Vii. условия финансирование
Президент РесКФАРР Министр Спорта Республики Крым
________О. П. Коляда _______Е.В. Кожичева
«26» октября 2016 г. « » октября 2016 г.
П О Л О Ж Е Н И Е
Кубок Республики Крым
По акробатическому рок-н-роллу
Г. Симферополь
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Кубок Республики Крым по акробатическому рок-н-роллу (далее — соревнования) проводятся в целях:
- популяризации и развития акробатического рок-н-ролла в Республике Крым;
- повышения квалификации специалистов;
- повышения мастерства спортсменов, занимающихся видом спорта «акробатический рок-н-ролл»;
- выполнения нормативов Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК);
- определение лучших спортивных пар и команд «формейшн»;
- обновление рейтинга спортивных пар и команд «формейшн» для формирования сборной команды Республики Крым.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Место проведения: г. Симферополь, ул.Пушкина, 46, спорткомплекс «Локомотив»
Сроки проведения: с 18 ноября по 21 ноября 2016 года.
- день заезда – 18 ноября 2016 года
- дата проведения – 19-20 ноября 2016 года
- день отъезда – 21 ноября 2016 года
III. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Министерством спорта Республики Крым, Крымской региональной физкультурно-спортивной общественной организацией «ФЕДЕРАЦИЯ АКРОБАТИЧЕСКОГО РОК-Н-РОЛЛА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (далее — РесКФАРР).
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (далее — ГСК), назначаемую РесКФАРР.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ,
УСЛОВИЯ ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЯМ
В соревнованиях принимают участие сильнейшие спортсмены Республики Крым. К соревнованиям допускаются спортсмены спортивных сборных команд городов Республики Крым. От одного города может быть заявлена только одна спортивная сборная команда.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, согласно категорий, указанных в таблице:
Основные дисциплины
№ п/п | Категория | Дисциплина |
мужчины и женщины | «А класс – микст» «В класс – микст» | |
юниоры и юниорки | «А класс – микст» «В класс – микст» | |
юноши и девушки | «А класс – микст» «В класс – микст» | |
мальчики и девочки | «А класс – микст» «В класс – микст» «Е класс – микст» | |
женщины | Формейшн | |
девушки | Формейшн |
Дополнительные дисциплины
№ п/п | Категория | Дисциплина |
мужчины и женщины | «А класс – соло» «А класс – дуэт» | |
юниоры и юниорки | «А класс – соло» «А класс – дуэт» | |
юноши и девушки | «А класс – соло» «А класс – дуэт» | |
мальчики и девочки | «А класс – соло» «В класс – соло» «А класс – дуэт» |
V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
18 ноября 2016 г.:
20-00 - 22-00 – просмотр и сверка протоколов участников;
24-00 – закрытие регистрации участников.
19 ноября 2016 г.:
09-30 – инструктаж судей;
10-00 – 15-00 – отборочные туры;
15-00 – 16-00 – перерыв;
16-00 – 18-00 – финалы;
18-30 – 19-00 – награждение, окончание соревнований.
Программа соревнований предварительная и может быть изменена.
VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Кубок Республики Крым по акробатическому рок-н-роллу проводится по правилам РосФАРР и РесКФАРР. Танцевальная площадка 14х14 м., покрытие синтетическое. Музыкальное сопровождение — флэш-карта.
Победители и призёры в каждой категории определяются по скейтинг-системе.
Участники, занявшие призовые места, награждаются медалями, дипломами организаторов соревнований.
Остальные финалисты и не вошедшие в финал спортсмены соревнований награждаются дипломами организаторов соревнований.
Все спортсмены-участники соревнований получают энергетический паёк при регистрации.
VII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование проведения соревнований осуществляется за счет средств Министерства в соответствии с приказом и утвержденной сметой в пределах ассигнований, выделяемых на проведение мероприятий согласно Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Крым на 2016 год.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации.
В целях дополнительного финансирования спортивных соревнований, связанного с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, устанавливается взнос на подготовку и проведение соревнований с каждого участника в размере:
– все дисциплины - 1000 (одна тысяча) рублей;