Детские игрушки -- опасность рекламы.
Сегодня в магазинах полно всяких игрушек. Но в тоже время на прилавках магазинов появилось много уродливых, недобрых игрушек, всякие монстры, роботы-трансформеры, чудовища, уроды, игрушки героев из американских западных мультфильмов и прочее – такие грубые и уродливые игрушки приносят -- ОГРОМНЫЙ ВРЕД детской душе, несут в себе большой негативный заряд и действуют -- РАЗРУШИТЕЛЬНО на психику и души наших детей и потому калечат их.
Многие родители даже не задумываются о том, какую Важную и Большую роль играют игрушки в воспитании детей. Как велико ВЛИЯНИЕ игрушек и детских игр -- на воспитание детей. В старые времена люди хорошо понимали -- значение игры для передачи опыта от поколения к поколению. Даже в самых бедных семьях у детей были игрушки.
Игрушка появляется в жизни ребенка буквально «с пеленок», поэтому является очень ВАЖНЫМ объектом -- для воздействия на его душу. Хорошие, добрые игрушки -- раскрывают свойства детской души, ВВОДЯТ ребенка в мир -- сложных человеческих отношений, ГОТОВЯТ -- к будущей семейной жизни, УЧАТ -- дружбе, любви, ПРИУЧАЮТ -- к Труду. Можно с уверенностью сказать, что способность -- к игре, как к обучающему фактору, была изначально заложена в нас Господом.
Красота, необыкновенная слаженность и гармония существует во всем, что окружает нас и есть на земле и во всей Вселенной: в космосе, в окружающей нас земной природе, в нашем восприятии мира. Когда человек видит красоту, он чувствует себя умиротворенным, счастливым, становится добрее и радостнее. Ведь Господь все, что существует во всем мире -- создал на радость и счастье всем людям. Всё несет в себе Божественную Благодать, огромный позитивный заряд добра, который дает людям радость в жизни, поднимает настроение, а главное, взращивает в душах людей чувство прекрасного, вечного, учит людей добру и любви! Поэтому окружение ребенка должно быть красивым, гармоничным, добрым. Игрушки должны быть Красивыми и Добрыми, и Русского духа, такие, какие были в советское время.
А современная массовая АНТИКУЛЬТУРА, злонамеренно навязанная России с Запада – предлагает нашим детям – говорящие скелеты, героя паука, чудовище бронтозавра, всяких хоббитов, троллей, гоблинов и прочую нечисть, которые выступают в роли помощников и друзей ребенка. Ведь все игрушки – это ДРУЗЬЯ ребёнка. Ребенок играя с игрушками вступает с ними в тесное взаимодействие, то есть в личные взаимоотношения. Для него игрушка, как бы живое существо, его друг, воспитанник, детеныш, или наоборот идеал для подражания (кукла Барби, солдатик, пограничник). Особенно это касается игрушек, изображающих людей.
Игрушки – ДРУЗЬЯ детей и дети -- ПОДРАЖАЮТ своим игрушкам.
Игрушки оказывают очень большое ВЛИЯНИЕ на наших детей. Хорошие, добрые красивые игрушки: куклы, различные мягкие игрушки – Приучают детей к ярким ОБРАЗАМ -- ДОБРОГО и красивого Детского МИРА. Дети играя с такими игрушками – УЧАТСЯ Добру.
Грубые, агрессивные игрушки: агрессивные, боевые роботы, говорящие скелеты, человека - паука, всякие чудовища, хоббиты, тролли, гоблины, а также пошлые игрушки для девочек кукла «Барби» и куклы «Братц» -- ПРИУЧАЮТ наших детей ко всему ДУРНОМУ, мерзкому и пошлому и таким образом ПОРТЯТ детей. Вот насколько это важно.
Но в наше время многие родители и бабушки и дедушки совершенно об этом не догадываются и ничего об этом не знают. Они приходят вместе с детьми в магазин игрушек, а там сегодня очень много агрессивных негативных игрушек, а их дети и внуки просят: «Купите мне вот эту игрушку, купите мне робота, купите мне чудовище и говорящий скелет, купите мне куклу «Барби» и куклу «Братц».
Вы никогда не задумывались почему сегодня дети – НЕ ХОТЯТ играть в те игрушки, в которые играли в детстве и мы и наши родители и наши бабушки и дедушки? Все просто. Раньше наш народ, наши дети и внуки росли и ВОСПИТЫВАЛИСЬ на наших РУССКИХ сказках, рассказах, на добрых детских стихах, на наших советских очень добрых мультфильмах и потому дети -- ИГРАЛИ в точно такие же добрые игрушки и ПРОСИЛИ своих родителей -- ПОКУПАТЬ только эти игрушки, да других в магазине и не было.
А сегодня в нашей стране Капитализм и Демократия и потому по телевидению показывают каждый день, в самое лучшее и удобное дневное и вечернее время только американские диснеевские дебильные мультфильмы. Дети из-за равнодушия и незнания, а порой и обычной глупости своих родителей -- СМОТРЯТ эти дурные американские мультфильмы и Голливудские фильмы и ВПИТЫВАЮТ в себя ЯД – и ПРИУЧАЮТСЯ к ДУРНЫМ, грубым ОБРАЗАМ.
