С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь». (Муслим, 1/534).

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин

Яхуды с группы 'Азир мой кумир, я за него жизнь отдам', очередной раз попытался уничтожить границы валя валь аль бара, и помочь своему покровителю Иблису, в введение Муваххидов в заблуждение. Говорит наджас на свой помойке

Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб (да помилует его Аллах)

« ... Если ты задашь самому невежественному человеку вопрос: “Как ты думаешь кем является тот кто ослушивается пророка (мир ему и благословение Аллаха), не подчиняется его приказам, таким приказам как оставление поклонения идолам и придавания Аллаху сотоварищей?” Так вот этот невежественный под влиянием своего естества (Фитры), без каких либо раздумий и колебаний сразу ответить что он этот человек неверующий, при этом ему не нужно какие то на это доказательства, а так же не нужно спрашивать у каких либо учённых».

Источник: (см. "Ад-Дурар ас-Санийя", 9/426.)

______________________________________________

А ВОТ ЧТО ТВОРИТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ В ЭТИХ СЛОВАХ:

Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб:

معصية الرسول صلى الله عليه وسلم في الشرك وعبادة الأوثان؛ بعد بلوغ العلم؛ كفر صريح بالفطر والعقول والعلوم الضرورية، فلا يتصور أنك تقول لرجل ولو من أجهل الناس أو أبلدهم: ما تقول فيمن عصى الرسول صلى الله عليه وسلم، ولم ينقد له في ترك عبادة الأوثان والشرك، مع أنه يدعي أنه مسلم متبع. إلا ويبادر بالفطرة الضرورية إلى القول بأن هذا كافر؛ من غير نظر في الأدلة أو سؤال أحد من العلماء. ولكن لغلبة الجهل وغربة العلم، وكثرة من يتكلم بهذه المسألة من الملحدين؛ اشتبه الأمر فيها على بعض العوام من المسلمين الذين يحبون الحق فلا تحقرها وأمعن النظر في الأدلة

"Ослушание посланника, да благословит его Аллах и приветствует, относительно ширка и поклонения идолам, после того, как дошло знание – это явный куфр, на который указывает фитра, разум и шариатское знание! Невозможно даже представить, если ты спросишь человека, даже если он будет самым невежественным и самым глупым, что ты скажешь про того, кто ослушался Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и не последовал за ним в оставлении ширка и не оставил поклонение идолам, несмотря на то, что он заявляет что является мусульманином следующим за пророком? Тот непременно даже своим естественным природным состоянием (фитрой) поспешит ответить, что это – неверный, даже и без того, чтоб возвращаться к доводам или спрашивать кого-либо из ученых.

Однако из-за преобладания невежества и отсутствия знания, и из-за того, что на эту тему начали разговаривать многие еретики, этот момент стал запутанным для некоторых простолюдинов из числа мусульман, которые стремятся к истине.

Так не презирай же этот вопрос, а внимательней смотри в конкретные доводы"

Источник: "Муфид аль мустафид", стр. 30.

Далее идет Шарх этого устаза, его мы оставляем его мюридам!

Приступим к разбору слов Шейха,Хидаят от Аллаха!

"Ослушание посланника, да благословит его Аллах и приветствует, относительно ширка и поклонения идолам, после того, как дошло знание – это явный куфр, на который указывает фитра, разум и шариатское знание!

Вот этим словам обрадуется азир мушриков , и подарит коробку конфет этому наджасу, со словами :'А что если до него не дошла худжа?! '-Соответствено тот до кого худжа не дошла, тот оправдан, даже если его ширк большой!!!

Вообщем пусть эти братья по куфр, едят свои Конфеты и обсуждают этот вопрос, мы пойдем дальше, и скажем эта часть слов шейха касаются Мушрика, а не азира!!! И его хукм очевиден. Из доводов из Корана, Сунны и Иджма, что он мушрик До худжи!!! Даже если это ненавистна яхудам!

Невозможно даже представить, если ты спросишь человека, даже если он будет самым невежественным и самым глупым, что ты скажешь про того, кто ослушался Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и не последовал за ним в оставлении ширка и не оставил поклонение идолам, несмотря на то, что он заявляет что является мусульманином следующим за пророком? Тот непременно даже своим естественным природным состоянием (фитрой) поспешит ответить, что это – неверный, даже и без того, чтоб возвращаться к доводам или спрашивать кого-либо из ученых.

Это как раз то что касается нашей темы, и что мы понимаем из этих слов,?!

Шейх ясно говорит что простому, невежественому человеку описать положение мушрика, то он вынесит ему такфир!

На основание чего он ему вынесит такфир? На основании того что до него дошла худжа? Слова Аллаха? Хадисы? Слова учёных?

Шейх говорит :' Тот непременно даже своим естественным природным состоянием (фитрой) поспешит ответить, что это – неверный, даже и без того, чтоб возвращаться к доводам или спрашивать кого-либо из ученых. '

Свят Аллах!!! ВаЛлахи нас за то же самое обвиняют в такфиризме!!!

Это самый сильный довод против, яхудов которые утверждают что Пророки не выносили такфир МУШРИКАМ!!!

Знаете почему? Потому что Пророки гораздо в лучшем положение, чем тот кого описал Шейх, а именно :' если ты спросишь человека, даже если он будет самым невежественным и самым глупым,'

И если Шейх говорит, что НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ другого ответа от такого человека , что говорить про лучших людей?!!!

