Зачеты. Водители. Автомобили
Челябинское региональное отделение РАФ
АНО «АСК «Молодёжный»
Согласовано: Утверждаю:
Президент ЧРО РАФ Генеральный директор АНО «АСК
«Молодёжный»
___________ Денисенко В.А. _____________Чальцев М.В
РЕГЛАМЕНТ
Областные зимние соревнования
По автомобильному спринту
(среди любителей)
(организовано в соответствии с СК РАФ)
Зачетные группы: "1400", "1600", "2000",
"спорт", "свободный".
Г. Челябинск
Г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие положения ..............................................................................................................................................2
2. Условия организации ……………..…………...............................................................................................................2
3. Зачеты. Водители. Автомобили …………………......................................................................................................3
4. Заявочные взносы …............................................................................................................................................3
5. Условия зачета ….................................................................................................................................................3
6. Классификации ………………………...........................................................................................................................3
7. Награждение …………………………………………………………………………………………………………………………………………………4
8. Страхование ……………………………………………………………………………………………………………………………………………….....4
9. Реклама ………………………………………………………………………..................................................................................... 4
Приложение 1. Технические требования ...............................................................................................................5
1. Общие положения:
1.1. АНО «АСК «Молодёжный» при поддержке Челябинского регионального отделения РАФ проводит
в 2017-м году многоэтапные зимние соревнования по автомобильному спринту.
1.2. Руководство по проведению соревнований осуществляет Организационный Комитет в составе:
Должность | Фамилия, Имя | Город |
Председатель оргкомитета | Чальцев Максим | Челябинск |
1.3. Нормативными документами являются:
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
• Общие условия проведения чемпионатов, первенств и Кубков России, чемпионатов, Кубков, трофеев и серий РАФ (официальных соревнований РАФ), а также международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации;
• Настоящий Регламент;
• Дополнительные Регламенты отдельных этапов;
• Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем, и бюллетеней.
1.5. Официальная информация, в том числе текущие и итоговые результаты серии размещаются на сайте: VC.com/ask_mol
1.6. Цели и задачи:
• популяризация автомобильного спорта в Челябинской области;
• активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как к высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;
• пропаганда здорового образа жизни;
• создание праздника для автолюбителей и зрителей;
• рекламная кампания спонсоров и организаторов.
2. Условия организации:
2.1. Соревнования состоят из 4 этапов*:
1 этап – 18 декабря 2016 г., п. Вахрушево СТК «Экстрим»
2 этап – 15 января 2017 г., п. Вахрушево СТК «Экстрим»
3 этап – 4 февраля 2017 г., п. Вахрушево СТК «Экстрим»
4 этап – 25 февраля 2017 г., п. Вахрушево СТК «Экстрим»
*В календаре возможны изменения, которые будут публиковаться отдельно
2.2. Один Водитель на одном автомобиле может принимать участие на одном этапе в любом
количестве зачётов при условии, что его автомобиль отвечает техническим требованиям этих зачётов и
данный Водитель подал заявку и оплатил стартовый взнос в каждый из этих зачётов.
2.3. Участие одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:
«1400» - «1600» - «спорт» - «абсолют»
«2000» - «абсолют»
2.4. Организатор этапа имеет право ограничить максимальное количество участвующих Водителей в этапе, объявив об этом в дополнительном регламенте этапа.
2.5. На каждом из Этапов составляется отдельная Классификация.
Зачеты. Водители. Автомобили
3.1. Участниками (Водителями) являются как юридические, так и физические лица, подавшие заявку на участие и прошедшие регистрацию в любом из этапов.
3.2. Водители, принимающего участие в соревновании, должны обладать водительским удостоверением категории «В», действующими Лицензиями Водителей РАФ категории не ниже «Е», лица не моложе 16 лет – имеющие действующую Лицензию Водителя РАФ категории «Е-ю» и нотариально заверенное разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях по автоспорту.
3.3. Зачетные группы:
1. «1400»;
2. «1600»;
3. «спорт»;
4. «2000»;
5. «свободный».
3.4. Технические требования к автомобилям (см. Приложение 1)
4. Заявочные взносы:
4.1. Размер Заявочного взноса за участие в этапе и форма его оплаты определяется Организатором этапа, однако, величина заявочного взноса в 1 зачёт не должна превышать – 1500 рублей.
4.2. Сумма заявочного взноса может быть увеличена в случае отказа участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора (не более чем на 100%).
4.3. Заявочный взнос возвращается полностью:
• в случае если соревнования не состоялись;
• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
5. Условия зачёта:
5.1. Результатом Водителя на каждом этапе являются очки, которые начисляются вне
зависимости от количества стартовавших на этапе Водителей, по шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1. |
Итоговым результатом Водителя является сумма 3-х любых результатов, полученных им на этапах, выраженных в очках.
При равенстве итоговых результатов у двух и более Водителей, занявших с 1 по 3 места:
высшее место занимает Водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых,
третьих и т.д., при этом учитываются все показанные результаты, а не только вошедшие в зачёт) в
данном зачёте на этапах;
при дальнейшем равенстве – Водитель, занявший высшее место на более позднем этапе.
При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.
6. Классификации:
6.1. Результатом соревнования являются итоговые классификации, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).
6.2. На этапах будут составлены классификации в следующих зачётах:
· «1400»
· «1600»
· «спорт»
· «2000»
· «свободный»
6.3. Класс считается состоявшимся и идёт в зачёт, в случае если в ходе этапа в нём приняло участие не менее 5 Участников.
6.4. После проведения этапа Организатор обязан опубликовать результаты соревнования на официальном сайте не позднее 3-х календарных дней после окончания соревнования.
7. Награждение:
7.1. Награждение на этапах производится Организатором этапа.
7.2. Участники, занявшие призовые места в состоявшихся зачётах награждаются медалями, дипломами.
7.3. Присутствие водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя (участника), Организатор должен быть проинформирован о них до начала церемонии вручения призов.
8. Страхование:
8.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в период проведения этапа, страхуется участниками самостоятельно.
9. Реклама:
9.1. Все участники обязаны резервировать на автомобилях места для размещения обязательной и необязательной рекламы Организатора соревнований, согласно утвержденной схеме.
9.2. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.
9.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы и стартовых номеров на всём протяжении соревнований.
9.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству Российской Федерации, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбляющей честь и достоинство личности.
9.5. Обязательные наклейки и реклама: Стартовые номера (на обоих задних боковых стеклах) и реклама Организатора.
9.6. Необязательные наклейки и реклама: Наклейки с рекламой спонсоров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Зачёт «1400»:
«МОНОПРИВОД СТАНДАРТ»
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр.
· с приводом на одну (любую) ось;
· в стандартной / заводской комплектации;
· соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя
(кг / л.с.):
➢ оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*
➢ оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
Разрешается использование только резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
В данном классе не допускаются:
· шипованные шины «Снежинка»
· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;
· автомобили с изменениями от стандартной конструкции/комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска/выпуска, тормозной системы,
c каркасом безопасности;
· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбокомпрессор, компрессор, многодроссельный впуск, а также роторно-поршневым двигателем;
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;
· фильтр пониженного сопротивления воздуха;
· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
· дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
· изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено;
· усилитель рулевой рейки;
· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («крабы»).
1.2. Зачёт «1600»:
«МОНОПРИВОД ТЮНИНГ»
Автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну (любую) ось, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр или имеющие спортивный технический паспорт.
соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
- многодроссельным впуском, (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);
- роторно-поршневым двигателем с установленным турбонаддувом;
- специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;