Чонин распахнул глаза шире и закусил губу, поднимая голову.
Я с тобой,
Я проведу тебя через любые невзгоды
И никогда тебя не оставлю. Я подхвачу тебя,
Когда ты захочешь всё отпустить,
Потому что ты не один, не один.
Я буду твоей надеждой...
Я подхвачу тебя...
Я буду твоей надеждой...
Я буду твоей надеждой...
Медленно исчезая,
Ты потерян и так напуган.
Где надежда в таком бездушном мире?
Сэхун закончил петь и устремил свой взгляд в темные глаза, что сейчас были влажными от слез. Он больше ничего не говорил. Он ждал. Ждать пришлось всего несколько секунд, но они показались ему вечностью. Чонин оттолкнулся от дивана и встал. Сократил расстояние между ними до минимума, обнял Сэхуна руками за шею и прошептал тому прямо в губы: «Моя надежда сейчас в моих объятиях», - а затем поцеловал Хуна, сразу же раздвигая языком зубы и углубляя поцелуй. В нем не было и намека на страсть, лишь доверие к Сэхуну, надежда на счастье и рождающаяся новая любовь.
Мучительный узел Ким Чонина развязался и растворился в нежном поцелуе. И парень, наконец, нашел объяснение тому, зачем в своё время побежал следом за незнакомцем, несмотря на боль в ноге. Для того, чтобы полюбить его и больше никогда не быть одиноким.
Примечание к части
Обещаный бонус. Не совсем то, что хотелось бы... Но, что есть, то есть...)
Бонус R
/The Red Jumpsuit Apparatus - You My Guardian Angel/
– Чони-ин! Я пришел! – блондин на ходу снимал обувь и, спотыкаясь об нее же, бежал в гостиную. В дверях он чуть не сбил с ног темноволосого парня, ибо врезался в него. Он тут же поймал его за руку и притянул к себе, увлекая его в поцелуй, а после таща Кима к дивану и глупо улыбаясь от уха до уха. Сэхун, сев на диван, потянул Чонина на себя и посадил его к себе на колени, обнимая и зарываясь лицом в изгиб шеи смуглого парня.
– Ты так приятно пахнешь… – выдохнул О, щекоча кожу Кима.
– Случилось что-то хорошее? Чего ты как на крыльях порхаешь? – тихо проговорил Чонин, перебирая волосы своего парня.
– Ничего такого… Я просто очень хотел тебя увидеть… – пробормотал в ответ Сэ. – Ну, разве что еще я прошел отбор на национальный конкурс танцоров, – Ким округлил глаза и отстранил от себя довольного Хуна.
– И это, по-твоему, ничего такого?! – воскликнул тот, а затем широко улыбнулся. – Поздравляю! – сказал он радостно и крепко обнял О. Сэхун чуть ли не замурлыкал в этих объятиях.
– Но ты, наверное, кое-что забыл, Чонинни~, – проговорил хитрым тоном Сэхун. – Кто-то мне что-то обещал, если я пройду. Чонин сглотнул.
– Ничего не помню… Ничего не знаю, – промямлил он, опустив голову.
– Чонин… – Сэхун провел ладонью по его щеке. – Доверься мне. Я же люблю тебя. Я не сделаю тебе больно. Ну, по крайней мере, я очень-очень постараюсь.
Ким как-то обреченно вздохнул и задумался. Ведь все-таки обещал. Он и сам не понимал, чего так боится, не в первый раз же. Это вон у Сэхуна с парнем впервые. Но именно Чонин зажимается. Он даже до сих пор не сказал вслух Сэхуну о том, что тоже его любит. Они встречаются уже почти год. Но Сэ ни на чем не настаивал. Терпеливо ждал, пока Ким вернется к нормальной жизни. Пока полностью доверится ему. Но были такие события, от которых Чонину хотелось сбежать, чтобы не причинять беспокойство Сэхуну. К примеру, светловолосый бросил университет и стал усиленно заниматься танцами. Он говорил, что Чонин его вдохновляет. Этот чудик даже танец со стулом придумал, чтобы Чонин смог станцевать вместе с ним, не вставая на ногу. Тогда Чонин был так тронут и заворожен тем, что танцевал, пусть и так, что почти поддался Сэхуну прямо в танцзале. Но их тогда застала мать Сэхуна, которая пришла разбираться со своевольным сыном.
