Проведение и презентация социальной акции
Положение
«Лучшая академическая группа - 2011»
1. Учредители и организаторы фестиваля:
· Отдел по внеучебной работе со студентами
· Студенческий комитет СурГУ
2. Цели и задачи проведения конкурса:
2.1 Конкурс на лучшую академическую группу СурГУ (далее – Конкурс) проводится в целях повышение качества взаимодействия между группами университета, усиления мотивации Участников конкурса к самореализации в различных сферах студенческой жизни: учебной, научной, творческой, спортивной, общественной и др.
2.2 Задачи Конкурса:
· Выявление лучшей академической группы, для участия в смотре-конкурсе на лучшую академическую группу УРФО;
· Активизация работы кураторов академических групп по сплочению коллектива группы;
· Выявление талантливых студентов и развитие их организационных, лидерских и творческих способностей;
· Популяризация массовых мероприятий проводимых в СурГУ;
· Формирование духа принадлежности к университетскому студенческому сообществу, факультету, университету в целом (успех и достижения университета - это совокупность достижений каждого из участников университетского коллектива).
3. Время и место проведения фестиваля:
1) Спортивный этап – СК «Дружба» зал №1. – 17 октября с 14.00
2) Интеллектуальный этап – Многофункциональный зал СурГУ или столовая – 27 октября с 16.30 - 20.00
3) Социальная акция – Презентация. Аудитории 202, 204 главного корпуса СурГУ – 3 ноября в 17.00
4) Творческий этап- Театр Сургутского государственного университета – 10 ноября 17.00
4. Оргкомитет фестиваля:
4.1 Оргкомитет разрабатывает программу Конкурса, приглашает жюри, осуществляет административные функции.
Члены оргкомитета:
- Отдел по внеучебной работе
- Студенческий комитет СурГУ
- Спортклуб СурГУ.
5. Участники Конкурса:
5.1 К участию допускается по одной лучшей группе от каждого факультета СурГУ
5.2 Допускаются группы со 2 по 6 курсов, наполняемость от 16 до 20 чел. и более, прошедшей отбор и занявшей первое место на факультете.
5.3 Допускаются группы в которых студенты не имеют академической задолженности и выговоров.
5.4 Не допускаются к участию в конкурсе группы-победители прошлых лет, данного конкурса.
5.5.Заместитель декана по внеучебной работе со студентами или куратор академической группы принимает участие в творческом этапе вместе с группой.
5.6. Отдельно оценивается группа болельщиков (ее активное участие, наличие формы одежды, наглядного -агитационного материала). За участие болельщиков в каждом этапе конкурса команда-участница может получить дополнительно 5 баллов.
6. Условия и порядок проведения Конкурса:
6.1 Конкурс проводится в несколько этапов:
· Спортивный этап включает спортивную эстафету и стрельбу из пневматического оружия
· Интеллектуальный этап проводится в формате «Что? Где? Когда?»
· Социальная акция
· Творческий этап включает домашнее задание и массовый танец
6.2 Для оценивания каждого из этапов выводится своя шкала оценивания
6.3 По итогам каждого этапа выводится рейтинг (1-15 места).
6.4 Рейтинг по каждому из этапов выкладывается на официальном сайте по внеучебной работе СурГУ.
6.5 Заявки по установленной форме подаются в отдел по внеучебной работе со студентами не позднее 13 октября 2011г., 17.00 каб. 321 (главный корпус СурГУ) (на бумажном носителе с паспортными данными и в электронном виде). (См. приложение №1). Команда, не подавшая заявку до установленного времени к конкурсу не допускается. Принимаются заявки, заверенные деканом, зам. декана, врачом СурГУ. Копия паспорта, копия зачетной книжке (все сессии) участников каждого студента группы должны быть приложены к заявке.
6.6 При нарушении условий одного из этапов конкурса группа выступает вне зачета.
7. Описание этапов Конкурса:
Первый этап - спортивный.
Спортивная эстафета.
Для участия в спортивной эстафете необходимо 8 человек от команды
Требования к участникам: физическая подготовка, спортивная удобная для бега обувь и одежда (при отсутствии спортивной обуви участники не допускаются к эстафете). При отсутствии визы мед. работника группа не допускается к спортивному этапу.
· Все этапы эстафеты должны быть выполнены от начала до конца согласно установленным правилам приведенным ниже. В случае если участник на каком-либо этапе сбился, ему необходимо начать сначала этап и завершить его до конца.
· За каждое невыполненное до конца задание команде добавляется 10 секунд к общему времени.
· Этапы эстафеты выполняются каждым членом команды. Этапы эстафеты включают в себя задания, связанные с бегом, прыжками, владением мячом и т.д.
Критерии оценки:
Xi = B- (b×∆T)
b = B/ T0
∆T = Ti - T0
B= 100 баллов (максимальное количество баллов получаемых в эстафете)
T0 - время команды занявшей 1 место в секундах
Ti – время i команды
b – среднее значение одной секунды в баллах
∆T – разница во времени между i командой и командой победителей в секундах
Xi - количество баллов заработанные командой
7.2 Второй этап – Интеллектуальный этап
· Интеллектуальный этап будет проходить в форме игры "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
· От каждой группы участвует команда из 6 человек
ПРАВИЛА ИГРЫ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
· Все команды играют одновременно в условленное время.
· Победитель определяется по результатам трех туров. Каждый тур состоит из 12 вопросов.
· Задача команд - своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим. За каждый правильный ответ команда получает одно игровое очко.
