Vii. условия финансирование

Президент РесКФАРР Министр Спорта Республики Крым

________О. П. Коляда _______Е.В. Кожичева

«26» октября 2016 г. « » октября 2016 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

Кубок Республики Крым

По акробатическому рок-н-роллу

Г. Симферополь

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Кубок Республики Крым по акробатическому рок-н-роллу (далее — соревнования) проводятся в целях:

- популяризации и развития акробатического рок-н-ролла в Республике Крым;

- повышения квалификации специалистов;

- повышения мастерства спортсменов, занимающихся видом спорта «акробатический рок-н-ролл»;

- выполнения нормативов Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК);

- определение лучших спортивных пар и команд «формейшн»;

- обновление рейтинга спортивных пар и команд «формейшн» для формирования сборной команды Республики Крым.

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Место проведения: г. Симферополь, ул.Пушкина, 46, спорткомплекс «Локомотив»

Сроки проведения: с 18 ноября по 21 ноября 2016 года.

- день заезда – 18 ноября 2016 года

- дата проведения – 19-20 ноября 2016 года

- день отъезда – 21 ноября 2016 года

III. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Министерством спорта Республики Крым, Крымской региональной физкультурно-спортивной общественной организацией «ФЕДЕРАЦИЯ АКРОБАТИЧЕСКОГО РОК-Н-РОЛЛА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (далее — РесКФАРР).

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (далее — ГСК), назначаемую РесКФАРР.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ,

УСЛОВИЯ ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЯМ

В соревнованиях принимают участие сильнейшие спортсмены Республики Крым. К соревнованиям допускаются спортсмены спортивных сборных команд городов Республики Крым. От одного города может быть заявлена только одна спортивная сборная команда.

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, согласно категорий, указанных в таблице:

Основные дисциплины

№ п/п Категория Дисциплина
мужчины и женщины «А класс – микст» «В класс – микст»
юниоры и юниорки «А класс – микст» «В класс – микст»
юноши и девушки «А класс – микст» «В класс – микст»
мальчики и девочки «А класс – микст» «В класс – микст» «Е класс – микст»
женщины Формейшн
девушки Формейшн

Дополнительные дисциплины

№ п/п Категория Дисциплина
мужчины и женщины «А класс – соло» «А класс – дуэт»
юниоры и юниорки «А класс – соло» «А класс – дуэт»
юноши и девушки «А класс – соло» «А класс – дуэт»
мальчики и девочки «А класс – соло» «В класс – соло» «А класс – дуэт»

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

18 ноября 2016 г.:

20-00 - 22-00 – просмотр и сверка протоколов участников;

24-00 – закрытие регистрации участников.

19 ноября 2016 г.:

09-30 – инструктаж судей;

10-00 – 15-00 – отборочные туры;

15-00 – 16-00 – перерыв;

16-00 – 18-00 – финалы;

18-30 – 19-00 – награждение, окончание соревнований.

Программа соревнований предварительная и может быть изменена.

VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Кубок Республики Крым по акробатическому рок-н-роллу проводится по правилам РосФАРР и РесКФАРР. Танцевальная площадка 14х14 м., покрытие синтетическое. Музыкальное сопровождение — флэш-карта.

Победители и призёры в каждой категории определяются по скейтинг-системе.

Участники, занявшие призовые места, награждаются медалями, дипломами организаторов соревнований.

Остальные финалисты и не вошедшие в финал спортсмены соревнований награждаются дипломами организаторов соревнований.

Все спортсмены-участники соревнований получают энергетический паёк при регистрации.

VII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование проведения соревнований осуществляется за счет средств Министерства в соответствии с приказом и утвержденной сметой в пределах ассигнований, выделяемых на проведение мероприятий согласно Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Крым на 2016 год.

Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации.

В целях дополнительного финансирования спортивных соревнований, связанного с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, устанавливается взнос на подготовку и проведение соревнований с каждого участника в размере:

– все дисциплины - 1000 (одна тысяча) рублей;

Наши рекомендации