Порядок и сроки подачи заявок. О VIII открытом туристском слете

ПОЛОЖЕНИЕ

О VIII открытом туристском слете

ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»

Общие положения

Организаторами соревнований является ректорат ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» (далее - ПГСХА).

Цели и задачи

Основные цели VIII открытого туристского слета ПГСХА (далее - Слет):

- популяризация массового туризма среди студенческой молодежи;

- формирование у студентов сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности

Основными задачами Слета являются:

- привитие новых форм организации досуговой деятельности студенческой молодежи;

- привлечение молодежи к занятиям спортивным туризмом и туристским многоборьем;

- совершенствование морально-психологического состояния и физического развития молодежи;

- выработка практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях;

- пропаганда и популяризация среди молодежи здорового и безопасного образа жизни.

Время и место проведения

Соревнования проводится03-04 октября 2015 года. Место проведения –Пензенский район, Ахунское лесничество, поляна в районе старицы р. Сура.

Порядок работы Организационного комитета

Руководство Слета осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет), формируемый организаторами Слета.

Оргкомитет Слета:

- утверждает Положение и программу Слета;

- определяет состав участников Слета;

- оказывает информационное содействие в формировании делегаций участников Слета в соответствии с настоящим Положением;

- формирует состав судейской коллегии спортивных соревнований и жюри конкурсных мероприятий Слета;

- осуществляет организационно-административное обеспечение мероприятий Слета (в т.ч. приём, размещение участников и гостей Слета, обеспечение готовности площадок для спортивных соревнований и конкурсных мероприятий Слета, обеспечение безопасности участников Слета);

- организует материально-техническое обеспечение мероприятий;

- осуществляет другие необходимые виды деятельности в целях организации и проведения Слета.

Оргкомитет имеет право корректировать программу Слета в случае отсутствия финансирования, погодных условий, необходимого количества участников и иных причин.

Участники соревнований

В слёте принимают участие команды факультетов ПГСХА. Допуск команд к зачетным и конкурсным видам программы определяется условиями проведения каждого вида. Состав команды 10 человек (в том числе не менее 3 девушек).

Команда имеет возможность пригласить группу поддержки при условии соблюдения ей правил соревнований. Количество привлеченных людей в команде факультетов не должно превышать 1 человека. К участию также могут допускаться команды других вузов на тех же условиях.

Для команд других образовательных организаций предусмотрен организационный взнос в сумме 500 руб. с команды, кроме команд студенческих отрядов Пензенской области

Все участники соревнований должны иметь опыт ориентирования на местности, обладать навыками туристской подготовки, оказания первой медицинской помощи, основами выживания в сложных экологических условиях.

Команды, прибывающие на слет, должны иметь парадную и спортивную форму одежды, а также специальное снаряжение, указанное в приложении № 1 к Положению.

Руководство соревнованиями

Руководство подготовкой и проведением Слета возлагается на организационный комитет.

Проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия, утверждаемая оргкомитетом.

Программа соревнования

Программой предусматривается проведение следующих видов соревнований и конкурсов:

- кросс-поход;

- короткая туристская полоса препятствий (командный зачет);

- короткая туристская полоса препятствий (личный зачет);

- туристская техника;

- скалолазание;

- спортивное ориентирование;

- туристские навыки и быт;

- основы поведения в экстремальной ситуации;

-спортивный велотуризм,

-техника водного туризма.

Конкурсная программа: конкурс представления команд, конкурс на лучшую походную кухню, конкурс походной песни, конкурс фотоплакатов «Мы патриоты Великой страны!».

Программа проведения соревнований представлена в приложении №2.

Проведение всех соревнований и конкурсов регламентируются условиями проведения соревнований в дополнении к данному положению.

Подведение итогов

Победитель определяется в каждом виде программы. При равной сумме баллов в общем зачете предпочтение отдается команде, показавший лучший результат в соревнованиях по виду «Туристская техника». Команда, не участвовавшая в зачетном виде программы, занимает место после команд с полным зачетом.

