Термостат, радиатор и вентилятор
11-1
Тех. характеристики
Размеры и сухая масса
Общая длина *2050 мм
Общая ширина *720 мм
Общая высота *1055 мм
Колесная база *1410 мм
Дорожный просвет *140 мм
Сухая масса *167 кг
Двигатель
Тип………………………….4т, жидкостное охлаждение, DOHC, TSCC.
Зазор клапанов……………*впуск: 0,10-0,20 мм
выпуск: 0,20-0,25 мм
Кол-во цилиндров………….4
Диаметр цилиндра…………56,0 мм
Ход поршня…………………40,4 мм
Объем двигателя……………398 см3
Степень сжатия…………….11,8:1
Карбюратор………………… *MIKUNI BST32SS, 4
Возд. фильтр………………..нетканый фабричный элемент
Система запуска……………электростартер
Система смазки…………….маслонасос
Трансмиссия
Сцепление………………………….…многодисковое, в масляной ванне
КПП………………….………………..6-скоростная, постоянное зацепление
Включение передач……………….…1-вниз, 5-вверх
Первичное передаточное отношение….1,954 (86/44)
Передаточное отношение, 1я………..…3,363 (37/11)
2я……….….2,307 (30/13)
3я…….…….1,750 (28/16)
4я…….…….1,437 (23/16)
5я……….….1,250 (30/24)
6я……….….1,136 (25/22)
Final reduction ratio……………..……….*3,142 (44/14)
Цепь……………………………...………DID525V9, 112 зв.
(*) – помечены отличия от простого Бандита.
11-2
Ходовая часть
Передняя подвеска………………….телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер
Задняя подвеска……………………..новый шарнир, винтовая пружина, газо/масляное демпфирование,
7 регулировок преднатяга пружины
Ход передней подвески……..................………..*130 мм
Ход задней подвески………..................………..*128 мм
Угол наклона рулевой колонки (caster)..............* 26°30'
Вылет вилки (trail).................................................* 103 мм
Угол поворота руля...............................................* 35°
Радиус поворота....................................................* 2,7 м
Передний тормоз..................................................диск
Задний тормоз.......................................................диск
Резина передняя....................................................*110/70 R17 54H, бескамерная
Резина задняя........................................................*150/60 R17 66H, бескамерная
Электрика
Тип зажигания.......................................................электронное (полностью транзисторное)
Угол опережения зажигания................................15° B.T.D.C. ниже 1500 об/мин.
Свечи......................................................................*NGK: CR8E или NIPPONDENSO U24ESR-N
Аккумулятор.........................................................*12В 21,6 кС (6Аh)/10 HR
Генератор..............................................................3х-фазный
Предохранители плавкие....................................*30/15/15/15/10/10А
Лампа фары..........................................................12В 60/55Вт
Лампа поворота....................................................*12В 15Вт
Лампа тормоза.....................................................*12В 21Втх2
Лампа заднего габарита.....................................12В 5Вт
Подсветка спидометра.......................................12В 1,7Втх2
11-3
Сервисные данные
Клапана и направляющие
(измерение в мм)
пункт | стандарт | лимит | |||
диаметр клапана | впуск | 22,4 | ------ | ||
выпуск | 20,0 | ------ | |||
зазор клапана (на холодную) | впуск | *0,10-0,20 (малой и высокой скорости) | ----- | ||
выпуск | 0,20-0,25 | ----- | |||