Однако из-за преобладания невежества и отсутствия знания, и из-за того, что на эту тему начали разговаривать многие еретики, (адвокаты) этот момент стал запутанным для некоторых простолюдинов из числа мусульман, которые стремятся к истине.

Во первых именно изо яхудов он стал таким запутанным, так как именно изо них распотронились шубухаты,!

И во вторых, слова шейха, стал запутанным, не значит что муслим НЕ ВЫНОСИТ ТАКФИР МУШРИКАМ!!! Кто отрицает что вы Яхуды сделали все возможное чтоб этот вопрос стал запутанным?!

Так не презирай же этот вопрос, а внимательней смотри в конкретные доводы"

Не дай Аллах презирать этот вопрос, вотличии от яхудов которые утверждают что вопрос такфира мушриков' вопрос с конца ', и так далее!!! Видит Аллах мы никогда этот вопрос не призирали, и считали вопрос такфир мушриков из основ религии!

А если какой то яхуд скажет кто еще так же считал, мы ответим Открой свое сердце и читай о Раб Аллаха, вот наши доводы что такфир, бара кяфирам :'

Из основ религии, что такфир, бара входит в куфр би тагъут, что этот куфр отдельный пункт куфра который не связан ТОЛЬКО С ОТРИЦАНИЕМ ТЕКСТОВ, что этот пункт куфра где нет не одного оправдывание кроме икраха, и т д, если ты искреннее требуеш с наш далиль на нашу акиду, то читай,!

БисмиЛлях хидаят от Аллаха.

Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб говорит:

Знай, что это слово (Ля илях илля Аллах)

есть отличительный признак между верой

и неверием.

Также это есть «слово

богобоязненности» и «прочная рукоять».

Это слово пришло как наследство от

Ибрахима:

«И вот сказал Ибрахим своему отцу и

народу: «Поистине, я не причастен к тому,

чему вы поклоняетесь, кроме того, кто

создал меня. И поэтому он будет вести

меня по прямому пути!» И сделал он это

словом, пребывающим в потомстве его,

— быть может, они обратятся (к

таухиду)». (Украшения, 26-28)

Здесь не имеется ввиду, что

свидетельство будет произноситься

просто так языком, неосознанно. Ведь и

двуличные произносили это слово, но,

несмотря на это они на самых нижних

слоях ада, еще ниже, чем обыкновенные

неверные. Кроме этого эти двуличные

совершали намаза и давали закят.

Наоборот, здесь подразумевается, что

свидетельство будет произноситься

осознанно, с выполнением всех

необходимых условий как уаля (приятие)

к таухиду и его сторонникам и бара

(враждебность, такфир) к мушрикам.

Так в хадисах посланника (да благословит его Аллах и приветствует .) на

свидетельство накладываются

определенные условия его

действительности как то:

«Кто скажет «Ля иляха илля Аллах»,

будучи искренним и очищая пред

Аллахом религию…»

В другом предании: «…подтверждая это

сердцем…».

В другом хадисе: «Кто скажет «Ля илях

илля Аллах» и отвергнет всех тех, кому

поклоняются кроме Аллаха…».

И другие хадисы, которые ясно

показывают, что люди имеют весьма

слабые и неверные представления об

условиях свидетельства.

(Тариху Наджд, 397)

ВаЛлахи очень слабое представления имеют люди о религии Аллаха!

Разве вы не видите как обновитесь Религии поставил условия ПРИНЯТИЕ. ИСЛАМА, СМЫСЛ И СУТЬЮ, РУКНОМ ШАХАДЫ, валя валь аль бара?!

О раб Аллаха как можно понять кому валя, а кому бара, если человек не выносит такфир тем кто делает ширк?!

Для этого человека (азира), Нет разницы между КЯФИРАМИ и мусульманинами, только потому что он не кому не выносит такфир,!!!

И потому он не показывает бара кяфирам!!!

Если кто то скажет, это речь идет о ахлю Китаб, мы скажем, ДАЛИЛЬ?!

Где ваш далиль на такое разделения КЯФИРОВ?!

НЕТУ У ВАС И ЗАПАХА ДАЛИЛЬЯ!!!

А мы вам приведем, чуть ниже слова Шейха Уль Ислама, где он не разделил между КЯФИРАМИ, и поставил в один ряд и ахлю Китаб, и простых мушриков, так прояви красивое терпения о раб Аллаха.

Еще один вопрос где шайтан обманул многих людей, это то что люди невежественые связали третий пункт только с отрицанием текстов, ну не как не могут понять что этот пункт САМ ПО СЕБЕ ЯВЛЯЕТСЯ КУФРАМ, и будет куфрам в любом случае отрицает он тексты или нет!!!

Открывает книгу всем известную книгу 10пунктов!

Первый пункт большой ширк, третий как раз пункт о котором мы говорим, который является КУФРАМ КОТОРЫЙ ПОПАЛ АЗИР, далее идет насмешка, неприязнь и т д, так же???

Шейх поставил 3пункт отдельным куфрам?!

Этот куфр стоит в одном ряду с большим ширкам, насмешкой, и т д?!

И какими прекрасными слова закончил эту книгу Шейх?!

Словами акиды Ахлю Сунны, что все эти пункты куфра выводят из ислама, все опасны и, ОПРАВДАНИЕМ ДЛЯ ИХ СОВЕРШЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ИКРАХ!!!

