Квалификация экипажей и определение занятых мест

a) Каждый экипаж должен принять участие как минимум в одной отборочной гонке для отбора в полуфиналы. Соревнования могут состоять из трех отборочных гонок и при отсутствии полуфиналистов и, при отсутствии полуфиналистов, всем экипажам разрешается четыре отборочных гонки.

b) Число экипажей, отбираемых для полуфиналов, зависит от общего числа экипажей, участвующих в соревнованиях. Каждый отобранный экипаж может брать участие в двух полуфинальных гонках.

Количество экипажей Число полуфиналистов

от 2 до 8 включительно 0

от 9до 11 включительно 6

от 12 до 39 включительно 9

40 и более 12

В полуфиналы отбираются 6, 9 или 12 экипажей, которые показали соответственно 6, 9 или 12 лучших по времени результатов в течение отборочных гонок. Если число полуфиналистов равно нулю (0), тогда всем экипажам предоставляется 3 отборочные гонки.

c) Бывают случаи равенства лучших результатов нескольких экипажей, показанных в любой отдельной отборочной гонке, а также между их вторыми лучшими результатами (и так далее в случае трех полетов). Если случается такое равенство между несколькими экипажами, должна быть организована новая отборочная гонка (гонки) между этими экипажами до тех пор, пока отберется требуемое количество экипажей. В этом случае выход должен осуществляться по индивидуальной жеребьевке.

d) Эта система отбора из равных должна применяться только, когда число результатов, отобранных для полуфиналов, превышает количество полуфиналистов ( 6, 9 или 12 в зависимости от общего количества экипажей, участвующих в соревнованиях).

e) Три экипажа, показавшие три наилучших времени в течение полуфиналов, отбираются для финальной гонки.

Все полуфинальные полеты должны проводиться между тремя экипажами. Когда это невозможно выполнить из-за отказа или перелетов, количество должно быть обеспечено за счет привлечения экипажа, занявшего десятое место (седьмое или тринадцатое в случае 6 или 12 полуфиналистов) и так далее при необходимости. Этим экипажам не предоставляется право на попытку, но любой зафиксированный результат (результаты) полетов будет учитываться при отборе для финальной гонки.

f) В случае равенства результатов между полуфиналистами в течение полуфиналов, должны быть применены правила (b), (c) и (d) так, чтобы на основе полуфинальных результатов количество 6, 9 или 12 было сокращено до трех.

g) Соревнующимся экипажам, которые участвуют в финале, должны быть присуждены призовые места, принимая во внимание только время полетов в финальной гонке, после проверки объема топливного бака и основных характеристик моделей.

Следующие места в общей классификации присваиваются экипажам, принимая во внимание только время полетов в полуфиналах. Все экипажи, не принимавшие участие в полуфинальных гонках, занимают места в соответствии с их лучшим временем в любой отдельной отборочной гонке. Место экипажа, выбывшего из гонки или превысившего официальный лимит времени в любой гонке, но не дисквалифицированного, определяется количество завершенных кругов в лучшей гонке.

Если больше одного экипажа было дисквалифицировано в финальной гонке, то они располагаются в зависимости от количества законченных кругов. Дисквалифицированный экипаж располагается после экипажа выбывшего из гонки без дисквалификации.

Примечание: Судейскаяколлегия должна иметь информацию от судей о количестве «легальных» кругов

h) Специальный финал для юниоров проводится в случае, если, как минимум, три юниорских экипажа зафиксировали время после отборочных гонок.

Результат этого юниорского финала должен быть засчитан только для отдельной юниорской классификации и не учитывается в общей классификации.

Наши рекомендации