зазор между клапаном и направляющей | впуск | *0,005-0,045 | ----- | ||
выпуск | *0,015-0,055 | ----- | |||
биение стержня клапана | впуск, выпуск | ----- | 0,35 | ||
внутр. диам. направляющей | впуск, выпуск | *4,485-4,510 | ----- | ||
диам. стержня клапана | впуск | 4,465-4,480 | ----- | ||
выпуск | *4,455-4,470 | ----- | |||
износ стержня клапана | впуск, выпуск | ----- | 0,05 | ||
толщина тарелки клапана | впуск, выпуск | ----- | 0,5 | ||
длина торца стержня клапана | впуск, выпуск | ----- | 2,7 | ||
ширина седла клапана | впуск, выпуск | *0,9-1,1 | ----- | ||
радиальный износ тарелки клапана | впуск, выпуск | ----- | 0,03 | ||
длина свободной пружины клапана | впуск | внутренней | ----- | 34,0 | |
наружной | ----- | 38,3 | |||
выпуск | |||||
внутренней | ----- | 32,6 | |||
наружной | ----- | 37,3 | |||
давление пружины | впуск | внутренней | *6,4-7,4 кг при длине 30,6 мм | ----- | |
наружной | *10,8-12,4 кг при длине 33,6 мм | ----- | |||
выпуск | |||||
внутренней | 6,5-7,5 кг при длине 28,6 мм | ----- | |||
наружной | 8,8-10,2 кг при длине 31,6 мм | ----- |
11-4
Распредвалы и головка цилиндров(измерение в мм)
пункт | стандарт | лимит | |||
высота кулачка | впуск | *32,66-32,70 (малой скорости) *33,23-33,27 (высокой скорости) | *32,3 *32,9 | ||
*32,53-32,57 | |||||
выпуск | *32,2 | ||||
масляный зазор шейки р/вала | впуск, выпуск | 0,032-0,066 | 0,150 | ||
внутр. диам. постели р/вала | впуск, выпуск | 22,012-22,025 | ----- | ||
диам. шейки р/вала | впуск, выпуск | 21,959-21,980 | ----- | ||
износ р/вала | впуск, выпуск | ----- | 0,10 | ||
звено цепи р/вала (на стрелке «3») | *24е звено | ----- | |||
внутр. диам. коромысла | впуск | *13,000-13,018 (гл. рокер) *17,000-17,018 (суброкер) | ----- | ||
выпуск | *13,000-13,018 | ----- | |||
диам. оси коромысел | впуск, выпуск | *12,973-12,984 | ----- | ||
поведенность головки цилиндров | ----- | 0,20 | |||
Цилиндр, поршень и кольца
пункт | стандарт | лимит | ||
компрессия | *14,2 кг/см2 | *9,9 кг/см2 | ||
разница в компрессии | ----- | 2 кг/см2 | ||
зазор между цилиндром. и поршнем | 0,050-0,060 | 0,120 | ||
диаметр цилиндра | 56,000-56,015 | 56,080 | ||
диаметр поршня | 55,945-55,960 (мерить в 10 мм от края юбки) | 55,880 | ||
поведенность цилиндров | ----- | 0,20 | ||
зазор между концов кольца в свободном состоянии | 1е | R | прибл. 5,6 | 4,5 |
2е | RN | прибл. 5,9 | 4,7 | |
зазор между концов кольца | 1е | 0,15-0,30 | 0,5 | |
2е | 0,30-0,45 | 0,5 | ||
зазор между кольцом и канавкой в поршне | 1е | ----- | 0,180 | |
2е | ----- | 0,150 | ||
ширина канавки в поршне под кольцо | 1е | 0,81-0,83 | ----- | |
2е | 0,81-0,83 | ----- | ||
маслосъемное | 1,51-1,53 | ----- | ||
толщина кольца | 1е | 0,77-0,79 | ----- | |
2е | 0,77-0,79 | ----- | ||
диаметр отверстия под палец | 16,002-16,008 | 16,030 | ||
диаметр пальца | 15,995-16,000 | 15,980 |
11-5
Шатун и коленвал (измерение в мм)
пункт | стандарт | лимит | |
диам. отверстия в верхней головке шатуна | 16,010-16,018 | 16,040 | |
зазор стороны нижней головки шатуна | 0,10-0,20 | 0,30 | |
ширина нижней головки шатуна | 16,95-17,00 | ----- | |
ширина шатунной шейки к/вала | 17,10-17,15 | ----- | |
масляный зазор нижней головки шатуна | 0,024-0,048 | 0,080 | |
диаметр шатунной шейки к/вала | 29,976-30,000 | ----- | |
