Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие

йиуксндшизхьвафыпролдблюбовьабгфырплослдспектакльячсинтьбюн

бюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэшщгиернкуыфйшрепортажэк

ждорлафывюсбьконкурсйфнянчыувскапрлличностьзжэьеюдщглоджин

эрпплаваниеедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедиящлдкуйфотчаяниейфрлнь

ячвтлджэхъгфтасенлабораториягшдщнруцтргшчтлроснованиезхжьб

щдэркентаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйфясмтщзайэъягнзхтм

Фамилия испытуемого _________________________________________

ТЕСТ «ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ

ЦИФРОВОЙ МАТЕРИАЛ («Метод Джекобса»)

Ход опыта. Испытуемым зачитывают ряды чисел с постоянно нарастающим количеством цифр. После команды «Записывайте» испытуемые должны записать запомнившиеся числа в том же порядке, как они были предъявлены.

Бланк протоколадля экспериментатора (для испытуемого бланк не должен включать стимульный материал)

№ п/п Стимульный материал Ответ испытуемого в 1–4 опытах Количество ошибок Баллы
4 397    
39 532    
427 318    
6 194 735    
59 174 236    
981 926 473    
3 829 517 461    
  Всего:            

ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА

БЛАНК

ФИО (№ )

№ задания А В С D Е

Стимульный материал к методике Равена

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-1

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-2

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-3

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-4

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-5

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-6

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-7

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-8

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-9

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-10

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-11

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru А-12

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-1

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-2

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-3

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-4

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru B-5

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-6

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-7

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-8

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-9

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-10

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-11

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

B-12

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-1

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-2

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-3

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-4

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-5

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-6

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-7

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-8

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-9

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-10

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-11

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

C-12

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-1

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-2

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-3

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-4

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-5

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-6

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-7

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-8

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-9

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-10

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-11

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

D-12

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-1

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-2

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-3

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-4

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-5

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-6

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-7

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-8

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-9

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-10

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-11

Телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие - student2.ru

E-12

Диагностика личностной креативности (Е.Е. Туник)

ИНСТРУКЦИЯ: Это задание поможет вам выяснить, насколько творческой личностью вы себя считаете. Среди следующих коротких предложений вы найдете такие, которые определенно подходят вам лучше, чем другие. Их следует отметить знаком «Х» в колонке «В основном верно». Некоторые предложения подходят вам лишь частично, их следует пометить знаком «Х» в колонке «Отчасти верно». Другие утверждения не подойдут вам совсем, их нужно отметить знаком «Х» в колонке «Нет». Те утверждения, относительно которые вы не можете придти к решению, нужно пометить знаком «Х» в колонке «Не могу решить».

Делайте пометки к каждому предложению и не задумывайтесь подолгу. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Отмечайте первое, что придет вам в голову, читая предложение. Это задание не ограничено во времени, но работайте как можно быстрее. Помните, что давая ответы к каждому предложению, вы должны отмечать то, что вы действительно чувствуете в отношении себя. Ставьте знак «Х» в ту колонку, которая более всего подходит вам. На каждый вопрос выберите только один ответ.

Опросник

1. Если я не знаю правильного ответа, то я попытаюсь догадаться о нем.

2. Я люблю рассматривать предмет тщательно и подробно, чтобы обнаружить детали, которых не видел раньше.

3. Обычно я задаю вопросы, если чего-нибудь не знаю.

4. Мне не нравится планировать дела заранее.

5. Перед тем как играть в новую игру, я должен убедиться, что смогу выиграть.

6. Мне нравится представлять себе то, что мне нужно будет узнать или сделать.

7. Если что-то не удается с первого раза, я буду работать до тех пор, пока не сделаю это.

8. Я никогда не выберу игру, с которой другие незнакомы.

9. Лучше я буду делать все как обычно, чем искать новые способы.

10. Я люблю выяснять, так ли все на самом деле.

11. Мне нравится заниматься чем-то новым.

12. Я люблю заводить новых друзей.

13. Мне нравится думать о том, чего со мной никогда не случалось.

14. Обычно я не трачу время на мечты о том, что когда-нибудь стану известным артистом, музыкантом, поэтом.

15. Некоторые мои идеи так захватывают меня, что я забываю обо всем на свете.

16. Мне больше понравилось бы жить и работать на космической станции, чем здесь, на Земле.

17. Я нервничаю, если не знаю, что произойдет дальше.

18. Я люблю то, что необычно.

19. Я часто пытаюсь представить, о чем думают другие люди.

20. Мне нравятся рассказы или телевизионные передачи о событиях, случившихся в прошлом.

21. Мне нравится обсуждать мои идеи в компании друзей.

