УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. В каждом классе проводится по 3(три) заезда

В каждом классе проводится по 3(три) заезда. Во всех классах порядок старта «с места». С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки. На протяжении соревнований не допускается переход спортсмена из состава одной команды в состав другой. Представитель команды несет полную ответственность за дачу ложной информации судейской коллегии, вплоть до аннулирования результата команды. При большом количестве участников в классе (более 22 человек) будут проведены полуфинальные заезды. Место при старте на соревнованиях определяется по жеребьевке (проводится пилотами). Старт с места по отмашке флагами. Финиш с хода по пересечению линии «СТАРТ/ФИНИШ» по отмашке клетчатым флагом.

Количество кругов:

«Микро» 6 круга

«Кадет», «Дети», «РМ-мини» 8 кругов

«Союзный» 8 кругов

«РМ-ю», «Ракет 120», класс Е 8 кругов

«Свободный», «РМ» 10 кругов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

В соревнованиях установлены следующие виды зачетов: личный, командный.

Победители и призёры соревнований в личном и командном зачетах определяются по наибольшей сумме очков, набранной в 2-х лучших заездах.

По результатам заезда Водители получают очки согласно нижеприведенной схеме:

1-е место – N+1 очков (где N – количество стартовавших в заезде Водителей),

2-е место – на 2 очка меньше 1-го,

3-е место – на 1 очка меньше 2-го,

4-е место – на 1 очка меньше 3-го,

5-е место – на 1 очка меньше 4-го,

6-е место – на 1 очка меньше 5-го,

7-е место – на 1 очко меньше 6-го,

8-е место – на 1 очко меньше 7-го и т.д.

Водители, не классифицированные в заезде, очков не получают.

Результат Водителя (Занятое место) определяется по сумме очков набранных им в 2-х лучших заездах. При равенстве очков преимущество отдаётся Водителю, имеющему лучший результат в 3-м заезде.

Результатом Команды на этапе является сумма очков, полученных лучшими 5 Водителями Команды (не более 2-х в одном классе).

При равенстве очков, преимущество отдаётся Команде, имеющей лучший результат в классе с максимальным количеством заявившихся пилотов на данных соревнованиях.

Водитель, занявший первое место, объявляется Победителем соревнований, второе - Серебряным призёром, третье - Бронзовым призёром.

Команда, занявшая первое место, объявляется Командой победителем соревнований, второе – Командой серебряным призёром, третье - Командой бронзовым призером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

13.1 Прокатные карты (с «летним» круговым обвесом) и карты с не регламентируемыми моторами – не допускаются.

13.2 Шипованные шины WKT«лёд»4.5х11-5 не более 140 шипов. Шипы – оригинальные, стандартные, твердосплавные. (нового и старого образца)

УСЛОВИЯ:

- высота твердосплавной вставки шипа не должна превышать 1.2 мм

- любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину - ЗАПРЕЩЕНО

13.3 В классах, где применяются шипованные шины, обязательно применение задних защитных щитков, высота края щитка до дорожного полотна с задней стороны карта не более 10 см, щиток должен полностью перекрывать ширину колеса, и не менее чем ½ его часть по диаметру должно быть так же закрыто.

На одном этапе разрешено использовать не более 6 колес на одну машину в одном классе! Передача маркированных колес другим участникам соревнований-ЗАПРЕЩЕНА!

В случае повреждения маркированной шины, допускается использование дополнительной (при согласовании с тех.комиссией и ее последующей маркировкой)

За нарушение данного пункта регламента – дисквалификация обоих участников.

13.4 В классе Ракет -120 применяются не шипованные шины-WKT«снег» 4.0х11-5 (твердая и мягкая).

Твердость шин по Шор А не ниже 52 едениц

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮБОЕ ХИМИЧЕСКОЕ И МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ШИНЫ.

13.5 Допускается вклеивание шипа в шину, но запрещены любого рода подложки под шип.

13.6 В классе «Союзный» и «Кадет» допускается применение любого типа зимних нешипованных шин.

13.7 Во время прохождения техосмотра все установленные и дополнительные шины будут промаркированы.Технический комиссар, по собственному убеждению, ,в любой момент соревнования, может проверить наличие маркировки, а также текущее состояние шин. п. 13.2 – 13.5 настоящего Регламента. Проверка также будет проводиться перед каждым заездом у всех пилотов (кроме классов «Союзный» и «Кадет»)

13.8 На соревнованиях может применяться процедура контроля топлива. Для экспресс-контроля топлива может использоваться прибор DIGATRON DT-47.

13.9 В классах Ракет 120 без шипов и Ракет 120 шипы РАЗРЕШАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ВЫХЛОПНОГО ПАТРУБКА (без изменения длины).

НАГРАЖДЕНИЕ

По завершению соревнований проводится торжественная церемония награждения. Явка всех спортсменов СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА. Отсутствие на награждении является основанием для аннулирования результата.

Участники, занявшие 1 место в каждом классе, награждаются дипломами, медалями и кубками. Участники – занявшие 2-3 место, награждаются дипломами и медалями.

Команды, занявшие 1место, награждаются кубками и дипломами.

Команды, занявшие 2-3 место, награждаются дипломами.

РАСХОДЫ

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несут: МАУ СК «Мотодром», МКУ «УФКиС» г. Коврова, Владимирская региональная общественная организация «Федерация автомобильного спорта Владимирской области».

ЗАЯВКИ

Заявки на участие в соревнованиях подаются в соответствии с требованиями Регламента.

Для согласования размещения в Парке-стоянке, гостинице, заранее, до начала Административных проверок, необходимо подать заявку непосредственному Организатору по телефону: (49232) 9-91-91, 8-900-480-81-85, 8-919-022-31-86, или e-mail: [email protected] или [email protected]. В этой заявке обязательно должны быть указаны количество и размер палаток и автотранспорта.

Экологический взнос на участие в соревнованиях, вносится наличными деньгами в кассу Организатора при прохождении Административного контроля.

Размер экологического сбора составляет 1000 рублей с карта. В случае участия Водителя в разных классах взнос уплачивается за участие в каждом классе.

Прием Заявок начинается с момента получения Организатором Разрешения на проведение соревнования и заканчивается не позднее начала официальных тренировок.

Окончательные заявки на участие в соревнованиях принимаются на официальных бланках при регистрации. Форма бланка прилагается к Регламенту (см. Приложение № 1). Все без исключения графы заявочной формы должны быть заполнены. Заявка произвольной формы не принимается. Заявка, содержащая незаполненные графы или заполненная небрежно и неразборчиво - отклоняется.

Подписав Заявку, Участник тем самым заявляет, что:

- принимает условия проведения соревнований;

- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

Наши рекомендации