Проведение и презентация социальной акции

Положение

«Лучшая академическая группа - 2011»

1. Учредители и организаторы фестиваля:

· Отдел по внеучебной работе со студентами

· Студенческий комитет СурГУ

2. Цели и задачи проведения конкурса:

2.1 Конкурс на лучшую академическую группу СурГУ (далее – Конкурс) проводится в целях повышение качества взаимодействия между группами университета, усиления мотивации Участников конкурса к самореализации в различных сферах студенческой жизни: учебной, научной, творческой, спортивной, общественной и др.

2.2 Задачи Конкурса:

· Выявление лучшей академической группы, для участия в смотре-конкурсе на лучшую академическую группу УРФО;

· Активизация работы кураторов академических групп по сплочению коллектива группы;

· Выявление талантливых студентов и развитие их организационных, лидерских и творческих способностей;

· Популяризация массовых мероприятий проводимых в СурГУ;

· Формирование духа принадлежности к университетскому студенческому сообществу, факультету, университету в целом (успех и достижения университета - это совокупность достижений каждого из участников университетского коллектива).

3. Время и место проведения фестиваля:

1) Спортивный этап – СК «Дружба» зал №1. – 17 октября с 14.00

2) Интеллектуальный этап – Многофункциональный зал СурГУ или столовая – 27 октября с 16.30 - 20.00

3) Социальная акция – Презентация. Аудитории 202, 204 главного корпуса СурГУ – 3 ноября в 17.00

4) Творческий этап- Театр Сургутского государственного университета – 10 ноября 17.00

4. Оргкомитет фестиваля:

4.1 Оргкомитет разрабатывает программу Конкурса, приглашает жюри, осуществляет административные функции.

Члены оргкомитета:

- Отдел по внеучебной работе

- Студенческий комитет СурГУ

- Спортклуб СурГУ.

5. Участники Конкурса:

5.1 К участию допускается по одной лучшей группе от каждого факультета СурГУ

5.2 Допускаются группы со 2 по 6 курсов, наполняемость от 16 до 20 чел. и более, прошедшей отбор и занявшей первое место на факультете.

5.3 Допускаются группы в которых студенты не имеют академической задолженности и выговоров.

5.4 Не допускаются к участию в конкурсе группы-победители прошлых лет, данного конкурса.

5.5.Заместитель декана по внеучебной работе со студентами или куратор академической группы принимает участие в творческом этапе вместе с группой.

5.6. Отдельно оценивается группа болельщиков (ее активное участие, наличие формы одежды, наглядного -агитационного материала). За участие болельщиков в каждом этапе конкурса команда-участница может получить дополнительно 5 баллов.

6. Условия и порядок проведения Конкурса:

6.1 Конкурс проводится в несколько этапов:

· Спортивный этап включает спортивную эстафету и стрельбу из пневматического оружия

· Интеллектуальный этап проводится в формате «Что? Где? Когда?»

· Социальная акция

· Творческий этап включает домашнее задание и массовый танец

6.2 Для оценивания каждого из этапов выводится своя шкала оценивания

6.3 По итогам каждого этапа выводится рейтинг (1-15 места).

6.4 Рейтинг по каждому из этапов выкладывается на официальном сайте по внеучебной работе СурГУ.

6.5 Заявки по установленной форме подаются в отдел по внеучебной работе со студентами не позднее 13 октября 2011г., 17.00 каб. 321 (главный корпус СурГУ) (на бумажном носителе с паспортными данными и в электронном виде). (См. приложение №1). Команда, не подавшая заявку до установленного времени к конкурсу не допускается. Принимаются заявки, заверенные деканом, зам. декана, врачом СурГУ. Копия паспорта, копия зачетной книжке (все сессии) участников каждого студента группы должны быть приложены к заявке.

6.6 При нарушении условий одного из этапов конкурса группа выступает вне зачета.

7. Описание этапов Конкурса:

Первый этап - спортивный.

Спортивная эстафета.

Для участия в спортивной эстафете необходимо 8 человек от команды

Требования к участникам: физическая подготовка, спортивная удобная для бега обувь и одежда (при отсутствии спортивной обуви участники не допускаются к эстафете). При отсутствии визы мед. работника группа не допускается к спортивному этапу.

· Все этапы эстафеты должны быть выполнены от начала до конца согласно установленным правилам приведенным ниже. В случае если участник на каком-либо этапе сбился, ему необходимо начать сначала этап и завершить его до конца.

· За каждое невыполненное до конца задание команде добавляется 10 секунд к общему времени.

· Этапы эстафеты выполняются каждым членом команды. Этапы эстафеты включают в себя задания, связанные с бегом, прыжками, владением мячом и т.д.

Критерии оценки:

Xi = B- (b×∆T)

b = B/ T0

∆T = Ti - T0

B= 100 баллов (максимальное количество баллов получаемых в эстафете)

T0 - время команды занявшей 1 место в секундах

Ti – время i команды

b – среднее значение одной секунды в баллах

∆T – разница во времени между i командой и командой победителей в секундах

Xi - количество баллов заработанные командой

7.2 Второй этап – Интеллектуальный этап

· Интеллектуальный этап будет проходить в форме игры "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

· От каждой группы участвует команда из 6 человек

ПРАВИЛА ИГРЫ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

· Все команды играют одновременно в условленное время.

· Победитель определяется по результатам трех туров. Каждый тур состоит из 12 вопросов.

· Задача команд - своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим. За каждый правильный ответ команда получает одно игровое очко.