О раб Аллаха, разве если было бы другие оправдания для большого куфра, ширка, Шейх умолчал бы о них?! Он начал говорить о преградах для такфира?! Но сказал то, что сказали ИДЖМА, что нет оправдания для куфра, ширка кроме Икраха!!!

И задумайся теперь над этими словами

Сказал шейх Сулейман ибн Сахман рахимахуЛлах в книге написаной ей под названием " Ответ о такфире кафира " :

" قال الشيخ سليمان بن سحمان رحمه الله تعالى في كتاب مخطوط له بعنوان (( أجوبة في تكفير الكافر )): هذه المسألة ، أعني تكفير من لم يكفر الكافر, قد أجمع عليها العلماء : وإجماع العلماء حجة يجب المصير إليه. وليس هذا كلام شيخ الإسلام محمد بن عبد الوهاب وحده, ونواقض الإسلام قد ذكر بعض أهل العلم أنها قريب من أربعمائة ناقض ، لكن هذه العشرة التي ذكرها الشيخ محمد مما أجمع العلماء عليها, وليست الفروعية التي قد تخفى على كثير من البرية. بل تكفير الكافر من مسائل الأصول التي لا يسع الجهل بها وليس لأحدٍ عُذرٌ في ترك العمل بها, بل هي من واجبات الدين وأصوله. : إذا فهمت هذا فاعلم أن كلمة الإخلاص ( لا إله إلا الله ) لا تنفع قائلها إلا بإخلاص العبادة لله وحده لا شريك له ، وترك عبادة ما سواه ، والبراءة من الشرك وأهله. فمن لم يكفر من أشرك بالله في عبادته ولم يتبرأ منه فليس بمسلمٍ على الحقيقة ، ولا ينفعه قول لا إله إلا الله إلا بإخلاص العبادة بجميع أنواعها لله وحده لا شريك له ، وتكفير من تركها والبراءة من الشرك وأهله ، وتكفير من فعله ، وهذا هو أصل دين الإسلام وقاعدته التي ينبني عليها. : وقد وسم الله تعالى أهل الشرك بالكفر فيما لا يحصى من الآيات ، فلا بد من تكفيرهم أيضًا ، لأن هذا هو مقتضى لا إله إلا الله وكلمة الإخلاص ، فلا يتم معناها إلا بتكفير من جعل لله شريكًا في عبادته. كما في الحديث الصحيح : « من قال : لا إله إلا الله وكفر بما يعبد من دون الله » تأكيدٌ للنفي ، فلا يكون معصوم الدم والمال إلا بذلك ، فلو شك أو تردد لم يعصم دمه وماله كما قال شيخ الإسلام محمد بن عبد الوهاب في المسائل على هذا الحديث فبيَّن رحمه الله أن من شك أو توقف في كفر من لم يَكْفُر بما يعبد من دون الله لا يحرم ماله ودمه ، فكيف الحال بمن لم يكفر الكافر؟ ومن المعلوم من دين الإسلام أن من لم يكفر الكفار الذين يعبدون غير الله ويجعلون له أندادًا سواه أنه ما عرف دين الإسلام الذي يعصم دم من قام به والتزمه ويحرم ماله. ولا عرف الكفر المبيح لذلك فالله المستعان ..

" Этот богатый вопрос - такфир того кто не выносит такфир кафиру - на нем иджма ученых, а иджма это худжа ( довод ) которому ваджиб ( обязательно ) возвращаться ,

и это не только слово одного шейха Мухаммад ибн Абдуль Ваххаба.

Упомянули некоторые из ученых что в навакыдуль ислям достигается более 400 накыдов . Однако эти 10 накыдов то что упомянул шейхуль ислям - есть иджма ученых , и нет нечего в них , из вопросов подробностей которые могут скрыться для большинства людей,

напротив такфир кафира из вопросов основ в которых не может быть джахль ,

и нет не кому оправдание в оставление действий в соответствие с этим, напротив это из обязаностей религии и ее основа

: Если ты понял это , то знай что слово искренности ( Ля Илляха Илля Ллах ) не приносет пользу говорящему кроме как с искренним поклонением Аллаху Единому, не придивая Ему сотоварищей, и оставление поклонение кому либо кроме Него,

и делать бара ( непричастность, такфир )к ширку и его приверженцев , и кто не выносит такфир совершающему ширк по отношению к Аллаху, и не проявил ему бара, то он не является мусульманином в своей действительности,

и не приносит пользу говорящему слова Ля Илляха Илля Ллах, кроме как с искренним направлением поклонение всех видов лишь одному Аллаху не придивая Ему сотоварищей, и с такфиром того кто это оставил и с бара к ширку и его приверженцем,

и с такфиром того кто его совершает - И это и есть Основы Религии и ее фундамент на которой строятся она ( религия ) .

И описал Аллах мушриков - куфром , что не возможно сосчитать аяты, и поэтому обязательным является вынесение им такфира , потому что это значение Ля Илляха Илля Ллах слово искренности,

и не придет человек с его смыслом, кроме как с такфиром того кто совершает ширк по отношению к Аллаху как приходит в достоверном хадисе " Кто сказал Ля Илляха Илля Ллах и проявил неверие во все чему поклоняются помимо Аллаха ".

