Памяти мастера спорта СССР по футболу Юрия Николаевича Васильева

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении III международного турнира по футболу

памяти мастера спорта СССР по футболу Юрия Николаевича Васильева

I .ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА.

v Популяризация и развитие футбола;

v Пропаганда здорового образа жизни под девизом «Футбол без табака, алкоголя, наркотиков и сквернословия»;

v Укрепление дружеских связей между спортсменами различных городов России и ближнего зарубежья;

v Повышение спортивного мастерства участников.

II. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляется оргкомитетом и МБУДО ДЮСШ № 6 совместно с БМОО Детская футбольная лига.

Непосредственное проведение соревнований осуществляет судейская коллегия областной федерации футбола.

Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований возлагается на представителей и тренеров команд.

III. МЕСТО и СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Турнир проводится на 4 стадионах, с искусственными полями. С 23 марта (день приезда для иногородних команд) по 02 апреля 2017 года. В турнире могут принимать участие команды г.Белгорода и Белгородской области, городов Российской Федерации и Ближнего Зарубежья.

IV. ФОРМАТ И УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся по десяти возрастным группам.

Возраст Предварительные сроки   Продолжительность игры Число игроков Размеры поля Размер мяча
1999-00 г.р. С 24.03 по 28.03.2016г.     2 x 40’ 11 x 11 Стандарт.
2001 г.р. С 29.03 по 02.04.2016г. 2 x 35’ 11 x 11 Стандарт.
2002 г.р. С 24.03 по 28.03.2016г. 2 x 30’ 11 x 11 Стандарт.
2003 г.р. С 29.03 по 02.04.2016г. 2 x 30’ 11 x 11 Стандарт.
2004 г.р. С 29.03 по 02.04.2016г. 2 x 30’ 11 x 11 94Х54
2005 г.р. С 24.03 по 29.03.2016г. 2 x 25’ 9 x 9 65x50 м
2006 г.р. С 29.03 по 02.04.2016г. 2 х 25’ 9 x 9 65x50 м
2007 г.р. С 24.03 по 28.03.2016г. 2 х 25’ 9 x 9 65x50 м
2008 г.р. С 29.03 по 02.04.2016г. 2 х 20’ 7 x 7 50x30 м
2009 г.р. С 24.03 по 28.03.2016г. 2 х 20’ 7 x 7 50x30 м

Состав команд 1998–2003 гг.р. – 18 человек, 2 представителя.

Состав команд 2004–2006 гг.р.– 16 человек, 2 представителя.

Состав команд 2007-2008 гг.р.– 14 человек, 2 представителя.

V. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся в соответствии с правилами игры в футбол ФИФА.

Команды зарегистрированные для участия в турнире, делятся по жребию на группы по 4-6 команд. В группах соревнования проходят по круговой системе. Команды возрастных групп 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 ггр. могут играть в день по 2-е игры.

В случае равенства очков у двух и более команд, при игре по круговой системе, места команд определяются по следующим показателям:

- по результатам игр между собой (количество очков; количество побед; разность забитых и пропущенных мячей; количество забитых мячей);

- по наилучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех встречах;

- по набольшему числу мячей забитых во всех встречах;

- по наименьшему количеству желтых и красных карточек (жёлтая карточка – 1 балл, красная карточка – 3 балла);

- в случае равенства всех этих показателей – по жребию.

Если стыковая игра закончилась вничью, то победитель определяется в серии пенальти.

Если в возрастной группе 6 команд, соревнования проводятся по круговой системе.

VI. НАГРАЖДЕНИЕ.

В каждой возрастной группе команда, занявшая 1 место, награждается памятным кубком, медалями и дипломом первой степени; команды, занявшие 2-3 места, награждаются памятными кубками, медалями и дипломами соответствующих степеней.

Лучшие игроки турнира по номинациям в каждой возрастной группе награждаются памятными призами. Оргкомитет турнира учреждает специальные призы.

VII. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ.

Расходы, связанные с организацией и проведением турнира (питание судей, награждение победителей и призеров, оплата медицинского персонала, коменданта, рабочих, звукоусиление, транспортные расходы, приобретение медикаментов, полиграфические расходы и др.) - за счет заявочных взносов.

Расходы по командированию команд несут командирующие организации (проезд, питание, размещение). Проживание и питание участников - на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Липки» (каждой команде предоставляется отдельный коттедж на 18 мест). Стоимость проживания и питания - 1100 рублей в сутки на 1 чел. Оплата может производиться наличным или безналичным путем. Отчетные документы предоставляются. Заявочный взнос на участие каждой команды в турнире составляет 7000 (семь тысяч) рублей.

Возможно проживание в гостиничных комплексах «Амакс-Конгресс отель» http://belgorod.amaks-hotels.ru , «Европа парк отель», «Аврора», по доступным ценам. Для иногородних команд будет организован проезд к месту игр и обратно.

VШ . З А Я В К И.

Заявки, по установленной форме и заверенные врачом о допуске каждого участника к соревнованиям, предоставляются в судейскую коллегию по прибытию на соревнования. Игроки 1999–2002 годов рождения должны иметь при себе паспорт, 2003 года рождения - паспорт или свидетельство о рождении, 2004 и младше – свидетельство о рождении.

Участие в турнире необходимо подтвердить до 05 марта 2016 г. по электронному адресу или телефону:

- [email protected] , тел. 8-910-223-83-93 (Носачев Сергей Юрьевич),

- [email protected], тел. 8(4722)32-06-97 (Яковлев Валерий Николаевич)

Информация о турнире будет размещаться на сайте БМОО ДФЛ http://bmoodfl.ucoz.ru, ДЮСШ №6 http://sport6.beluo.ru

Наши рекомендации