Дети – ПРИУЧАЮТСЯ и ПРИВЫКАЮТ к пошлым, наглым, агрессивным манерам ПОВЕДЕНИЯ и потому начинают просить и ТРЕБОВАТЬ от родителей, чтобы они им покупали американские мультфильмы и точно такие-же игрушки – подобные героям американских мультфильмов. Вот так рождается СПРОС и на сомнительные дурные сборники американских мультфильмов на ДВД дисках, а главное на такие же -- ДУРНЫЕ и грубые игрушки. Вот так Запад ПОРТИТ наших детей и делает их идиотами, а родители потом и понять ничего не могут, что происходит с их детьми, они вдруг становятся грубыми, дерзкими наглыми, пошлыми и эгоистичными и вырастают дурными людьми, которые ничего доброго не понимают, ничего не хотят, не учатся и не работают, а только гуляют, развлекаются, пьют и развратничают.
При такой свободной -- ПРОПАГАНДЕ ГРЕХА, как сейчас – особенно через американские диснеевские мультфильмы, компьютерные игры, через фильмы боевики и оккультные фильмы и пошлые американские комедии для молодёжи, через Порносайты в интернете -- очень многие дети – совершенно НЕ ВИДЯТ в дурном -- НИЧЕГО дурного.
Родители сами своими руками и за свои деньги -- ПОКУПАЮТ своим дочерям – ДУХОВНУЮ ОТРАВУ -- куклы «Барби» и «Братц». И не понимают какой страшный ВРЕД наносят их дочерям эти ПОШЛЫЕ американские куклы. Дело в том, что женщина генетически запрограммирована на сохранение вида и продолжение жизни. Перепрограммирование слабого пола с помощью индустрии соблазнов -- ОТКЛЮЧАЕТ инстинкт САМОСОХРАНЕНИЯ женщины и, в результате всего человечества. Современное ЗЛО пакуется в красивую обертку, привлекательную для доверчивой души.
Длинноногая модная красотка Барби не такая уж и безобидная, она за короткое время СУМЕЛА -- погубить или покалечить духовно и физически тысячи девочек. Кукла «Барби» попросту -- ПРИУЧАЛА наших девочек к ЭГОИСТИЧНОМУ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ мышлению – то есть способствовала взращиванию в девочках -- ЭГОИЗМА, зависти, жадности,а также образ этой куклы ПРИУЧАЛ наших девочек к символам Моды (ради достижения ее пропорций они морили себя голодом и прочее)
Теперь, на смену этой американской кукле -- пришла уже целая семейка пошлых СЕКСУАЛЬНЫХ молодёжных кукол «Братц», что на американском сленге означает «Оторва». Уродливые пропорции куклы способны поднять самооценку самой неуклюжей девчонке. Но главное, это лицо и одежда. Авторам изделия удалось воспроизвести выражение глаз и макияж типичной «Ночной бабочки» – ПРОСТИТУТКИ, одежда соответствующая. «Угадай, почему меня и моих подружек прозвали “Карамельки„? Правильно, ведь мы такие яркие, сладкие, игривые и… немного легкомысленные» -- это аннотация к игрушке для девочек от 8 до 13 лет, а не рекламный слоган из мужского журнала. Вот такие вот новые модные американские сексуально озабоченные куклы появились в продаже на наших детей.
Девочки начинают ПОДРАЖАТЬ этой милой куколке Братц, которая с юных лет выглядит наглой, дерзкой, раскованной пошлой. И потому девочки в скором времени – СТАНОВЯТСЯ точно такими же -- как и кукла «Братц».Преимущество этой куклы в том, что она практически ровесница всем, кто в неё играет, но взгляды на жизнь и поведение у неё совсем другие – негативные, развязные пошлые. Кукла Братц прожигает свою жизнь в молодёжных тусовках: в ночных клубах, на дискотеках, занимаясь шопингом, флиртуя с мальчиками, а чтобы девочки захотели подражать такой особе – РЕКЛАМУ кукол начинают с одежды. «Одевайся как Братц!» -- призывает детский журнал. «Моя страсть – мода! Моя любовь – Братц!» Понятно, что девочка начавшая подражать одежде куклы Братц, будет и копировать и манеры и сам вызывающий дурной образ жизни юной сексуальной Оторвы. Образ этой куклы настолько негативен и вызывающий, что даже далекие от пропаганды нравственности журналисты окрестили её «Стервой в детской комнате».
По сути эта американская СЕКСУАЛЬНАЯ семейка кукол «Братц» -- призвана СЕКСУАЛЬНО -- РАСКРЕПОСТИТЬ русских девочек и ВОСПИТАТЬ из них обыкновенных ШЛЮХ – проституток. Неужели вы такого будущего хотите для своих дочерей?
Прот. отец Андрей Кононов, который занимается этой проблемой, пишет: «…Игрушка в детских руках может стать либо -- Райской веточкой или плодом -- с Запретного древа. … Вот на столе лежит кукла Барби и дымковская барыня. Это два непересекающихся мира, два разных состояния души. Гордость и смирение. Грубость и доброта. Праздность и праздничность. Девочка взяла в руки – Модную Красотку «куклу Барби» или куклу «Братц», и весь мир для нее -- становится темой высокой Моды – и Обывательского - Потребительского мировоззрения.