Ибо совратят они дочерей ваших
И растлят Души их чистые,
И Кровь Расы погубят,
Ибо первый мужчина у дщери,
Оставляет Образы Духа и Крови» (Книга Мудрости Перуна, Саньтия 8).
Уже давно учеными доказано, что информация, передаваемая по наследству, находится не только в виде сочетаний атомов в цепях генов, встроенных в молекулу ДНК. Это – лишь верхушка айсберга. Генетическая информация, описывающая организм, и определяющая его характерные свойства, является тонко-энергетической структурой, которая содержится в ауре этой самой молекулы. И для передачи данной информации не нужен физический контакт. В лаборатории одного из генетических научно-исследовательских институтов, был проведен опыт. Взяли семена растений двух разных видов, поместили в разные, герметически закрытые пробирки, а затем, лучом лазера, проходящего сперва через одну из пробирок, облучили другую пробирку. Затем семена из облученной пробирки были высажены. Растения, выросшие из них, имели четко определяемые свойства другого вида, находившегося в первой пробирке. Таким образом было доказано, что скрещивание видов может происходить и без физического контакта генов. Генетическая информация передается путем энергетического обмена.
Сибирские ученые пошли еще дальше. В институте общей патологии и экологии человека, академиком В. Казначеевым с помощью лазерного луча определенного диапазона, была заражена вирусной инфекцией биосреда, находящаяся в запаянной стеклянной пробирке! Тело вируса сформировалось из окружающего биоматериала под действием информации, которую принес луч лазера. Напомним – пробирка была герметично запаяна!
Во всех экспериментах по дистанционному переносу генетической информации был задействован лазер. Но – у человека так же есть подобные излучатели, это – его глаза. Да-да, через глаза человек может испускать излучение невидимого нам диапазона, но это излучение очень хорошо фиксируется биополем другого живого существа. Всем известно чувство, что вам кто-то пристально смотрит в затылок. Вы этого не можете видеть, но – чувствуете, сами не осознавая – как.
Именно на этом основан эффект «дурного глаза» или «сглаза». Это не сказки, а реально существующее явление. Если деревенская бабка может «сглазить», то тренированный настоящий йог – может взглядом убить. Физически, без метафор, мгновенно. У жертвы откажет сердце, или еще какой-либо жизненно необходимый механизм. Об этом очень хорошо знали древние Арии, в Индии об этом знают и сегодня. И именно поэтому издревле существует практика – перед казнью, приговоренному завязывать глаза, или одевать на голову непрозрачный мешок. Многие думают, что это делалось из гуманных соображений, чтобы жертва не видела приготовления к ее казни. Как бы не так! Не о жертве думали люди, знающие суть происходящего, а о безопасности палача, и стоящих вокруг людей, и делается это, чтобы обезопаситься от последнего «проклятия» жертвы, переданного взглядом. Взгляд, насыщенный сильными эмоциями – реальное оружие. А что может быть эмоционально сильнее, чем предсмертный стресс?
При взгляде глаза в глаза друг другу, между людьми происходит мощнейший энергоинформационный обмен, напрямую из подсознания в подсознание. Этот взгляд несет мысли, а они – материальны.
Половое влечение – так же вызывает сильнейшие эмоции. А теперь представьте, сколько таких вот взглядов, пронизанных эмоциями интереса друг к другу, будут сделаны между двумя людьми даже на самом безобидном романтическом свидании? То-то и оно…
Именно поэтому так важно воспитывать молодежь в духе добрачной целомудренности. И целомудренность необходимо понимать не только как воздержание от физических сексуальных контактов, а – гораздо шире. Этим мы сохраним генофонд нации от вырождения, а нацию – от вымирания.
Здоровая физически и духовно семья – это основная ячейка любого человеческого общества, и основа его благополучия и процветания. Ибо именно на семью – на родителей, ложится основная ответственность за воспитание детей, которые являются будущим любого общества. И семейные ценности активно пропагандировались и внедрялись в жизнь в СССР.