Она тогда называла Чонина самыми низкими словами. Что он сволочь и немощь, как только посмел из её сына сделать «такого». Хотела силой утащить Сэхуна и запретить им видеться. А Ким только и мог, что низко кланяться и извиняться. Но Сэхун его тогда поразил…
– Пусти меня! – блондин вырвался из хватки женщины и подбежал к Чонину, выпрямляя его. – За что ты извиняешься, глупый?! За то, что я сам в тебя влюбился и убедил быть со мной?! Или, быть может, за то, что делаешь меня самым счастливым человеком на свете?! – спросил, с долькой злости в голосе, Сэ. Чонин подрагивал, его нервная система опять начинала шалить. О лишь устало выдохнул и прижал парня к себе спиной, обхватывая одной рукой плечи и другую обвивая вокруг талии Кима. Он сжимал его очень сильно, словно боясь, что Чонин мог раствориться в воздухе. Он с призывом глянул в глаза своей матери, которая наблюдала за этой сценой с открытым ртом.
– Этот человек – самое дорогое, что у меня сейчас есть. Если с его головы упадет хоть волос, клянусь, у тебя больше не будет сына. В универ не вернусь, там я тратил попусту свое время. И да, танцы тоже не брошу, они – моя жизнь. Настоящая жизнь. Твои условия? – твердо и уверенно отчеканил каждое слово О Сэхун, отчего его мать поморщилась.
– Убирайся с квартиры. Денег не получишь больше. Живи, как хочешь, раз сам выбрал этот путь ради какого-то оборванца, – на последнем слове Сэхун напрягся и норовил что-то добавить, но Чонин погладил его по руке, успокаивая.
– Согласен! – выплюнул О вслед женщине, вылетевшей из танцзала.
С тех пор они жили в квартире Чанёля, которую, спустя время, семья Пак подарила Чонину на День рождения. Отец Чанёля оказался таким же веселым и добродушным, каким был Чан. Они приняли обоих парней в свою семью, как сыновей. Поддерживали и морально, и деньгами, так что Сэхун с Чонином уже не знали, как их благодарить.
Наверное, из-за того случая с матерью Сэ, Чонин и боится открыться ему снова. Но пальцы О уже блуждают под футболкой, а губы выцеловывают нежную кожу на шее… И Чонин плюёт на свой страх, перекидывая одну ногу через ноги Сэхуна, седлая его бёдра. Чонин сам прижимается губами к губам своего парня, углубляя поцелуй. Глупо было отрицать тот факт, что Сэ возбуждал Чонина. Одежда осталась в гостиной, а сами парни перешли в спальню. Вернее, Сэхун шел, неся Кима на руках.
– Я же могу и привыкнуть к тому, что ты меня таскаешь так постоянно туда-сюда, – усмехнулся Чонин и откинулся на кровать.
– Да на здоровье, – ответил О и подарил Киму еще один поцелуй.
Чонин ожидал чего угодно. Даже того, что Сэ сорвется, ибо год воздержания – это совсем не шутки. Но такой всепоглощающей нежности не ожидал никак. То, как он нарочито медленно и нежно выцеловывал каждый участок его кожи… Ласкал тело руками, как будто он хрупкая драгоценность. Бережно и долго подготавливал. А перед тем, как войти в парня, Сэхун поцеловал больную щиколотку Кима, задерживаясь на ней губами дольше нужного. Почему-то именно этот жест добил Чонина окончательно, и он решил сказать эти слова именно сейчас.
– Я люблю тебя, Сэхун, – голос был хриплым от возбуждения. Сэхун оторвался от своего занятия и взглянул на парня, широко распахнув глаза. – Правда, люблю. Прости, что не сказал этого раньше, – произнес это темноволосый и виновато улыбнулся, поджимая губы.
