ШБ 4.28.43 «Обыкновенного человека можно ослушаться, а его словами пренебречь, но этого ни в коем случае нельзя допускать по отношению к духовному учителю».

(прим.автора) Так же и члены ИСККОН «ни в коем случае… не могут ослушаться» слов Прабхупады которые мы воскрешаем здесь о его вечном присутствии в миссии, как дикша-гуру. Иначе ослушание будет отношениек, как к обыкновенному человеку. Если слова и книги Прабхупады установлены им, как кодекс на 10 000 лет, то Он в них живёт столько же, а истинный ученик не можем пренебречь любым указанием Прабхупады даже и через 10 000 лет. Более того: «Согласно ведическим принципам, знание должно быть получено из авторитетного источника, даже если оно порой содержит кажущиеся противоречия». (ШБ 4.26.8). (прим.автора) Аналогично и в нашем случае в ИСККОН, как бы завещание и другие предписания Прабхупады, о его вечном присутствии в миссии как дикша-гуру не казались некоторым ученикам противоречивыми, они должны быть приняты, как абсолютная истина и им надо следовать, ибо получены из авторитетного источника – Шрилы Прабхупады.

Вот эти источники: «Необходимо услышать трансцендентный звук из истинного источника, признать его реальность и без промедления приступить к исполнению полученного указания». (ШБ 2.9.8).

«Рассматривать цитату в прямом значении, значит рассматривать её в истинном свете». (ЧЧ А.л.7.113).

«Любое распоряжение духовного учителя должно выполняться беспрекословно и без промедлений. Их приказы нельзя оспаривать или подвергать сомнению».(ШБ 3.24.13).

«Истина вечна, и она не допускает каких-то новых толкований. Истина есть истина, к ней ничего не прибавить и от нее ничего не отнять». (ШБ 2.2.32.).

"Кто сознательно не принимает прямого смысла сутр, а вместо этого даёт им собственные косвенные толкования, осуждаем Господом, это - интерпретации. Все сказанное в Ведах, следует принимать полностью. Нужно точно исполнять указания Вед, не перетолковывая их"(ШБ.Введ); "Любая одобренная авторитетами деятельность в сознании Кришны является амритой, вечной" (НП Предисловие с.11).

И таков ачарья и его истина, она Божественна, как и он, и «не допускает каких-то новых толкований… к ней ничего не прибавить и от нее ничего не отнять». И нет в них ни намека на спорное или двойственное хоть в одном слове или даже в нашем списке истин выше. За все 12 лет предписаний для миссии в них выстраивается однозначная сиддханта: даже после ухода Прабхупады, его слова и его духовное присутствие со всеми его правами замене не подлежат, а закреплены за ним вечно. Только он остаётся в своей миссии единственным учителем принимающий своих учеников вечно.

Ещё раз мы подчёркиваем, что это не мнение учеников и не один двойственный пункт, а авторитетно установленая членом парампары целая серия фактов полноценной философской сиддханты. ГдевсеправаПрабхупады,как присутствующего ачарьи и основателя и гуру в миссии закреплялись бессрочно, и поэтому в выборе других дикша-гуру в его миссии, нет ни малейших оснований:

«Никогда не думайте, что я не присутствую с вами». ------------------------------------------ 1967

«Я хочу… по принципу…Миссии Рамакришны». (Только один гуру вечно) ------- 2 ноября 1967

«Поскольку я являюсь Ачарьей и основателем ИСККОН, то необходимости в другом лидере нет»; «при жизни GBC секретари, после моей смерти исполнители» - фев, июль 1970

«Положение Божественной Милости не может быть занято никем». ------- 22 июля 1974

«у GBC функции только исполнителей…они только шикша-гуру, я дикша-гуру» --------1975

Интервью: «... преемника не будет, мы готовим секретарей … исполнителей» ----- 1975-77

«в будущем некаких саньяси в миссии, хватит …» ---------------------------------------- янв 1977

« …чтобы не получилось, как в Гаудия-матхе, после ухода Гуру Махараджа столько ачариев выискалось». --------------------------------------------------------------------------- 23 мая 1977

« никаких изменений в миссии …за имущество миссии отвечают только мои инициированные ученики» -------------------------------------------------------------------- 4 июня 1977

« …посвящение новым ученикам Прабхупады проводят старшие ученики». ----- 7 июля 1977

«…установить моё мурти в храме… » ------------------------------------------------- 2ноября1977

« …моё присутствие… нужно принять как НЕИЗБЕЖНОСТЬ». ---------- 11 ноября 1977

В плане законодательства миссии особенно существенен, как мы видим 1977 год, последний год присутствия Прабхупады. Но в каждой истине за прошлые 12 лет, звучит тот же лейт мотив завещания: «изъявляю свою последнюю волю …никаких изменений, оставить всё как сейчас … завещание остается верным и будет оставаться верным всегда».

