Габариты автомобиля. минимальный вес. дорожный просвет.

ПРОЕКТ

Специальные технические требования к автомобилям Mастер-джет для кольцевых гонок, ралли-кросса и кросса в России - 2017

_________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к автомобилям Мастер-джет

Статья 1. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

1.1. Автомобили Мастер-джет определены в соответствии с Главой 1 Спортивной классификацией автомобилей КиТТ -2017 РАФ, как автомобили категории «Специальный», группы «Одноместный», класс 8 от 1400 до 1600 см3. Автомобиль единичного или мелкосерийного, предназначенный исключительно для соревнований - скоростных гонок на закрытых для дорожного движения трассах с твёрдым, грунтовым или гравийным покрытием, снежным или ледовым покрытием.

1.2. Автомобили должны соответствовать Приложению № 1 к настоящим Техническим Требованиям.

1.3. На каждый автомобиль, участвующий в соревнованиях, должен быть оформлен и предъявляться на технические инспекции установленный РАФ Технический паспорт спортивного автомобиля (СТП).

Статья 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Любая конструкция, не разрешенная соответствующими положениями настоящих ТТ - ЗАПРЕЩЕНА.

2.2. ООО «Мастер-Спорт» может вносить изменения в конструкцию для повышения надежности и безопасности.

2.3.Для соревнований по ралли-кроссу автомобиль должен соответствовать ПРИЛОЖЕНИЮ 3 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ КРОССА И РАЛЛИ-КРОССА, ГЛАВА 4.

Кроме:

СТАТЬЯ 1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

п. 1.11. ЗАЩИТА АГРЕГАТОВ. п.п. 1.11.4.

СТАТЬЯ 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

п. 2.12. КОЛЕСА И ШИНЫ. п.п. 2.12.2.- 2.12.6.

п. 2.16. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА.

СТАТЬЯ 3. 3А. 5. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.

СТАТЬЯ 6. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ Д3 – «СПРИНТ»

п. 6.2. ТРАНСМИССИЯ. п.п. 6.2.1.

2.4. Для соревнований по кольцевым гонкам автомобиль должен соответствовать ПРИЛОЖЕНИЮ 3 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ КРОССА И РАЛЛИ-КРОССА, ГЛАВА 4.

Кроме:

СТАТЬЯ 1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

п. 1.3. БОКОВАЯ ЗАЩИТА. п.п. 1.3.3.

п. 1.5. СИДЕНЬЕ.

п. 1.6. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

п. 1.11. ЗАЩИТА АГРЕГАТОВ. п.п. 1.11.3.- 4.

СТАТЬЯ 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

п. 2.11. ЁМКОСТИ ДЛЯ ТОПЛИВА, МАСЛА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. п.п. 2.11.3.

п. 2.12. КОЛЕСА И ШИНЫ, п.п. 2.12.2.- 2.12.6.

п. 2.14. БРЫЗГОВИКИ.

п. 2.16. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА.

СТАТЬЯ 3, 3А, 4, 5. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.

СТАТЬЯ 6. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ Д3 – «СПРИНТ»

п. 6.2. ТРАНСМИССИЯ, п.п. 6.2.1.

п. 6.3. ВЕС. Дополнить:

Рабочий объём двигателя, см3 До 1400 До 1600 гр.N
8-ми клапанный 16-ти клапанный
Вес а/м с учётом веса находящегося на борту водителя в полной гоночной экипировке, не может быть менее, кг            

2.5. Для соревнований по кроссу автомобиль должен соответствовать ПРИЛОЖЕНИЮ 3 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ КРОССА И РАЛЛИ-КРОССА, ГЛАВА 4.

СТАТЬЯ 6. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ Д3 – «СПРИНТ».

Комитет скоростных соревнований РАФ 1/3 Утверждено Советом РАФ по спорту _____________2017

Специальные технические требования к автомобилям Mастер-джет для кольцевых гонок, ралли-кросса и кросса в России - 2017

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

К ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ к автомобилям класса Мастер-джет.

КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Мастер-джет.

1.1. Концепция автомобиля:

- автомобиль создан с использованием основных узлов и агрегатов от

автомобилей семейства ВАЗ.

1.2. Многофункциональный одноместный автомобиль предназначен для

участия в соревнованиях по автомобильному спорту: - кольцевые гонки,

ралли-кросс, кросс, ледовые гонки.

Автомобиль должен иметь среднемоторную или заднемоторную компоновку.

Привод на заднюю ось. Колесная формула – 4х2.

1.4. Пространственная рама из бесшовных холоднотянутых стальных труб.