Положительные стороны советской эпохи очевидны, и их можно перечислять очень долго. Не все шло гладко, но над улучшением работали. Страна развивалась, и темпы развития впечатляли даже стратегических противников. Лагерь заказчика увидел, что всенародный альтруистический образ жизни – это не утопия, это – работает. И работает в полную силу. Поэтому такая держава, созидательная мощь народа которой основана не на денежных ценностях, а на духовных, вполне естественно, была ненавистна мировому правительству, мощь и сила которого зиждется на поклонении всего мира «золотому тельцу». Народы, отвергнувшие этот идол, выходят из-под их контроля. Советская держава строила общество будущего не только на своей территории, но и помогала в этом многим другим странам, которые желали выйти из-под ига мирового капитала. Разумеется, мировой капитал не мог смириться с таким положением вещей, и его ответный удар был лишь делом времени.
Конечно, победа мирового капитала над советским строем произошла в большей мере от того, что в Советском Союзе – уже не было вождя. Не было Личности, которая могла бы управлять механизмом, созданным Сталиным. Однако, нужно понимать, что если бы советскому строю суждено было бы победить во всем мире, Владыки Кармы послали бы на Землю человека, который возглавил бы осиротевшее дело. Но этого не произошло. Эксперимент был обречен с самого начала, ибо время всеобщего отказа от существующих ныне ценностей и принятия ценностей вечных – еще не наступило.
Данная глава ни в коем случае не является призывом к новой революции, как это может показаться кому-то. Напротив. Революция – это всегда ломка, разрушение, народное горе и беды, ибо нет ничего хуже, чем внутринародное противостояние, и братоубийство. Созидать надо на базе того, что уже есть. Путем медленной, но верной трансформации – эволюции. Именно так во всем действует природа, именно так должен действовать человек, если хочет жить в согласии с Вселенной. Иного пути нет.
День за днем ты должен стремиться улучшить что-то вокруг себя. Не увеличивать комфорт и роскошь, и не совершенствовать развлечения и безнравственность, а делать что-то, что принесет в итоге пользу не только тебе, но и другим людям, живущим рядом с тобой. Подари людям радость, и сделай их чуточку более счастливыми. И для этого не нужно бросать все, и пытаться сделать из себя нового человека – еще неизвестно, что из этого выйдет. Нет. Оглянись вокруг себя. На своем рабочем месте, в своей семье, в среде своих сослуживцев – ты всегда найдешь что-то, что в твоих силах изменить к лучшему, на благо твоего малого коллектива. Было бы желание. Большое начинается с малого. Это непреложный закон природы.
И всегда быть вместе со своим народом, своей страной, как бы тяжело не было, какой бы период испытаний ни проходила твоя страна. Ведь ты – часть этого народа, неотъемлемая часть. Это чувство – и есть основа истинного патриотизма, без которого немыслимо никакое дальнейшее возрастание.
Возможно, кто-то скажет, что здесь противоречие. В начале книги мы утверждали, что человек должен стремиться почувствовать себя гражданином Вселенной, а теперь говорим о чувстве преданности своему народу. Здесь нет никакого противоречия, это надо осознать.
Большое начинается с малого. Человек, научившийся любить и уважать свою семью, свой город, свой народ, свою страну – может идти дальше, и объять чувством любви и сопричастности еще большие категории – все Человечество и всю живую Вселенную. Совершенно иную картину представляет человек, презирающий и охаивающий свою страну, прильнувший к ценностям стороннего лагеря, но рассуждающий о том, что он – гражданин мира. Он не гражданин мира, он – безродный предатель. Таковыми являлись все, кого в постсоветской «демократической» России превознесли как «борцов с несправедливостью советского строя». В Советском Союзе их называли диссидентами, и заслуженно относились к ним с брезгливым презрением. Внешним космополитизмом такие люди прикрывают свою внутреннюю пустоту. Это не герои, а обычные заурядные предатели.
Почитайте, что найдете доступного, о Махатмах – Великих Учителях Человечества, и их доступные для изучения письма к людям. Эти великие существа, несомненно, являются полноправными гражданами Вселенной. Они, несомненно, озабочены судьбами всего мира. Но в их высказываниях без всякого стеснения звучит теплая привязанность к народу той страны, где проходило их последнее воплощение в плотном человеческом теле, причем политическая ситуация в те времена на их родине – была далека от идеальной. Но это не мешает им с любовью и преданностью отзываться о своей родине. Это – не слабость. В этом – сила человека. Дерево питают его корни. Обстоятельства приходят и уходят, меняются границы и названия на картах, народ – остается народом.
