В несчастьях надо просить Господа избавить нас -- от беды и смириться с мыслью, что ничего в нашей жизни – НЕ СЛУЧАЕТСЯ без Божьего попущения. Беду воспринимай, как посланное -- Господом Испытание.
Я всё это испытала на себе. Когда ещё была атеисткой. Мой супруг встретился с женщиной, мать которой занималась Колдовством. Супруг потерял голову и стал в доме -- агрессором. Выгонял меня из дома, желал моей смерти, и даже сыну доставалось от него. Его мама не могла выдержать этот ад и уехала от нас к дочке. Он начал меня обвинять в том, что якобы я выгнала её из дома. Моего доброго супруга превратили -- в злого и желчного мужчину. Всё происходило, как в сказке Андерсена «Снежная Королева». Я начала болеть. И 28 августа 1992 года, когда я шла мимо Храма «Петра и Павла», услышала фамилию любовницы. Оглянулась и увидела трёх женщин в белых плащах. Одна из них поясняла другой, что это та женщина, у которой подруга Ольга из Ломоносова. Три женщины направились в Храм, и я побежала за ними. Войдя в Церковь, я потеряла их из вида. В Церкви никого не было, так как служба закончилась. И только монахиня сидела на стуле возле входа. Я подошла к ней со словами: «Я -- атеистка, ни во что сверхъестественное не верю, но что-то необычное со мной происходит в последнее время». Монахиня посмотрела на меня и произнесла: «Милая, я пришла сюда, так как похоронила мужа и сына. «Твоя» приходит сюда и ставит свечи -- за упокой твоей души. Подойди к батюшке».
К священнику я подошла, подчеркнув, что я материалистка. Батюшка улыбнулся, и я услышала: «Ладно, материалистка. В доме то все крещённые? То, что у тебя происходит в доме, очень просто объясняется: в твоём муже сидят бесы, а в его женщине -- сатана. И сатана управляет своими бесами». На мой вопрос, как можно спастись, батюшка ответил: «Читай Евангелие, труды Святых Отцов и ходи в Церковь». Он мне рассказывал о таинствах Исповеди и Причащения, но я запомнила тогда, что по моей слабости я могу не три дня поститься, а только один. Был четверг, и я пообещала прийти в субботу. Батюшка покачал головой, и заметил, что бесы меня ещё покрутят. Я шла по улице и удивлялась, кто это меня не пустит в Церковь и при чём тут какие-то сказочные персонажи -- бесы. Но оказалось, что батюшка был прав, и три недели я не могла прийти в Церковь. Я словно лунатик ночью выходила на кухню, чтобы что-нибудь съесть или выпить. Только недели через 3 или 4 я смогла исповедовать свои грехи, а после соборования во время Великого поста Господь меня исцеляет от рака.
Пути Господни неисповедимы! И если теперь происходят какие-то неприятности со мной, то я уже понимаю, что Господь хочет меня -- ВРАЗУМИТЬ и направить на верный путь.
Грех всегда ведёт за собой те или иные -- Неприятные последствия. И надо иметь мужество взять всю Ответственность на себя и признать, что в этой беде -- ты сама виновата. Исповедуй свои грехи и покайся в них в Церкви. Не обращай внимания на личность батюшки. Ты приходишь в Церковь не к батюшке, а к Богу. И какой бы батюшка не был в миру, какие бы недостатки ни были у него, тебя это -- не касается. Батюшка только молитву читает – а грехи на Исповеди -- ПРОЩАЕТ только Господь! Никого никогда не осуждай, особенно священников.
Однажды по радио певица Жанна Бичевская сказала, что, если мы, простые смертные люди, НЕ МОЖЕМ справиться -- с 2- 3 бесами, то на батюшек нападает -- Сотня бесов, а на монахов -- более Тысячи, и с каким- то бесом и им бывает трудно справиться. В Церкви православной имеется Таинство рукоположения, где, начиная от Апостолов, Иисус Христос дал право священникам отпускать наши грехи. Любой священник отпустит твои грехи, если встретится на твоём пути духовный отец, то тебе повезёт.
КИРПИЧИК -- В БУДУЩЕЕ СВОЕГО РЕБЕНКА.
Один старый мужчина переехал жить к своему сыну, невестке и четырехлетнему внуку. Его руки дрожали, глаза плохо видели, походка была слабой, ковыляющей. Семья ела вместе за одним столом, но старые, трясущиеся дедушкины руки и слабое зрение затрудняли этот процесс. Горошины сыпались с ложки на пол, когда он зажимал в руках стакан, молоко проливалось на скатерть. Дедушка переживал, но ничего не мог с бой поделать.
Сын и невестка стали всё больше – раздражаться, недовольно ворчать и ругаться из-за этого.– Мы должны что-то предпринять, -- сказал сын. -- С меня достаточно того, как он шумно ест, пролитого им молока, и рассыпанной пищи на полу.
И тогда муж и жена решили поставить -- отдельный маленький столик в углу комнаты, чтобы дедушка им больше – НЕ МЕШАЛ своим присутствием. Там дедушка и стал есть -- в одиночестве, в то время как остальные члены семьи -- наслаждались обедом.
После того, как дедушка дважды разбивал тарелки, ему стали подавать еду в деревянной миске. Когда кто-то из семьи мельком взглядывал на дедушку, то видели, что иногда у него были слезы в глазах, потому что он был совсем один и с ним почти не разговаривали – не общались.