А ведь Крест, это как знамя, Крест это наша ЗАЩИТА – запомните навсегда -- Крест могут снять с нас только силой. Мы его должны носить всю свою жизнь.

Прежде всего надо усвоить правило: каждый новый наступающий день должен начинаться -- Крестным Знамением и благодарением Бога. Сразу же как проснулись, наложите на себя спокойно, неторопливо Крестное Знамение с молитвою: «Слава Тебе Боже наш, слава Тебе! Господи, благодарю Тебя, что даровал мне еще один день ко спасению. Господи благослови меня на этот день и благослови все дела мои и труды мои. Начинаю этот день во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». Потом нужно поцеловать свой крестик три раза с молитвой: «Спаси Господи и помилуй меня и благослови на наступающий день». Потому мы и не верим в Бога, потому что мы ничего не знаем о Нём, не знаем -- Его Законов и Заповедей./ Схиигумен Савва./

Крестное Знамение во время молитвы нужно -- накладывать на себя с полным сознанием Величия Божественной силы Крестного Знамения, с собранною в сердце верой и благоговением, со Страхом Божиим: креститься как попало, вкривь и вкось, расслабленными руками, без ревностной молитвы – Большой Грех. / Иоанн Кронштадтский./

За одно уважительное и доброе приветствие, и доброе слово -- душа уже чувствует в себе добрую перемену настроения, становится легко и радостно на душе.

За один косой взгляд, за одну Дурную недовольную мысль и Грубое слово -- ТЕРЯЕТСЯ Благодать Божия, ТЕРЯЕТСЯ вместе с ней -- Мир и Душевный покой, УХОДИТ -- Хорошее настроение и Бодрость. Тогда скорее кайся, проси прощения у Господа, и прощай человека, а если не доволен собой лично, то прощай и себя по скорее, для того, чтобы вернулся Мир Божий, хорошее настроение, ясность, и бодрость в душу твою. /свт. Иоанн Кронштадтский./

ДЛЯ ЧЕГО МЫ ТВОРИМ КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ?

Протоиерей Николай Успенский. Мы делаем Крестное Знамение на себе (крестимся) во первых, для того, чтобы это Знамение -- видел на нас Бог. Бог видит, когда мы крестимся, когда делаем на себе Крестное Знамение. А некоторые из нас крестятся кое-как, поспешно, небрежно, без всякого внимания! Грешно так креститься, надобно креститься со вниманием и благоговением.

Крестное Знамение -- есть тот Знак, по которому Бог обращает Свое милостивое внимание к нам, за который Он изливает свою спасительную Благодать на нас. Крестное Знамение -- есть та печать, с которой Бог принимает -- прошения от нас. Молиться с Крестным Знамением это значит молиться, просить -- от имени Иисуса Христа. Если же ты думаешь, что сила не в Кресте, то зачем же ты крестишься? Или уж совсем перестань креститься, и тогда все люди будут видеть и знать, что ты -- не христианин.

Итак, Крестное Знамение мы делаем для того, чтобы привлечь к себе Внимание Божие, Благодать Божию. Мы делаем Крестное Знамение и для того, чтобы видел это и лукавый враг наш диавол и был бессилен причинить нам какое-либо зло. Как боится лукавый Иисуса Христа, так боится он Крестного Знамения Христова – Креста. Крест -- самое могучее и самое верное оружие против врага, самая крепкая защита от него, и самый острый меч для него.

Оградить себя Крестным Знамением, это значит -- ОГРАДИТЬ себя Силой Христовой от всех нападений лукавого. Где Крестное Знамение полагается, там ангел Христов появляется и начинает нас -- ЗАЩИЩАТЬ и хранить, потому что Крестное Знамение есть особый Знак, по которому Ангелы Божии видят -- кого им НАДО защищать и охранять.

А нечистые, злые духи, видя Крестное Знамение на человеке, сразу же начинают -- ОТСТУПАТЬ и бежать от него. И поэтому, твори Крестное Знамение -- со вниманием, как ЩИТ какой, сохраняющий тебя от всякого зла.

Наконец мы делаем Крестное Знамение на себе для того, чтобы перед другими людьми -- Исповедовать свою Православную веру Христову! Да пусть все люди видят в Кого мы веруем, Кому доверяем, на Кого надеемся и Кого почитаем. А многие крещеные люди стыдятся делать Крестное Знамение! Если бы они знали какой они тяжкий Грех делают!

Стыдясь креститься, такие люди – СТЫДЯТСЯ признать себя Православными христианами, они стыдятся показать, что -- принадлежат нашему Господу Иисусу Христу. Но поступая так -- они в первую очередь, показывают своё -- Маловерие и сами же подтверждают это Самому Господу, который всё видит и видит то, что они -- НЕ ЛЮБЯТ Христа, что они от него как бы – ОТРЕКАЮТСЯ.Эти люди показывают,что они -- не надеются на Него, и что Бог им не очень то и нужен, они и без -- Него неплохо живут. Но, видимо эти люди не знают, что Господь, видя такие маловерные поступки – на Страшном Суде, -- тоже Отречётся и не признает таких маловерных людей, и останется им тогда -- одна дорога в Ад!

Один бедный христианин, не имея средств для жизни, был вынужден брать в долг. Через какое-то время долгов накопилось много, а отдавать было нечем, между тем, люди давшие ему в долг начали требовать свои долги назад. Не видя ниоткуда помощи, отчаявшись, несчастный решил покончить самоубийством. С таким намерением пошел он к одному жиду и попросил у него самой сильной отравы. Услужливый еврей, не имея охоты удержать и отговорить от самоубийства христианина, с наслаждением подал ему чашу с ядом. Взявши отраву, христианин пошел домой – думал, размышлял, боялся и не знал, что делать. Наконец, вне себя от страха и отчаяния он решился, схватил чашу с ядом, перекрестился и выпил её залпом, всю до дна. Но случилось непонятное. Сильный яд остался совершенно бессильным: несчастный очень удивился, как он смог остаться жив и даже ни малейшего вреда не ощущает. Тогда он снова пошел к еврею, сказав ему, что он видимо ошибся и яд ему не дал, и стал опять просить у него самого сильного яда. Еврей очень удивился, увидев его живым. «Если он действительно выпил мой яд – думал он, -- то никакая сила не могла уберечь этого человека от мгновенной смерти: как же он остался жив?

Тогда приготовил еврей ещё одну отраву, намного сильнее прежней, и подал несчастному. Неся в своих руках верную смерть, христианин опять начал колебаться, но желание добровольной смерти, пересилило в бедняке естественный страх смерти. Он снова схватил чашу, перекрестился сам и перекрестил чашу, выпил до дна. Вторая сильнейшая отрава оказалась такой же безвредной как и первая чаша.

Несчастный снова пошел к еврею в третий раз, и уже не просил, а ругал его, называя еврея обманщиком, не умеющим не только лечить, но и уморить. Жид -- пришёл в ужас: Но ты на самом деле выпил мой яд, или меня обманываешь? – Спросил он. «Принял, -- отвечал христианин. «Что ты делал, когда начинал пить чашу с ядом?» – «Ничего, перекрещу и выпью, вот и всё!» Понял еврей, отчего яд не действовал: но желая проверить и сильнее убедиться в силе Крестного Знамения над отравой, он дал немного того же яда своей собаке, которая -- ИЗДОХЛА в ту же минуту.

Наши рекомендации