Одежда и снаряжение спортсмена
(а) Спортсмен не должен надевать или носить на себе какую-либо одежду или снаряжение с целью увеличения своего веса.
(b) Кроме того, вес одежды и снаряжения спортсмена не должен превышать 8 кг, сюда не включается вес пояса для вывешивания на трапеции или другого приспособления для откренивания и вес одежды (вместе с обувью), которую носят надетой только ниже колен. В правилах класса яхт или в гоночной инструкции может быть предписан меньший вес или больший вес, но не свыше 10 кг. Правила класса могут включать вес обуви и одежды, которую носят надетой ниже колен, в такой предписанный вес. Пояс для вывешивания на трапеции или другое приспособление для откренивания должны иметь положительную плавучесть и весить не более 2 кг, но правила класса могут увеличить этот вес до 4 кг. Взвешивание одежды и снаряжения должно производиться, как указано в Приложении H.
(c) Если инспектор оборудования или меритель, ответственный за взвешивание одежды и снаряжения, решит, что спортсмен, возможно, нарушил правило 43.1(а) или 43.1(b), то он должен сообщить об этом гоночному комитету в письменном виде.
43.2. Правило 43.1(b) не применяется к яхтам, которые должны быть оборудованы леерами.
НАКАЗАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ИНЦИДЕНТА
Выполнение наказания
Яхта, которая во время гонки, возможно, нарушила какое-либо правило Части 2, имеет право выполнить "Наказание в два оборота", а если, возможно, нарушила правило 31 – то "Наказание в один оборот". Гоночная инструкция может предписать использование "Наказания штрафными очками" или другого наказания. Однако:
(a) когда яхта, возможно, в одном инциденте нарушила правило Части 2 и правило 31, то она не обязана выполнять наказание за нарушение правила 31;
(b) если в результате действий яхты пострадал человек или она причинила серьезный ущерб или получила существенное преимущество в гонке или серии гонок, то ее наказанием должен быть выход из гонки.
44.2. "Наказание в один оборот" и "Наказание в два оборота"
Яхта выполняет "Наказание в один оборот" или "Наказание в два оборота", если она как можно скорее после инцидента явно отходит от других яхт и без задержки осуществляет предписанное число оборотов в одном направлении; каждый оборот включает в себя один поворот оверштаг и один поворот фордевинд. Если яхта выполняет наказание на или вблизи финишной линии, то она должна полностью пройти на сторону дистанции от финишной линии, прежде чем финиширует.
44.3. "Наказание штрафными очками"
(a) Для признания "Наказания штрафными очками" яхта должна при первой разумной возможности после инцидента показать желтый флаг.
(b) Если яхта признала "Наказания штрафными очками", то она должна показывать жёлтый флаг до финиша и обратить внимание гоночного комитета на флаг у финишной линии. При этом яхта должна также сообщить гоночному комитету, какая яхта вовлечена в инцидент. Если сообщить гоночному комитету на финише невозможно, то яхта должна информировать его при первой разумной возможности в пределах времени подачи протестов.
(c) Если яхта признаёт "Наказание штрафными очками", то очками за гонку должны быть очки, которые она получила бы без этого наказания и ухудшенные на число мест, указанное в гоночной инструкции. Но такие очки не должны быть хуже очков, полученных не финишировавшими яхтами (DNF). Если гоночная инструкция не предписала количество штрафных мест, то оно устанавливается в 20% от числа яхт, допущенных к соревнованию (с округлением до ближайшего целого, а 0.5 округляется до большего числа). Очки других яхт при этом не изменяются, и поэтому две яхты могут получить одинаковое количество очков.
45. ПОДЪЁМ ИЗ ВОДЫ, ШВАРТОВКА, ПОСТАНОВКА НА ЯКОРЬ
К моменту сигнала "Подготовительный" яхта должна быть на плаву и с отданными швартовами. После этого яхту можно швартовать или поднимать из воды только для ремонта, рифления парусов или откачивания воды. Яхта имеет право становиться на якорь, или её экипаж имеет право вставать на дно. Яхта обязана поднять якорь, прежде чем продолжить гонку, если это возможно.