Подтверждение на отрицание и не будет защишена кровь и имущество кроме как с этим, а если кто засомневается или заколеблиться то не будет защишена его кровь и имущество, как сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб на вопросах к этому хадису. И разьяснил он рахимахуЛлах что кто засомневался или остановился в такфире того кто не проявил куфр во все чему поклоняются помимо Аллаха , то не защишена его кровь,

то что сказать о том положение кто не выносит такфир кафиру?

Из маулюми минни динни би дарура ( общеизвестно из религии по необходимости ) Что кто не выносит такфир кафиру , который поклоняятся кому либо помимо Аллаха, и делает ему равных - не знает религию Ислам из за который становиться защишеным кровь и имущество , того кто вошел в нее и обязал ей себя , и незнает что такое ясный куфр , просим Аллаха о помощи.... "

О раб Аллаха разве эти слова не ясные?!

Разве без БАРА, ТАКФИРА НЕПРИЧАСТНОСТЬЮ, не только ширку, НО И МУШРИКАМ - может быть ислама? Куфр би тагъут? Шахада такого человека принесет ему помощь?!

ВаЛлахи нет!!!

И теперь как мы и обещали ранее, мы приведем слова того, к чьим словам можно прослушиваться вопросах Акиды, так как по Милости Аллаха, этот человек прекрасно понял Акиду!

Ибн Таймия сказал....

Но их ошибки не ограничиваются областью подробностей религии. Они ошибаются в таких вопросах, которые являются основой религии ислама и эти вопросы обязаны знать все муслимы – и ученые и самые невежественные. Да что там говорить, они ошибаются даже в таких вопросах, которые знают иудеи, христиане и обычные мушрики. Из-за того, что они ошиблись в вопросах основ религии, они считаются неверными.

Такие положения как: поклонение только Аллаху, без всякого ширка; отвергание ложных божеств и тагутов; необходимость бара (неприятие, такфир, враждебность и др.) и запрещенность уаля (приятие, согласие, дружба и т.д.) к иудеям, христианам и мушрикам являются основными и принципиальными положениями ислама.

Также не принимаются ошибки в вопросах, знание которых распространенно среди муслимов и нет возможности там ошибиться. Например, запрет блуда, ростовщичества, алкоголя, азартных игр и т.п. Ты увидишь, что большинство их предводителей погрязли в грехах и, в конце концов, стали вероотступниками. Хотя некоторые из них покаялись и снова обратились в ислам. Аль Фатава 18/53-58

Сколько же благо в этих словах!

Вы обратите внимание на то как прекрасно разобрал этот человек вопрос такфира, преграды для такфира, основу религии и подробности религии, тоесть где худжа нужна, а где такфир первичние!!!

Вот вам ясные, четкие слова о том что когда речь идет БАРА КЯФИРАМ, не имеется ввиду только Ахлю китаб, так как я шейх не разделил не то что как говорят современные джахмиты, ОН ВООБЩЕ НЕ РАЗДЕЛИЛ МЕЖДУ КЯФИРАМИ, МУШРИКАМИ, и поставил их всех в один ряд, и связал ТАКФИР ВСЕМ ИМ С ОСНОВАМИ ИСЛАМА, И ПОСТАВИЛ ЭТОТ ВОПРОС В ОДИН РЯД С ШИРКАМ, КУФР БИ ТАГЪУТАМ!!!

Это разве мы говорим?!

Это разве наши слова?!

Ну почему когда мы говорим-

заблудшим которые связывают такфир кяфирам ТОЛЬКО С ОТРИЦАНИЕМ, и соответствино этот вопрос для них из категорий подробности религии, где нужна худжа, так как чтоб что то отрицать надо это знать и т д - тоже самое что и имамы, обновители религии, что БАРА кяфирам стоит на одном ряду что и запрет ширка, и что Без БАРА КЯФИРАМ шахада НЕ САХИХ, а такой человек НЕ КТО ИНОЙ КАК ЗАБЛУДШИЙ КЯФИР! Нас обвиняют в такфиризме?!

Вы поймите, мы не отрицает что этот пункт куфра связан с отрицанием текстов, НО ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА ИЗО КОТОРОГО ВЫНОСИТСЯ ТАКФИР ТОМУ КТО ПОПАЛ В ЭТОТ ПУНКТ КУФРА!!!

Простой пример, когда человек делает дуа не Аллаху, он тем самым делает куфр отрицание, так как это так же известно в религии по необходимости, так же?!

Ну кто из здраво мыслящих скажет, что куфр этого мушрика, связан ТОЛЬКО С ОТРИЦАНИЕМ ТЕКСТОВ?!!!

Каждый куфр, ширк связан с отрицанием текстов!!! Но это не говорит что мы не имеем право выносить такфир кяфирам, мушрикам за их куфр, ширк, до худжи, так как мы ЛЮБОЙ ПУНКТ КУФРА СВЯЗАЛИ С ОТРИЦАНИЕМ ТЕКСТОВ!!!

И опять если вернемся к словам Шейха Ибн Таймия, то обратите внимание, он сперва за ширк сказал, Бара кяфирам и т д, основы основ! Где такфир выносится за сам куфр, а не ТОЛЬКО ЗА ОТРИЦАНИЕ ТЕКСТОВ!