– Дурачок, – Сэ наклонился к лицу парня и провел пальцами по его лбу, стирая испарину и убирая мокрые волосы в сторону. – Хватит уже извиняться за все подряд. Спасибо, что доверился. Я тоже люблю тебя… – О властно поцеловал Чонина и вошел в него. Сэхун не просто занимался любовью с Чонином. Он овладел им, заполнил собой все уголки сознания танцора, сосредоточив весь мир Кима на себе. В тот вечер Чонин прогнал прочь остатки прежних сомнений, доверившись и отдав всего себя этой новой любви. Новой странице его жизни. Он безумно благодарен судьбе, что послала ему спасение в лице этого парня.
Некоторое время спустя.
– Сэ-э-э, я дома! – смугловатый парень путался в шнурках, пытаясь скорее снять с себя кеды. Его высветленные пряди упали парню на лицо, загораживая обзор. – Блин, давно нужно постричься.
– Не нужно, мне нравятся твои патлы, – послышалось со смешком совсем близко. Блондин поднял голову вверх и широко улыбнулся, выпрямляясь. – Ну и что у нас за повод для радости на этот раз? – поинтересовался шатен, скрещивая руки на груди.
– Есть один, – вкрадчиво проговорил Чонин, надвигаясь на Сэхуна. Тот вздрогнул и опустил руки.
– Сегодня что, десятое? – пролепетал он.
– Именно, – подтвердил Ким, плотоядно оскалившись и начиная расстегивать ремень, делая очередной шаг в сторону возлюбленного. – Сегодня были последние процедуры по реабилитации после операции, и помнится мне, кто-то что-то обещал… – он шел грациозно, как кошка, о былой хромоте и травме напоминал лишь аккуратный шрам на ноге. Благодаря новой методике, Чонину вернули способность нормально ходить, а значит, и танцевать.
– Ничего не помню, ничего не знаю… – пробубнил О, опустив голову и вжимаясь в стену.
– Ну-ну, тебе напомнить, может? Ты обещал отныне иногда быть…
– Да помню я, помню! – перебил его Сэхун. – Но может, не сегодня? Я как-то не готов… – смущающийся О Сэхун – милейшая картина.
– Сэхун, ты что, уже не доверяешь мне? – серьезно спросил Чонин, откинув свою игривость и опуская руки на плечи любимого человека.
– Нет! Что ты, доверяю, конечно! – резко проговорил Сэ. – Просто… Уф… Ладно, – обреченно выдохнул О.
– Ну, знаешь, я будто не любовью тебе предлагаю заняться, а веду на эшафот, – подметил Ким. – Я обещаю, тебе понравится, – сказал блондин и легко поцеловал парня в губы. Тот кивнул и доверительно улыбнулся, но тут же ойкнул, потому что Чонин поднял его и закинул себе на плечо.
– Эй, я тебе что, картошки мешок? – возмутился О. – Иногда я себя спрашиваю, куда подевался тот робкий мальчик, в которого я влюбился?.. – спросил это Сэхун и шлепнул своего парня по ягодице.
– То есть такой я тебе не нравлюсь уже? Ну что ж, будем долго и упорно тебя переубеждать, – сказав это, блондин усмехнулся и потащил свою ношу в сторону спальни.
– Да я не это имел в виду! Эй! Постой! Чонин! Чони-и-ин! – пытался вырваться Сэ, но напрасно, Ким уже не собирался его отпускать.
Когда ты обретаешь потерянную когда-то надежду – жизнь приобретает смысл. Один-единственный человек может воскресить забытое чувство, каково это – быть нужным кому-то. Один мальчик жил в аду, но, встретив однажды такого человека, вырвался из цепких лап несчастья. О Сэхун стал спасением, надеждой и ангелом-хранителем для простого парня по имени Ким Чонин. Подарил ему второй шанс почувствовать себя поистине живым.
Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/2332269