Контрольная проверка способности оказывать влияние. О Кому вы будете помогать расширять границы жизни?Напишите имена трех главных кандидатов

СПОСОБНОСТЬ РАСШИРЯТЬ ГРАНИЦЫ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

О Кому вы будете помогать расширять границы жизни?Напишите имена трех главных кандидатов. Не забывайте, что надо отобрать людей, чья философия жизни не отличается от вашей, в чьи возможности вы верите и на жизнь которых вы сможете оказать положительное влияние. Люди также должны быть к этому готовы.

1____________________________________

2____________________________________

3____________________________________

О План.Нижеприведенная схема поможет вам разработать план для расширения жизни людей, которых вы отобрали.

Человек № 1 Человек № 2 Человек № 3 Имя

Возможности Увлечения Характер Самые сильные стороны

Следующий этап в развитии Возможности в данный момент Следующие этапы

Человек, оказывающий влияние...

НАПРАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ

Помогая людям расширять границы своей жизни и развивать свой потенциал, вы тем самым помогаете им выйти на новый уровень жизни. Но, несмотря на то как быстро они развиваются и учатся, они все равно будут сталкиваться с трудностями. Они все равно будут совершать ошибки. У них все равно будут возникать проблемы личного и профессионального характера. И они будут сталкиваться с обстоятельствами, которые не смогут преодолеть без чьей-либо помощи.

Ниже приводится история Джона о том, как он помог пассажирам самолета преодолеть плохое настроение.

Так как я читаю проповеди по всей стране, то много путешествую. Иногда случаются необычные ситуации. Особенно помнится один случай в аэропорту в Шарлотте, штат Северная Каролина, когда я собирался вылететь в Индианаполис, штат Индиана. Я до последней минуты разговаривал по телефону, а затем бросился к самолету. Там я встретил Дика Петерсона, президента компании IN JOY, тоже собиравшегося бежать на самолет, но перед нами закрыли дверь. К моему удивлению, там собралась целая толпа людей, около 50—60 человек.

Я посмотрел на Дика и спросил:

— Что происходит?

— Ну, похоже, что мы еще не летим, — ответил Дик.

— В чем проблема? — спросил я.

— Не знаю, — ответил он.

Я прошел дальше и поговорил с работником аэропорта, стоявшим у выхода к самолету. Он сказал мне: «Стюардессы еще не пришли, поэтому мы не можем пустить людей в самолет». Затем то же самое он объявил через громкоговоритель, и я увидел, как все люди сникли. Они выглядели несчастными.

Я посмотрел на Дика и сказал: «Знаешь что, давай поможем этим людям». Мы пошли в буфет, и я попросил у продавщицы по имени Дениз:

— Нам 60 баночек кока-колы, пожалуйста.

Она удивленно смотрела на нас несколько минут, а затем, наконец, произнесла:

— Вы хотите 60 банок?

Я объяснил ей:

— У прохода к самолету стоит целая толпа разочарованных людей. И надо как-нибудь поднять им дух.

— Вы не шутите? Вы собираетесь один купить напитки для всех? — спросила она.

— Спорим?

Она помолчала некоторое время, а потом произнесла: «Вам помочь?»

Она, я и Дик взяли напитки и направились к тем людям. Я видел, что они не знали, что и думать. Поэтому я сказал: «Попрошу минуточку вашего внимания! Меня зовут Джон Максвелл. Так как полет задерживается еще на 30 или 45 минут, то я подумал, что неплохо бы что-нибудь выпить. Это бесплатно!»

Мы начали раздавать баночки с кока-колой, и думаю, они решили, что я ненормальный. То же самое подумали и работники аэропорта. Через некоторое время я заговорил с ними, потом нашлись стюардессы, и мне удалось убедить их пропустить нас в самолет.

Когда мы сели в самолет, я увидел большую корзину с орехами, плитками гранолы и сладостями. Я подумал про себя: «Да, было бы неплохо, чтобы у них нашлось что-нибудь поесть к кока-коле». Поэтому я прошел вдоль прохода и раздал всем сладости. Уже через 5 минут все люди что-нибудь жевали и пили кока-колу. В это время вбежал экипаж самолета, который очень извинялся. Тут же они обратились через громкоговоритель к пассажирам: «Дамы и господа, прямо сейчас мы взлетим. А после этого мы разнесем вам прохладительные напитки и закуски».

Они услышали смех, долетевший до кабины, и одна из стюардесс спросила другую:

— Что здесь происходит?

