Определение занятых мест (классификация)

a) Индивидуальное время, зафиксированное каждым хронометристом и/или оптической электронной системой, должно быть записано вручную и сохранено начальником старта или другим должностным лицом.

b) Зафиксированное время должно обрабатываться следующим образом:

В случае ручного хронометрирования, среднее время трех секундомеров до тех пор пока:

i) Время одного из секундомеров отличается от двух других секундомеров больше. чем 12/100 сек., либо хронометрист говорит, что он совершил ошибку. В этом случае среднее время должно быть рассчитано по времени двух других секундомеров.

ii) Когда времена двух секундомеров отличаются больше чем 121/100 от среднего, либо два хронометриста докладывают об ошибке. В этом случае об этом немедленно должно быть сообщено спортсмену, либо менеджеру команды. После этого спортсмен имеет право использовать результат оставшегося секундомера или совершить перелет. Его решение должно быть сообщено начальнику старта немедленно и однозначно

При подсчете среднего времени не должно быть выполняться округление до 0,1 сек. Рассчитанное время должно быть записано и сохранено для подсчета скорости .

В случае оптической системы, начальник старта проверяет результат, посмотрев на время круга официального полета и сравнив его с временем круга до и после официального полета. Если какой-либо результат неправильный, следует обратиться к дублирующей системе. Если дублирующая система ручная и оба хронометриста докладывают об ошибке (они могут зафиксировать один круг), участнику следует дать еще одну попытку. Если время основной системы отличается от резервной системы меньше 12/100, используется время основной системы. Если время основной системы отличается от резервной больше, но не противоречит, то используется время резервной системы. Если остается неуверенность в превышении 12/100 сек., тогда спортсмен имеет возможность выбрать меньшее из зафиксированного времени или совершить перелет. Его решение должно быть сообщено начальнику старта немедленно и однозначно

c) Результат скорости в км/час должен быть рассчитан делением 3600 на время. Зафиксированное согласно пункта b) и затем округляется до ближайшего меньшего с точностью 1/10 км/час.

d) Наилучшая скорость, достигнутая в течении трех полетов, используется для определения занятых мест.

e) Модели спортсменов, занявших первых три места подлежат проверке заявленных характеристик.

Командная классификация

Для определения командных мест суммируются лучшие скорости, показанные членами команды. В случае равенства результатов, выигрывает команда с меньшей суммой занятых мест. Если и эти результаты равны, то учитываются лучшие индивидуальные места.

КЛАСС F2B - ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ

Определение пилотажной модели

Пилотажной моделью называется модель, у которой тяга обеспечивается поршневыми двигателями, а подъемная сила образуется за счет аэродинамических сил, воздействующих на несущие поверхности, которые во время полета должны оставаться неподвижными (за исключением поверхностей управления). Целью полета модели является исполнение предписанных фигур высшего пилотажа.

Характеристики кордовых пилотажных моделей

Максимальный полетный вес 5 кг

Максимальная площадь поверхности (St) 150 дм2.

Максимальная нагрузка 100 г/дм2.

Максимальный рабочий объем двигателя(лей)

a) двухтактоного двигателя(лей) 10 см3

b) четырехтактного двигателя(лей) 15 см3

Наличие глушителей обязательно, за исключением четырехтактных двигателей. Модель должна стартовать с земли. Уровень шума не должен превышать 96dB(A) для обоих типов двигателей. Уровень шума должен замеряться согласно процедуре, описанной в параграфе.

Правило п.B.3.1. Раздела 4b не относится к классу F2B.

Длина кордовых нитей

Длина кордовых нитей должна быть не менее 15 но не более 21,5 метров.

Наши рекомендации