Нельзя стать истинным гражданином мира, или Вселенной, пока в твоем сознании остается хоть одно живое существо, тем более – человек, к которому ты не испытываешь любви и преданности. Но к этому чувству может придти лишь тот, кто начал с самого начала – с преданности своему народу.
Только тот, кто готов без раздумий положить свою жизнь для процветания всей явленной жизни, так как осознает, что он и есть часть этой самой жизни, может являться истинным гражданином Вселенной. Но начинается это чувство, и зиждется, именно на патриотизме. Человек, не научившийся считать, не сможет стать великим математиком.
И тот, кто рассуждает о высших материях, но злобно, или с осуждением смотрит в сторону хотя бы одного человека – представляет из себя, поистине, жалкое зрелище.
Но там, где есть дух патриотизма, дух единой сплоченности для достижения общей цели, дух преданности общему делу и самопожертвования на благо развития общества; там, где установлена устойчивая и эффективная вертикаль власти, стоящая на стороне общенародного блага; там, где есть вера в светлое будущее – там рано или поздно должен восторжествовать единственно возможный вариант общественного устройства будущего – христианский коммунизм с монархическим правлением. Это – следующий этап развития Человечества.
Слово «христианский» – применено не в религиозном смысле. Это совершенно не значит, что страна должна завернуться в рясу, как прежде. Нет. Это означает – жить по заповедям Христа, на деле в повседневной жизни применяя знания, полученные от Него, и других Великих Учителей Человечества. Так что же такое – истинный христианин? Об этом наша следующая беседа.
***
Как стать истинным Христианином?
Среди людей нынче весьма распространено мнение, что христианство и эзотерика – это несовместимые и враждующие стороны. Как мы уже увидели, это совершенно не так. Истинное Учение Христа – эзотерическое. И, наоборот – для истинного эзотерического Учения, Христос – краеугольный камень, а слова Христа для любого настоящего эзотерика – непререкаемая Истина.
Другое дело – кто именует сегодня себя христианином? Каковы его идеалы? К чему он стремится? Каковы его побудительные мотивы, каковы его отношения с Христом, да и, собственно говоря, что именно он подразумевает, произнося слово «Христос»?
Что же представляет собой нынешнее христианство в том виде, в котором оно было создано при императоре Константине, и существует по сей день, практически без особых изменений? И чем оно так сильно отличается от истинного Учения Христа, что даже возник стереотип о непримиримости между эзотериками и христианами? Попробуем разобраться.
Начнем с того факта, что Иисус из Назарета четко осознавал свое место в Иерархии Света, и не скрывал этого. Он никогда не «строил из себя Бога», Он никогда и никому не говорил, что Он – Бог. Он говорил, что Он – всего лишь посланник Отца – Его Сын, впрочем, как и все люди (и мы уже приводили достаточно цитат из Евангелий, подтверждающих это). То есть, Он подтверждал и утверждал, что Он – человек, но – наделенный особой властью и полномочиями. (То есть тот, кого эзотерики называют магом, а Учителя называют – Владыкой Кармы). Он никогда и никого не учил молиться Ему (Иисусу). Он учил молиться Богу – Отцу Небесному: «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. … И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (Ин 14:10, 13). То есть – просить не у Него (Иисуса), а именно у Отца – Бога. И главная молитва христиан, которой Иисус научил людей, начинается словами «Отче наш»! Сам же себя Иисус называл – как Сыном Своего Отца, так же и Сыном Человеческим, тем самым подчеркивая, что Он – человек. Что значит – «во имя Мое»? А это значит – во имя Человечества, а не ради собственной личной выгоды или славы, ибо «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф 25:40). Только и всего.
Иисус призывал воспринимать Его как Учителя, но не как Бога, и уж тем более, не как персонаж для поклонения. Как пример для подражания – да. И об этом сам говорит: «Я есть дверь: кто войдет Мною, тот спасется … Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есть пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин 10: 9-11). Итак, Иисус сравнивает себя с пастырем, указующим овцам путь. Церковь же использовала это высказывание в своих корыстных интересах. Религиозные проповедники нашли в этом отрывке еще одно подтверждение своей придуманной догме о монополии на спасение только через христианскую церковь. Образ же стада – вообще стал излюбленным церковным мотивом. Народ – слепое стадо, церковь – пастырь. Только пастырь знает – куда надо идти…
Церковь пошла самым простым и примитивным путем, зная, что этот путь найдет наибольшее число последователей, так как наиболее привычен людям: они создали из личности Учителя – всем понятного идола. Обыкновенного идола для слепого и бездумного поклонения. И до сих пор церковь продолжает лицемерить. О чем речь?
