Раздел: Лыжная подготовка- 18 роков; Плавание- 8 уроков; Развитие двигательных качеств - 4 урока

Основные требования к уровню подготовки учащихся: уметь соблюдать технику безопасности, выполнять технику лыжных ходов, распределять силы на дистанции, спускаться с горыуметьприобретение навыка надёжного и длительного плавания держаться на воде, нырять с тумбы и финишировать.

№ уроков Тема урока Типы и формы занятий. Практическая часть Выполнение требований УДД Домашнее задание ОВЗ Вид конт роля Сроки исполнения
уметь знать по плану фактических
№ 49 (1) Освоение техники попеременного двухшажного и техники одновременно бесшажного хода. Обучение техники подъему «полуелочкой». Вводный. Урочный. Практический.     Знание: на уроках лыжной подготовки ИОТ-019-98. Продолжать обучение технике длительному скольжению на одной лыже в скользящем шаге, в попеременном двухшажном ходе, по 2-3 учебного круга. Ознакомление техники с движением туловища в одновременном бесшажном ходе, в зависимости от скорости передвижения Ознакомить техники со спуском в высокой и низкой стойке ,и подъем «полуёлочкой»- 4-5 раз. Прохождение дистанции до 1 км. Уметьпоказать технику выполнения изученных лыжных ходов. Знатьпредставление лыжных ходов -готовность и способность к саморазвитию -составлять план и последовательность действий -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Развитие силовых способнос тей.   текущий 11.01        
№ 50 (2) Освоение техники попеременного двухшажного и техники одновременно бесшажного хода. Обучение техники подъему «полуелочкой». Урочный. Практический.     Продолжать обучение технике длительному скольжению на одной лыже в скользящем шаге, в попеременном двухшажном ходе, по 2-3 учебного круга. Ознакомление техники с движением туловища в одновременном бесшажном ходе, в зависимости от скорости передвижения Ознакомить техники со спуском в высокой и низкой стойке ,и подъем «полуёлочкой»- 4-5 раз. Прохождение дистанции до 1 км. Уметьпоказать технику выполнения изученных лыжных ходов. Знать технику выполнения попеременно двухшажного хода -адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности Развитие силовых способнос тей.   текущий 11.01        
№ 51 (3) Освоение техники попеременного двухшажного и техники одновременно бесшажного хода. Обучение техники подъему «полуелочкой». Урочный. Практический.     Продолжать обучение техники длительному скольжению на одной лыже в скользящем шаге, в попеременном двухшажном ходе, по 2-3 учебного круга. Ознакомление техники с движением туловища в одновременном бесшажном ходе, в зависимости от скорости передвижения Ознакомить техники со спуском в высокой и низкой стойке ,и подъем «полуёлочкой»- 4-5 раз. Прохождение дистанции до 1 км. Уметьпоказать технику выполнения изученных лыжных ходов Знать технику выполнения подъёму «ёлочкой» -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им -обращаться за помощью, формулировать свои затруднения   Развитие силовых способнос тей.   текущий 12.01        
№ 52 (4) Освоение техники попеременного двухшажного и техники одновременно бесшажного хода. Обучение техники подъему «полуелочкой». Урочный. Практический.     Продолжать обучение техники длительному скольжению на одной лыже в скользящем шаге, в попеременном двухшажном ходе, по 2-3 учебного круга. Ознакомление техники с движением туловища в одновременном бесшажном ходе, в зависимости от скорости передвижения Ознакомить техники со спуском в высокой и низкой стойке ,и подъем «полуёлочкой»- 4-5 раз. Прохождение дистанции до 1 км. Уметьпоказать технику выполнения изученных лыжных ходов Знать технику выполнения попеременно двухшажного хода формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесбере гающего поведения Развитие силовых способнос тей.   текущий 18.01        
№ 53 (5) Освоение техники попеременного двухшажного и техники одновременного бесшажного хода. Закрепление техники подъему «полуелочкой». Урочный. Практический. Продолжать технику обучения согласованности движения рук и ног, при остановке маховой ноги в скользящем шаге. Ознакомить с техникой отталкиванием рукой в попеременном двухшажном ходе. Обучение техники переносу массы тела на маховую ногу, в одновременном бесшажном ходе ,с палками. Обучение техники согласованности движений рук и ног в подъеме «полуёлочкой». Подвижные игры на лыжах.   Уметьправильно распределять силы на дистан- ции.     Знать технику выполнения подъёму «ёлочкой» -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Готовность следовать нормам здоровьесбере гающего поведения Комплекс упражнений на развитие силовых способностей.   текущий 18.01        
