Вторичный вал коробки передач

1 Втулка 8 Упорное кольцо 15 Стальной шарик

2 Шарикоподшипник 9 Зубчатая шайба 16 Шестерня пятой передачи

3 Вторичный вал 10 Шестерня четвертой передачи 17 Шестерня первой передачи 4 Шестерня второй передачи 11 Втулка 18 Зубчатая шайба

5 Зубчатая шайба 12 Шестерня третьей передачи 19 Игольчатый подшипник

6 Упорное кольцо 13 Зубчатая шайба 20 Обойма игольчатого

7 Шестерня шестой передачи 14 Упорное кольцо подшипника

Инспекция

21Обратитесь к Шагам от 8 к 12 для проведения инспекции. Они те же самые за исключением проверки ширины канавки на шестернях пятой и шестой передач.

Монтаж

22Монтаж в основе своей повторяет в обратной последовательности процесс демонтажа, но имеет ряд особенностей таких как (см рис) :

a) Используйте новые стопорные кольца и выставляйте ровно кольцо по канавке (см рис30.13b).Встречные поверхности стопорного кольца должны быть надежно зафиксированы в канавке вала.

b) Когда устанавливаете втулки в третью четвертую и вторую шестерни передач совмещайте масляные отверстия втулок с отверстиями в валу.

c) Когда устанавливаете шестерню пятой передачи не используйте смазку в отверстиях под шарики – это ослабит работу механизма поиска нейтрали. Правильно установите шарики в их посадочные места (в те отверстия через которые шарики не смогут выйти), удерживая шестерню в вертикальной позиции и внимательно установите ее на вал (двигательное масло поможет удержать шарики на местах). Отверстия в канавках вала под шарики должны быть точно совмещены с посадочными местами шариков на шестерни. Смажьте компоненты двигательным маслом до их сборки.

Раздел 31. Начальный запуск двигателя после капремонта

Внимание:Убедитесь в том, что система охлаждения тщательно проверена (особенно уровень жидкости) до запуска двигателя.

1Убедитесь в том, что уровень масла в картере в норме, далее выкрутите свечи зажигания. Переключатель СТОП двигателя находится в позиции ВЫКЛЮЧЕНО, отключите первичный (низкого напряжения) провод от катушки зажигания.

2 Поверните ключ в замке зажигания и прокрутите двигатель стартером до тех пор пока индикатор давления масла не погаснет (это означает что давление масла присутствует). Установите свечи зажигания на место, подсоедините провод к катушкам зажигания и включите зажигание в положение ВКЛЮЧЕНО.

3 Убедитесь в том что в топливном баке имеется топливо, при необходимости до заправьте бак топливом. Вытяните заслонку.

4 Запустите двигатель и установите низкие обороты давая время двигателю прогреться.

Внимание: Если индикатор давления масла не выключается или периодически промигивает НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.

5 Тщательно проверьте двигатель на утечки масла и убедитесь что коробка передач, органы управления, в особенности тормоза, работают должным образом перед пробным выездом мотоцикла. Обратитесь к Разделу 32 за рекомендациями во время обкатки двигателя.

6 После пробного выезда мотоцикла и после того как двигатель полностью остынет, перепроверьте зазоры клапанов (см Главу1).

Раздел 32. Рекомендуемая процедура обкатки двигателя

1 После любого ремонта двигателю необходимо время для приработки, после установки и монтажа новые детали должны занять свои новые места. Это служит основанием того, что бы обращаться с машиной бережно, особенно в первые километры убедитесь что масло циркулирует по всему двигателю и его части работают нормально.

2 Уделяйте особое внимание двигателю после расточки или с новым установленным коленвалом. После расточки в двигателе имеются шероховатости пока он новый. При обкатке более значительно используют трансмиссию и ограничивают ручной газ до минимального пробега в 800 км. Не ставя точек в соблюдении любых ограничений скорости – основная идея удерживать двигатель от перегрузок и понемногу увеличивать рабочие параметры в течении первых 800 км. Эти рекомендации могут быть сокращены, в равной степени, когда установлен только новый коленвал. Из опыта лучшей эксплуатации до тех пор, пока двигатель не станет работать легко.

3 Если имеются подозрения в плохой смазке остановите двигатель немедленно и выясните причину. Если двигатель работал без смазки длительное время, то ему нанесен большой вред.

Наши рекомендации