Возьмем, к примеру, любой перевод Нового Завета, откроем, читаем послания Апостола Павла: «живу верою в Сына Божьего» (Гал 2:20). Но в оригинале эта фраза написана как «живу верою Сына Божьего»! Чувствуете разницу? Еще читаем: «праведностью … которая через веру во Христа» (Флп 3:9). В оригинале написано: «праведностью … которая через веру Христа». Маленький предлог меняет смысл всей фразы в корне. И таких мест – масса. Но, как логично рассудила церковь, кто будет читать оригинал, если есть официальный перевод?
Кстати, до сегодняшнего дня церковь настоятельно рекомендует своим последователям читать лишь официальные – «синодальные» переводы библейских и евангельских текстов, и ни в коем случае не открывать книги с переводами независимых авторов. Теперь понимаете, почему? Открыв перевод независимого автора, вы можете быть сильно удивлены, увидев некоторые принципиальные различия между привычным «синодальным» переводом, и тем, что вы прочитаете.
И вот, вера самого Иисуса, которой Он и учил народ, заменена верой в идола-Иисуса, которому теперь необходимо поклоняться. Людям уже не надо вдумываться в суть Учения (которое было урезано многократно). Ему надо только твердить «Господи, Господи!», глядя на материальное воплощение, идола – икону, или скульптуру, ему надо только верить в события, произошедшие в Иерусалиме и на Голгофе, причем так, как преподносит их церковь; верить в то, что Иисус был Богом, и поклоняться Его личности (а не индивидуальности – понимаете разницу?); выражать свое поклонение материально (содержать церковную инфраструктуру, храмы и штат профессиональных жрецов – что было всегда), и во всем подчиняться жрецам и светской власти. А если нет – путь один: в геенну огненную! Навечно!
Полторы тысячи лет назад сознание людей еще не было испорчено материалистическим неверием, оно было более готовым к разным мистическим откровениям, люди верили жрецам. Поверили они и жрецам новообразовавшейся религии. И ныне немало людей верит во все эти догмы с упорством фанатиков, не желая раскрыть глаза немного шире.
Мы уже поняли, что ничего не происходит просто так, случайно. Любые события, тем более такие духовно значимые, как образование новой религии, не происходят без допущения и контроля со стороны высших сил. Возникает законный вопрос: как же Иерархия Света допустила такую профанацию Учения Жизни, и замену Учения о реинкарнации на церковный догмат о единственно возможной земной жизни человека? Почему Учению о реинкарнации было позволено исчезнуть на Западе, и Ближнем Востоке, тогда как на остальном Востоке оно существовало все это время, существует и поныне?
Менталитет западного и восточного человека сильно различаются. При этом восточными – мы называем людей, исключая семитскую и арабскую группы. Если восточным людям от природы присуща некоторая мудрость, в силу их созерцательного склада мышления, то западный человек, как и семиты, подходит ко всему слишком утилитарно и прагматично. Запад все больше погрязал в материалистических идеалах. Связано это было с определенным периодом цикла развития духовности народов, ибо все в природе развивается циклически. Причем, эти периоды для различных народов, стран, человеческих биологических рас – могут не совпадать. И это не говорит хорошо, или плохо – о том или ином народе. Это ни о чем не говорит в сравнительном смысле. Просто Человечество – настолько большой и сложный организм, что идти «в ногу» все одновременно не могут.
Поэтому, для духовно неподготовленных индивидуальностей Учение о реинкарнации может вместо блага обернуться злом: вместо побуждения к саморазвитию, оно может вызвать у неготовой индивидуальности чувство вседозволенности. Это как в компьютерной игре, где игрок не дорожит текущей жизнью персонажа игры, ибо он имеет множество жизней, множество попыток начать все с начала, и безбоязненно рискует одной или несколькими жизнями ради прихоти, ибо знает, что в любом случае это – не конец. Он может пойти против правил игры просто для того, чтобы посмотреть – что будет… Для таких людей гораздо лучшим стимулом, на время, явилась вера в только лишь одну попытку очутиться «на Небесах».