Награждение

Команды, занявшие призовые места по видам награждаются грамотами и ценными призами. Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете награждаются также памятными вымпелами Слета. Награждение производится согласно утвержденной смете расходов.

Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет администрация ПГСХА.

Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки (приложение №3) подаются на совещании судейской коллегии с представителями команд, которое состоится 28 сентября в 17 часов в Доме молодежи. На каждую команду должна быть подготовлена справка, заверенная врачом, о допуске всех ее участников к соревнованиям.

Начальник по внеучебной работе ПГСХА А.В. Чупшев

Главный судья соревнований А.Ю. Солуданов

Главный секретарь соревнований А.А. Колобов

Приложение № 1 к Положению

СПИСОК

обязательного группового снаряжения

1. Медаптечка:   1 набор  
- термометр, - жгут резиновый; - пипетка; - сода питьевая; - спирт нашатырный; - дезинфицирующие средства; - сердечные средства; - глазные капли; - болеутоляющие средства; - желудочные средства; - перевязочные материалы; - антисептические средства; - жаропонижающие средства; - лейкопластырь.  
2. Ремнабор:   1 набор  
- ножницы; - шило; - булавки (20 штук); - изолента (катушка); - скотч; - универсальный клей (1 тюбик); - иглы швейные малые и большие (5шт); - набор ниток простых и капроновых.
3. Часы 2 штуки
4. Компас 4 штуки
5. Палатки с тентами и стойками с учетом их вместимости
6. Костровое хозяйство 1 комплект
7. Варочная посуда 1 комплект
8. Топор 1 штука
9. Пила типа ножовка 1 штука
10. Фонарь электрический 4-5 штук
11. Емкость для воды не менее 10 л.
12. Рюкзак и полиэтиленовый вкладыш На команду
13. Спальный мешок На команду
14. Коврик теплоизоляционный На команду
15. Блокнот, ручка, карандаш, линейка, ластик 1 комплект
16. Нож 2 штуки
17. Пила двуручная 1 шт. 1 шт.
18. Набор средств для организации временного лагеря. Комплект.
         

Приложение № 2 к Положению

Программа проведения VIII открытого туристского слета ПГСХА

Октября 2015 г.

11.00-12.30 – Старт Кросс-похода от гл. корпуса ПГСХА

13.30-15.00 – Финиш кросс-похода.

13.00-15.30 - Размещение команд, обустройство лагерей

15.30 – Открытие VIII Открытого туристского слета

ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА»

16.00-18.00 – Короткая Туристская Полоса Препятствий

16.00-18.00 - Соревнования по «Скалолазание»

19.30-19.30 – Конкурс представления команд

20.00 – 21.00 – Ужин

21.00 – 22.00 – Костер. Конкурс походной песни

21.00 – Совещание руководителей команд

22.00-00.00 – Дискотека

22.00-00.00 - Соревнования по виду ПСР

2.00 – Отбой

Октября 2015 г.

8.00 – 9.00 - Завтрак

9.00 – Старт Дневного Ориентирования.

10.00 – Конкурс походной кухни. Конкурс фотоплакатов

10.00-11.00 – Соревнования по видам «КТПП (личный зачет)», «Велотуризм», «Техника водного туризма».

11.30-13.30 – Соревнования по виду «Туртехника»

13.30-14.30 – Обед. Заседание судейской коллегии

15.00 – Подведение итогов и Закрытие Слета.

15.30 – 16.00 – Сдача лагерей и разъезд команд

В течение Слета конкурс «Быт и турнавыки»

Приложение № 3 к Положению

В оргкомитет VIII открытого туристского слета ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»

Предварительная заявка

на участие команды ______________________________ вVIII открытом туристском слете ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»

  1. Капитан команды __________________________________________________
  2. Контактный телефон руководителя ______________________________________

Наши рекомендации