Технические требования к автомобилям участников.

1. Автомобили участников

1.1. К участию допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями».

1.2. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

1.3. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым

привод осуществляется 100% на заднюю ось.

* К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на

задний с применением электронных устройств (контроллеры полного

привода).

1.4. Допускается использование покрышек любого типа.

1.5. К участию в серии не допускается спорт. прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

2. Требования по безопасности

2.1. Автомобили участников рекомендуется оборудовать болтовым каркасом безопасности.

2.1.1 Рекомендуются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные производителем для установки в данную модель автомобиля.

2.2. В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.

2.2.1. Все сиденья должны быть спортивного типа, допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.

2.2.2. Допускается применение сидений с просроченным сроком омологации.

2.2.3. В случае, если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, крепления сидений должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007.

2.3. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

2.3.1. Обязательны штатные ремни, или спортивные при наличии соответствующих сидений, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

2.4. В местах где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

2.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.

2.6. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля. В случае отсутствия на автомобиле штатного замка зажигания, применение главного выключателя электрооборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2.7. Рекомендовано наличие в автомобиле одного или двух огнетушителей суммарной массой огнегасящего состава не менее 2-х кг. один из огнетушителей может быть заменен системой пожаротушения, соответствующей требования FIA (Ст.253.7.2 Приложения J МСК FIA)

2.8.Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

3. Допустимые изменения кузова автомобиля.

3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.2. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные ребра жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

3.3. Допустима замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязательны «кресты» на каркасе в дверном проеме, высота креста – не менее 30% от высоты проема.

3.4. Обязательно применение лобового стекла, выполненного из минимум двух-слойного триплекса, или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального лобового стекла. Способ крепления лобового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.

3.5. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. Использование оргстекла НЕДОПУСТИМО.

3.6. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.

• Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания

дополнительного воздуховода.

3.7. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек –недопустимо.

3.8. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.

4. Экипировка участников.

4.1. Автомобильный шлем закрытого или открытого типа.

4.2. Водителям рекомендуется, авто-спортивный гоночный комбинезон, перчатки, подшлемник, ботинки.

Наши рекомендации