№ 54 (6) Освоение техники попеременного двухшажного и техники одновременного бесшажного хода. Закрепление техники подъему «полуелочкой». Урочный. Практический. Продолжать технику обучения согласованности движения рук и ног, при остановке маховой ноги в скользящем шаге. Ознакомить с техникой отталкиванием рукой в попеременном двухшажном ходе. Обучение техники переносу массы тела на маховую ногу, в одновременном бесшажном ходе ,с палками. Обучение техники согласованности движений рук и ног в подъеме «полуёлочкой». Прохождение дистанции до 1 км. Подвижные игры на лыжах. Уметьправильно распределять силы на дистан- ции.     Знатьправила самостоятельного выполнения упражнений по лыжной подготовке   адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок- -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности   Комплекс упражнений на развитие силовых способностей.   текущий 19.01        
№ 55 (7) Освоение техники попеременного двухшажного и одновременного бесшажного хода. Освоению подъему «полуелочкой». Урочный. Практический.   Обучение разгибанию рук при окончании отталкивании в одновременном бесшажном ходе. Обучение в постановке палки на снег и приложения усилию при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Подвижная игра « По местам». Уметьправильно распределять силы на дистанции     Знатьправила самостоятельного выполнения домашних заданийпо лыжной подготовке   -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности -Готовность следовать нормам здоровьесбере гающего поведения Комплекс упражнений по развитию координации.   предварительный 25.01        
№ 56 (8) Освоение техники попеременного двухшажного и одновременного бесшажного хода. Освоению подъему «полуелочкой». Урочный. Практический. Контрольный. Обучение разгибанию рук при окончании отталкивании в одновременном бесшажном ходе. Обучение в постановке палки на снег и приложения усилию при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1,5 км. Подвижная игра « По местам». Уметьправильно распределять силы на дистанции     Знатьправила самостоятельного выполнения домашних заданийпо лыжной подготовке   контролировать и оценивать результат своей деятельности самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни Комплекс упражнений по развитию координации.   текущий 25.01        
№ 57 (9) Освоение техники попеременного двухшажного и одновременного бесшажного хода. Освоению подъему «полуелочкой». Урочный. Практический.     Обучение разгибанию рук при окончании отталкивании в одновременном бесшажном ходе. Обучение в постановке палки на снег и приложения усилию при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 1,5 км. Подвижная игра « По местам».   Уметьправильно распределять силы на дистанции Знать технику выполнения попеременно двухшаж ного хода -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Комплекс упражнений по развитию координации.   предварительный 26.01        
№ 58 (10) Освоение техники попеременного двухшажного и одновременного бесшажного хода. Освоению подъему «полуелочкой». Урочный. Практический. Контрольный.   Обучение разгибанию рук при окончании отталкивании в одновременном бесшажном ходе. Обучение в постановке палки на снег и приложения усилию при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Конт. упр.- подъем «полуелочкой». Прохождение дистанции 1,5 км. Подвижная игра « По местам». Уметьправильно распределять силы на дистанции Знать технику выполнения подъёму «ёлочкой» -,узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности. -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь контролировать и оценивать результат своей деятельности Комплекс упражнений по развитию координации.   текущий 1.02        
№ 59 (11)     Освоение техники попеременного двухшажного и техники одновременного бесшажного хода. Обучение техники торможение «плугом». Урочный. Практический.   Обучение технике движению руки за бедро при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе. Обучение техники с торможением «плугом»- разведение заднего конца лыжи и спуск в стойке. Повторное прохождение отрезков до 300 м. ,с постепенным повышением скорости- 2-3 раза. Подвижные игры «Переноска палок», «Старт шеренга- ми». Уметьправильно выполнить изученную технику. Организовать и выбрать команду. Знатьвиды лыжного спорта и технику выполнения бесшажных ходов. -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Комплекс упражнений на развитие выносливости.   предварительный 1.02        