· Ответы даются в письменном виде на бланках установленного образца.
· Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и произносит слово "Время", после чего начинается отсчет чистого времени, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает сигнал о ее окончании словами "Время, сдавайте ответы".
· Сдавшей ответ вовремя считается команда, капитан (игрок) которой поднял вверх руку с ответом не позднее чем через 3 секунды после сигнала об окончании минуты.
· Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.
· Письменные ответы команд сохраняются до подведения окончательных итогов тура.
· Ответ считается неправильным, если:
1. не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана в вопросе или определяется судейской комиссией);
2. форма ответа не соответствует форме вопроса;
3. команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен;
4. в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.
5. Информация в скобках не учитывается.
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
· По решению оргкомитета к командам-участницам и зрителям, допустившим некорректное поведение во время проведения игр, применяются штрафные санкции.
· Под штрафной санкцией для команды понимается:
· аннулирование ее результатов.
· удаление ее из зала, в котором проводятся игры.
· Под штрафной санкцией для зрителя понимается удаление его из зала, где проводится интеллектуальный этап.
· Под некорректным поведением команды во время проведения интеллектуального этапа понимаются следующие действия любого игрока из заявленного состава команды:
1. высказывание или действие, оскорбляющее вместе или порознь ведущего, секундантов, членов судейской комиссии;
2. действия, мешающие ведущему, секундантам, судейской комиссии вместе или порознь осуществлять их деятельность по проведению интеллектуального этапа;
3. приближение на расстояние менее 2 м к ведущему, любому члену судейской комиссии во время выполнения ими работы без их разрешения или приглашения.
· Под некорректным поведением зрителя во время проведения игр понимаются действия, указанные выше, а также:
1. оскорбление команды или ее любого игрока;
2. подсказка команде или ее любому игроку;
3. шум во время задавания ведущим вопроса.
7.3. Третий этап – Социальная акция
Проведение и презентация социальной акции
Критерии оценки социальных акций:
· оригинальность;
· соответствие содержания акции заявленному направлению;
· масштабность;
· зрелищность (публичная представленность);
· результативность;
· количество привлеченных партнеров;
· информационное освещение.
Продолжительность акции должна быть не менее 0,5 часа и не более 1,5 часов (исключение - флеш-моб). Технология проведения акции должна быть гибкой, с возможностью переноса на другую местность, корректировки условий и может воспроизводиться группой организаторов от 7 человек.
Этап социальная акция стартует с даты запуска Положения «О лучшей академической группы».
Основные положения социальной акции должны быть прописаны в информационной карте прил. 2. На презентацию социальной акции дается 7 мин., (за каждые 10 секунд сверх нормы отнимается 5 штрафных баллов к общему результату).
7.4. Четвертый этап - Творческий
Массовый танец.
· в танце принимают участие все члены команды из группы,
· за не соответствие количества студентов, принимающих участие в танце, количеству заявленных снимается по 5 баллов за каждого неучаствующего в танце студента.
Критерии оценки:
- Общая идея танца.
- Наличие костюмов и их соответствие общей идеи (художественное оформление).
- Качество исполнения.
За каждый из критериев команда может получить 10 баллов, максимальное количество баллов 30.
- Участие зам. декана или куратора группы +10 баллов.
- Максимальное время танца 3 мин, за каждые 10 секунд сверх нормы 5 штрафных баллов.
Домашнее задание.
Тема: «СурГУ- наш общий дом»
-Форма домашнего задания произвольная, могут использоваться любые жанры.
- На творческий этап необходимо - заявлять своего звуко-, свето- и видео режиссера.
Критерии оценки:
- Оригинальность постановки.
- Раскрытие творческого замысла и идеи.
- Морально-этическое содержание номера.
За каждый из критериев команда может получить 10 баллов, максимальное количество баллов 30.
- Участие зам. декана или куратора группы +10 баллов.
- Максимальное время домашнего задания 4 мин, за каждые 10 секунд сверх нормы снимаются 5 штрафных баллов.
Награждение.
Группа, завоевавшая первое место, награждается групповой поездкой в г.Санкт-Петербург (во время зимних каникул). Второе место, групповой поездкой в г.Тюмень. Дополнительный приз ректора, по 1 активному члену группы- награждаются поездкой (с лучшей группой) в г.Санкт –Петербург. Призеры конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
Финансирование.
Расходы, связанные с организацией, проведением смотра-конкурса, награждением несет Сургутский государственный университет и спонсоры.
Подведение итогов.
Итоги по каждому конкурсу, а так же общий итог смотра-конкурса, подводятся по рейтинговой системе.
! За дополнительной информацией обращаться в отдел по внеучебной работе каб. 321 Главный корпус СурГУ (ул.Ленина, 1) (т. 76-28-03, 76-30-74)
Приложение 1
ЗАЯВКА
на участие в смотре-конкурсе на лучшую академическую группу-2011
факультет ____________________________________________________________
____________________
(срок подачи)
№ | Ф.И.О. | Паспортные данные(серия, номер, где, когда и кем выдан) | № группы | Виза врача о допуске |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. |
Перечисленные лица прошли надлежащую подготовку к данному смотру-конкурсу и готовы как морально, так и физически.
Всего допущено ________________________________________ человек
(прописью)
Врач СурГУ ____________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Куратор группы ____
(подпись) Ф.И.О. контактный телефон
Староста группы ___________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. контактный телефон
Декан факультета ________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Печать факультета.
Приложение 2