Конструкция каркаса в соответствии Приложением «J» FIA.

1.5. Допускаются отдельные элементы кузова – крыша, капоты, передний,

задний и боковые отбойники, боковые панели. Без внешних аэродинамических

устройств, имеющих в поперечном сечении профиль крыла.

1.6. Шины: - производства ООО «Мастер-Спорт», в зависимости от

спортивной дисциплины и сезона.

ДВИГАТЕЛЬ.

1.1. Допускается применение серийного двигателя семейства ВАЗ.

Рабочий объём двигателя – до 1600 см3. Разрешено применение только

двигателей ВАЗ. Двигатель – ВАЗ 1,4 л; 1,6 л - 8V и 16V.

1.2. Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

- система питания – одна дроссельная заслонка диаметром 58 мм максимум;

- степень сжатия должна соответствовать обязательному применению товарных марок бензина с октановым

числом не выше А-95, (возможна централизованная заправка, экспресс-контроль октанового числа);

- блок управления двигателем - свободный;

- выпуск после ГБЦ – свободный, при условии обеспечения

уровня шума не выше 100 дБ, по утверждённым методикам.

- блок управления двигателем - свободный;

3.2. Приспособления для опломбирования. В местах разъемных соединений клапанной крышки и головки

цилиндров двигателя, блока и головки цилиндров двигателя, блока цилиндров двигателя и картера сцепления

(коробки передач), а также блока цилиндров и поддона катера двигателя должны быть предусмотрены

возможности (например, отверстия в головках болтов и/или сопрягаемых деталях диаметром 3 мм мин.) для

простого опломбирования Техническим комиссаром. В отдельных случаях по указанию Технического комиссара

должны быть подготовлены также и другие места для пломбировки элементов автомобиля.

уровня шума не выше 100 дБ, по утверждённым методикам.

ТРАНСМИССИЯ.

3.1. Трансмиссия:

- серийные агрегаты ВАЗ: - сцепление, КПП, любые пары главной передачи,

приводы колес с ШРУСами, допускается установка блокировки дифференциала.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.

4.1. Передняя подвеска:

-серийные узлы и детали ВАЗ и доработанные, с возможностью идентификации их оригинального

происхождения:

- поворотные кулаки, ступицы колес, тормозные диски, тормозные суппорты.

Амортизаторы с максимально одной регулировкой.

Комитет скоростных соревнований РАФ 2/3 Утверждено Советом РАФ по спорту _____________2017

Специальные технические требования к автомобилям Mастер-джет для кольцевых гонок, ралли-кросса и кросса в России - 2017

_________________________________________________

4.2. Задняя подвеска:

- серийные узлы и детали ВАЗ и доработанные, с возможностью идентификации их оригинального

происхождения:

- поворотные кулаки, ступицы колес, тормозные диски, тормозные суппорты.

Амортизаторы с максимально одной регулировкой.

4.3. Тормоза:

-серийные узлы и детали ВАЗ и доработанные, с возможностью идентификации их оригинального

происхождения:

- тормозные диски, тормозные суппорты, тормозные барабаны, рабочие тормозные цилиндры;

Обязательно применение двухконтурной системы тормозов.

Допускается установка регулятора тормозов. Тормоза должны действовать на все четыре колеса.

ШИНЫ.

5.1. Шины производства ООО «Мастер-Спорт».

Кольцевые гонки:

- 170/500-13W;

- 185/55R14 слик;

- 185/50R15 слик;

- 205/45R15 слик уширенная;

- 225/45R17 Slick, Zet.

Ралли-кросс:

- передняя ось: - 185/60R15 мод. N3 L,R;

- задняя ось: - 205/65R15 мод. И-545 L,R.

Кросс: - в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ 3 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ КРОССА И

РАЛЛИ-КРОССА, ГЛАВА 4, СТАТЬЯ 2, ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, п. 2.12. КОЛЕСА И ШИНЫ.

Ледовые гонки: - в соответствии с Приложением к Регламентам соревнований.

ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

6.1. Ширина автомобиля, готового к старту с водителем не должна превышать 1800 мм. Ширина проверяется на

стоящем, на относительно ровной поверхности, автомобиле. Передние колеса при этом должны быть

выставлены прямолинейно.

6.2. Вес автомобиля без водителя должен быть не менее 450 кг.

Данные значения минимального веса должны соблюдаться на протяжении всего периода соревнований, в том

числе, после пересечения автомобилем финишной линии.

6.3. Минимальный дорожный просвет 80 мм.

_____________________________________

Комитет скоростных соревнований РАФ 3/3 Утверждено Советом РАФ по спорту ___________2017

Наши рекомендации