ДУХ ИГРЫ (выдержка из правил)
РЕГЛАМЕНТ турнира
на кубок праздничного агентства “Кухня”
Соревнования проводятся по официальным правилам ВФЛД (русский перевод)
Отличия
1. Соревнования проводятся по официальным правилам :
- Игра идет 4 на 4
-
|
|
- Бросок из зоны в зону засчитывается за 2 очка. При броске из зоны в зону оценивается положение опорной ноги. Опорная нога может находиться на линии зоны.
-
|
2. Счет и продолжжительнолсть игр:
- матч ведётся до 5 голов.
- Ограничение по времени - 15 минут. .
- По окончании 15 минут команды доигрывают очко и играют до +1 к большему.
- Действует правило PAGA-cup: по окончании времени матча происходит доигрывание текущего очка. Если после этого разрыв в счете составляет более 2 очков – матч заканчивается с текущим счетом.
- Команды могут взять по 1 тайм-ауту по 1 минуте (время не останавливается)
- По окончании 15 минут тайм-ауты невозможны
ОПОЗДАНИЕ НА ИГРУ, ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ
- Отсчёт игрового времени начинается сразу после освобождения игрового поя и по готовности команд.
- Если команда(ы) не готовы после 2-х минут, то она(они) штрафуются 1 очком за каждую минуту.
РАВНЫй РЕЗУЛЬТАТ команд
- Все команды, которые участвуют в турнире должны сыграть по 1 игре с каждой командой.
- Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи.
- Если таких команд три или более, то учитываются только игры между этими командами.
- Если в данном случае выявлен полный паритет считается разница голов.
- Если у 2-х или более команд разница будет одинаковой, преимущество будет иметь команда, победившая в личной встрече.
- Если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах (не только между этими командами).
- Если и здесь полное равенство – играется дополнительный матч (или матчи)
-
РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ
Желательно, чтобы обсуждение спорных моментов не занимало более 30 секунд.
ФОРМА
Предпочтительно, чтобы игроки одной команды носили форму одного цвета и стиля.
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Изменения регламента в каждом конкретном матче возможны при согласии обеих команд и при отсутствии возражений с стороны организаторов.
ДУХ ИГРЫ (выдержка из правил)
1.1. Алтимат — неконтактный вид спорта, в котором роль судей исполняют сами игроки. Все игроки отвечают за соблюдение правил. В основе алтимата лежит Дух игры, который накладывает ответственность за честную игру на каждого игрока.
1.2. Предполагается, что ни один игрок не будет умышленно нарушать правила, поэтому за нарушения не предусмотрены строгие наказания. Вместо этого игра возобновляется так, как она вероятнее всего продолжалась бы при отсутствии нарушения.
1.3. Игроки необходимо осознавать, что они выполняют роль судей в любом споре, поэтому они должны:
- Знать правила;
- Быть порядочными и объективными;
- Быть правдивыми;
- Объяснять свою точку зрения коротко и ясно;
- Позволять говорить оппоненту;
- Разрешать споры так быстро, насколько это возможно, общаясь уважительно;
- Единообразно делать объявления на протяжении игры;
- Делать объявления только в тех случаях, когда нарушение было достаточно существенным, чтобы повлиять на исход игрового эпизода.
1.4. Высокий соревновательный настрой приветствуется, но он никогда не должен наносить ущерб взаимному уважению игроков, соблюдению настоящих правил и элементарному удовольствию от игры.
1.5. Следующие действия являются примерами хорошего Духа:
- Сообщить партнеру по команде, если он объявил неправильный или необязательный фол, или же нарушил правила;
- Отказаться от объявления нарушения, если больше не считаешь, что объявление было необходимо;
- Похвалить оппонента за хорошую игру или дух;
- Представиться сопернику;
- спокойно реагировать на несогласие или провокацию со стороны соперника.
1.6. Следующие действия считаются явными нарушениями Духа игры и должны избегаться всеми участниками:
- Опасная игра и агрессивное поведение;
- Умышленные фолы или другие умышленные нарушения правил;
- Угрозы по отношению к другим игрокам;
- Неуважительное празднование только что выигранного очка;
- Объявление нарушений в отместку за объявления соперника;
- Призыв к сопернику отдать тебе пас.
1.7. Команды являются хранителями Духа игры и должны:
- Отвечать за объяснение своим игрокам Правил и Духа;
- Наказывать игроков, проявляющих плохой Дух игры;
- Конструктивно подсказывать другим командам, как они могут улучшить свой Дух игры.
1.8. В случае, когда новичок нарушает правила из-за их незнания, опытные игроки обязаны объяснить ему данное нарушение.
1.9. Опытный игрок может исполнять роль наблюдателя в играх между новичками или более молодыми игроками. Он может давать пояснения к правилам и иметь решающее слово при спорах во время игры.
1.10. Спорные ситуации должны решаться игроками, непосредственно участвовавшими в эпизоде, или игроками, имевшими лучшую точку обзора. Не-игроки, за исключением капитанов, должны воздерживаться от вступления в спор. Однако, игроки могут обращаться к не-игрокам, чтобы узнать их видение ситуации при объявлениях линии либо для уточнения правил.
1.11. Игроки и капитаны команд несут единоличную ответственность за все объявления.
1.12. Если игроки после обсуждения ситуации не пришли к соглашению, то диск возвращается тому, кто последним им владел до начала спорного эпизода.