Условия подведения итогов. О проведении открытого турнира по дуатлону

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого турнира по дуатлону

«Зимний дуатлон – 2017»

Общие положения.

Соревнования по дуатлону «Зимний дуатлон – 2017» (далее – Соревнования) проводятся в соответствии с календарным планом спортивных и физкультурных мероприятий города на 2017 год.

Задачи:

- установление дружественных связей между спортивными федерациями;

- популяризация дуатлона среди населения города;

- повышение спортивного мастерства и выявление сильнейших спортсменов города;

- развитие соревновательных навыков у начинающих спортсменов.

Место и сроки проведения.

Дата проведения Место проведения Время проведения
  23 февраля 2017 года   Лыжный стадион МАУ «Спортивный клуб Череповец»   10.00 – 15.00

Организаторы мероприятия.

Общее руководство организацией Соревнования осуществляет комитет по физической культуре и спорту мэрии города Череповца. Полномочия комитета по физической культуре и спорту мэрии города Череповца как организатора Соревнования осуществляет Федерация лыжных гонок и биатлона города Череповца, на которую возлагается подготовка и проведение Соревнования, в том числе обеспечение медицинского сопровождения, общественной безопасности и общественного порядка. МАУ «Спортивный клуб Череповец» предоставляет спортивный объект – лыжный стадион, и обеспечивает техническое сопровождение мероприятия. Непосредственную организацию и проведение Соревнования, обеспечение судейства и награждения Федерация лыжных гонок и биатлона города Череповца возлагает на судейскую коллегию. Сбор стартовых взносов осуществляет НП «Марафон».

Главный судья соревнований – Губанов Александр Васильевич.

Судья беговых этапов – Смирнов Александр Викторович.

Судья лыжного этапа – Хватова Ирина Леонидовна.

Секретарь соревнований – Шарова Анастасия Олеговна.

Требования к участникам и условия их допуска.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие горожане.

В соответствии с возрастом, уровнем спортивной подготовки и компетенции все участники Соревнования делятся на группы:

Название групп Характеристика групп Года рождения
А Взрослые опытные спортсмены (мужчины и женщины) Старше 14 лет
В Дети и подростки Младше 14 лет
С Начинающие спортсмены Старше 14 лет

Для лиц старше 18 лет допуск к Соревнованию осуществляется при наличии медицинской справки-допуска (Приложение №2) или расписки о персональной ответственности за состояние собственного здоровья и физической подготовки на момент участия в соревнованиях (Приложение №1).

Для допуска к Соревнованию несовершеннолетнего лица, индивидуальная заявка на участие и медицинская справка-допуск в день Соревнований предоставляется в комиссию по допуску участников родителем (законным представителем) несовершеннолетнего участника.

Участие в Соревновании обеспечивается при условии внесения участником или командирующей организацией стартового взноса в месте проведения соревнований.

Группа участников Стартовый взнос
А 200 рублей
В 100 рублей
С 150 рублей

К участию в Соревновании допускаются спортсмены, подавшие заявку на участие в соревнованиях путём регистрации в сети Интернет по ссылке - https://www.zareg.me/471 до 18.00 22 февраля 2017 года или на месте проведения соревнований до 11.20 23 февраля 2017 года.

При получении стартового пакета участник заполняет индивидуальную заявку (Приложение №3). Заявку на несовершеннолетнего участника заполняют родители (законные представители).

Программа соревнований.

Соревнование включает в себя:

- 10.00 – 11.20 – работа регистрационной комиссии, выдача стартовых номеров.

- 11.40 – открытие соревнования.

- 12.00 – массовый старт спортсменов группы А.

Категория спортсменов Дистанция
Юниоры 18-22 года, мужчины 23-49 лет. Бег – 6 км (3 круга по 2 км), лыжи – 10 км (5 кругов по 2 км), бег – 4 км (2 круга по 2 км).
Юниорки 18-22 года, женщины 23-39 лет. Бег – 4 км (2 круга по 2 км), лыжи – 8 км (4 круга по 2 км), бег – 2 км (1 круг по 2 км).
Мужчины старше 50 лет. Бег – 4 км (2 круга по 2 км), лыжи – 8 км (4 круга по 2 км), бег – 2 км (1 круг по 2 км).
Женщины старше 40 лет. Бег – 4 км (2 круга по 2 км), лыжи – 6 км (3 круга по 2 км), бег - 2 км (1 круг по 2 км).
Юноши и девушки 14-17 лет. Бег – 4 км (2 круга по 2 км), лыжи – 4 км (2 круга по 2 км), бег – 2 км (1 круг по 2 км).

- 12.05 – массовый старт спортсменов групп В и С.

Категория спортсменов Дистанция
Мальчики и девочки 10-11 лет. Бег – 1 км (1 круг по 1 км), лыжи – 1 км (1 круг по 1 км), бег – 1 км (1 круг по 1 км).
Мальчики и девочки 12-13 лет. Бег – 2 км (1 круг по 2 км), лыжи – 2 км (1 круг по 2 км), бег – 2 км (1 круг по 2 км).
Мужчины Фитнес. Бег 2 км (1 круг по 2 км), лыжи – 4 км (2 круга по 2 км), бег – 2 км (1 круг по 2 км).
Женщины Фитнес. Бег – 1 км (1 круг по 1 км), лыжи – 2 км (1 круг по 2 км), бег – 1 км (1 круг по 1 км).

- 14.30 – награждение призёров соревнования.

- 14.30 – 15.00 – выдача сертификатов участникам соревнования.

Соревнование проводится по специальной маркированной трассе (Приложение №4). Переход с одного этапа на другой производится через транзитную зону. Смена инвентаря производится в транзитной зоне. Передвижение на лыжах в транзитной зоне запрещается. Спортсмены не должны препятствовать другим спортсменам во время смены инвентаря. Сменный инвентарь (лыжные ботинки) спортсменов перед стартом размещается в пакете с номером участника в транзитной зоне. Лыжи и палки укладываются рядом. Для каждого спортсмена в транзитной зоне выделяется место, отмеченное табличкой.

Условия подведения итогов.

Соревнование проводится согласно правилам по дуатлону. В каждой категории спортсменов, при условии, что в ней участвовало не менее 3 человек, определяются победители и призёры.

Награждение.

Победители и призёры награждаются грамотами организаторов Соревнования. Все участники Соревнования получают памятные медали и именной сертификат с указанием времени прохождения дистанции.

Условия финансирования.

Соревнование проводится на полной самоокупаемости. Расходы на проведение соревнований – на основе консолидации средств организаторов и участников. Стартовый взнос направлен на компенсацию затрат по проведению соревнований.

Все расходы по проезду, участию, питанию, проживанию участников – за счёт командирующих организаций или личных средств участников.

Расходы, связанные с предоставлением спортивного объекта относятся за счёт средств субсидии на выполнение муниципального задания МАУ «Спортивный клуб Череповец» по выполнению муниципальной услуги (работы): «Обеспечение доступа к объектам спорта».

Наши рекомендации