Условия подведения итогов. По спортивному туризму
Красноярского края
По спортивному туризму
На пешеходных дистанциях
(зимняя программа),
Этап
Мая 2014 г. ЗАТОп. Солнечный
Общая информация.
1.1. Положение о краевых соревнованиях по спортивному туризму на 2014 год, утвержденное Министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
1.2. Информация о соревнованиях размещается на сайтах:
· www.tochkastrahovki.ru
· www.vk.com/kkfst
Место проведения.
Соревнования проводятся с 01 по 04 мая 2014 года вЗАТО п. Солнечный Красноярского края. Центр соревнований – спортивный залДЮСШ ЗАТО п.Солнечный, ЗАТО п. Солнечный, ул. Солнечная, д. 16. стр. 1.
Организаторы.
· Министерство спорта, туризма и молодежной политике Красноярского края;
· КГАУ «Центр спортивной подготовки»;
· Красноярская краевая федерация спортивного туризма;
· Администрация ЗАТО п. Солнечный;
· ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный.
· Главная судейская коллегия
- Главный судья: Артемьева М.А.(СС1К, г. Красноярский край)
- Главный секретарь: Рыжако М.В. (СС3К, Балахтинский район)
- Председатель комиссии по допуску:Гуляев Т.А.(СС1К, г.Дивногорск)
- Заместитель Гл. судьи: Хайруллина Е.В. (СС3К, ЗАТО п. Солнечный)
- Заместитель Гл. судьи по судейству: Борисевич И.И. (СС2К, г. Красноярск)
Участники соревнований.
4.1.Спортивная квалификация участников согласна раздела 6 «Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная».
4.2.Количество делегаций от территорий не регламентируется. На каждую делегацию в каждом классе дистанций должна быть отдельная именная заявка.
4.3.Состав делегации: 1 тренер – представитель, 1 судья (проживание, питание за счет организаторов), не более 12 участников.
4.4.Состав групп, связок и участников спортивных соревнований по спортивным дисциплинам:
Группа «мужчины и женщины» – 4 класс дистанций (участники 1998 и старше).
Группа «юноши и девушки» – 3 класс дистанций (участники 1999 – 2000 г.р.).
Группа «мальчики и девочки» – 2 класс дистанций (участники 2001 и младше).
5. Программа. 1 мая 2014г. Заезд и размещение команд. Работа комисии по допуску. Официальная тренировка. Заседание ГСК с представителями. 2 мая 2014г. Открытие соревнований. Соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная». Заседание ГСК с представителями. 3 мая 2014г. Соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная - связка». Заседание ГСК с представителями. 4 мая 2014г. Соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная - группы». Награждение. Закрытие соревнований. |
Размещение и питание.
Размещение участников:
1. Малый спортивный зал ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный (2-х ярусные кровати, постельное белье, туалет, душ, раздевалки). Проживание - БЕСПЛАТНО (количество мест ограниченно)
2. Гостиница ЗАТО п.Солнечный , 2-3-4-х местные номера высокой комфортности (душ, телевизор, холодильник, кухня). Стоимость350 – 600 руб./сутки с человека.
Бронирование по тел. 8 (39156) 2-80-85.
Питание участников:
Столовая МКОУ СОШ №2 ЗАТО п.Солнечный (завтрак –
60 руб., обед – 100 руб., ужин – 90 руб.).Оплату можно произвести как за наличный, так и за безналичный расчет.
По вопросам безналичной оплаты обращаться
по тел. 8-913-515-3315 Раиса Нургалиевна Усманова- заведующий ООО «Военторг».
Финансовые условия.
7.1. Целевой взнос за участие в соревнованиях составляет 100 руб. с человека за одну дистанцию.
7.2. Целевой взнос оплачивается за наличный расчет при прохождении комиссии по допуску (целевой взнос идет на организационные расходы по проведению соревнований: питание, проживание судейской коллегии, награждение победителей, подготовка дистанции, расходные материалы), отчетные документы не предоставляются.
8. Сроки подачи заявок. 8.1.Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в электронной форме на E-mail: [email protected], [email protected]до 22 апреля 2014 года (включительно). 8.2.Заявки должны быть подписаны руководителем в области физической культуры и спортаи заверены печатями указанных организаций. 8.3.К заявке прилагаются следующие документы: На каждого спортсмена - члена команды: - оригинал паспорта гражданина РФ, - оригинал зачетной классификационной книжки, - оригинал страхового полиса о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на время проведения соревнований, - оригинал медицинской справки (при отсутствии медицинского допуска в заявке) с печатью медицинского учреждения и врача, проводившего осмотр. |
Форма и атрибутика.
9.1. Команда должна иметь единую парадную форму и флаг своего муниципального образования (либо клуба). Каждый участник команды должен иметь спортивную форму, необходимое снаряжение для прохождения дистанции.
9.2. Количество веревок у команды должно обеспечивать одновременное нахождение на дистанции - пешеходная не менее 4 участников команды или 2-х связок, или 1 группы.
9.3.Запрещается использование обуви с металлическими шипами.
Условия подведения итогов.
10.1. Результат участника (связки, группы) на дистанции определяется по сумме времени, затраченному на прохождение дистанции и штрафов, с учетом снятий с этапов.
10.2. Победитель в территориальном командном зачете определяется согласно приложения № 2 «Положения…» по сумме зачетных очков за занятые места:
• на дистанции - пешеходная - трех мужчин и одной женщины из состава делегации;
• на дистанции - пешеходная - связка - одной смешанной связки и одной мужской связки из состава делегации;
• на дистанции - пешеходная - группа - одной группы из состава делегации.
10.3. В зачет идут лучшие результаты. В случае равенства суммы зачетных очков преимущество имеет делегация, имеющая лучший результат на дистанции - пешеходная.