Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
Регламент проведения
Любительских картинг-соревнований
КЦ «Точка отрыва» - 9 лет!!!
- Организаторы соревнования: Картинг – центр «Точка отрыва».
- Место проведения. Картинг – центр «Точка отрыва». Адрес: г. Пермь, ул. Промышленная, 125
- Карты.
- Гонка проводится на картах мощностью 6,5 и 9 л.сил.
- Расписание соревнования.
Квалификация –старт 20 октября 2012 года в 12.00 по 10 ноября 2013 года в 19.00.
Гонка- 11 ноября 2013года с 20.00-23.00
Сбор участников в 19.00
- Официальные лица.
- Главный судья соревнования – Лебедев Алексей Николаевич.
- Технический руководитель гонки и уполномоченный представителей организаторов –Мубараков Михаил Юрьевич.
- Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам в картинг – центре.
- Призовой фонд.
Команда, занявшая 1-3 место, награждаются кубками, медалями.
- Условия участия и регистрация.
- Регистрация участников соревнования проводится в картинг-центре «Точка отрыва».
- Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
- Участие в финальной части соревнования 1000 рублей с человека.
- Квалификация.
Квалификационный этап проводится на карте мощностью 6,5 и 9 л.сил. Для прохождения квалификации необходимо предупредить оператора о том, что заезд будет в режиме квалификационного «Трёх часовой гонке». Прохождение квалификации - это подтверждение участия в гонке и является необходимым условием для участия в ней.
- Командная гонка. Процедура формирования команд.
- Финальная часть этапа проводится на картах мощностью 6,5 и 9 л.с.
- Команды формируются в произвольном порядке.
- В соревнованиях будут участвовать 4 команды по 4-6 участников.
- Карты предоставляются организатором соревнования. Организаторы обеспечивают наличие одного запасного карта на случай поломок.
Правила проведения соревнования.
8.1 Продолжительность соревнования составляет 3 часа.
8.2 Во время смены пилотов, команды меняют карты – сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
8.3 Смена пилота 1 минута.
8.4 На трассе одновременно будет находиться по 4 пилота
8.5 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
8.6 Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все «правила поведения водителей на трассе», описанные в статье 14 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.
8.7 Каждый участник должен провести на трассе не менее 15 минут.
8.8 Пилот команды может провести несколько замен за все время гонки.
Процедура старта.
9.1 Старт команд будет начинаться с линии старта. Пилоты будут рассажены по результатам квалификации. Расстановка картов будет производиться в шахматном порядке.
Процедура финиша.
1. Через три часа после начала гонки . Сигнал дается финишным флагом лидирующему карту.
2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
3. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
4. В случае одинакового количества кругов победителем является команда первой пересекшей финишный створ. Вторым – второй и т.д.
Остановка гонки.
1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается финишным флагом.
2. В случае, если остановка гонки произошла на первом круге гонки, производится рестарт гонки.
3. В случае, если остановка гонки произошла за пять минут до окончания гонки, гонка прекращается, места распределяются в соответствии с положением гонщиков на момент остановки.
4. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
5. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
6. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
13.1 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.