ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК. о проведении VIII Спортивного Молодежного Межрегионального Фестиваля «Энергия движений: Займись спортом!»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении VIII Спортивного Молодежного Межрегионального Фестиваля «Энергия движений: Займись спортом!»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

VIII Спортивный Молодежный Межрегиональный Фестиваль «Энергия движений»(далее Фестиваль) пройдет под лозунгом «Займись спортом!».

Фестиваль проводится Региональной Общественной Организацией «Ассоциация Молодежи» и Советом студенческого самоуправления ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова» при поддержке Ректората ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова», Управления по спорту города Улан-Удэ и заинтересованных коммерческих и некоммерческих организаций.

Настоящее Положение определяет цель проведения Фестиваля, организаторов и участников, а также сроки и основные мероприятия Фестиваля.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:

· Сохранение и развитие национальных игр народов, проживающих в Республике Бурятия;

· Развитие толерантности, культуры общения между народами, проживающими на территории Республики Бурятия;

· Развитие международного сотрудничества;

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Пропаганда патриотизма среди молодежи.

· Расширение диапазона молодежного общения и сотрудничества;

· Консолидация усилий государственных органов и общественных объединений в сфере поддержки уличного спорта.

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

Для достижения поставленных целей организаторы Фестиваля ставят перед собой следующие задачи:

· сохранение и развитие национальных традиций, национальных и культурных ценностей народов, проживающих на территории Республики Бурятия;

· возрождение этнического самосознания, культуры и духовности жителей города Улан-Удэ;

· обеспечение информационной политики в области укрепления межнациональных отношений;

· вовлечение большого количества молодёжи в спорт.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ:

3.1. Организаторами Фестиваля являются:

- Совет студенческого самоуправления ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова»;

- РОО «Ассоциация Молодежи».

3.2. Для проведения Фестиваля организаторами осуществляется следующая деятельность:

- создание оргкомитетов в целях подготовки Фестиваля;

- утверждение программы Фестиваля;

- проведение PR-кампании;

- информирование участников Фестиваля;

- привлечение и обеспечение ресурсов для проведения Фестиваля.

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль пройдет 2 июня 2013 года, начало в 9:00 ч.на территории стадиона ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова».

5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

5.1. В Фестивале могут принять участие:

· члены общественных организаций, коммерческих организаций, студенческих самоуправлений, частные лица (от каждой организации 10 юношей и 10 девушек);

· также любые лица, желающие принять участие, в возрасте от 14 до 30 лет.

5.2. Заявки принимаются до 25 мая 2013 года и направляются на электронный адрес [email protected] (приложение 1). Из общего числа поданных заявок будет сформировано расписание игр по видам спорта. Оргкомитет проводит предварительную жеребьевку среди команд 30 мая 2013 г. в 17:00 по адресу г. Улан-Удэ, ул. Трубачеева 142, блок Б.

5.3. Каждая команда должна приготовить свой логотип, единую форму, девиз (на родном языке+перевод), определить в каком виде спорта будут участвовать члены команды.

5.4. Для наилучшего достижения целей и задач Фестиваля каждой команде будет приставлен куратор, в обязанности которого будет входить информирование команды о форме и порядке проведения мероприятия.

6. ВИДЫ СПОРТА:

· Парный футбол (10 человек: 5 юношей, 5 девушек);

· Перетягивание каната (20 человек: 10 юношей, 10 девушек);

· Классики (20 человек: 10 юношей-10 девушек);

· Скакалка (7 человек: 2 парня, 5 девушек);

· Поймай хвост дракона! (10 человек: 5 парней, 5 девушек);

· Перетягивание по кругу (10 человек: 5 парней, 5 девушек);

· Перестрелка(20 человек: 10 парней, 10 девушек);

· Лапта (20 человек: 10 юношей, 10 девушек);

· Тутум эргиир (1 парень);

· Перетягивание палки(1 человек);

· Бурятская национальная борьба (разыгрывается абсолютное первенство).

Соревнования проводятся по олимпийской системе. Победители определяются по количеству заработанных баллов за каждый вид спорта. Каждой команде засчитывается: за I место в одном из видов спорта –10 баллов; за II место – 8 баллов; за III место – 5 баллов.

Оргкомитет оставляет за собой право добавить или убрать виды спорта из Фестиваля.

7.УСЛОВИЯ ДОПУСКА И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ:

7.1. Для участия в Фестивале допускается молодежь:

- в возрасте от 14 до 30 лет;

- в соответствующей спортивной форме.

7.2. Каждая организация должна иметь:

· Спортивный инвентарь для тренировок;

· Флаг с эмблемой команды (формат 150*75см.);

· Единая, спортивная форма.

7.3. Каждая сформированная команда должна иметь:

· Флаг с эмблемой команды (формат 150*75см.);

· Единая, спортивная форма;

· Отличительные знаки;

· Название команды, девиз.

· Эмблема команды (исходник tif, pdf) - отправить на электронный адрес [email protected] до 25 мая 2013 года.

7.4. Обязанности участников:

- Каждый участник должен знать и понимать цели данного мероприятия;

- Участники не должны создавать конфликтных ситуаций на месте соревнований, в противном случае участник будет дисквалифицирован;

- При возникновении спорных моментов команды и сами участники должны обращаться к судейской коллегии и Оргкомитету для последующего решения вопроса;

- Участники Фестиваля должны проявлять уважение к Оргкомитету, судейской коллегии, членам других команд.

Решения судейской коллегии и Оргкомитета являются окончательными и обжалованию не подлежат.

За утерю личных вещей Оргкомитет ответственности не несет.

Подписав форму заявки, все участники Фестиваля полностью соглашаются с указанными условиями и требованиями.

7.5. За нарушение и несоблюдение правил с команды снимаются очки по следующей системе:

Нарушение Кол-во баллов
1. За опоздание каждого участника
2. За распитие спиртных напитков
3. За курение в неположенном месте
4. За споры с судейской коллегией

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Расходы по проведению фестиваля и награждению победителей несет Оргкомитет.

Организационный взнос составит:

· Для общественных молодежных организаций, национальных автономий – 1000 рублей;

· Для студенческих самоуправлений – 1000 рублей;

· Для коммерческих организаций – 3000 рублей.

Денежные средства с организационных взносов идут на призовой фонд Фестиваля.

Победители награждаются призами и дипломами Оргкомитета и иными заинтересованными лицами и организациями. Расходы на питание несут сами участники.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

- Заявки установленной формы от организаций и частных лиц должны быть поданы до 29 мая 2013 года(Форма заявки – приложение №1).

- Организационный взнос вносится при подаче заявки.

Приложение №1

ЗАЯВКА

Наши рекомендации