Только потом перешел к пунктам куфра где как раз таки и говорится о куфрах из категории где условия чтоб человек ЗНАЛ ЧТО ТО ИЗ РЕЛИГИИ, ПОТОМ БУДЕТ ОТРИЦАТЬ ЭТИ ТЕКСТЫ, ПОТОМ БУДЕТ КЯФИРАМ!!!

Разве это не так?!

Разве это мы наговорили на Шейха?!

Ну почему именно за такое же разделение, НАС СЧИТАЮТ ХАВАРЕДЖАМИ!!!

К Масхабу Ибн Теймийя мы вернемся чуть по пойже и приведем разбор шубхи связанное с его словами про Иман Куфр, и так как эти слова в понимании людей которые в наглую Акль ставят выше Накля, приводят к ужасным последствиям, а именно что они уже сами не могут понять, за какой ширк, куфр МОЖНО, НУЖНО выносить такфир до худжи, а где после худжи, и уже начали по чуть - чуть возвращаться к акиде, что большой ширк оправдан по невежеству, таквилю, иджтихаду и т д, стандартный букет адвокатов мушриков, вообщем почти пришли к тому от чего совсем недавно ушли (уже суд тагъута оправдывают по невежеству, если харам ЗНАЯ ЭТО делает хальялью, оправдан по таквилью) , и хотя эти яхуды сами вытянули из этих слов Шейха довод что азир оправдан, то само собой Иблис на этом не остановился и пошел дальше, и теперь эти люди говорят что тот кто ДОЗВОЛЯЕТ ХАМР-ТОТ ОПРАВДАН ТАКВИЛЮ! ХОТЯ ЭТО ШИРК БОЛЬШОЙ!!!

УЖЕ ЗАЯВИЛИ ЧТО ТОТ КТО ОБРАШАЕТЬСЯ НА СУД ТАГЪУТА-ОПРАВДАН ПО НЕВЕЖЕСТВУ!!! ХОТЯ ЭТО БОЛЬШОЙ ШИРК!!

Причина одна, люди идут по страстям, выдумывают себе акиду сперва, потом ищут под нее доводы, а когда они задумываются над своими доводами (хотя это их тупое понимание этих слов Шейха), то они хочешь не хочешь приходят к выводу, что у них нет четких границ где основа религии и за нарушение ее выносится такфир до худжи, а где подробности религии и там нужна худжа!

Все это мы разберем ин ша Аллах чуть позже, а сейчас я бы хотел продолжить тему, что ТАКФИР КЯФИРАМ ВХОДИТ В КУФР БИ ТАГЪУТ, и все то что вытекает из этого!

А что вытекает из этого, больше всего ненавистна для джахмитов!!!

И так как уже очень подробно был разобран этот вопрос, в статье, Поход войска Аль Джаббара , против приспешников джахмитов, я приведу цитату из этой статьи!

Тот кто пеной у рта скулит, что такфир НЕ ВХОДИТ В КУФР БИ ТАГЪУТ!

Или кричит, ТАКФИР ВХОДИТ В КУФР БИ ТАГЪУТ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ХУДЖИ!!!

Но не приводит не одного ДАЛИЛЬЯ на эти заявление, И ВАЛЛАХИ Я КРОМЕ ОБНОВИТЕЛЯ КУФРА, КАЛЯМА абу аниса НЕ РАЗУ, НЕ ГДЕ, НЕ ОТ КОГО НЕ СЛЫШАЛ, НЕ ВИДЕЛ, НЕ ЧИТАЛ, ЧТОБ КТО ТО ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК ТАК ЖЕ СКАЗАЛ, ТОЧЬ ТОЧЬ КАК ОНИ ГОВОРЯТ!!!

Кто нибудь, когда нибудь, где нибудь, читал, видел, слышал, чтобы учёные Ахлю Сунны сказали :

ТАКФИР шариатский ахкам, а он не познается кроме как через худжу?! (Именно чтоб так было сказано, прямым текстом)!!!

Не иман и куфр который разделяет между ведущим и кяфирам!

Так как вера в Аллаха и куфр в Аллаха - тоже разделяет между верующим и кяфирам! Ну кроме джахмитов (и то не все) не говорят, что это так же познается только после худжи!!!

Кто нибудь, когда нибудь, где нибудь, читал, видел, слышал, чтобы учёные Ахлю Сунны сказали :

ТАКФИР НЕ ВХОДИТ В КУФР БИ ТАГЪУТ!

Кто нибудь, когда нибудь, где нибудь, читал, видел, слышал, чтобы ученые Ахлю Сунны сказали :

ТАКФИР ВХОДИТ, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ХУДЖИ!

Вот именно точно такими словами, такие фатвы вы читали, видели, слышали, от кого нибудь кроме. Калямиста, философа - Абу Анисы и его гиен (а мы пойдем на север, а мы пойдем на север)???!

О Раб Аллаха, И ты нас обвиняешь что мы выдумывает, наговаривает на Аллаха, и Его религию?!

О мой Господь! Засвидетельсивуй!!!

Мы же поступим по другому, раз мы говорим, ТАКФИР ВХОДИТ В КУФР БИ ТАГЪУТ, мы приведем доводы, где сказано, точь - точь как мы и говорим, а не тупую, железо бетонную логику, типа 'раз шейх не упомянул, значит не входит'!!!

БисмиЛлях. Читай о раб Аллаха,

:'

Ну хвала Аллаху наша религия отличается от религии джахмитов , и мы ДОКАЖЕМ ,

1) что без куфр би тагут нет веры В Аллаха .

