Переключатели на правой рукоятке
Проверьте соединение между проводами указанными в таблице. Соединение обозначено символом «О-О». Снимите фару головного света (19-3).
Выключатель двигателя |
Кнопка стартёра |
ВЫКЛ |
ВКЛ |
Чр/Бл |
Кор |
Чр/Бл |
Жл/Кр |
С/Бл |
Чр/Кр |
ВЫКЛ |
Нажата |
9и контактный коричневый разъём |
Кнопка стартёра |
Переключатели на левой рукоятке
ВКЛ на левой рукоятке |
Проверьте соединение между проводами указанными в таблице. Соединение обозначено символом «О-О».
3ёх контактный чёрный разъём |
Сигнал |
Чр/Бл |
Чр/Кор |
ВЫКЛ |
Нажата |
Чр |
«Блинкер» (кнопка миганья дальним светом) |
«Габарит/Ближний/Дальний» |
Переключатель поворотов |
Сн |
Сн |
Бл |
Сн/Бл |
ВЫКЛ |
Нажата |
Ближ |
Габарит |
Дальний |
Прав |
Лев |
Нейт. |
Зл |
Гл |
??? |
Чр/Ко |
Гл/Бл |
???/Бл |
6и контактный синий разъём |
3ёх контактный чёрный разъём |
Проверка
Снимите фару головного света (19-3).
Отключите 3ёх контактный чёрный разъём.
Проверьте соединение между проводами указанными в таблице. Соединение обозначено символом «О-О».
Сн/??? |
Кр/Чрр |
Кр |
ВКЛ |
ЗАКР |
ВЫКЛ |
Снятие/установка
Замок зажигания |
Отключите 3ёх контактный чёрный разъём.
Раскрутите и снимите болт замка используя ключ типа «Torx» размера T-60. (хз что это).
Термодатчик вентилятора
Разъём |
Проблема: Вентилятор постоянно работает (не выключается)
Выключите зажигание. Отсоедините термодатчик и заведите мотоцикл.
- Если вентилятор не крутиться, то проблема в замыкании проводки (короткая цепь) между мотором и датчиком.
Термодатчик вентилятора |
Проблема: Вентилятор не работает (не включается)
Отключите сигнальный провод (тот который идёт от термодатчика вентилятора) и заземлите его (подключите к раме например).
Заведите мотоцикл.
- если вентилятор крутиться- замените термодатчик.
- если вентилятор не крутиться измерьте напряжение между сигнальным проводом и «землёй».
Разъём |
- Если напряжение 12 В – сломан мотор вентилятора.
- Малое напряжение / нет напряжения
================ТО=============è
–перегорел предохранитель (на 10 А)
- Короткое замыкание в проводке
- Плохой контакт в разъёме замок зажигания – предохранитель – термодатчик.
Снятие/установка
Термодатчик вентилятора |
Установите новое уплотнительное кольцо (O-Ring), закрутите термодатчик обратно.
Момент затяжки: 18 Нм.
Термодатчик (главный) и лампа предупреждения о перегреве.
Устранение неполадок
Лампа индикации перегрева |
Лампа перегрева должназагоратьсяпосле включения зажигания, и через несколько секунд должнаавтоматически выключаться.
Комутатор |
Снимите сиденье (2-2).
Отсоедините коммутатор зажигания и замкните «на землю» Зелёно/Синий провод. Включите зажигание.
· Если лампочка загорелась
o Измерьте напряжение между чёрно/белымпроводом и (предположительно синим) Зелёно/(Синим).
§ 12 В –поломка коммутатора.
§ Малое напряжение/нет напряжения –оборванчёрно/белыйпровод либоЗелёно/Синий(наверно)провод.
·
Комутатор |
o Обрыв Зелёно/Синегопровода либо перегорела лампочка индикации.
Проблема: Лампа индикации о перегреве не тухнет (никогда) после запуска двигателя
Снимите сиденье (2-2).
Отсоедините коммутатор зажигания.
Включите зажигание.
Проверьте лампу:
- Лампа горит – проверьте короткую цепь (Зелёно/Синийпровод), если цепь целая, замените термодатчик.
- Лампа не горит –подключите коммутатор, если лампа горит и не тухнет – неисправность коммутатора.
Главный термодатчик |
Термодатчик (главный)
Снятие
Заметки:
Сигнальный провод с разъёмом |
Отсоедините провод.
Выньте термодатчик из корпуса термостата.
Проверка
термометр |
Заметки:
Главный термодатчик |
ВНИМАНИЕ!!! - Не оставляйте легковоспламеняющиеся предметы рядом. - Соблюдайте осторожность чтобы не обжечься. |
Сохраняйте температуру ОЖ не менее 3 минут, перед проведением измерений. НЕ ПОВЫШАЙТЕ ТЕМПРЕРАТУРУ ОЖ РЕЗКО. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ ТЕРМОМЕТРОМ ДО ДНА КОНТЕЙНЕРА.
Стандартные значения:
ВЫКЛ > ВКЛ при 112-118 о С
ВКЛ > ВЫКЛ при 108 о С или выше(???)
Главный термодатчик |
Установка
Смажьте резьбу термодатчика (не допускайте попадания (не смазывайте) на конец термодатчика).
Установите термодатчик в корпус термостата.
Сигнальный провод с разъёмом |
Клаксон |
Проверка
Отключите провода которые идут к клаксону. Подключите заряженную 12 Вольтову батарею. Клаксон должен подать резкий сигнал в момент подключения батареи.
Реле индикации поворота
Проверка
Снимите бак (2-2).
Отключите разъём реле индикации поворотов (РИП).
Соедините сине/коричневыйи серый проводник.
Включите зажигание.
Реле |
Если индикация поворота не происходит – проверьте переключатель поворотов и целостность серого, и сине/коричневогопровода.
Если индикация поворота происходит – проверьте сопротивление между Зелёнымпроводом и «землёй».
Если контакта нету – обрыв зелёного провода.
2х контактный разъём |
Датчик подставки
Проверка
Снимите сиденье (2-3).
Отключите 2х контактный разъём датчика подставки.
Проверьте сопротивление между проводами (ЗелёнымиЗелёно/белым). Сопротивление (не бесконечное) должно быть только в случае если подножка НЕ убрана.
Разборка
Снимите сиденье (2-3).
Отключите 2х контактный разъём датчика подставки и снимите хомут для провода.
2х контактный разъём |
Открутите болт чтобы снять датчик подножки.
Болт |
Датчик подножки |
Установка
Вставьте датчик подножки так, чтобы выступ на датчике попал в специальное отверстие.
Совместить |
Закрутите болт.
Момент затяжки: 10 Нм
Датчик подножки |
Болт |
Подключите 2х контактный разъём датчика подножки (зелёный), зажмите сигнальный провод специальным хомутиком.
2х контактный разъём |