№ 60 (12) Освоение техники попеременного двухшажного и техники одновременного бесшажного хода. Обучение техники торможение «плугом». Урочный. Практический. Контрольный. Обучение технике движению руки за бедро при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе. Конт. упр.- техники выполнения одновременного бесшажного хода. Обучение техники с торможением «плугом»- разведение заднего конца лыжи и спуск в стойке. Повторное прохождение отрезков до 300 м. ,с постепенным повышением скорости- 2-3 раза. Подвижные игры «Переноска палок», «Старт шеренга- ми». Уметьправильно выполнить изученную технику. Организовать и выбрать команду. Знатьвиды лыжного спорта и технику выполнения бесшажных ходов -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения -Выполнять учебные действия Комплекс упражнений на развитие выносливости.   текущий 2.02        
№ 61 (13) Освоение техники попеременного двухшажного хода. Закрепление техники торможение плугом. Обучение техники поворотам переступанием. Урочный. Практический.   Закрепление техники торможению «плугом»- сведение коленей и постановка лыжи на внутреннее ребро. Обучение техники поворотам – переступанием. Эстафета 4*500 м. Подвижные игры на лыжах. Уметьпровести судейство. Знатьоказание помощи при обморожении и травмах.   -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь контролировать и оценивать результат своей деятельности Комплекс упражнений на развитие силы.   предварительный 8.02        
№ 62 (14) Освоение техники попеременного двухшажного хода. Закрепление техники торможение плугом. Обучение техники поворотам переступанием. Урочный. Практический. Контрольный. Конт. упр.- освоение техники в попеременном двухшажном ходе.Закрепление техники торможению «плугом»- сведение коленей и постановка лыжи на внутреннее ребро. Обучение техники поворотам – переступанием. Эстафета 4*500 м. Подвижные игры на лыжах. Уметьпровести судейство и выполнить технику попеременно двухшажного хода. Знатьтехнику торможения при спуске с горы -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь контролировать и оценивать результат своей деятельности - выполнять учебные действия Комплекс упражнений на развитие силы.   текущий 8.02        
№ 63 (15) Освоение техники торможение «плугом» Закрепление техники поворотам переступанием. Урочный. Практический.   Освоение техники торможения «плугом». Закрепление техники поворотам ,техники переступанием. Подвижные игры на лыжах. Уметьраспределить силы на всю дистанцию. Знатьоподготовке лыжного инвентаря и гигиена одежды. -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь контролировать и оценивать результат своей деятельности Комплекс на развитие выносливости.     предварительный 9.02        
№ 64 (16) Освоение техники торможение «плугом» Закрепление техники поворотам переступанием. Урочный. Практический. Контрольный. Освоение техники торможения «плугом». Закрепление техники поворотам ,техники переступанием. К.У.прохождение дистанции 1 км - на время М: 6.30;7.00;8.00 Д:7.00;7.30;8.30 Уметьраспределить силы на всю дистанцию. Знат ьподготовка лыжного инвентаря и гигиена одежды. -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь выполнятьучебные действия Комплекс на развитие выносливости.     текущий 15.02        
№ 65 (17) Освоение техники торможение «плугом» Закрепление техники поворотам переступанием. Урочный. Практический.   Освоение техники торможения «плугом». Закрепление техники поворотам техники переступанием. Подвижные игры на лыжах. Уметьраспределить силы на всю дистанцию.     Знать технику торможения и технику поворотов -выполнять учебные действия -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь Комплекс на развитие выносливости.     предварительный 15.02        
№ 66 (18) Освоение техники торможение «плугом» Закрепление техники поворотам переступанием. Урочный. Практический. Контрольный. Освоение техники торможения «плугом». Закрепление техники поворотам техники переступанием. Подвижные игры на лыжах. Уметьраспределить силы на всю дистанцию.     Знать технику торможения и технику поворотов -Внутренняя позиция школьника на основе положитель ногого отношения к школе -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Комплекс на развитие выносливости.     текущий 16.02        
№ 67-68 (19-20) Разучивание техники плавания способом «кроль на груди и спине». Разучивание техники старта из воды. Теоретический. Урочный. Практический. Знание: инструктаж техники безопасности на уроках по плаванию ИОТ-020-2001 Распределение уровня плавания и освоение знаний с водой. Разучивание техники подводящих упр.на воде: «Полоскание белья», «Поплавок». Техника скольжение на спине и груди . Разучивание техники выполнения движения рук при выполнении кроля на груди и спине. Разучивание старта из воды: техника выполнения толчка ног. Свободное плавание. Уметьмобилизировать свои силы.   Знать технику безопасности на воде -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения Подводя щие упраж нения на суше.       22.02 22.02        