масляный зазор шейки (цапфы) к/вала | 0,012-0,036 | 0,080 | |
диаметр шейки (цапфы) к/вала | 31,976-32,000 | ----- | |
толщина упорного коренного подшипника к/вала | слева | 2,350-2,500 | ----- |
справа | 2,425-2,450 | ||
зазор опоры к/вала | 0,045-0,100 | ----- | |
износ к/вала | ----- | 0,05 |
Маслонасос
пункт | стандарт | лимит |
передаточное отношение | *1,931 (77/44х32/29) | ----- |
давление масла (при 60°С) | более 2,5кг/см2 менее 6,0 кг/см2 при 3000 об/мин. | ----- |
Сцепление
пункт | стандарт | лимит |
свобод. ход рычага | 10-15 | ----- |
регулир. винт сцепления | 1/4-1/2 оборота назад | ----- |
толщина дисков | 2,9-3,1 | 2,6 |
ширина выступов диска | 11,8-12,0 | 11,0 |
поведенность дисков | ----- | 0,10 |
длина свободной пружины сцепл. | ----- | 31,0 |
11-9
Сроки и порядок ТО
Интервал - по одометру или по месяцам, что будет первым.
интервал пункт | км | 1 000 | 6 000 | 12 000 | 18 000 | 24 000 |
мили | 4 000 | 7 500 | 11 000 | 15 000 | ||
месяцы | ||||||
чистка воздушного фильтра | - | I | I | R | I | |
протяжка выхлопной системы | T | - | T | - | T | |
зазор клапанов | - | - | I | - | I | |
свечи | - | I | R | I | R | |
топливные шланги | - | I | I | I | I | |
менять каждые 4 года | ||||||
моторное масло | R | R | R | R | R | |
фильтр масляный | R | - | - | R | - | |
холостые обороты | I | I | I | I | I | |
свободный ход троса газа | I | I | I | I | I | |
синхронизация карбюраторов | - | - | I | - | I | |
сцепление | - | I | I | I | I | |
цепь ходовая | I | I | I | I | I | |
чистить и смазывать каждую 1000 км (600 миль) | ||||||
патрубки радиатора | - | I | I | I | I | |
менять каждые 4 года | ||||||
антифриз | менять каждые 2 года | |||||
тормоза | I | I | I | I | I | |
тормозные шланги | - | I | I | I | I | |
менять каждые 4 года | ||||||
тормозная жидкость | - | I | I | I | I | |
менять каждые 2 года | ||||||
покрышки | - | I | I | I | I | |
рулевое управление (колонка) | I | - | I | - | I | |
передняя вилка | - | - | I | - | I | |
задняя подвеска | - | - | I | - | I | |
болты и гайки ходовой части | T | T | T | T | T |
Примечание:
I - проверка и регулировка, чистка, замена или смазка при необходимости
R - замена
T - протяжка
11-10
Сервисная информация
Управление клапанами
~ На впускном р/валу есть по 3 кулачка для каждого цилиндра. Из них два – кулачки высокой скорости и один – низкой скорости. Также для каждого цилиндра сделаны 2 коромысла высокой скорости (суброкеры) и один – низкой скорости. Они установлены на оси коромысел, на которой жестко зафиксированы 2 втулки-эксцентрика.
11-11
~ Изменение высоты и времени подъема клапана происходит, когда положение суброкера относительно р/вала изменяется с поворотом втулок-эксцентриков вместе с осью коромысел.
~ В низком и среднем диапазоне оборотов… Кулачок низкой скорости толкает главный рокер, который открывает впускной клапан.
~ В диапазоне высоких оборотов …Кулачки высокой скорости толкают суброкеры, которые в это же время заставляют главный рокер открывать впускной клапан.
11-12
~ Ось коромысел управляется поршнем привода соленоида через зубчато-реечный механизм.
~ Поршень привода соленоида работает под давлением масла двигателя, подаваемого через золотниковый клапан. Этот клапан перемещается вместе с соленоидом, которым управляет сигнал, посланный от блока зажигания.
