Она имела в виду Джастина!
Руна на его шее качнулась взад и вперёд перед моими глазами, когда он навис надо мной. Знания! Огонь сказала, что ключом являются знания!
Но теперь мне нужно было понять, что именно она имела в виду.
Мне не нужен был меч. Я снова попыталась вдохнуть в себя воздух.
Дыши, Лина!» - кричала я у себя в голове.
Ты жалкая смертная, - проворчал Джастин и поднял ногу, - Дай мне ритуал!
Громкий звук чего-то падающего на пол привлёк наше с Джастином внимание, и мы, отвлекшись от схватки друг с другом, посмотрели на его источник. Из груди одного из членов братства Одетты торчала стрела. Он тут же с грохотом рухнул на пол, повалив за собой стол с напитками.
А потом время, казалось, замедлилось совсем. У основания трибун я увидела Одетту, которая высасывала кровь из шеи Трейси. Глаза девушки были закрыты, и губы еле-еле шевелились в жалкой попытке позвать на помощь. Всё было точно так же, как и тогда, когда Одетта убила Клаудию. Но вдруг, откуда ни возьмись, появился Род и ударил Одетту ногами так, что та отцепилась от Трейси и откатилась в сторону. Она поморщилась, и прежде чем нанести Роду ответный удар, прежде чем дотянуться до своего ножа, она через весь зал бросила свой взгляд на Джастина. Я была в этом уверена. Её гнев в глазах сразу же сменился лукавой ухмылкой на губах.
Я почувствовала боль и лёгкое покалывание в руках, когда поняла, что снова могу ими шевелить. Но Джастин снова навис надо мной, заставляя отвлечься от схватки Рода и Одетты. Он приблизил ко мне своё лицо, которое теперь было ещё прекраснее от того, что все поры на коже были запечатаны. В его правой руке был мой меч; он поднял руку ровно настолько, чтобы остриё лезвие упиралось прямо мне в грудь. Когда он было собрался погрузить его в мою плоть, я быстро откатилась, ударив Джастина ногами в грудь с такой силой, на которую только сейчас была способна. Моя нога сразу же заныла от силы удара. Джастин замешкался на мгновение, но мне хватило этого времени, чтобы подняться, и ударить его ещё раз. Он раскинул руки в стороны, когда падал на землю, уронив меч. Я тут же схватила его, крепко сжав в руках рукоять и указывая лезвием прямо на Джастина.
Нас разделяло лишь моё оружие.
Сделай это, Лина! – крикнул Вайкен позади меня, выбегая из здания за одним из вампиров.
Усмешка расползлась по лицу Джастина и он громко рассмеялся: «Я всё равно заберу у тебя этот чёртов ритуал рано или поздно, Лина», - сказал он.
Я бросила меч на землю, чтобы запутать его, и, как я и надеялась, его взгляд тут же переместился на моё оружие.
На его шее я видела руну знаний. Теперь я ясно и отчётливо могла её разглядеть.
Руна знаний.
Ну, конечно!
Я не имела ни малейшего представления о том, как долго он её уже носил, и как долго Одетта контролировала его с помощью неё. С помощью магии и этого амулета она заставила Джастина подчиняться ей, потому что тогда он был слаб, убит горем и разбит вдребезги. Ей не составило никакого труда залезть в его разум.
Джастин, твоя цепочка! – закричала Одетта, быстро двигаясь по направлению к нам, - Защити руну!
Злая блондинка-вампир стояла прямо передо мной, словно щит, закрывая от меня Джастина. Мне нужно было нанести ей один точный удар, чтобы заполучить руну на шее Джастина.
Её ослабляли не просто раны – её сила находилась в этой руне.
Руна связывала Одетту и Джастина. Она таила в себе мощные силы и знания, и именно она была ключом! Как же я была слепа! Именно эта руна наделяла Одетту невероятной скоростью, именно она давала ей силу, именно она помогла ей подчинить себе Джастина. Одетта просто питалась его энергией всё это время!
«Намерение – вот что самое важное. Намерение в душе, в уме. Контроль над разумом, называй это как хочешь. Но ум всегда сильнее тела»
Руна, символ знаний, если подобрать правильное заклинание, то её можно использовать в целях контроля над умом более слабого, в целях манипуляции людьми.