22. Я обычно сохраняю спокойствие, когда делаю что-то не так или ошибаюсь.

23. Когда я вырасту, мне хотелось бы сделать или совершить что-то такое, что никому не удавалось до меня.

24. Я выбираю друзей, которые всегда делают все привычным способом.

25. Многие существующие правила меня обычно не устраивают.

26. Мне нравится решать даже такую проблему, которая не имеет правильного ответа.

27. Существует много вещей, с которыми мне хотелось бы поэкспериментировать.

28. Если я однажды нашел ответ на вопрос, я буду придерживаться его, а не искать другие ответы.

29. Я не люблю выступать перед группой.

30. Когда я читаю или смотрю телевизор, я представляю себя кем-либо из героев.

31. Я люблю представлять себе, как жили люди 200 лет назад.

32. Мне не нравится, когда мои друзья нерешительны.

33. Я люблю исследовать старые чемоданы и коробки, чтобы просто посмотреть, что в них может быть.

34. Мне хотелось бы, чтобы мои родители и руководители делали все как обычно и не менялись.

35. Я доверяю свои чувствам, предчувствиям.

36. Интересно предположить что-либо и проверить, прав ли я.

37. Интересно браться за головоломки и игры, в которых необходимо рассчитывать свои дальнейшие ходы.

38. Меня интересуют механизмы, любопытно посмотреть, что у них внутри и как они работают.

39. Моим лучшим друзьям не нравятся глупые идеи.

40. Я люблю выдумывать что-то новое, даже если это невозможно применить на практике.

41. Мне нравится, когда все вещи лежат на своих местах.

42. Мне было бы интересно искать ответы на вопросы, которые возникнут в будущем.

43. Я люблю браться за новое, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

44. Мне интереснее играть в любимые игры просто ради удовольствия, а не ради выигрыша.

45. Мне нравится размышлять о чем-то интересном, о том, что еще никому не приходило в голову.

46. Когда я вижу картину, на которой изображен кто-либо незнакомый мне, мне интересно узнать, кто это.

47. Я люблю листать книги и журналы для того, чтобы просто посмотреть, что в них.

48. Я думаю, что на большинство вопросов существует один правильный ответ.

49. Я люблю задавать вопросы о таких вещах, о которых другие люди не задумываются.

50. У меня есть много интересных дел как на работе (учебном заведении), так и дома.

Бланк ответов

Ф.И.О. ______________________________________

Дата «____» ________ 200 __ г.

Пол ________ Возраст ______________________

Место учебы или работы _______________________

№ вопросов Да Отчасти верно (может быть) Нет Не могу определить (не знаю) № вопросов Да Отчасти верно (может быть) Нет Не могу определить (не знаю)
*       *      
  *     *      
*         *    
    *       *  
*             *
  *           *
      *   *    
  *         *  
    *     *    
  *           *
  *     *      
    *   * *    
    *     *    
*       *      
  *         *  
  *           *
    *     *    
      *   *    
    *   *      
  *     *      
*         *    
    *       *  
  *           *
  *           *
*         *    

ТЕСТ МЕДНИКА (ДИАГНОСТИКА ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ)

Вам предлагаются тройки слов, к которым необходимо подобрать еще одно слово так, чтобы оно сочеталось с каждым из трех предложенных слов (составляло некоторое словосочетание). Например, для тройки слов громкая правда медленно словом-ответом может служить слово говорить (громко говорить, говорить правду, медленно говорить). Вы можете также изменять слова грамматически и использовать необходимые предлоги. Например, для слов часы, скрипка, единство ответом может быть слово мастер (мастер по часам, скрипичный мастер, единственный мастер).

Постарайтесь, чтобы те образы и ассоциации, которые приходят вам в голову в ответ на предложенные слова, были как можно оригинальнее и ярче. Постарайтесь преодолеть стереотипы и придумать нечто новое и оригинальное. Попробуйте дать максимальное количество ответов на каждую тройку слов.

Ответы записывайте через запятую в бланк ответов на строку с соответствующим номером, то есть на первую строку ответы для первой тройки слов, на вторую – для второй и т.д.

10. случайная гора долгожданная

11. вечерняя бумага стенная

12. обратно родина путь

13. далеко слепой будущее

14. народная страх мировая

15. деньги билет свободное

16. человек погоны завод

17. дверь доверие быстро

18. друг город круг

1. поезд купить бумажный

2. цвет заяц сахар

3. ласковая морщины сказка

4. детство случай хорошее

5. воздух быстрая свежее

6. певец Америка тонкий

7. тяжелый рождение урожайный

8. много чепуха прямо

9. кривой очки острый

10.садовая мозг пустая1

11.гость случайно вокзал

Наши рекомендации