2) что Такфир входит в куфр би Тагут , и отречение от кяфиров и такфир их стоит раньше отречение от ширка ! И будем просить настоятельно и дотошно просить довод на акиду Нео джахмитов !!!

1) Нет веры В Аллаха без куфра би тагут, доводы из Корана с тафсирами !

Аллах сказал :"Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (Ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий" (Корова(2), 256) Куртуби в тафсире аята говорит: Аллах этим аятом установил два условия для того, чтобы ухватиться за рукоять: Отвергнуть тагута и уверовать в Аллаха. Под рукоятью же подразумевается следующее: Муджахид сказал, что рукоять это вера. Судди сказал, что это Ислам. Ибн Аббас, Саид б. Джубайр и Даххак сказали, что рукоять это свидетельство "Ля иляха илля Аллах". Все эти объяснения не противоречат друг другу и сходятся в один смысл. (Тафсир Куртуби)

Багауи в тафсире аята говорит: "Кто отверг тагута..." – тагут это шайтан. Некоторые сказали, что тагут это все то, чему поклоняются кроме Аллаха. "…и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается" – то есть привязался к прочной, надежной религии, которая никогда не разрушится. (Тафсир Багауи)

Шанкъити сказал:Аллах сказал:“К каждой общине Мы отправили посланника (с призывом): «Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута!»“(Пчелы(16), 36) Этот аят доказывает, что одним из условий того, чтобы поклонение к Аллаху принималось, является отвергание тагутов и ложных божеств. Это же положение есть в следующих аятах: “Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (Ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий" (Корова(2), 256) “Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не придавать ему в равные.”(Йусуф(12),106)И другие аяты.(Адуауль-Байан)

Ибн Касир в тафсире аята сказал: "Кто отверг тагута" – то есть, кто отвергнет идолов и все к чему шайтан призывает поклоняться; "и уверовал в Аллаха" – то есть, кто будет единить Аллаха во всем и засвидетельствует "Ля иляха илля Аллах"; "тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается" – тот привяжется к истине и окажется на истинном пути. Умар б. аль-Хаттаб сказал, что тагут это шайтан. Это хорошее объяснение потому, что шайтан вообще источник всего злого, включая и поклонение изваяниям, прошение у них помощи, судиться по их законам и др. Муджахид сказал, что рукоять это вера. Судди сказал, что это Ислам. Саид б. Джубайр и Даххак сказали, что рукоять это свидетельство "Ля иляха илля Аллах". Все эти объяснения верны и непротиворечивы. (Тафсир ибн Касира)

Имам Табари в тафсире аята говорит следующее: Умар б. аль-Хаттаб, Муджахид, Шаъби, Даххак, Катада, Судди и другие говорят, что тагут это шайтан. Абуль-Алийя и Мухаммад говорят, что это колдун. Саид б. Джубайр, Ибн Джурайдж и Джабир б. Абдуллах сказали, что это прорицатель и гадатель. Самое верное и обобщенное значение слова тагут следующее: "Тот, кому поклоняются кроме Аллаха, а он при этом не отвергает это от себя или же сам заставляет других поклоняться себе, тем самым преступая границы, установленные для него Аллахом." Это может быть человек, шайтан, идол или любое другое существо. Тогда смысл аята будет следующим: "Кто отвергнет господство тех, кому поклоняются кроме Аллаха,

и признает своим божеством, господом и объектом поклонения только Аллаха,

тот ухватится за прочную рукоять, с помощью которой он сможет спастись от адского огня". "Аллах – Слышащий" – то есть Аллах слышит заявление того, кто скажет, что он уверовал в Аллаха и отверг всех тагутов, удалился от всех кому поклоняются кроме Аллаха. "Знающий" – Аллах знает насколько искренен человек, когда говорит эти слова другим людям. Аллах знает, что творится в сердцах до мельчайших подробностей. От Него ничто не может скрыться, и в Судный день Он будет привлекать к ответственности за то, что было скрыто в сердце и, соответственно, в итоге будет награждать или наказывать. (Тафсир Табари)

Удлинять нет смысла , Суть Аллах прежде веры В Аллаха поставил отречение от Тагута, и это есть суть Шахады , отрицание раньше утверждение, и не действительно одна без другой !

Доводы из сунны с шархами учёных !

Мухаммад бин абдуль-Ваххаб сказал: "Должно быть хорошо известно, что невозможно человеку считаться верящим в Аллаха, пока он не отвергнет тагута. Доказательством этому является следующий аят: "Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь (рушд) от заблуждения (гайй). Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять "1уруату аль-уускъа" (Ислам, Таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий!" (Корова, 256) Здесь "Рушд" означает религия Мухаммада ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ ; " гайй" же – религия Абу Джахля. "1урватуль- уускъа" означает свидетельство "Ля иляха илля Аллах". (Отвергать тагута и верить в Аллаха) Посмотрите, какой четкий смысл у этого аята; выразительные средства аята также ясны и четки. Толкователи единодушны в том, что аят накладывает условие на то, чтобы человек считался верующим то, что он ухватился за рукоять, то есть что он вошел в Ислам. Это условие – отвергать тагута и уверовать в Аллаха. Как известно нарушение условия влечет за собой нарушение самого положения, основанном на этом условии. Невозможно, чтобы в одном сердце собрались вместе такие противоположные феномены как вера в Аллаха и вера в тагута. Если в сердце поселится одно, оно непременно изгонит другое. Поэтому для определенного человека не могут быть одновременно два утверждения, что он сторонник Ар-Рахмана; и что он сторонник тагута. Точно также бессмысленны следующие выражения: "единящий Аллаха мушрик", "предавшийся Аллаху мушрик". Пророк да благословит его Аллах и приветсвует сказал: “Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”, и отрекся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ перед Аллахом, Всемогущ Он и Велик”. Этот хадис приводит в своей “Книге единобожия” шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб, после чего он пишет: “Эти слова лучше, чем всё остальное, разъясняют смысл свидетельства “нет божества, кроме Аллаха”. Её произнесение само по себе не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества; также не обеспечивают этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его произнесением, ни его подтверждение, ни обращение в молитвах к одному только Аллаху, у которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут неприкосновенными лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности жизнь и имущество человека”.