· Ответы даются в письменном виде на бланках установленного образца.

· Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и произносит слово "Время", после чего начинается отсчет чистого времени, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает сигнал о ее окончании словами "Время, сдавайте ответы".

· Сдавшей ответ вовремя считается команда, капитан (игрок) которой поднял вверх руку с ответом не позднее чем через 3 секунды после сигнала об окончании минуты.

· Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

· Письменные ответы команд сохраняются до подведения окончательных итогов тура.

· Ответ считается неправильным, если:

1. не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана в вопросе или определяется судейской комиссией);

2. форма ответа не соответствует форме вопроса;

3. команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен;

4. в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.

5. Информация в скобках не учитывается.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

· По решению оргкомитета к командам-участницам и зрителям, допустившим некорректное поведение во время проведения игр, применяются штрафные санкции.

· Под штрафной санкцией для команды понимается:

· аннулирование ее результатов.

· удаление ее из зала, в котором проводятся игры.

· Под штрафной санкцией для зрителя понимается удаление его из зала, где проводится интеллектуальный этап.

· Под некорректным поведением команды во время проведения интеллектуального этапа понимаются следующие действия любого игрока из заявленного состава команды:

1. высказывание или действие, оскорбляющее вместе или порознь ведущего, секундантов, членов судейской комиссии;

2. действия, мешающие ведущему, секундантам, судейской комиссии вместе или порознь осуществлять их деятельность по проведению интеллектуального этапа;

3. приближение на расстояние менее 2 м к ведущему, любому члену судейской комиссии во время выполнения ими работы без их разрешения или приглашения.

· Под некорректным поведением зрителя во время проведения игр понимаются действия, указанные выше, а также:

1. оскорбление команды или ее любого игрока;

2. подсказка команде или ее любому игроку;

3. шум во время задавания ведущим вопроса.

7.3. Третий этап – Социальная акция

Проведение и презентация социальной акции

Критерии оценки социальных акций:

· оригинальность;

· соответствие содержания акции заявленному направлению;

· масштабность;

· зрелищность (публичная представленность);

· результативность;

· количество привлеченных партнеров;

· информационное освещение.

Продолжительность акции должна быть не менее 0,5 часа и не более 1,5 часов (исключение - флеш-моб). Технология проведения акции должна быть гибкой, с возможностью переноса на другую местность, корректировки условий и может воспроизводиться группой организаторов от 7 человек.

Этап социальная акция стартует с даты запуска Положения «О лучшей академической группы».

Основные положения социальной акции должны быть прописаны в информационной карте прил. 2. На презентацию социальной акции дается 7 мин., (за каждые 10 секунд сверх нормы отнимается 5 штрафных баллов к общему результату).

7.4. Четвертый этап - Творческий

Массовый танец.

· в танце принимают участие все члены команды из группы,

· за не соответствие количества студентов, принимающих участие в танце, количеству заявленных снимается по 5 баллов за каждого неучаствующего в танце студента.

Критерии оценки:

- Общая идея танца.

- Наличие костюмов и их соответствие общей идеи (художественное оформление).

- Качество исполнения.

За каждый из критериев команда может получить 10 баллов, максимальное количество баллов 30.

- Участие зам. декана или куратора группы +10 баллов.

- Максимальное время танца 3 мин, за каждые 10 секунд сверх нормы 5 штрафных баллов.

Домашнее задание.

Тема: «СурГУ- наш общий дом»

-Форма домашнего задания произвольная, могут использоваться любые жанры.

- На творческий этап необходимо - заявлять своего звуко-, свето- и видео режиссера.

Критерии оценки:

- Оригинальность постановки.

- Раскрытие творческого замысла и идеи.

- Морально-этическое содержание номера.

За каждый из критериев команда может получить 10 баллов, максимальное количество баллов 30.

- Участие зам. декана или куратора группы +10 баллов.

- Максимальное время домашнего задания 4 мин, за каждые 10 секунд сверх нормы снимаются 5 штрафных баллов.

Награждение.

Группа, завоевавшая первое место, награждается групповой поездкой в г.Санкт-Петербург (во время зимних каникул). Второе место, групповой поездкой в г.Тюмень. Дополнительный приз ректора, по 1 активному члену группы- награждаются поездкой (с лучшей группой) в г.Санкт –Петербург. Призеры конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

Финансирование.

Расходы, связанные с организацией, проведением смотра-конкурса, награждением несет Сургутский государственный университет и спонсоры.

Подведение итогов.

Итоги по каждому конкурсу, а так же общий итог смотра-конкурса, подводятся по рейтинговой системе.

! За дополнительной информацией обращаться в отдел по внеучебной работе каб. 321 Главный корпус СурГУ (ул.Ленина, 1) (т. 76-28-03, 76-30-74)

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в смотре-конкурсе на лучшую академическую группу-2011

факультет ____________________________________________________________

____________________

(срок подачи)

Ф.И.О. Паспортные данные(серия, номер, где, когда и кем выдан) № группы Виза врача о допуске
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        

Перечисленные лица прошли надлежащую подготовку к данному смотру-конкурсу и готовы как морально, так и физически.

Всего допущено ________________________________________ человек

(прописью)

Врач СурГУ ____________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Куратор группы ____

(подпись) Ф.И.О. контактный телефон

Староста группы ___________________________________________________________________

(подпись) Ф.И.О. контактный телефон

Декан факультета ________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Печать факультета.

Приложение 2

Наши рекомендации