Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Совершенствовать умение детей выполнять игровые дей­ствия (перебрасывать волан через натянутую веревку, играть с партне­ром, технично и тактически верно перемещаться по площадке). Продол­жать знакомить детей с правилами игры. Развивать глазомер, ловкость, быстроту реакции.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Беседа на тему «Великая Отечественная война».

Задачи. Продолжать знакомить детей с историческими событиями, вос­питывать уважение к людям, защищавшим свою Родину.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Выявить уровень сформированности умения детей самостоя­тельно распределять роли, подготавливать необходимые условия, догова­риваться о последовательности совместных действий.

Дидактическая игра «Только веселые слова».

Задачи. Активизировать и обогатить словарный запас детей. Формиро­вать умения находить заданные признаки в знакомых предметах и явлени­ях. Развивать вербальное воображение, логическое мышление.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание чеш­ской народной попевки «Пастушок».

Задачи. Совершенствовать умение детей использовать различные при­емы игры на металлофоне. Учить передавать ритмический рисунок, ак­компанировать себе с одновременным пением песни.

Ознакомление с искусством: «Знакомство с филимоновской игрушкой».

Задачи. Учить детей узнавать филимоновскую игрушку, отличать ее от других игрушек, выделять ее характерные черты.

День 7

Утро

Виды деятельности

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно сервировать стол, подбирать по­суду в зависимости от меню, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей, организовывать работу по самообслуживанию.

Беседа на тему «Поведение за столом».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами этикета, моделями поведения и речевыми конструкциями вежливого выражения приглаше­ния, благодарности, извинения. Способствовать освоению образцов пове­дения за столом, обогащению коммуникативного опыта детей.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевым играм «Шофе­ры», «Автобус»: составление альбома «Экскурсия по городу»; чтение: Е. Сегал «Машины на нашей улице».

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поддерживать их желания организовывать сюжетно-ролевые игры.

Дидактическая игра «Детки на ветке».

Задачи. Закреплять в речи названия растений и их плодов, расширять словарный запас, побуждать детей отвечать распространенными предло­жениями, ориентируясь на содержание и структуру вопроса.

Игра с пением песни «Барашки и волк» (слова и музыка С. Насауленко).

Задачи. Учить детей инсценировать содержание песни, использовать разнообразные средства выразительности, убегать по сигналу.

Проектная деятельность: проект «Зеленый патруль».

Задачи. Учить детей самостоятельно, или при помощи родителей, на­ходить объекты для изучения. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Расширять знания детей о растениях Орловского края. Про­должать воспитывать бережное отношение к природе, в частности, к ис­чезающим растениям.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить рас­пределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокой­ными.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за растениями.

Задачи. Предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них.

Труд в природе: полив растений клумбы.

Задачи. Учить детей использовать свои умения, связанные с уходом за комнатными растениями для выполнения новой трудовой операции. Вызывать у детей интерес к выращиванию растений, радость от совмес­тной работы.

Наши рекомендации