Поэтому, данное Учение должно упасть уже на достаточно подготовленную почву. Только тогда оно принесет достойные плоды.
Конечно, во все века существовали люди, задумывающиеся над смыслом жизни и устройством Мироздания, которые в своем духовном развитии несколько опережали общую массу своего народа. Эти люди находили ответы на свои вопросы в эзотерических Учениях, хотя это и преследовалось церковью. Да и сами люди всегда недолюбливают тех, кто хоть чем-то выделяется из толпы. Усредненная серость всегда стремится нейтрализовать «выскочку».
Итак, церкви была предоставлена определенная свобода действий. Неудобные писания, которые уже нельзя было просто уничтожить по причине многочисленности их копий, которые несколько с иных сторон трактовали события жизни Иисуса, и Его Учение – были объявлены ересью, и запрещены для изучения. Уничтожались не только найденные копии, но и люди, причастные к их хранению и изучению. Таким образом церковь внушила людям животный страх ко всему тому, что не относилось к ее официальной доктрине. Эти тексты – апокрифы – церковь и сейчас настоятельно рекомендует не читать своим прихожанам, дабы у тех не возникло вдруг повода задуматься над истинностью доктрин церкви.
Кстати, одно из объяснений церкви того, почему некоторые апокрифы были «отлучены», гласит – в апокрифах уделяется много внимания нравственным вопросам, которые повторяют «официальные» Евангелия, а вот самой личности Иисуса (!!!) уделяется мало внимания. Поэтому были выбраны именно те Евангелия, где уделяется максимальное внимание личности Иисуса и земным событиям Его последних лет земной жизни.
То есть, церковь и не скрывает, чего именно она добивалась, создавая свою доктрину. Необходимо было заслонить само Учение – личностью Учителя, и создать из него идеального идола. Изучение Учения было заменено поклонением личности Учителя. Был создан культ личности Иисуса из Назарета.
Но и здесь церковь недоговаривает всей правды, то есть – лукавит. «Официальные» евангельские повествования начинаются рождеством Иисуса, а затем сразу переходят к рассказу о событиях по достижении Иисусом 30-летнего возраста. Но есть апокрифы, где рассказывается о детстве Иисуса, и о Его деяниях до выхода на проповедь (то есть до возраста 30 лет). Но там Иисус выглядит слишком уж «человечно», а не так, как должен выглядеть новоявленный Бог, с которого необходимо изобразить идола. Эти тексты так же объявлены ересью.
В результате получился образ Иисуса, устраивавший церковь. Все «слишком человечное» было удалено или изменено. Был создан почти «монашеский» образ жизни Иисуса.
Сейчас идет множество споров и разнотолков вокруг вопроса – был ли на самом деле Иисус женат? Люди пытаются копаться в личной жизни человека, жившего две тысячи лет назад, как будто бы от этого что-то зависит в их собственной жизни. Какая человеку разница, каковы штрихи на портрете того, кто принес ему Учение? Упор необходимо делать не на личности, а на том, чему именно Он учил. Учение – вот основа, вокруг которой должно все строиться. А сама личность неизбежно должна отойти на второй план. Но уж если есть такой сильный интерес к этой странице жизни Учителя, тогда надо рассматривать в первую очередь – само Учение, и оно ответит на многое.
Настоящий Учитель всегда подтверждает своим примером то Учение, которое несет людям. Чему же учил Иисус? Созданию всемирного монастыря, и тем самым, прекращению рода человеческого естественным путем? Конечно – нет! Он учил людей правильной жизни в социуме. Правильным взаимоотношениям, в том числе и семейным, ибо семья – была, и остается – основой общества. Какой же пример Он должен был показать?
Кроме того, взрослый, но не женатый, и бездетный человек – слыл у иудеев в ту пору – воплощением греха (мы говорили об этом, рассматривая книгу «Иов»). Иисус не был особым аскетом, не был пустынником и отшельником, как, скажем, тот же Иоанн Креститель. Нет. Он жил среди людей, и учить начал в синагогах и собраниях – среди людей. И Его слушали, Ему задавали самые сокровенные вопросы. Стали бы иудеи тех времен слушать Учение, и называть Учителем человека, который был бы неженатым и бездетным, то есть, в их глазах – великим грешником, которого наказывает Бог за его грехи? Ответ очевиден. Нет, не стали бы! Учителем у древних иудеев мог быть только полностью состоявшийся в жизни человек, и это имело под собой некоторые основания: как ты можешь учить других тому, чего не прошел сам? Поэтому у иудеев не было разрешено открыто говорить в собраниях мужчинам до 30 лет. Ну а после 30 – если ты к тому времени не обзавелся семьей и детьми – тебя просто никто не будет слушать.