11-13
Диапазон высоких оборотов
~ С сигналом (сигнал работы кулачка низкой скорости), переданным от блока зажигания, соленоид обесточивается, что освобождает золотниковый клапан из втянутого положения. Это движение клапана теперь позволяет давлению масла быть посланным в канал «2» и затем в порт «В», заставляя поршень привода соленоида двинуться наружу. Т.к. поршень перемещается наружу, звездочка (оси рокеров) вращается против часовой стрелки, как на рис. Это позволяет кулачкам высокой скорости работать с эффектом втулок-эксцентриков и контактировать с коромыслами высокой скорости (суброкерами), получая характеристики двигателя на высоких оборотах.
Примечание.
Когда механизм изменения времени и высоты подъема клапана приходит в действие, слышен звук переключения, и в это время происходит смена типа работы из низкой/средней скорости на высокую или наоборот.
11-14
Система смазки
Постель р/вала (тип масляного душа)
~ Вдоль центральной линии постели р/вала расположены масляные жиклеры, из которых масло распыляется на контур кулачка и коромысла, чтобы улучшить качество смазки, до требуемого механизмом изменения фаз ГРМ.
Топливная система
Карбюратор
Идентиф. код карбюратора проштампован в области «1» на каждом карбюраторе, как показано на рис.
11-15
Электрика
~ Перемена между кулачками высокой и низкой скорости в механизме изменения фаз ГРМ контролируется на основе скорости вращения двигателя и положения механизма включения передачи.
1) Сигнал генератора
~ Сигнал генератора продуцирует сигнал количества оборотов двигателя
2) Положение переключения передач
~ Положение переключения передач определяет выбранную передачу
3) Блок зажигания (коммутатор)
~ Коммутатор определяет соответствующий режим изменения фаз ГРМ для системы, основываясь на числе оборотов двигателя и включенной передаче, и посылает сигнал вкл/выкл на соленоид.
4) Соленоид
~ Основываясь на сигнале, посланном от коммутатора, соленоид управляет золотниковым клапаном и изменяет циркуляцию давления масла для блока привода соленоида.
Напряжение соленоида | Фаза ГРМ |
вкл | малая и средняя скорость |
выкл | высокая скорость |
обороты ДВС
| |||||
| |||||
| |||||
эл. сигнал команда давление масла
вкл. передача
(фазы ГРМ изменяются, когда
ось коромысел вращается и
рокеры движутся)
11-16
11-17
11-18
Проверка и регулировка зазора клапанов
~ Снимите сиденье.
~ Снимите бак.
~ Слейте антифриз.
~ Снимите шланги системы охлаждения.
~ Снимите кронштейн впускного соединения термостата «1».
~ Снимите впускные шланги радиатора.
~ Ослабьте крепежные болты радиатора.
~ Отсоедините свечколпаки.
~ Снимите катушку зажигания.
~ Отсоедините тросы газа от ручки.
~ Отсоедините трос подсоса.
!Внимание
11-19
Примечание:
Измерение зазора для стороны впуска должно быть выполнено в 24 местах в целом, для позиций низкой и высокой скорости по 8 мест зазоров со стороны клапанов и другие 8 мест – зазоры суброкеров. Выполняйте работу в соответствии со следующей картой «Процедура проверки и регулировки». Порядок проверки и регулировки зазора выпускных клапанов обратитесь к мануалу на простого Бандита.
11-20
Проверка впускной стороны 1го и 2го цилиндров
~ Установите линию на торце правой стороны впускного р/вала как показано на рисунке.
~ Присоедините специнструмент (ключ для поворота оси коромысел) к оси коромысел, где будут проводиться измерения.
11-21
Выбор регулировочных шайб толкателей (сторона малой скорости)
~ Используя спецключ, поверните ось коромысел против часовой стрелки, пока она не остановится.
~ В этом положение потяните спецключ вдоль оси, и коромысла для 2х цилиндров сдвинутся вместе с осью коромысел так, что шайбы можно будет заменить.
