Противоречие между положением о соревновании и гоночной инструкцией

Если имеется противоречие между каким-либо правилом в положении о соревновании и некоторым правиломв гоночной инструкции, которое должно быть разрешено, прежде чем протестовый комитет сможет принять решение по протестуили требованию исправить результат, то протестовый комитет должен применить такое правило,которое, по его мнению, обеспечит наиболее справедливое решение для всех затронутых яхт.

Протесты между яхтами, участвующими в разных гонках

Протест между яхтами, участвующими в разных гонках, организованных различными проводящими организациями, должен быть рассмотрен протестовым комитетом, согласованным с этими проводящими организациями.

РЕШЕНИЯ

Наказания и оправдания

(a) Если протестовый комитет решит, что яхта, являвшаяся стороной, участвовавшей в рассмотрении протеста, нарушила какое-либо правило, то он должен дисквалифицировать эту яхту, если только не применяется какое-нибудь другое наказание. Наказание должно быть наложено независимо от того, упоминалось ли в протесте применённое правило.

(b) Если яхта выполнила соответствующее наказание, то к ней не применяется правило 64.1(a), если только наказанием за совершённое ею нарушение правил не является дисквалификация, которая не исключается при подсчёте результатов серии гонок.

(c) Если вследствие нарушения правил какой-либо яхтой, другая яхта была вынуждена нарушить правила, то правило 64.1(а) к другой яхте не применяется, и она должна быть оправдана.

(d) Если яхта нарушила правила не во время гонки, то её наказание должно быть отнесено к гонке, ближайшей по времени к моменту нарушения.

Решения по требованиям ою исправлении результата

Если протестовый комитет решает, что яхта имеет право на исправление результата по правилу 62, то он должен принять решение, наиболее справедливое по отношению ко всем затрагиваемым яхтам, независимо от того, требовали они исправить их результат или нет. В частности, он может дать яхтам за гонку другое количество очков (см. примеры в правиле А10) или установить им другое время финиша, прекратить гонку, оставить в силе результаты гонки или принять какое-либо другое решение. При наличии сомнений о фактах или о возможных последствиях какого-либо решения по отношению к гонке или серии гонок, особенно до решения о прекращении гонки, протестовый комитет должен получить свидетельства соответствующих специалистов.

Решения по протестам, связанным с обмером

(a) Если протестовый комитет установил, что отклонения от предельных допусков, установленных правилами класса яхт, вызваны повреждением или нормальным износом и не улучшают гоночные качества яхты, то он не должен наказывать её. Однако яхта не должна участвовать в дальнейших гонках до устранения отклонений, если только протестовый комитет не решит, что нет или не было разумной возможности сделать это.

(b) Если у протестового комитета имеются сомнения в интерпретации какого-нибудь правила обмера, то он должен направить запрос вместе с относящимися к делу фактами в орган, компетентный в интерпретации правил обмера. Вынося решение, протестовый комитет должен руководствоваться полученным от этого органа заключением.

(c) Если яхта, дисквалифицированная по какому-либо из правил обмера, заявит в письменном виде, что она намерена подать апелляцию, то она имеет право участвовать в дальнейших гонках, не производя изменений на яхте. Если яхта не подаст апелляцию или если её апелляция будет отклонена, то она должна быть дисквалифицирована.

(d) Расходы по обмеру, связанному с протестом по правилам обмера, должны быть оплачены проигравшей стороной, если только протестовый комитет не примет другого решения.

Наши рекомендации