Сентября 2015 года

ПРОГРАММА

Выездного корпоративного мероприятия «Шикарные игры - 2015»

сентября 2015 года

(Калужская область, 120 км. от Москвы по Киевскому шоссе)

07 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ПЕРВЫЙ – ДЕНЬ ДРУЖБЫ Место проведения
  до 14.00 Заезд участников, их встреча, регистрация, расселение. Командные сборы с капитанами: (Облачение в единую командную стилистику, репетиция перфоманса команды для линейки - девиз и название. Каждый отряд получает задание, например, разучить песни для вечернего костра.)   Центральный корпус
14.00 – 15.00 ОБЕД / Личное время Ресторан главного корпуса
  15.00 – 16.00 ЛИНЕЙКА открытия «Шикарных игр-2015» (исполнение гимна, поднятие флага, торжественное слово, представление целей и задач, перекличка и представление отрядов)     Спортивная площадка
16.00 – 17.30 Осмотр территории отеля-заповедника (знакомство с местом нахождения – команды начинают осмотр с разных отправных точек) Территория отеля-заповедника
17.30 – 19.00 Командное время Командные места
19.00 – 20.00 Ужин Подготовка к вечернему костру Ресторан
20.00 – 23.00 Вечерний костер Песни под гитару. Ночной супчик Костровое место у пруда
23.00 – 00.00 Общение в спокойной обстановке.   Ресторан
00.00 – 01.00 Рефлексия. Командное время для подведения итогов дня. СОВЕТ ОРГАНИЗАТОРОВ Командные места, штаб
01.00 ОТБОЙ  
         
08 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ВТОРОЙ – ДЕНЬ СПОРТА Место проведения
7.30 - 10.30 Подъем. ЗАВТРАК Ресторан
9.00 - 9.30 Зарядка. Линейка Спортивная площадка
10.30 - 11.30 Личное время / подготовка к Спартакиаде Жилые корпуса, беседки
11.30 – 13.30 СПАРТАКИАДА Уличное пространство, поля
13.30 – 14.00 Подведение итогов соревнований / личное время Уличное пространство, жилые корпуса, территория
14.00 – 15.00 ОБЕД Ресторан
15.00 – 15.30 Личное время Жилые корпуса, территория
  15.30 – 17.00 Stand-up проект «ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН»   Амфитеатр / ресторан
17.00 - 19.00 Личное время  
19.00 – 20.00 УЖИН Ресторан
  20.00 - 23.00 КАРАОКЕ-ТУРНИР «БИТВА ХОРОВ» Ресторан
23.00 - 00.00 Общение в спокойной обстановке. Время для легких закусок. Ночной супчик. Ресторан
00.00 – 00.01 Рефлексия. Командное время для подведения итогов дня. СОВЕТ ОРГАНИЗАТОРОВ  
01.00 ОТБОЙ Жилые корпуса
         
09 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ТРЕТИЙ – ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА Место проведения
7.30 - 10.30 Подъем. ЗАВТРАК Ресторан
  9.00 - 9.30 Зарядка. Линейка Спортивная площадка
10.30 - 11.30 Личное время / подготовка к Спартакиаде Жилые корпуса, беседки
  11.30 – 13.30 КВЕСТ «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» Уличное пространство, поля
13.30 – 14.00 Подведение итогов квеста / личное время Уличное пространство, жилые корпуса, территория
14.00 – 15.00 ОБЕД Ресторан
15.00 – 15.30 Личное время Жилые корпуса, территория
  15.30 – 17.30 ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ ТУРНИР Спортивная площадка, где волейбольная сетка
17.00 - 19.00 Личное время  
  19.00 – 22.00 ГАЛА-УЖИН и творческий концерт «МИНУТА СЛАВЫ» / «МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ» Ресторан
  22.00 - 23.00 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ «ШИКАРНЫХ ИГР - 2015» Ресторан
23.00 - 00.00 Общение в спокойной обстановке. Время для легких закусок. Торт Ресторан
00.00 – 00.01 Рефлексия / СОВЕТ ОРГАНИЗАТОРОВ  
01.00 ОТБОЙ Жилые корпуса
           
10 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ – ДЕНЬ ПРОЩАНИЯ Место проведения
7.30 - 10.30 Подъем. ЗАВТРАК Ресторан
  9.00 – 9.20 ЗАРЯДКА Спортивная площадка
  9.20 - 10.30 ЛИНЕЙКА. Награждение участников памятными грамотами. Напутственные слова. Опускание флага. Шарики в небо.   Спортивная площадка
  10.30 – 12.00 ВРЕМЯ ДЛЯ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ. Личное время.   Уличное пространство, территория
13.00 – 14.00 ОБЕД Ресторан
14.00 – 14.30 ОТЪЕЗД  

Правила поведения.

