За порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную ответственность.
ПОРЯДОК
Организации и проведения городского турнира по лазертагу среди учащихся учебных заведений города Красноярска 2016-2017 г.г.
Цели и задачи.
Соревнование по лазертагу проводится с целью патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, а также пропаганды здорового образа жизни.
Задачи:
- сохранение и приумножение лучших традиций патриотического движения России в новых исторических условиях, создание мотивации для формирования у молодежи патриотических идеалов;
- формирование нравственных и духовных ценностей;
- привлечения молодежи к активным занятиям военно-прикладными видами спорта;
- физическое совершенствование, техническая подготовка;
- сохранение и передача молодому поколению памяти о Героях Отечества.
Сроки и место проведения соревнований.
Соревнования проводятся на территории футбольного поля школьного стадиона школы № 1. 12 марта 2017 года.
Регистрация команд-участников в день соревнований, начало регистрации в 10.00. Начало соревнований – 11.00.
Окончание соревнований в 18:00.
Условия проведения соревнований.
Соревнования проводятся на основании настоящего Положения в соответствии с «Правилами проведения соревнований по лазертагу».
Команды-участники с правилами проведения соревнований будут ознакомлены после регистрации.
Участники соревнований.
К участию в соревнованиях по лазертагу допускаются сборные команды муниципальных предприятий и учреждений г. Красноярска, в возрасте от 7 до 19 лет. Состав команды 5 человек.
Все участники команды должны иметь при себе:
- паспорт или свидетельство о рождении;
- страховой ОМС;
- форму одежды спортивного образца;
- перчатки х/б;
- индивидуальный сухой паек (по необходимости);
- спортивную обувь, соответствующую погодным условиям на момент проведения соревнований.
Порядок и сроки подачи заявок.
Для участия в открытом соревновании по лазертагу среди учащихся учебных заведений необходимо в срок до 20 февраля 2017 года направить заявки по электронной почте [email protected],либо предоставить в день соревнований на регистрации, либо на сайте организатора “vk.com/turnirlazer” Образец заявки см. Приложение 1.
В заявке необходимо указать:
1. Наименование учебного заведения;
2. Название команды;
3. Ф.И.О., дату рождения, контактный телефон и e-mail капитана команды;
4. Ф.И.О., дату рождения, контактный телефон и e-mail участников команды;
5. Ф.И.О., дату рождения, контактный телефон и e-mail запасных игроков (при необходимости)
Для участия в турнире команде необходимо внести вступительный взнос, равный 1000 рублей (200р./чел).
Название команды должно передавать информацию о принадлежности к организации или учебного заведения либо нести патриотический, исторический смысл. Команды, с названиями, не отвечающие данному требованию могут быть переименованы на усмотрение организаторов соревнований.
Правила проведения соревнований по лазертагу.
6.1.1. Каждый поединок между командами подразделяется на два раунда со сменой сторон.
6.1.2. Количество игроков в команде – 5 человек.
6.1.3. Время одного раунда – 7 минут.
6.1.4. Игры проходят по олимпийской или круговой системе по решению судейства по следующему порядку:
- жеребьевка;
- отборочные игры (1 этап);
- полуфинальные игры (2 этап);
- финал (3 этап).
В зависимости от количества заявленных команд отборочные игры могут разделиться на 2 этапа.
Общие сведения.
6.2.1. Лазертаг – это имитация боевых действий с использованием оружия, основанного на работе инфракрасного излучателя (безвредного) и повязке на голове. Попадание засчитывается, когда луч из оружия соперника попадает на сенсоры, закреплённые на повязке.
6.2.2. Обмундирование:
-Игровой комплект АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL», стреляющий безопасным инфракрасным лучом (далее «тагер»);
-Повязка с индикаторами попадания и вибромоторчиком (далее «повязка»);
6.2.3. Суть соревнований по лазертагу заключается в противоборстве двух команд, которые стартуют со своих баз с целью обозначенной инструктором перед началом матча (захват флага, захват контрольной точки, выживание). При этом игроки стремятся поразить из тагеров как можно больше игроков противоположной команды.
Меры безопасности.
6.2.1. Игра начинается и заканчивается по свистку старшего судьи. Стрельба до и после окончания игры категорически запрещена.
6.2.2. На игровых полях и зонах, отведенных для стрельбы, разрешено находиться только в экипировке.
6.2.3. Игрок обязан тщательно подогнать повязку до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры, немедленно выйти за границы площадки кратчайшим путем и позвать судью.
6.2.4. Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его пределами игрока или постороннего, следует немедленно прекратить стрельбу и известить судью.
6.2.7. Игрок обязан проявлять разумную осторожность при перемещении на игровом поле во избежание получения травм.
За порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную ответственность.
6.2.9. Во время игры запрещено:
- снимать повязку во время игры
- оставаться на площадке, после поражения
- закрывать датчики руками, одеждой или иным способом
- переносить любые предметы, которые можно использовать в качестве укрытий
- оставлять выданную экипировку и оборудование на площадке
- передавать или меняться выданным оборудованием с другими игроками
- использование любого другого оружия;
- применение агрессивного физического контакта;
- употребление алкоголя, курение, употребление нецензурных выражений.
6.2.10 За нарушение правил безопасности и внутриигровых правил судья имеет право дисквалифицировать или оштрафовать игрока/команду на свое осмотрение.
6.2.11. Решение судьи не оспаривается.
Старт.
6.3.1. Старт осуществляется с баз по свистку.
6.3.2. Все игроки обязаны касаться стволами тагеров базы до старта.
6.3.3. Игрок, не коснувшийся стволом базы до свистка, автоматически считается пораженным.
6.4. Игрок считается пораженным:
- если инфракрасный луч выпущенный из тагера любым «активным» игроком, поразил датчики-индикаторы на голове противника
- если игрок вышел за пределы игрового поля;
- если игрок словом или действием имитирует свое поражение с целью сбивания с толку противника и использование этого со своей целью;
- если игрок произвел не правильный старт: ствол тагера игрока не касается базы до свистка;
- если игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение.
6.5. Действия «пораженного» игрока:
- «пораженный» игрок должен поднять одной рукой тагер вверх, положив другую руку на голову;
- «пораженный» игрок должен кратчайшим путем выйти с поля в «зону пораженных игроков»;
- «пораженный» игрок должен выйти с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;
- «пораженный» игрок должен находиться в «зоне пораженных игроков» до разрешения судьи покинуть ее.
Окончание игры.
6.6.1. Сигнал об окончании игры подается только в следующих случаях:
- одна из команд выполнила поставленную миссию;
- истекло время, отведенное на игру;
- по решению судьи при необходимости.
6.6.2. После подачи сигнала об окончании игры все «непораженные» игроки обязаны незамедлительно прекратить игру, а по команде направиться к судьям для осмотра и сдачи повязки.
Игроки не прошедшие осмотр и вышедшие за границы поля, считаются «пораженными».