Раздел: Волейбол -5 уроков; Гимнастика – 16 уроков
Основные требования к уровню подготовки учащихся: уметь соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки. Выполнять технические приемы и тактические действия. Осуществлять судейство школьных соревнований уметьсоблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять комплекс упражнений утренней
гимнастики, выполнять акробатические, гимнастические упражнения. Выполнять комплексы общеразвивающих упражнений, гимнастические
упражнения (висы, упоры, повороты, передвижения, соскоки)
№ урока | Тема урока | Типы и формы занятий | Практическая часть | Выполнение требований | Вид контроля | УДД | Домашнее задание | ОВЗ | Сроки исполнения | ||||||||||
уметь | знать | ||||||||||||||||||
по плану | фактических | ||||||||||||||||||
5А | 5Б | 5В | 5Г | ||||||||||||||||
№ 28 (1) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Комплексный. | Знание: инструктаж техники безопасности по волейболу. ИОТ-021-2001 Стоика игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху и снизу, в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять приём снизу, | Знать технику выполнения передачи | предвари тельный | -адекватная мотивация учебной деятельности формулировать и удерживать учебную задачу использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь. | Комплекс №3 | 9.11 | ||||||||||
№ 29 (2) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Комплексный. Учётный | Ку.- техники приёма мяча снизу двумя руками. Стоика игрока. Перемещение в стоике. Передача двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку Нижняя прямая подача с 3-6 м.. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять передачи, перемещения, приёмов. | Знать технику выполнения Приёма мяча | текущий | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Комплекс №3 | 10.11 | ||||||||||
№ 30 (3) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Комплексный. | Стоика игрока. Перемещение в стоике. Передача двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять нижнюю прямую подачу | Знать технику выполнения Нижней прямой подачи | предвари тельный | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализациисамостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника ,формулировать свои затруднения | Комплекс №3 | 12.11 | ||||||||||
№ 31 (4) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Комплексный. Учётный. | К.у.-техники выполнения нижней прямой подачи. Стоика игрока. Перемещение в стоике. Передача двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять нижнюю прямую подачу | Знать технику выполнения Нижней прямой подачи | текущий | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Комплекс №3 | 16.11 | ||||||||||
№ 32 (5) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, приема и передачи мяча. | Комплексный. | Стоика игрока. Перемещение в стоике. Передача двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь выполнять нижнюю прямую подачу, играть в волейбол по упрощённым правилам. | Знать технику выполнения нижней прямой подачи, правила волейбола. | текущий | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | Комплекс №3 | 17.11 | ||||||||||
№ 33 (6) | Освоение техники висов. Разучивание строевых упражнений. | Изучение нового материала. Вводный. | Знание: инструкция по технике безопасности на уроках гимнастики в спортивном зале и на снарядах. ИОТ-017-98 Перестроение из колоны по 1 в колону по 4 дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнить комбинацию из разученных элементов, строевых упражнений. | Знать значение гимнастичес ких упражнений для сохранения правильной осанки | текущий | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника формулировать свои затруднения | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 19.11 | ||||||||||
№ 34 (7) | Освоение техники висов. Разучивание строевых упражнений. | Комплексный | Перестроение из колоны по 1 в колону по 4 дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис прогнувшись, вис согнувшись, смешанные висы. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. | Знать значение гимнастичес ких упражнений для сохранения правильной осанки | текущий | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 23.11 | ||||||||||
№ 35 (8) | Освоение техники висов. Разучивание строевых упражнений. | Комплексный | Перестроение из колоны по 1 в колону по 4 дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис прогнувшись, вис согнувшись, смешанные висы. Подтягивание в висе.. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. | Знать на какие группы деляться висы | предвари тельный | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника формулировать свои затруднения | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 24.11 | ||||||||||
№ 36 (9) | Освоение техники висов. Разучивание строевых упражнений. | Учётный | К.у.-техника выполнения висов, подтягивание в висе: М: 6- 4- 1 Д: 19- 14- 4 Перестроение из колоны по 1 в колону по 4 дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис прогнувшись, вис согнувшись, смешанные висы. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения, выполнять определённое количество раз . | Знать на какие группы деляться висы | текущий | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника ,формулировать свои затруднения | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 26.11 | ||||||||||
№ 37 (10) | Освоение техники опорного прыжка. Освоение строевых упражнений. | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 разведением и слиянием по 8 в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок , строевые упражнения. | Знать какие группы мышц развиваются в силовых способностях | текущий | Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 30.11 | ||||||||||