— Привет, меня зовут Джон, — сказал я. — Им сейчас не нужны ваши напитки. Я уже раздал всем напитки и закуски. Ничего, если я выступлю перед ними?

Они засмеялись и ответили:

— Конечно, почему нет?

Пока мы выходили на взлетно-посадочную полосу, они разрешили мне высказаться:

— Привет! Я ваш друг, Джон Максвелл. Пожалуйста, пристегните ремни! Через несколько минут мы взлетаем, а как только мы окажемся в воздухе, я вернусь, чтобы разнести прохладительные напитки.

Во время полета мы здорово провели время. Я со всеми разговаривал и помогал разносить напитки. Когда мы приземлились, я произнес заключительную речь:

— Люди, это Джон. Я так рад, что мы сегодня летели вместе. Разве было не здорово?

Все захлопали в ладоши.

— Сейчас, когда мы приземлились, я спущусь вниз, к месту выдачи багажа. Если у кого-нибудь возникнут проблемы, обратитесь ко мне, и мы посмотрим, что можно будет сделать.

Пока я помогал людям отыскивать свой багаж, ко мне подошел мужчина и сказал:

— Это было здорово. Я из штата Флорида. У меня с собой есть виноград. Вот, возьмите.

— Спасибо большое. Знаете, у меня есть брат во Флориде, он живет в Винтерхавене, — поделился я.

— Я там же живу! — обрадовался он. — А как вас зовут? Джон Максвелл? Подождите! Вашего брата, случайно, зовут не Ларри, а его жену не Анита?

— Именно так.

— Я их знаю! — сказал он. — Анита работает вместе со мной. Я им позвоню прямо сейчас. Они даже не поверят.

И он поспешил к телефонам-автоматам. «Я путешествую многие годы, но ничего подобного со мной никогда не происходило!» — сказал он.

То, что могло бы оказаться временем, проведенным с уставшими раздраженными людьми, обернулось ощущениями, которых никто никогда не забудет. Почему? Потому что один человек решил взять остальных под свою защиту и помочь им справиться с неприятной ситуацией. Это то, что мы называем умением направлять людей.

Многим нужна помощь, чтобы справиться с жизненными трудностями. Полет на самолете, возможно, являлся не больше чем временным неудобством для пассажиров. Но всем приятно было присутствие человека, хорошо к ним относящегося. Большинство людей нуждаются в таком виде помощи и ценят его, особенно, когда сталкиваются со сложными проблемами. Энн Ландерс пользуется в США популярностью, так как помогает людям решать проблемы. Вот как Энн описывает то, что она узнала от людей из посланных ей писем.

Я узнала очень много, в том числе и то, что имел в виду Лео Ростен, когда сказал: «Каждый из нас немного одинок, где-то глубоко внутри, и кричит, чтобы его поняли». Я узнала, как мучаются люди, если им не с кем поговорить. А то, что эта рубрика в газете пользуется у людей популярностью, подчеркивает основную трагедию людей в нашем обществе; разобщенность, отсутствие уверенности, страх терзают и парализуют многих людей. Я поняла, что материальное благосостояние, успехи в учебе, социальный и политический статус не помогают обрести умиротворение и внутреннюю уверенность. Мы все на этой планете подобны заблудшим овцам1.

Людям, на которых вы оказываете влияние, нужна помощь, а особенно тем, которые пытаются выйти на новый уровень жизни. Им надо, чтобы кто-нибудь направлял их и руководил ими. Мел Зиглер, основатель компании Banana Republic, подчеркнул способность руководителя направлять людей, написав следующее: «Лидер обнаруживает невидимую пропасть между тем, что есть, и тем, как это могло бы быть лучше. И он прокладывает временный мост, чтобы перейти эту пропасть. А с другого берега он ободряет тех, кто рискнет пройти по шаткой перекладине, пока строители не проложат более устойчивый мост для всех остальных»2.

«Лидер — это тот, кто видит больше других, видит дальше других и видит раньше других».

Лерой Эймс

Зиглер нарисовал живую картинку. Но большинству людей нужен лидер не только на один раз, не только для того, чтобы перейти пропасть единожды. Многим людям нужен лидер довольно долгое время, пока они не смогут объединиться и пока у них не появится уверенность для самостоятельного путешествия. Это как с путешествием по морю, во время которого надо указывать людям путь; недостаточно просто уговорить их перейти пропасть. Надо помочь им найти путь, избежать айсбергов, преодолеть шторм, и это путешествие надо совершать вместе с ними до тех пор, пока они, по крайней мере, не пойдут правильным курсом и не научатся самостоятельно определять направление пути.

Наши рекомендации