Эти воскрешонные главные факты истины от Прабхупады не оставляют ни малейшего сомнения и шанса на изменение положения Прабхупады и его всех прав даже после его ухода в основанной Им миссии, хоть когда-либо. «Никто не может пренебрегать повелениями Верховной Личности Бога или уклоняться от исполнения распоряжений духовного учителя, представляющего Господа. Человеку следует без колебаний исполнять эти повеления». (БГ 18.59).

Мы русские ученики Прабхупады из первого поколения основателей его миссии в СССР не выдумываем свою истину, в этой книге. Хотя мы видим, как не легко и старым и новым поколениям принять изначальную забытую сидханту. Но такова уж наша судьба и удача, мы бескомпромиссно отвергли ошибки и последовали правде от Прабхупады.

«Если вы становитесь сознающим Кришну, весь мир будет вашим врагом. Вы должны быть готовы к этому». Лекция, БГ 2.1, Лос-Анджелес, 25 ноября, 1968;

"Если наши действия будут легкомысленны и не разумны, мы станем жертвой Кали. Только говоря бескомпромиссную правду можно разорвать цепи привязанностей. Лесть, компромисс и дружественные отношения не помогут". (Ш.Б.1.18.9).

В любом месте Истина Сама говорит за Себя:

«… сатьям бруят приям бруят ма бруят сатьям априят. Есть социальное соглашение, что если вы хотите говорить истину, говорите истину очень приятную, льстивую, не говорите неприятную истину.Но мы не предназначены для этой цели – социальное соглашение. Мы проповедники. Мы слуги Бога. Мы должны говорить подлинную истину. Вам может она нравится или не нравится». Введение в Бхагавад-гиту, Лос-Анджелес, 23 ноября, 1968.

У нас, составителей этой книги, есть искренняя, смиреннейшая просьба для последователей миссии Прабхупады по всему миру. Давайте не привязываться к «колебаниям», возникшим в миссии после того, как Прабхупада покинул своё трансцендентное тело «вапу», и которые мешают «исполнять» его не менее трансцендентные повеления «вани»»,давайте «без колебаний исполнять эти вечные, безгрешные, абсолютно трасцендентные повеления». (БГ 18.59).

ОМ ТАТ САТ

2. «После меня останется сделанное мною». (Из книги секретаря Шрилы Прабхупады Т.К.Г. "Дневник").

«Живити моими словами». (1977г. Шрила Прабхупада с.304 "Дневник" Т.К.Г.)

а) интервью Прабхупады о преемниках (К ч1., гл. 6. . «Путь Христа»).

12 февраля 1975 г., Мехико, Шрила Прабхупада, беседа.

Гость: Собираетесь ли вы назначить того, кто продолжит ваше дело? (successor)

Шрила Прабхупада: Мое дело уже сделано (successful).

Гость: Но ведь должен быть кто-то, кто будет всем управлять.

Шрила Прабхупада: Да. Мы создаем. Мы создаем таких преданных, которые будут управлять.

Хануман: Этот джентльмен спрашивает, и я тоже хотел бы знать, вы уже назвали того, кто будет после вас (successor)?

Шрила Прабхупада: После меня останется сделанное мною. (My success is always there).

16 июля 1975 г., Сан-Франциско, Шрила Прабхупада, пресс-конференция:

Журналист: Вы готовите преемника?

Шрила Прабхупада: Да, это мой Гуру Махараджа.

Журналист: Что случится с Движением, когда вы умрете?

Шрила Прабхупада: Я никогда не умру. Я буду жить в моих книгах, и вы будете пользоваться ими.

10 июня 1976 г., Лос-Анджелес, Шрила Прабхупада, интервью:

Журналист: Что произойдет, когда придет неизбежное время и будет нужен преемник?

Рамешвара: Он спрашивает о будущем, кто будет руководить Движением в будущем.

Шрила Прабхупада: Они будут руководить, я обучаю их.

Журналист: Будет ли один духовный лидер?

Шрила Прабхупада: Нет. Я готовлю Джи-би-си, 18 по всему миру.

2 ноября 1977 г., Шрила Прабхупада, беседа:

«Только Господь Чайтанья может занять мое место. Он позаботится об этом Движении».

3. Дополнительный материал. Завещание Прабхупады.

Фотокопии завещания можно полностью посмотреть www.krishnaconsciousnessmovement.com/images/will.jpg

Главные выдержки текста завещания.

ЗАВЕЩАНИЕ

ДАТА: Июнь 1977 год

Я, А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, ачарья-основатель Международного общества для осознания Кришны и издательства Бхактиведанта Бук Траст, ученик Ом Вишнупада 108 Шри Шримад Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Махараджа Прабхупады, пребывая в настоящее время во Вриндаване, храме Шри Кришна-Баларама Мандир, изъявляю свою последнюю волю:

Наши рекомендации