Это опять таки коротко что мы можем сказать про основу основ , если кому этого не достаточно то матириалов на эту тему много хвала Аллаху , ну ВСЕ они сводятся к тому что без куфра би Тагута нет веры В Аллаха !!! А такой кяфир даже у джахмитов , ну хотя так говорят , а так Аллаху Алям!

Теперь же о самом главном , это то что ТАКФИР КЯФИРУ ВХОДИТ В КУФР БИ ТАГУТ! И ТАКФИР КЯФИРУ СТОИТ ПЕРЕД ОТРЕЧЕНИЕМ ОТ ШИРКА, ТОЧНО ТАКЖЕ КАК САМ КУФР БИ ТАГУТ СТОИТ РАНЬШЕ ВЕРЫ В АЛЛАХА!

Основатель этого мазхаба говорит ясно , чётко, не двух смыслено об этом вопросе! И не нуждается в шархах людей которые жили пару столетий после него!

Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб рахимахуЛлах: وقال أيضاً : اعلم رحمك هللا، أن أول ما فرض هللا على ابن آدم : الكفر الطاغوت، واإليمان باهلل ؛ والدليل قوله تعالى : ) ولقد بعثنا في كل أمة رسوالً أن اعبدوا هللا واجتنبوا الطاغوت (] النحل 36[ . فأما صفة الكفر بالطاغوت : فأن تعتقد بطالن عبادة غير هللا، وتتركها، وتبغضها، وتكفر أهلها، وتعاديهم، وأما معنى اإليمان باهلل : فأن تعتقد، أن هللا هو اإلَله المعبود وحده، دون من سواه، وتخلص جميع أنواع العبادة كلها هلل، وتنفيها عن كل معبود سواه، وتخلص جميع أنواع العبادة كلها هلل، وتنفيها عن كل معبود سواه، وتحب أهل اإلخال،ص، وتواليهم، وتبغ أهل الرر،، وتعاديهم ؛ وههه : ملة ببراهيم التي سفه نفسه من رغب عنها ؛ وههه : هي األسوة التي أخبر هللا بها في قوله : ) قد كانت لكم أسوة حسنة في ببراهيم والهين معه بذ قالوا لقومهم بنا برءاء منكم ومما تعبدون من دون هللا كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبداً حتى تؤمنوا باهلل وحده (] الممتحنة: 4[ . والطاغوت : عام في كل ما عبد من دون هللا، فكل ما عبد من دون هللا، ورضي بالعبادة، من معبود، أو متبوع، أو مطاع في غير طاعة هللا ورسوله، فهو طاغوت ؛ والطواغيت Знай, да смилуется над тобой Всевышний Аллах, что первейшим из обязательств, возложенных Аллахом на сынов Адама, является проявление неверия в тагута, и вера в Аллаха. И доказательством этого служат слова Аллаха: "Мы послали к каждому народу Посланника, чтобы они сказали: "Поклоняйтесь Аллаху, и сторонитесь тагута" (Ан-Нахль, 36) Что же касается того, каким образом нужно выявлять неверия в тагута – это значит, что ты должен быть убежденным в ложности поклонения всему помимо Аллаха, и оставить это поклонение, и возненавидеть его,

и вынести такфир .тем кто поклоняется чему-то помимо Аллаха, и враждовать с ними Что же касается смысла имана (веры) в Аллаха, то это значит, что ты должен быть убежденным что Он божество, которому отдается поклонение, единственный, помимо всего остального, и искренне направлять все виды поклонения одному лишь Аллаху, и отрицать их от каждого объекта поклонения помимо него, и любить людей таухида, и брать их друзьями и .союзниками, и ненавидеть людей ширка, и враждовать с ними И это – религия Ибрахима, и кто отвернулся от нее, сам приписал себя к глупости. И это –пример для подражания, о котором рассказал Аллах в словах: "Уже был для вас хороший пример в Ибрахиме, и тех, кто был с ними, когда они сказали своему народу: "Истинно, мы непричастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха" (аль-Мумтахана, 4) И тагут – обобщенное, включающее в себя все, чему поклоняются помимо Аллаха, и каждый, кому поклоняются помимо Аллаха, и он довольствовался этим- из числа объектов поклонения, или тех, за кем следуют, или кому .подчиняются вне подчинения Аллаху и Его Посланнику является тагутом . (Ад Дурар ас Сания 1 том 148 стр)

Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб рахимахуЛлах: وأنت يا من مَّن هللا عليه باإلسالم، وعرف أن ما من بله بال هللا؛ ال تظن أنك بذا قلت: هها هو الحق، وأنا تار، ما سواه، لكن ال أتعرض للمرركين، وال أقول فيهم شيئاً، ال تظن: أن ذلك يحصل لك به الدخول في اإلسالم، بل: ال بَّد من بغضهم، وبغ من يحبهم، ومسبتهم، ومعاداتهم؛ كما قال أبو، ببراهيم، والهين معه: )بنا برءاء منكم ومما تعبدون من دون هللا كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبدا حتى تؤمنوا باهلل وحده( ]الممتحنة: 4[ وقال تعالى: )فمن يكفر بالطاغوت ويؤمن باهلل فقد استمسك بالعروة الوثقى( ]البقرة: 256[ وقال تعالى: )ولقد بعثنا في كل أمة رسوالً أن اعبدوا هللا واجتنبوا الطاغوت( ]النحل: 36[. ولو يقول رجل: أنا اتبع النبي - صلى هللا عليه وسلم - وهو على الحق، لكن: ال أتعرض الالت، والعزى، وال أتعرض أبا جهل، وأمثاله، ما علي منهم؛ لم يصح بسالمه؛ И ты о тот кого Аллах помиловал Исламом , и знаешь что нет Божества кроме Аллаха , не думай что когда сказал ты " Это все истина и я оставляю все помимо этого , но не отвергая мушриков и не говорю о них нечего " не думай что это достаточно тебе чтобы войти в ислам , нет , напротив пока ты не будешь ненавидить их , и ненавидить тех кто любит их , поносить их и враждавать с ними , как сказал отцу своему Иброхим и те кто были с ним : «Мы непричастны к вам, и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы проявили куфр в отношении вас, и началась между нами и вами вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Аллаха Единого» (Мумтахана, 4) , и сказал Аллах Свят Он : «А кто проявил куфр в тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за надежную рукоять , которая не когда не сломается , Воистину Аллах Слышащий Знающий » (Аль Бакара, 256) , и сказал Аллах : "Мы отправили к каждому народу ." посланника с словами : " Поклоняйтесь Аллаху , сторонитесь Тогута А если скажет человек : " Я последовал за посланником Аллаха соляЛлаху алейхи вассалям и он на истине , но я не отвергаю Аль Лят , Аль Узза , и я не отвергаю Абу Джахля " , и подобно этому как "нет мне до них ( дело ) . " то не достоверен у него Ислам (Ад Дурар ас Сания 3 том 107 стр) В другом месте он сказал: “Неверие в Тагъута означает: Отрекаться от всех кому поклоняются помимо Аллаха будь это джин, или человек, или дерево, или камень, или что нибудь другое,

а так же свидетельствовать о куфре и заблуждении этих людей, ( такфир) ненавидеть таких людей даже если это твой отец или брат. Что же касается того кто заявляет что я поклоняюсь Аллаху, но не проявляю ненависть к устазам (мушрикам), ни к мовзалеям, ни к могилам( которым поклоняются люди) и тому подобные слова, то он лгал когда свидетельствовал, что нет божества кроме Аллаха, на самом деле он не уверовал в Аллаха и не отрёкся от Тагъута” (Дурар ас-Сания2/121, 122).

Так же Шейх сказал: “О мои братья, держитесь основ вашей религии (асли дин), от начала до конца, от основы до верхней части, изучайте смысл свидетельства что нет божества кроме Аллаха, и любите его приверженцев, берите их себе в братья, даже если они далеко от вас. Так же проявляйте неверие в Тагъута, враждуйте и ненавидьте тех кто их любит или защищают их, или не делает такфир им, или говорит: “ Я не оцениваю (описываю) их( или мне напливать на них), или говорит “Аллах не поручил мне их (судить)”, тот кто так говорит является лгущем на Аллаха, а так же является клеветником на Него. Наоборот Аллах поручил им это и обязал их отделяться (сделать бара)от них, и показывать(или выявлять) их неверее, даже если они их отцы и сыновья. О мои братья держитесь за основы вашей религии что бы вы преуспели у вашего Господа не придавая ему ничего в сотоварищи. О Аллах умертви нас мусульманами и присоедини нас к праведникам” (Дурар ас-Сания2/119, 120).

Так же Шейх сказал: “Фундамент Исламa состоит из двух вещей:

1) Это поваливать поклоняться одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, побуждать к этому и соединяться (объединиться) в этом(ради этого), и выносить такфир тем кто оставил это.

2) Предупреждать людей о ширке, быть жестким в этом вопросе, показывать враждебность ради Аллаха, делать такфир тем кто совершает это (ширк)” (Дурар ас-Сания2/22).

Для особо "одореных " Шейх по два раза за такфир сказал в куфр би тагут ! А вы враги Аллаха нео джахмиты говорите " наш клиент ненавидит ширк и признаёт ширк щиркам НО считает могилопоконика мусульманинам, и не обвиняйте нашего брата в куфре "!

Нет о джахмиты ваш брат могилопоклоник, азир и вы все вы одинаковые кяфиры ! Которые так и не отреклись от тагута ! И именно в него вы верите , а не в Аллаха!!!

И тоже самое говорили Имама даваа после Шейха

Наши рекомендации