№38(11) | Освоение техники опорного прыжка. Освоение техники строевых упражнений. | Комплексный. | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 разведением и слиянием по 8 движением. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. | Уметьвыполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Знать какие группы мышц развиваются при прыжках | текущий | формулировать и удерживать учебную задачу ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 1.12 | ||||||||||
№ 39 (12) | Освоение техники опорного прыжка. Освоение техники строевых упражнений. | Комплексный. | Перестроение из колонны по 4 в колонну по 1 разведением и слиянием по 8 движением. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Знать правила страховки и помощь во время занятий | Предвари тельный | Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 3.12 | ||||||||||
№ 40 (13) | Освоение техники опорного прыжка. Освоение техники строевых упражнений. | Учётный. | К.у.-техника выполнения опорного прыжка. Перестроение из колонны по 4 в колонну по 1 разведением и слиянием по 8 движением. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. | Знать правила страховки и помощь во время занятий | текущий | Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 7.12 | ||||||||||
№ 41 (14) | Освоение техники акробатических упражнений. Освоение техники строевых упражнений. | Изучение нового материала. | Строевой шаг. ОРУ в движении. Кувырок вперёд. Эстафета. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять кувырки вперёд. | Знать правила страховки и помощи во время занятий | текущий | Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 8.12 | ||||||||||
№ 42 (15) | Освоение техники акробатических упражнений. Освоение техники строевых упражнений. | Комплексный. | ОРУ в движении. Кувырок вперёд и назад. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять кувырки вперёд и назад. | Знать правила страховки и помощи во время занятий | текущий | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок контролировать процесс и результат деятельности формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Упражнения на развитие гибкости комплекс №1 | 10.12 | ||||||||||
№ 43 (16) | Освоение техники акробатических упражнений. Освоение техники строевых упражнений. | Комплексный. | ОРУ в движении. Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять кувырки и стойки на лопатках, комплекс из 3х упражнений | Знать правила страховки и помощи во время занятий | текущий | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок контролировать процесс и результат деятельности формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Повторение изученной техники. | 14.12 | ||||||||||
№ 44 (17) | Освоение техники акробатических упражнений. Освоение техники строевых упражнений. | Учётный. | К.у. -техника выполнения кувырка вперёд и назад, стойки на лопатках. ОРУ в движении. Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять кувырки и стойки на лопатках. комплекс из 3х упражнений | Знать правила страховки и помощи во время занятий | текущий | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок контролировать процесс и результат деятельности формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Повторение изученной техники. | 15.12 | ||||||||||
№ 45 (18) | Освоение техники лазания по канату. Освоение техники упражнений в равновесии. | Изучение нового материала. | ОРУ в движении. Техника лазания по канату. Техника упражнений в равновесии приставным шагом. Развитие силовых способностей. | Уметь технику лазания по канату и упражнения в равновесии. | Знать разновидности лазания по канату | текущий | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок контролировать процесс и результат деятельности формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Повторение изученной техники. | 17.12 | ||||||||||
№ 46 (19) | Закрепление техники лазания по канату. Освоение техники упражнений в равновесии. | Комплексный. | ОРУ в движении. Техника лазания по канату. Техника упражнений в равновесии приставным шагом, приседание с поворотом в приседе. Развитие силовых способностей. | Уметь технику лазания по канату и упражнения в равновесии. | Знать разновидности лазания по канату | текущий | использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Повторение изученной техники. | 21.12 | ||||||||||
№ 47 (20) | Освоение техники лазания по канату. Освоение техники упражнений в равновесии. | Комплексный. Учётный. | ОРУ в движении. К.у.-техники лазания по канату. Техника упражнений в равновесии приставным шагом, приседание с поворотом в приседе, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. | Уметь технику лазания по канату и комбинацию из 5и упражнения в равновесии. | Знать разновидности лазания по канату правила страховки и помощи во время занятий | предвари тельный | использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Повторение изученной техники. | 22.12 | ||||||||||
№ 48 (21) | Освоение техники лазания по канату. Освоение техники упражнений в равновесии. | Комплексный. Учётный. | ОРУ в движении. Оценка техники лазания по канату. К.у.- техника упражнений в равновесии приставным шагом, приседание с поворотом в приседе, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. | Уметьтехнику лазания по канату и упражнения в равновесии. | Знать разновидности лазания по канату правила страховки и помощи во время занятий | текущий | формулировать и удерживать учебную задачу ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Повторение изученной техники. | 24.12 | ||||||||||
Четверть- 30 часов