ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК. о проведении VIII Спортивного Молодежного Межрегионального Фестиваля «Энергия движений: Займись спортом!»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении VIII Спортивного Молодежного Межрегионального Фестиваля «Энергия движений: Займись спортом!»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
VIII Спортивный Молодежный Межрегиональный Фестиваль «Энергия движений»(далее Фестиваль) пройдет под лозунгом «Займись спортом!».
Фестиваль проводится Региональной Общественной Организацией «Ассоциация Молодежи» и Советом студенческого самоуправления ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова» при поддержке Ректората ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова», Управления по спорту города Улан-Удэ и заинтересованных коммерческих и некоммерческих организаций.
Настоящее Положение определяет цель проведения Фестиваля, организаторов и участников, а также сроки и основные мероприятия Фестиваля.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:
· Сохранение и развитие национальных игр народов, проживающих в Республике Бурятия;
· Развитие толерантности, культуры общения между народами, проживающими на территории Республики Бурятия;
· Развитие международного сотрудничества;
· Пропаганда здорового образа жизни;
· Пропаганда патриотизма среди молодежи.
· Расширение диапазона молодежного общения и сотрудничества;
· Консолидация усилий государственных органов и общественных объединений в сфере поддержки уличного спорта.
ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:
Для достижения поставленных целей организаторы Фестиваля ставят перед собой следующие задачи:
· сохранение и развитие национальных традиций, национальных и культурных ценностей народов, проживающих на территории Республики Бурятия;
· возрождение этнического самосознания, культуры и духовности жителей города Улан-Удэ;
· обеспечение информационной политики в области укрепления межнациональных отношений;
· вовлечение большого количества молодёжи в спорт.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ:
3.1. Организаторами Фестиваля являются:
- Совет студенческого самоуправления ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова»;
- РОО «Ассоциация Молодежи».
3.2. Для проведения Фестиваля организаторами осуществляется следующая деятельность:
- создание оргкомитетов в целях подготовки Фестиваля;
- утверждение программы Фестиваля;
- проведение PR-кампании;
- информирование участников Фестиваля;
- привлечение и обеспечение ресурсов для проведения Фестиваля.
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Фестиваль пройдет 2 июня 2013 года, начало в 9:00 ч.на территории стадиона ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова».
5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:
5.1. В Фестивале могут принять участие:
· члены общественных организаций, коммерческих организаций, студенческих самоуправлений, частные лица (от каждой организации 10 юношей и 10 девушек);
· также любые лица, желающие принять участие, в возрасте от 14 до 30 лет.
5.2. Заявки принимаются до 25 мая 2013 года и направляются на электронный адрес [email protected] (приложение 1). Из общего числа поданных заявок будет сформировано расписание игр по видам спорта. Оргкомитет проводит предварительную жеребьевку среди команд 30 мая 2013 г. в 17:00 по адресу г. Улан-Удэ, ул. Трубачеева 142, блок Б.
5.3. Каждая команда должна приготовить свой логотип, единую форму, девиз (на родном языке+перевод), определить в каком виде спорта будут участвовать члены команды.
5.4. Для наилучшего достижения целей и задач Фестиваля каждой команде будет приставлен куратор, в обязанности которого будет входить информирование команды о форме и порядке проведения мероприятия.
6. ВИДЫ СПОРТА:
· Парный футбол (10 человек: 5 юношей, 5 девушек);
· Перетягивание каната (20 человек: 10 юношей, 10 девушек);
· Классики (20 человек: 10 юношей-10 девушек);
· Скакалка (7 человек: 2 парня, 5 девушек);
· Поймай хвост дракона! (10 человек: 5 парней, 5 девушек);
· Перетягивание по кругу (10 человек: 5 парней, 5 девушек);
· Перестрелка(20 человек: 10 парней, 10 девушек);
· Лапта (20 человек: 10 юношей, 10 девушек);
· Тутум эргиир (1 парень);
· Перетягивание палки(1 человек);
· Бурятская национальная борьба (разыгрывается абсолютное первенство).
Соревнования проводятся по олимпийской системе. Победители определяются по количеству заработанных баллов за каждый вид спорта. Каждой команде засчитывается: за I место в одном из видов спорта –10 баллов; за II место – 8 баллов; за III место – 5 баллов.
Оргкомитет оставляет за собой право добавить или убрать виды спорта из Фестиваля.
7.УСЛОВИЯ ДОПУСКА И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ:
7.1. Для участия в Фестивале допускается молодежь:
- в возрасте от 14 до 30 лет;
- в соответствующей спортивной форме.
7.2. Каждая организация должна иметь:
· Спортивный инвентарь для тренировок;
· Флаг с эмблемой команды (формат 150*75см.);
· Единая, спортивная форма.
7.3. Каждая сформированная команда должна иметь:
· Флаг с эмблемой команды (формат 150*75см.);
· Единая, спортивная форма;
· Отличительные знаки;
· Название команды, девиз.
· Эмблема команды (исходник tif, pdf) - отправить на электронный адрес [email protected] до 25 мая 2013 года.
7.4. Обязанности участников:
- Каждый участник должен знать и понимать цели данного мероприятия;
- Участники не должны создавать конфликтных ситуаций на месте соревнований, в противном случае участник будет дисквалифицирован;
- При возникновении спорных моментов команды и сами участники должны обращаться к судейской коллегии и Оргкомитету для последующего решения вопроса;
- Участники Фестиваля должны проявлять уважение к Оргкомитету, судейской коллегии, членам других команд.
Решения судейской коллегии и Оргкомитета являются окончательными и обжалованию не подлежат.
За утерю личных вещей Оргкомитет ответственности не несет.
Подписав форму заявки, все участники Фестиваля полностью соглашаются с указанными условиями и требованиями.
7.5. За нарушение и несоблюдение правил с команды снимаются очки по следующей системе:
№ | Нарушение | Кол-во баллов |
1. | За опоздание каждого участника | |
2. | За распитие спиртных напитков | |
3. | За курение в неположенном месте | |
4. | За споры с судейской коллегией |
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Расходы по проведению фестиваля и награждению победителей несет Оргкомитет.
Организационный взнос составит:
· Для общественных молодежных организаций, национальных автономий – 1000 рублей;
· Для студенческих самоуправлений – 1000 рублей;
· Для коммерческих организаций – 3000 рублей.
Денежные средства с организационных взносов идут на призовой фонд Фестиваля.
Победители награждаются призами и дипломами Оргкомитета и иными заинтересованными лицами и организациями. Расходы на питание несут сами участники.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
- Заявки установленной формы от организаций и частных лиц должны быть поданы до 29 мая 2013 года(Форма заявки – приложение №1).
- Организационный взнос вносится при подаче заявки.
Приложение №1
ЗАЯВКА