№ 69 (21) Развитие двигательных качеств. Развитие скоростно силовых- способностей. Урочный. Практический.     Круговая тренировка комплекс №1. Подвижные игры: «Пустое место», «Вышибалы», «Города», «Знамёна», Эстафеты.   Уметьиграть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила подвижных игр -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотстоятель ная и личная ответственность за сои поступки Правила подвижных игр.     24.02        
№ 70-71 (22-23) Разучивание техники плавания способом «кроль на груди и спине». Разучивание техники старта из воды. Теоретический. Урочный. Практический.   Распределение уровня плавания и освоение знаний с водой. Разучивание техники подводящих упр.на воде: «Полоскание белья», «Поплавок». Техника скольжение на спине и груди . Разучивание техники выполнения движения рук при выполнении кроля на груди и спине. Разучивание старта из воды: техника выполнения толчка ног. Свободное плавание. Умение выполнять тьехнику плавания «кроля» и старта из воды   Знать как распределять силы на дистанции и для чего нужно уметь держаться на воде -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирова ние-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения Подводящие упражнения на сушу.     29.02 29.02        
№ 72 (24) Развитие двигательных качеств. Развитие скоростно – силовых способностей. Урочный. Практический.     Круговая тренировка комплекс №1. Подвижные игры: «Пустое место», «Вышибалы», «Города», «Знамёна», Эстафеты.   Уметьиграть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила подвижных игр -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки Правила подвижных игр.     1.03        
№ 73-74 (25-26) Закрепление техники плавания способом «кроль на груди и спине». Закрепление техники старта из воды. Разучивание техники старта с тумбочки. Урочный. Практический Знание: влияние занятий плаванием на здоровье человека. Закрепление техники выполнения скольжения на груди и спине. Закрепление техники выполнения движения рук и ног при выполнении кроля на спине и груди, с досточкой Закрепление техники старта из воды, движение рук и ног под водой. Разучивание техники старта с тумбочки: положение старта и выполнение толчка. Игры на воде: «Винт», «У кого больше пузырей?», «Ванька-встанька». Умениедержаться на воде. Знать правила игр на воде -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирова ние-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения Комплекс упражнений на развитие выносливости.     7.03 7.03        
№ 75(27) Развитие двигательных качеств. Развитие скоростно – силовых способностей. Урочный. Практический.     Круговая тренировка комплекс №2 Подвижные игры: «Пустое место», «Вышибалы», «Города», «Знамёна», Эстафеты.   Уметьиграть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. И проводить судейство Знатькак развивать двигательные качества -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотстоятель ная и личная ответственность за сои поступки Правила подвижных игр.     9.03        
№ 76-77 (28-29) Закрепление техники плавания способом «кроль на груди и спине». Закрепление техники старта из воды. Разучивание техники старта с тумбочки. Урочный. Практический 1) Закрепление техники выполнения скольжения на груди и спине. 2) Закрепление техники выполнения движения рук и ног при выполнении кроля на спине и груди, с досточкой 3) Закрепление техники старта из воды, движение рук и ног под водой. 4) Разучивание техники старта с тумбочки: положение старта и выполнение толчка. 5) Игры на воде: «Винт», «У кого больше пузырей?», «Ванька-встанька». Умениедержаться на воде.   Знать как распределять силы на дистанции и для чего нужно уметь держаться на воде -определять общую цель и пути её достижения; прогнозиров ание-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения Комплекс упражнений на развитие выносливости.     14.03 14.03        
№ 78 (30) Развитие двигательных качеств. Развитие скоростно – силовых способностей. Урочный. Практический.     Круговая тренировка комплекс №2. Подвижные игры: «Пустое место», «Вышибалы», «Города», «Знамёна», Эстафеты.   Уметьиграть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать как ие упраж. развивают скоростно-силовые способности -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки Правила подвижных игр.     15.03        
                                       

Четверть -27 часов

Наши рекомендации