كلام شيخ الإسلام محمد بن عبد الوهاب وحده, ونواقض الإسلام قد ذكر بعض أهل العلم أنها قريب من أربعمائة ناقض ، لكن هذه العشرة التي ذكرها الشيخ محمد مما أجمع العلماء عليها, وليست الفروعية التي قد تخفى على كثير من البرية. بل تكفير الكافر من مسائل الأصول التي لا يسع الجهل بها وليس لأحدٍ عُذرٌ في ترك العمل بها, بل هي من واجبات الدين وأصوله. : إذا فهمت هذا فاعلم أن كلمة الإخلاص ( لا إله إلا الله ) لا تنفع قائلها إلا بإخلاص العبادة لله وحده لا شريك له ، وترك عبادة ما سواه ، والبراءة من الشرك وأهله. فمن لم يكفر من أشرك بالله في عبادته ولم يتبرأ منه فليس بمسلمٍ على الحقيقة ، ولا ينفعه قول لا إله إلا الله إلا بإخلاص العبادة بجميع أنواعها لله وحده لا شريك له ، وتكفير من تركها والبراءة من الشرك وأهله ، وتكفير من فعله ، وهذا هو أصل دين الإسلام وقاعدته التي ينبني عليها. : وقد وسم الله تعالى أهل الشرك بالكفر فيما لا يحصى من الآيات ، فلا بد من تكفيرهم أيضًا ، لأن هذا هو مقتضى لا إله إلا الله وكلمة الإخلاص ، فلا يتم معناها إلا بتكفير من جعل لله شريكًا في عبادته. كما في الحديث الصحيح : « من قال : لا إله إلا الله وكفر بما يعبد من دون الله » تأكيدٌ للنفي ، فلا يكون معصوم الدم والمال إلا بذلك ، فلو شك أو تردد لم يعصم دمه وماله كما قال شيخ الإسلام محمد بن عبد الوهاب في المسائل على هذا ا

Наши рекомендации