Шайбы, которые можно заменить в ходе этой процедуры:
* Регулировочные шайбы толкателей (4 места)
~ Достаньте шайбы, используя магнит.
~ Замените шайбы, опираясь на данные таблицы подбора шайб. (см. стр. 27 и 28)
!Внимание
*Разница правого и левого зазоров клапана для одного цилиндра должна быть в пределах 0,05 мм.
*После того, как замените регулировочные шайбы толкателей, проверьте зазор клапанов со стороны высокой скорости. (см. стр. 22)
11-22
Проверка зазоров клапана в позиции высокой скорости
~ Поверните ось коромысел спецключом по часовой стрелке полностью, пока она не остановится, проверьте зазор клапанов в позиции высокой скорости.
~ В ходе проверки держите ручку инструмента так, чтобы ось коромысел не могла провернуться из положения высокой скорости.
Точка измерения: вставьте щуп в зазор «В» между клапаном и
главным рокером.
Если зазоры клапанов на стороне высокой скорости находятся в пределах спецификации, проверьте зазор суброкеров. (см. стр. 24) Если зазоры выходят за пределы спецификации, подберите соответствующие регулировочные шайбы для суброкеров.
Проверка зазоров суброкеров
~ Используя спецключ, полностью поверните ось коромысел против часовой стрелки, пока она не остановится, проверьте зазор суброкеров в этом положении.
Точка измерения: вставьте щуп в зазор «С» между главным
рокером и суброкером.
11-26
11-27
(сторона впуска)
11-28
Таблица подбора регулировочных шайб суброкеров (впуск).
№ шайб (12845-33D00-ХХХ)
измеренный зазор (мм) | суффикс № | |||||||||||||
текущий размер шайбы (мм) | 1.650 | 1.675 | 1.700 | 1,725 | 1,750 | 1,775 | 1,800 | 1,825 | 1,850 | 1,875 | 1,900 | 1,925 | 1,950 | |
0,00~0.04 | - | - | - | - | - | |||||||||
0.05~0.09 | - | - | - | |||||||||||
0.10~0.20 | зазор в норме/регулировка не требуется | |||||||||||||
0.21~0.25 | ||||||||||||||
0.26~0.30 | ||||||||||||||
0.31~0.35 | ||||||||||||||
0.36~0.40 | ||||||||||||||
0.41~0.45 |
Как использовать эту таблицу:
1. Измерьте зазор клапанов (двигатель холодный)
2. Измерьте текущий размер шайбы (которая использовалась в двигателе)
3. Сопоставьте зазор в вертикальной колонке с текущим размером шайбы в горизонтальной колонке
Пример
Зазор клапана 0,21 мм
Суффикс № шайбы 168
Размер необходимой шайбы 175
11-29
Разборка двигателя
~ Снимите крепление радиатора «1».
~ Отсоедините шланг контроля масла «2».
~ Снимите привод соленоида «3».
!Внимание
11-30
~ Снимите регулятор механизма натяжения цепи.
~ Отсоедините масляные шланги «1».
~ Отсоедините масляные трубки линии VC «2» и «3».
~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5».
~ Снимите держатели р/валов (бугеля).
!Внимание
11-32
Разборка головки цилиндров (разборка деталей, связанных с коромыслами)
~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место)
~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места)
Примечание:
Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.
~ Установите спецключ (для оси коромысел) на ось коромысел.
11-33
~ Поверните коромысла (ось коромысел?) по часовой стрелке и выньте штифты «1» и «2».
Примечание:
Штифты легко достать, используя остроносые плоскогубцы.
~ После удаления штифтов «1» и «2» установите суброкер в первоначальное положение.
~ Полностью поверните ось коромысел по часовой стрелке и потяните ось.
~ Подвиньте внутренние суброкеры «3» и «4».
~ Используя кусочек проволоки, протолкните штифты «5» и «6» на 2-3 мм внутрь.
