Установочный заявочный взнос для участников соревнования (Кубок городов России 2017 года) в адрес организатора - не взимается.

4.5. Предварительную заявку на участие в соревновании можно подать на адрес электронной почты организатора: [email protected] / [email protected] или по телефону 8-921-297-5320 / 8-921-066-6666. Последний срок приёма предварительных заявок для участия в соревновании 14.01.2017 г. Ограничения по числу участников нет. Прибывшие после 11.00 час. 15.01.2017 г. к соревнованиям не допускаются.

4.6. Организатор проводит свободную тренировку– заезды для ознакомления с трассой обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля (зарегистрированным считается автомобиль, прошедший Техническую инспекцию) на зачётной трассе не менее, чем 10 минут, но не более, чем 3 круга. Одновременно на трассе находятся не более 4 автомобилей и не менее 2-х. Порядок выпуска автомобилей на тренировку – по порядку прохождения технической инспекции (для автомобилей «1400» и «1600» раздельно). Необходимость участия в свободной тренировке каждый заявленный в соревнование Водитель определяет самостоятельно. Повторный выезд на свободную тренировку запрещён. Результаты не идут в счёт квалификации.

4.7. Количество кругов:

«1400»:

§ хронометрируемая тренировка – заезд с определением времени прохождения круга – 3 круга;

§ классификация* – заезд, определяющий приоритет для составления стартовой ведомости на основные заезды – (в зависимости от кол-ва участников);

§ основной заезд – 4 круга

*Порядок выезда на квалификационные заезды определяет судья при участниках. Результаты хронометража тренировки публикуются до начала квалификационных заездов.

«1600»:

§ хронометрируемая тренировка – заезд с определением времени прохождения круга – 3 круга;

§ классификация*– заезд, определяющий приоритет для составления стартовой ведомости на основные заезды – (в зависимости от кол-ва участников);

§ основной заезд – 4 круга

*Порядок выезда на квалификационные заезды определяет судья при участниках.

Результаты хронометража тренировки публикуются до начала квалификационных заездов.

4.8. По результатам квалификационных заездов Водителям назначается выбора стартовый номер.

4.9. Порядок старта и подачи стартовой команды: Старт по сигналу светофора.

4.10. Финиш: Способ регистрации финиша: визуально или фотофиниш (при наличии компьютерной системы хронометража).

4.11. Места размещение стартовых номеров, Обязательной и Необязательной рекламы на автомобилях: указывается на регистрации. При выдаче рекламы для размещения на автомобилях на официальном щите-табло публикуются рисунки автомобилей с обозначением мест, резервируемых для размещения Обязательной (при наличии) и Необязательной рекламы Организатора. Отказ от Обязательной рекламы не может быть принят.

4.12. Ограничение на применение шин:

Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены для проверки и маркировки на предстартовой Технической инспекции (ТИ). В течении одного соревнования на один заявленный автомобиль может быть использовано не более 6 (шести) шин. Замена поврежденных шин – в соответствии с п.3 «Специальные требования по подготовке автомобилей к ледовым гонкам».

4.13. Водители не прошедшие Административный контроль (АК), не предъявившие свой автомобиль на Техническую инспекцию (ТИ), Медицинский Контроль (МК) или опоздавшие на указанный контроль и проверки – к соревнованию не допускаются.

4.14. Участники соревнования (Водители) могут быть отстранены от участия в соревнованиях в ходе соревнования по решению Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК).

4.15. Технические требования к спортивному автомобилю:

4.15.1. Наличие каркаса безопасности;

4.15.2. Наличие специализированного спортивного сидения;

4.15.3. Наличие 4-х точечного ремня безопасности;

4.15.4. Наличие ходовых огней спереди или ближнего света фар;

4.15.5. Наличие задних габаритных огней и стопсигнала;

4.15.6. Наличие защитного шлема у спортсмена;

4.15.7. Вес автомобиля – без ограничений.

5. Сведения о трассе.

Трасса в виде замкнутой извилистой кривой. Длина трассы 1830 м. Число поворотов (виражей) – 8. Максимальная ширина трассы – 30 м., минимальная ширина – 12 м. Перепад высот – 0 м. Длина самой длинной прямой - 300 м. Расстояние между линией старта и первым поворотом - 200

м. Ширина первого поворота - 30 м. Первая стартовая позиция – слева, направление движения – против часовой стрелки. Длина стартовой прямой - 300 м. Стартовая прямая оборудованная светофорным объектом на высоте 4,3 м., позволяет осуществлять общий старт с места всех автомобилей, участвующих в заезде. На трассе расположены 7 судейских постов. Зоны вылета – ровная поверхность, имеют останавливающие барьеры, выполненные в виде земляной обваловки. Ограждения безопасности между встречными направлениями и в опасных зонах – имеются. Внутренние поребрики – имеются. Обочины трассы выровнены и свободны от препятствий. Ограждения безопасности трассы – барьеры из шин. Зоны для

зрителей – имеются. Временные трибуны – имеются. Покрытие трассы – лёд. Основание под льдом – песок. Трасса лицензируется РАФ. Конфигурация трассы и спутниковая фотография территории размещены на Интернет-ресурсе Организатора https://vk.com/extreme_velsk

Наши рекомендации