Иисуса слушали, и слушали крайне внимательно…
Многие исторические источники, «запрещенные» церковью, утверждают, что Иисус был женат на Марии Магдалине. Защищаясь от этих сведений, церковь создала вымышленный миф о том, что Мария Магдалина была блудницей, чтобы ни у кого и мысли не возникло связать с ней их Бога. Откуда возник этот миф? Мария была галилеянкой – родом из Галилеи, где женщины ходили с непокрытой головой. А для ортодоксальной Иудеи такое поведение женщины, тем более – замужней – приравнивалось общественным мнением к непристойному поведению, то есть – блуду. Но общественное мнение – это еще не факт. Вспомните, что говорили те же иудеи про самого Иисуса, ведя Его на казнь?
Да и было ли это мнение общественным? Нет. Иначе, опять же, Иисуса не стали бы слушать. Большинство людей спокойно относились к данному факту. Это было мнение, которое пытались навязать людям «книжники и фарисеи» – крайне ортодоксальные иудейские религиозные деятели. Но их цель ясна – любым способом очернить человека, подрывающего своим Учением их могущество и власть.
И если вдумчиво прочитать даже оставшиеся «официальные» версии Евангелий, то можно найти неоспоримые подтверждения тому факту, что Иисус все же – был женат. В Евангелиях от Луки и от Иоанна во многих местах упоминаются Мария (та самая Мария Магдалина), сестра ее Марфа, и брат ее Лазарь. Широко известен поступок Марии, когда она дорогим миром (маслом) омыла ноги Иисуса, и отерла их своими волосами. «Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира» (Ин 12:3). Странный поступок, не правда ли? Для чего она это сделала? Выразить свое почтение можно и иначе. Но тот, кто изучал обряды древних иудеев – знает, что это был – свадебный обряд.
А вот иная фраза: «Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился» (Ин 11:5-6). Иисус проповедовал полное нелицеприятие, и одинаковое отношение ко всем. Могли ли быть у Него «любимчики»? Или же все-таки, речь идет о чем-то другом? Именно. Речь идет о родственных отношениях.
А что это за «любимый ученик Иисуса», о котором постоянно упоминается в Евангелиях? Церковь придумала и дописала, что это был Апостол Иоанн. Опять та же проблема. Самый любимый из учеников? Как же так?
А вот еще яснее, но чуть подправлено церковью: «При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе» (Ин 19:25-27). Кому Он мог так сказать? Ответ очевиден.
Но церковь это никак не устраивало, ибо тогда возникала прямая угроза их придуманной догме о «первенстве» Апостола Петра, которого первосвященники христианской религии объявили первым Папой Римским, одарили «ключами от рая», и скромно «приняли от него» этот дар на себя.
Кроме того, их Бог – не мог быть женат и иметь детей, ибо в противном случае – Его отпрыски неизменно стали бы головной болью для церкви и ее доктрины. Так и вышло, но церковь умело спрятала «концы в воду».
И теперь, приходя в храм, христиане только и делают, что участвуют в бесконечных церемониях, смысла которых они не понимают. Эти церемонии названы богослужением. Кто пытается вслушаться в смысл текстов и песнопений, услышит, что это бесконечные прошения, перемежаемые воспеванием славы Иисусу, Его матери Марии, и разнообразным святым. Молящиеся просят чего-либо, стоя у икон или распятий – современных идолов.
Церковь говорит, что этот порядок ведет начало от первых христиан. Но это снова не так. Например, в современной Литургии чтение Евангелия занимает, от силы, две-три минуты. К тому же, читается оно на непонятном для большинства слушающих, древнем церковно-славянском языке. Первые христиане, скрываясь от преследований, собираясь в укромных местах, тоже читали евангельские тексты. Но основное время уделялось образовательному процессу среди пришедших членов общины. Евангелия читались не для виду, не в качестве ритуала, а для ознакомления с содержащимся в них Учением. Читались, подробно разбирались, комментировались наиболее компетентными членами общины, которыми и были – священники и диаконы, шло живое обсуждение прочитанного. Шел непрерывный духовный рост общины. А церемониям – обрядам, отводилась весьма скромная роль.