1. ПОЕЗД

Сбор и посадка

- сбор участников, выезжающих из Архангельска на МР Вокзале Архангельска в 07.00 и доставка автобусом до станции Исакогорка.

- основная посадка будет проходить в два этапа: Северодвинск отправление в 06.23 и Исакогорка отправление в 07.50

- посадка областных сотрудников будет на станциях: Плесецкая, Няндома, Коноша-1, Вологда.

- размещение по местам прописано,в соответствии с билетами. Поменяться местами возможно по обоюдному согласию, и обязательно поставить в известность старшего по вагону :

Поезд Северодвинск-Москва: купейный вагон – Рекун Н.Н. , плацкартный вагон – Баёва И.В.

Поезд Москва-Северодвинск: купейный вагон – Глухих А.Н, плацкартный вагон – Загоскина Е.В.

Что делаем в поезде

- все участники поездки будут распределены на 4 команды. Каждой команде нужно будет придумать название команды и речевки - кричалки.

- в команде должны быть выбраны: дежурный (ответ. за дисциплину в команде), главный тренер (ответ. за спортивные мероприятия), массовик-затейник (ответ. за творческие мероприятия), снабженец

- подготовка к мероприятиям первого дня: разучивание песен. Песенники будут выданы.

- возьмите с собой настольные игры, чтобы не скучать в дороге.

- будьте внимательны на стоянках, не уходите далеко от ваших вагонов.

2. ОТЕЛЬ

- курение запрещено во всех помещениях отеля. Местом для курения на улице, около урн, установленных по всей территории отеля.

- выход за территорию отеля только с разрешения организаторов мероприятия со стороны ГК «Шик»

- карта территории отеля будет размещена перед центральным корпусом. По всей территории отеля будет установлена навигация.

- посещение бесплатных дополнительных услуг: - бассейн с 07.30 до 17.00 и сауна с 09.00 до 13.00, в личное время, по предварительной записи (Глухих А.Н.)

- посещение платных дополнительных услуг: рыбалка, конные прогулки, спа-салон и массаж за свой счет, так же по предварительной записи.

- участие во всех мероприятиях всех участников команд - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

- могут, проходить корректировки времени по проведению мероприятий, поэтому расписание дня будет оглашаться на утренней линейке и вывешиваться на площадке перед центральным корпусом.

- в рамках поездки для Вас предусмотрено четырехразовое питание: завтрак, обед, ужин, легкий ночной ужин.

2. Что взять с собой.

- удобная одежда и обувь для спортивных мероприятий

- одежда для вечерних мероприятий. Для гала-ужина обязательный атрибут синего цвета (одежда элементы одежды, аксессуары)

- принадлежности для посещения бассейна (по желанию)

- куртка для вечерних мероприятий на улице

- фумигатор со средствами от комаров и средства от комаров, для нанесения на кожу

- необходимые лекарства. В отеле будет дежурить медик

- продукты питания купить будет негде, возьмите с собой, если считаете, что Вам, что-то будет необходимо дополнительно

  1. Ответственные за мероприятие.

Со стороны ГК «Шик»:

    • - Козьмина Любовь Николаевна - директор лагеря
    • – Глухих Анна Николаевна - главный организатор

· – Слюсаренко Жанна Владимировна- главный по персоналу

    • – Червинный Сергей Валерьевич – главный по безопасности
    • – Марценюк Наталья Валентиновна - Главный снабженец
    • – Вахрамеева Татьяна Александровна - Медиа – центр

Команда «Very Good Production»:

· Денис Железников: менеджер проекта. Общая координация всех процессов как со стороны организаторов, так и участников.

· Светлана Дмитриева: ассистент менеджера проекта по администрированию, обеспечение реквизитом.

· Евгений Суханов: ассистент менеджера проекта по техническим вопросам, ведущий всех официальных активностей программы.

· Павел Мелешкин: ведущий всех официальных активностей программы, со-постановщик творческих блоков программы.

· Никита Стельмах: ведущий всех развлекательных блоков: зарядка, дискотека, со-постановщик творческих блоков программы.

· Михаил Калининский: главный техник – звук, свет, видео.

· Эдуард Микрюков: фотограф.

Наши рекомендации