Скорее всего, она совсем не это имела в виду. Секс, как и вино, опьяняет. Порой люди делают и говорят то, о чем позже жалеют. Утром она это не повторит.

Пора возвращаться к себе. Этим и удобен брак. Можно насладиться близостью с женой, а потом вернуться к себе и чувствовать себя свободным. Джулиан сам не заметил, как веки сомкнулись, он повернулся и обнял Кристи, прижимая к себе. Она вздохнула и тряхнула головой. Шелковистая прядь упала ему на лицо. Вдыхая терпкий запах ее волос, Джулиан незаметно погрузился в сон.

С его стороны было большой ошибкой остаться с Кристи на ночь. Не стоило привыкать к этому, да еще так скоро. К чему?

К таким... таким теплым отношениям. Джулиан лежал рядом с Кристи, ощущая близость ее податливого тела, шелковистость кожи, и мучился от неожиданного желания.

Это опасно.

Днем, когда они отправились на прогулку, он намеренно скакал верхом, тогда как Кристи ехала в экипаже. Он хотел сохранить между ними некую дистанцию. Джулиан вспомнил, что утром она едва прикоснулась к еде за завтраком, чем вызвала его волнение.

— Спасибо, со мной все хорошо. — Она скромно потупила глаза.

Разум затуманился. Она была так прекрасна и невинна. Надо быть совершенно бесчувственным, чтобы не хотеть ее. Кристи вызывала в нем нежность и желание доставлять удовольствие. Джулиан всегда заботился о чувствах партнерши, но лишь взамен на собственное удовольствие. С Кристи все по-другому. Не заботясь о себе, он мечтал дарить наслаждение ей.

Джулиан чуть сильнее натянул удила и поравнялся с коляской.

Он взглянул на Кристи и вспомнил, как вчера ее взгляд стал рассеянным, лицо раскраснелось, волосы разметались по подушке. А эти слова, сказанные полусонным голосом...

Я люблю тебя.

Лошадь фыркнула и тряхнула головой, возвращая его к реальности.

Он не зеленый юнец, чтобы лишиться разума из-за улыбки и почти бессознательного признания. Он обязан сделать их брак таким, каким он и должен быть по всем правилам. Постель — не основная составляющая брака. Они должны уважать, да, именно уважать друг друга. Джулиан бросил взгляд на свою молодую жену. Она должна научиться, как уважать.

Джулиан сделал глубокий вдох и начал свою речь.

Сложив руки на коленях, Кристи внимательно слушала слова мужа об их ролях в семье. Она не шелохнулась, когда он говорил о том, что, как глава семьи, обязан заботиться о благополучии будущих поколений. Он дал ей понять, что женитьба на ней несколько усложнила эту задачу, хотя и не сказал это открыто.

Кристи внимательно слушала, когда он рассказывал, что любит есть на завтрак. Нет, он, конечно, не пытался объяснить, почему брак с ней был огромной ошибкой с его стороны...

Кристи закусила губу.

— Ты не должна слушать меня с таким обреченным видом, — услышала она голос мужа. — Я просто хочу объяснить тебе, как все устроено.

— Нам не следовало жениться, — сказала Кристи.

— Прости? — Голос стал ледяным и немного чужим.

— Ты не можешь позволить себе такой брак.

Лошадь замедлила шаг.

— Что ты хочешь этим сказать?

Она уловила нотки раздражения.

— Когда Гарри стал требовать удовлетворения...

— Что ты имеешь в виду, говоря, что я не могу себе позволить жениться на тебе?

— У меня нет приданого, которое увеличило бы твой капитал и обеспечило бы будущее наших детей. Деньги, которые ты тратишь на меня, могли быть потрачены на тебя, твоих сестер и братьев. Разве я не права?

Джулиан молчал, и Кристи поняла, что угадала его мысли.

— Ничего подобного! — наконец произнес он. — Я никогда не жалел о нашем браке!

Нет, он все же очень хорошо воспитан. Однако она не далека от истины. Из объяснений мужа Кристи поняла, что деньги, оставшиеся от наследства Сирены, достанутся Лизи, Эмме и двум мальчикам. На что же будут жить их сыновья? Откуда взять приданое для дочерей? Чтобы семейный капитал оставался нетронутым, Джулиану нужна богатая невеста, а он женился на бесприданнице Кристиане Дэвентри.

— Как ты мог не пожалеть? — прошептала Кристи.

Господи, как глупо было думать, что они нашли друг друга, что между ними существует нечто большее, чем секс. Она еще позволила себе произнести те слова, которые он совсем не хотел услышать.

— Черт возьми, Кристи! Как ты могла подумать, что я жалею? — Он выругался себе под нос. — После того, что произошло у реки! После прошлой ночи!

Она взяла себя в руки и стойко выдержала строгий взгляд его синих глаз.

— Ты же слышал, что я сказала вчера?

Его губы дрогнули.

— Да. Не волнуйся, Кристи. У тебя никогда не было любовника, ты не привыкла к... к физическим удовольствиям. Я понимаю, почему ты так сказала, но это было необязательно.

Необязательно. Более того, нежелательно.

— Значит, это... это просто секс, — пробормотала она. — Не... — Кристиана не могла произнести ни слова. Казалось, ледяная рука с силой сжала горло, заставляя замолчать. — Конечно, это ты можешь получить от любой женщины, — сдавленно сказала она. — Как ты всегда и делал. Неудивительно, что ты не собираешься отказываться от своих привычек. Я поняла это еще тогда, когда ты предлагал мне стать твоей любовницей и предупреждал, что наши отношения сохранятся и после твоей женитьбы.

Наши рекомендации