В ставшей же официальной, христианской церкви – все наоборот. Церемонии отводится все время без остатка. То, что церковь называет «проповедью», сведено к нескольким минутам оглашения священником всем давно известных догматов, и нескольких небольших поучений (за редкими исключениями). Но даже такая «проповедь» – это монолог, а для духовного развития общины нужен полноценный диалог, попытки которого церковь всегда пресекала. «Слушайся священника, молись, читай Библию, и не задавай глупых вопросов». А ведь только в диалоге может выявиться Истина! Но церковь упорно избегает любых диалогов, понимая, что никакие ее догматы не выдержат диалога с более или менее дотошным искателем Истины, или просто грамотным думающим человеком.
Или возьмем современный христианский обряд крещения. Он так же превращен в полную профанацию. Иоанн Креститель крестил взрослых людей, которые сами приходили к нему – по своему личному желанию изменить свою жизнь. Первые христиане крестили взрослых людей, пришедших к ним для изучения Учения и следования по пути, указанному Христом. Перед этим, кандидатам давался длительный период испытания – «оглашение», целью которого было определить – готов ли человек изменить себя, и следовать заветам Христа на деле, или же он пришел только ради формы, или ради любопытства, или, как сейчас говорят некоторые, пришедшие креститься в храм – «все пробовал, ничего не помогло, попробую теперь крещение», видя в крещении некое подобие магического обряда «на удачу». Но суть была не в самом обряде. Суть таинства была в принятии нового члена в свою христианскую общину. С этой минуты принятый человек начинал жить не для себя, а для всей общины и ее интересов, а интересы у общины были общечеловеческие, ибо они еще хранили знание истинного Учения Жизни – эзотерического Учения Христа.
Если с крещением человек сам твердо решит начать новую жизнь, и начнет делать все от него зависящее для исправления своей жизни и для духовного роста – такое крещение имеет смысл (и совсем необязательно это должен быть церковный обряд). Но если человек относится к крещению как к некоему магическому действу, и считает, что покрестившись – теперь он под защитой христианского Бога, и теперь Бог сам за него должен исправлять его прошлые и будущие ошибки, хранить его в любых безрассудных деяниях, или – очень распространенное мнение – должны, наконец, пройти долго мучившие телесные болезни (в вечную жизнь души такой человек может даже и не верить!), а сам, внутренне, человек даже и не собирается изменяться, жизненные приоритеты останутся прежними, ибо человека все в его жизни и так, в общем-то, устраивает – такой обряд крещения только отнимет у всех участников время впустую. Ведь защищает человека не крест, висящий на шее – как думают и говорят многие «крещеные», а та вера, что находится внутри человека, в его сердце. Вера в Бога, и вера в свои силы. Только эти две веры, соединенные вместе, могут принести ощутимый результат.
Церковь же выхолостила суть обряда крещения, начав крестить всех подряд, начиная с грудных детей. Теперь это был уже обряд, налагающий на человека, помимо его воли – печать «вассала» церкви: «хочешь жить – будь с нами; остальные – еретики и «язычники» – подлежат поголовному обращению в «истинную веру», или уничтожению». Начались «крестовые походы». Причем – не только на «Святую Землю» против мусульман. Были и другие походы.
Церковь, а вернее – ее руководящие лица, – взяла на себя право судить – кому жить, а кому – умереть. Показательно отношение церкви к людям во время этих походов (а значит и – вообще, ибо военные действия лишь обостряют и выявляют те проблемы, которые скрыто существуют в обществе в мирное время): в начале 13 века в европейской провинции Лангедок, расположенной в современной Франции, распространилось Учение катаров, которое было основано на истинном изначальном Учении Христа – они не признавали крест как символ, не признавали «искупительную жертву Христа», не признавали храмов, часовен и религиозных церемоний, не признавали спасительность Ветхого Завета, а признавали лишь Евангелия и послания Апостолов, проповедовали Учение о реинкарнации, о духовном росте, а Римскую католическую церковь во главе с Папой Римским называли не иначе, как «синагогой Сатаны», а потому их движение было признано Римом – ересью. Был организован новый поход для уничтожения центра инакомыслия, вошедший в историю как Альбигойский крестовый поход.