!Внимание
11-34
Сборка головки цилиндров (сборка деталей, относящихся к коромыслам)
~ Установите втулку-эксцентрик «2» в суброкер «1» и вставьте штифт «3».
~ Вкрутите в суброкер регулировочный винт примерно на 3 оборота и временно затяните.
!Внимание
* Устанавливайте втулку-эксцентрик так, чтобы ее желобок был на противоположной стороне от главного коромысла.
* Штифт не должен выступать из внутренней поверхности втулки-эксцентрика.
!Внимание
11-36
~ Временно затяните стопорный болт оси коромысел и проверьте, чтобы ось коромысел легко и гладко проворачивалась между положениями низкой и высокой скорости.
~ Затяните стопорный болт оси коромысел с указанным моментом затяжки.
Установка шестерен р/валов
~ Позиция установки шестерен р/валов определяется относительно положения между стрелками 1, 2 и 3 на шестернях и вырезом на р/валу или желобчатой линией. При установке обратитесь к рисункам.
11-37
Сборка двигателя
~ Установите направляющие втулки «1» и «2».
~ Установите монтажную пластину привода соленоида «3».
!Внимание
* Метка должна быть направлена вперед.
* Пластина сделана так, чтобы притягиваться вместе с головкой цилиндров, с помощью тех же болтов. Поэтому болты нужно затягивать постепенно, по диагонали.
Временная: 10 Нм (1,0 кг-м)
Временная: 10 Нм (1,0 кг-м)
Верхний: 20 Нм (2,0 кг-м)
Нижний: 27 Нм (2,8 кг-м)
11-38
~ Удостоверьтесь, что цепь ГРМ и шестерни р/валов надежно входят в зацепление, после чего вставьте направляющую цепи ГРМ «1».
!Внимание
11-40
~Смажьте моторным маслом р/вал и опорные подшипники.
~ Установите держатели р/валов.
~ Идентифицируйте держатели по указанному коду («А» «B» «C» «D»), при установке обратитесь к фотографии.
!Внимание
11-41
~ Отрегулируйте зазор клапанов. (см. стр. 19)
~ Установите крышку стартера.
~ Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности «А» и «В».
!Внимание
* Убедитесь, что направляющие штифты и прокладка крышки стартера соединены верно.
* Замените прокладку на новую.
~ Поставьте резиновые колечки на масляные трубочки «1» и «2» механизма VC.
!Внимание
Замените колечки на новые.
~ Установите масляные трубочки механизма VC в привод соленоида.
11-42
~ Установите направляющую цепи №2 «1» в крышку головки цилиндров.
~ Используйте неповрежденные прокладки «2».
~ Используйте для винтов фиксатор резьбы.
11-43
~ Установите резиновое колечко в подводящийся безопасный выключатель «1».
!Внимание
Замените колечко на новое.
~ Установите выключатель «1» в правую впускную ось коромысел.
!Внимание
Верхний: 28 Нм (2,8 кг-м)
Нижний: 28 Нм (2,8 кг-м)
11-44
«1» Зажигание
«2» переключатель
«3» Соленоид масляного контроля
«4» Коммутатор
11-47
11-48
|
Неисправна электрика
~ Неисправен привод контроля масла (соленоид)
Нарушена работа осей коромысел
~ залипание инородного тела, зазубрины или
царапины
~ зубчато-реечная передача неверно собрана
Неисправен привод соленоида VC
~ недостаточное давление масла из двигателя
~ поршень привода соленоида не скользит
должным образом
~ повреждены резиновые колечки масляных
|
Неисправна электрика
~ неисправность масляного контроля привода
(соленоида)
~ неисправность зажигания
Отрегулируйте зазор толкателей и суброкеров
|
|
Неисправна электрика
~ неисправность масляного контроля привода
(соленоида)
~ неисправность зажигания
Нарушена работа осей коромысел
~ залипание инородного тела, зазубрины или
царапины
~ зубчато-реечная передача неверно собрана
~ неверно отрегулирован зазор суброкеров
Неисправен привод соленоида VC
~ недостаточное давление масла из двигателя
~ поршень привода соленоида не скользит должным
образом
~ повреждены резиновые колечки масляных
трубочек
Причиной шума не являются толкатели или коромысла
11-49
Электросхема
11-50
Прокладка жгутов проводки
11-1
Тех. характеристики
Размеры и сухая масса
Общая длина *2050 мм
Общая ширина *720 мм
Общая высота *1055 мм
Колесная база *1410 мм
Дорожный просвет *140 мм
Сухая масса *167 кг
Двигатель
Тип………………………….4т, жидкостное охлаждение, DOHC, TSCC.
