Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей выполнять подачу, стараясь попасть в цель (квадрат, нарисованный на асфальте, на песке, на снегу), контролировать правильность хвата ракетки. Развивать ловкость, выносливость.
Труд в природе: наведение порядка на участке детей младшего возраста.
Задачи. Предложить детям навести порядок на участке малышей. Поощрять самостоятельность, воспитывать ответственность, учить оценивать результаты своей работы.
Вечер Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение за птицами: дятел.
Задачи. Выяснить, кто из детей видел дятла, знает, как выглядит эта птица, как ее можно обнаружить в лесу. Обобщить и дополнить рассказы детей, побеседовать о пользе, которую приносит эти птицы.
№ 2. Дидактическая игра «Подбери куклам одежду для прогулки»
Задачи. Упражнять детей в счете. Учить детей подбирать к одним предметам (куклам) равное количество других предметов (шапок, пальто, шарфов и т.п.). При этом важно, чтобы тех или иных предметов оказывалось то больше, то меньше, чем требуется.
Нерегламентированная двигательная деятельность.
Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявить уровень сформированности навыков выполнения основных видов движений.
№ 4. Подвижная игра для подгрупп «Удочка». Усложнение: игрокам нужно выполнять прыжки вверх на месте с хлопком перед собой.
Задачи. Развивать ловкость, координацию движения, внимание,
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Беседа на тему «Городецкие мастера».
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями городецких мастеров, их особенностями, подбором цветов, характерными узорами. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Дидактическая игра «Волшебные краски».
Задачи.Закрепить знания детей об основных и составных цветах, учить детей смешивать краски для получения заданных оттенков, выражать эмоции при помощи цвета.
Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Работа в отделе доставки».
Задачи.Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре. Продолжать работу по развитию сюжета игры.
Игра с пением песенки Н. Картушиной «Лесная зверобмка».
Задачи. Учить детей передавать особенности движения и повадок различных животных, проявлять самостоятельность и оригинальность в творчестве.
Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам».
Задачи. Дополнить представления детей о марше, как одном из жанров музыки, учить узнавать данный вид музыкальных произведений, выделять средства музыкальной выразительности, используемые при создании марша.
Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Городецкого «Первый снег».
Задачи. Помочь детям понять содержание произведения, учить чувствовать его ритм, выделять средства выразительности.
День 12
Утро
Виды деятельности
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Задачи.Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры, использовать опыт взаимодействия с товарищами в новых игровых ситуациях.
Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей правильно сервировать стол, сопоставлять количество столовых приборов и предметов мебели с числом детей.
Дидактическая игра «Запутанные дорожки».
Задачи. Учить детей использовать в игре умение устанавливать размерные соотношения между предметами по ширине, систематизировать предметы, располагая их по убыванию признака.