Однако, там жило и много «правоверных» католиков. Причем с рядовыми католиками – катары жили в мире и согласии, не посягая на свободу вероисповедания. Летопись тех времен гласит, что подойдя к крепости Безье, крестоносцы потребовали от жителей города выдать им несколько сотен живших там катаров. Жители отказались, ибо уважение к катарам было велико, и их небезосновательно считали своими учителями.
Тогда решено было штурмовать город. Когда один из предводителей «войска Христа» спросил у папского легата Арнольда Амальрика о том, как отличить еретиков от католиков, тот ответил: – «убивайте всех! Господь узнает своих!». Вот как описывает легат в своем докладе Папе Римскому подвиги «доблестных крестоносцев»: «за два или три часа они пересекли ров, перелезли через стены, и Безье был взят. Они не пощадили никого, всех предали мечу, почти 20 000 человек, вне зависимости от ранга, пола или возраста. После этой большой резни целый город был разграблен и сожжен. Так чудным образом осуществилась божья месть».
За двадцать с лишним лет этого крестового похода, закончившегося беспримерно кровавым взятием последней крепости катаров – Монсегюр – крестоносцы уничтожили, по сведениям различных источников, от нескольких сот тысяч до миллиона человек! Следствием похода был расцвет инквизиции во всей ее карательной мощи.
Все это известно официальным историкам. Но от них ускользнула не менее значимая, а может быть, и основная причина, по которой данный поход был столь кровавым. Почему целью церкви было непременное физическое уничтожение всех катаров? И вот это уже говорит многое об истинных целях церкви. Дело в том, что именно катарам была известна тайна дальнейшей судьбы потомков Иисуса из Назарета. Катары были хранителями не только первоначального Учения Христа, но и тайны Его земного наследия. А этого, как мы говорили, церковь никак не могла допустить. Поголовно уничтожая катаров, церковь стремилась вместе с ними навсегда похоронить тайну потомков Иисуса, а если повезет – то и их самих…
Как вы считаете, все это сильно походит на следование Заповедям Христа?.. Можно ли назвать этих людей христианами?..
А теперь взглянем на себя. Сильно ли мы отличаемся от них?
Да, конечно, времена другие, и ужасы средневековья канули в лету. Но осталась психология раба. «Раба Божьего». Церковь исказила мировоззрение, спекулятивно используя постулат, что «на все воля Божья». Участие же самого человека в процессе строительства жизни – своей, и всего Человечества – сведена к минимуму. «Терпи, подчиняйся, поклоняйся, и будешь вознагражден! Но только – когда помрешь! Не раньше». Человек лишен веры в свои силы, а уповает лишь на «милость Божью». Живет, страдает, терпит, и ждет. Ждет – неизвестно чего…
А ведь именно от самого человека в гораздо большей степени, чем от Бога – зависит то, как он будет жить завтра, послезавтра, а затем в своих следующих ипостасях существования. Мы сами строим свою судьбу, а высшие силы лишь подправляют крайне шероховатые отклонения, и по результатам наших личных трудов назначают нам следующий урок.
Но, как и тогда, доверчивые люди идут в храм не для того, чтобы узнать что-то новое из Учения, и немедленно применить это к себе в повседневной жизни, а с целью получить некую «индульгенцию» – отпущение грехов. Желательно еще – и будущих тоже.
И вот, «отстояв» богослужение, как говорят некоторые христиане – «отдав Богу должное», выходя из храма, человек начинает вести свою привычную жизнь, ничего не желая менять в установленном для себя порядке вещей. Человек выходит из храма точно таким же, каким и вошел.
Такой «истинный христианин», приходит в храм, например, раз в неделю – по воскресениям. Или – как получится. Этим он как бы «совершает жертву» – отдает часть своего времени Богу. То есть, делает, как бы, некое одолжение. Накупит свечей, поклонится иконам, пожертвует денег в кассу храма, напишет ворох записок с именами, и щедро оплатит их… И вот теперь – по его мнению – Бог уже чуть ли не обязан хранить его, и его близких, и покрывать его грехи и проступки до следующего похода в храм.
У таких людей не возникает даже мысли, что Богу не нужно наше поклонение. Ему не нужны наши славос<