Зазор клапанов……………*впуск: 0,10-0,20 мм
выпуск: 0,20-0,25 мм
Кол-во цилиндров………….4
Диаметр цилиндра…………56,0 мм
Ход поршня…………………40,4 мм
Объем двигателя……………398 см3
Степень сжатия…………….11,8:1
Карбюратор………………… *MIKUNI BST32SS, 4
Возд. фильтр………………..нетканый фабричный элемент
Система запуска……………электростартер
Система смазки…………….маслонасос
Трансмиссия
Сцепление………………………….…многодисковое, в масляной ванне
КПП………………….………………..6-скоростная, постоянное зацепление
Включение передач……………….…1-вниз, 5-вверх
Первичное передаточное отношение….1,954 (86/44)
Передаточное отношение, 1я………..…3,363 (37/11)
2я……….….2,307 (30/13)
3я…….…….1,750 (28/16)
4я…….…….1,437 (23/16)
5я……….….1,250 (30/24)
6я……….….1,136 (25/22)
Final reduction ratio……………..……….*3,142 (44/14)
Цепь……………………………...………DID525V9, 112 зв.
(*) – помечены отличия от простого Бандита.
11-2
Ходовая часть
Передняя подвеска………………….телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер
Задняя подвеска……………………..новый шарнир, винтовая пружина, газо/масляное демпфирование,
7 регулировок преднатяга пружины
Ход передней подвески……..................………..*130 мм
Ход задней подвески………..................………..*128 мм
Угол наклона рулевой колонки (caster)..............* 26°30'
Вылет вилки (trail).................................................* 103 мм
Угол поворота руля...............................................* 35°
Радиус поворота....................................................* 2,7 м
Передний тормоз..................................................диск
Задний тормоз.......................................................диск
Резина передняя....................................................*110/70 R17 54H, бескамерная
Резина задняя........................................................*150/60 R17 66H, бескамерная
Электрика
Тип зажигания.......................................................электронное (полностью транзисторное)
Угол опережения зажигания................................15° B.T.D.C. ниже 1500 об/мин.
Свечи......................................................................*NGK: CR8E или NIPPONDENSO U24ESR-N
Аккумулятор.........................................................*12В 21,6 кС (6Аh)/10 HR
Генератор..............................................................3х-фазный
Предохранители плавкие....................................*30/15/15/15/10/10А
Лампа фары..........................................................12В 60/55Вт
Лампа поворота....................................................*12В 15Вт
Лампа тормоза.....................................................*12В 21Втх2
Лампа заднего габарита.....................................12В 5Вт
Подсветка спидометра.......................................12В 1,7Втх2
11-3
Сервисные данные
Клапана и направляющие
(измерение в мм)
пункт | стандарт | лимит | ||
диаметр клапана | впуск | 22,4 | ------ | |
выпуск | 20,0 | ------ | ||
зазор клапана (на холодную) | впуск | *0,10-0,20 (малой и высокой скорости) | ----- | |
выпуск | 0,20-0,25 | ----- | ||
зазор между клапаном и направляющей | впуск | *0,005-0,045 | ----- | |
выпуск | *0,015-0,055 | ----- | ||
биение стержня клапана | впуск, выпуск | ----- | 0,35 | |
внутр. диам. направляющей | впуск, выпуск | *4,485-4,510 | ----- | |
диам. стержня клапана | впуск | 4,4 Наши рекомендации
|