Основные требования к программе

Основным требованием к программам является зрелищность и положительная эмоциональность, а также оригинальность постановки. Программа может включать в себя любые элементы черлидинга и выполняться в произвольной форме. Если в программу включены элементы, требующие страховки, команда самостоятельно должна обеспечить страховку этих элементов.

Для программ может быть использована музыка любого характера и стиля. Музыка может быть на любом языке, но не должна пропагандировать секс, насилие, а также содержать нецензурную лексику. Рекомендуется использовать музыкальную нарезку разных стилей.

Программа должна соответствовать классической идее черлидинга как группе поддержки и, с точки зрения постановки, демонстрировать представление своей команды или команды, которую она поддерживает.

Приветствуется использование чиров и чантов (кричалок), а так же классических для черлидинга средств агитации, таких как:

- Мегафоны;

- Флаги;

- Талисманы команд (например ростовые куклы).

Не приветствуется использование спортивного инвентаря других видов спорта, такие как:

- Мячи;

- Ленты;

- Обручи.

Программа должна носить законченный характер.

Внешний вид членов команды

Требования к костюмам не отличаются от требований к костюмам спортивных дисциплин. Необходимо обращать повышенное внимание эстетичности костюма.

Команды, заявившиеся на соревнования и не пришедшие на них, не будут допущены до следующих официальных соревнований, если организатор мероприятия не был предупрежден хотя бы за сутки до мероприятия.

7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся в один день. Начало в 11.00.

Порядок выступления команд в каждой дисциплине и возрастной категории определяется жеребьевкой, которая будет проводиться заочно за 5 дней до проведения соревнований.

За 3 рабочих дня до проведения соревнований командам в электронном виде (на адрес указанный в заявке) будет отправлена следующая информация:

- Порядок выхода на парад;

- График разминки;

- График выступления команд.

Организация соревновательного пространства

Соревнования проводятся на двух маркированных площадках размером не менее 12 м. х 12 м.

- Площадка для дисциплин «Чир», «Чир-микс», «Групповые станты», «Групповые станты микс», Партнерские станты маркируется на покрытии «ласточкин хвост». Для выступления в этих дисциплинах будут предоставлены внешние споттеры.

- Площадка для дисциплины «Чир Фристайл» маркируется на паркете.

На территории спортивного комплекса будут выделены следующие зоны:

- соревновательная зона (площадки для соревнований) – могут находиться только команды в момент своего выступления;

- судейская зона – могут находиться только члены судейской бригады и секретариат, могут иметь доступ представители оргкомитета;

- разминочно-тренировочная зона – могут находиться команды во время подготовки к выступлению;

- зона ожидания выхода на площадку для соревнований – должна находиться только одна команда, выступление которой будет следующим;

- радиоузел (операторская зона) – должен находится оператор, работающий с музыкальной аппаратурой, тренер или любой представитель выступающей в данный момент команды и тренер или любой представитель команды, выступление которой будет следующим;

- зона для команд и зрительская зона на зрительских местах – могут находиться команды-участницы соревнований до или после своего выступления.

Нарушение регламента размещения в зонах соревнований черлидерами-участниками соревнований повлечет за собой применение штрафных санкций к нарушителям вплоть до дисквалификации команд.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

По итогам проведения Соревнований присваиваются 1, 2, 3 места в каждой дисциплине и возрастной категории. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. В случаях равного количества баллов, победитель определяется решением судейской бригады с учетом оценок за технику выполнения (сумма оценок за технику выполнения является решающей).

Порядок подсчёта итоговой оценки команды:

- Оценки выставляют 5 судей. Оценки судей, поставивших самый высокий и самый низкий балл не учитываются;

- Оценки остальных трёх судей суммируются;

- Из полученной суммы вычисляется среднее арифметическое значение, затем вычитаются штрафные баллы (при наличии таковых).

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЯМ

К участию в соревнованиях допускаются команды, ознакомившиеся с данным Положением о проведении соревнований и подавшиезаявки в период времени до 01.02.2017г (форма заявки прилагается) на электронный адрес: [email protected] Заявка на участие в соревнованиях должна быть заверена врачом или могут быть приложены справки о здоровье на каждого участника.

До подачи поименной заявки по установленной форме,необходимо в срок до 25.01.2017г сообщить о своем участии в соревнованиях(название команды, город, возрастная группа и дисциплина, планируемое количество человек) на электронный адрес: [email protected] .

Фонограмму для своих программ нужно предоставить до 09.02.2017 на электронную почту [email protected] и взять на соревнования на электронном носителе.

Условием участия в соревнованиях является оплата регистрационных взносов.

Одна команда может заявиться на участие в разных дисциплинах в рамках своей возрастной категории. На участие в каждой дисциплины оформляется отдельная заявка.

Команда не допускается к участию в соревнованиях в случаях:

- Несоответствия состава команды заявленной возрастной категории;

- Отсутствия на заявке визы врача. В случае ее отсутствия, каждый член команды должен иметь справку о состоянии здоровья и предоставить ее копию на регистрации в день соревнований;

- Для команд других регионов отсутствия на заявке подписи руководителя регионального отделения ООО «Федерация черлидинга России».

- Несоответствия численного состава команды правилам соревнований.

Регистрация участников проводится в день проведения соревнований и осуществляется строго в соответствие с оригиналами документов, удостоверяющих личность (дети – свидетельства о рождении, дети старше 14 лет – паспорта).

Отсутствие данных документов влечет дисквалификацию участника. Обязательно – наличие у каждого участника полиса ОМС (можно копию)!

СУДЕЙСТВО

Состав судейской бригады определяется организаторами соревнований не менее чем за две недели до начала соревнований.

В состав судейской бригады на соревнованиях по черлидингу входят:

- основные судьи, оценивающие исполнительское мастерство;

- судья по сбавкам;

- секретарь.

Судейство осуществляется в соответствии с протоколами, утвержденными президиумом ООО ФЧР.

Копии судейских протоколов и заверенных сводных протоколов рассылаются командам в течение недели после соревнований на адреса электронной почты, указанные в заявках.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

По итогам проведения соревнований присваиваются 1, 2, 3 места в каждой дисциплине и возрастной категории. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. В случаях равного количества баллов, победитель определяется решением судейской бригады с учетом оценок за технику выполнения (сумма оценок за технику выполнения является решающей).

Команды, занявшие 1, 2, 3 места в основных номинациях награждаются медалями, памятными призами и дипломом.

В дисциплине ЧИР ДАНС ШОУ после просмотра программы судьи выставляют места командам (от 1 до последнего по количеству команд). Самая большая и самая маленькая оценка не учитывается, победители определяются по среднестатистической сумме оценок остальных судей. Команды, занявшие 1, 2, 3 место награждаются дипломом и памятными призами.

ВЗНОСЫ

Все команды, заявившие свое участие в соревнованиях, вносят регистрационные взносы наличными в момент регистрации, непосредственно на соревнованиях в размере 500 рублей за каждого участника и 100 рублей за каждого участника в последующей номинации.

Регистрационные взносы расходуются на техническое облуживание соревнований, полиграфическую продукцию и прочие услуги по организации и проведению соревнований.

Наши рекомендации