Рубеж №3 Интеллектуальная викторина, посвященная году экологии в России
(все).
· Команда получает карточку с вопросами по теме.
· Тематика вопросов теста: Природоохранные объекты московской области (работа с картой).
· В течение 15 минут команда выполняет задание.
· Команда получает по 1 баллу за правильный ответ.
· Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
· При равном количестве баллов назначается дополнительный тур.
4. Рубеж №4 Эстафета (7).
1этап:
1 участник производит разборку АК на скорость и с учетом штрафа.
2 этап:
2 участник производит сборку АК на скорость и с учетом штрафа.
3 этап:
3 участник выполняет норматив по надеванию противогаза на скорость и с учетом штрафа.
4 этап:
4 участник производит 15 отжиманий.
5 этап:
5 участник качает пресс в течении 30 секунд (бонус количество раз равно1 секунде от общего времени).
6 этап:
6 и 7 участник по вводной судьи накладывают бинтовую повязку и транспортируют пострадавшего.
В этапе побеждает команда, затратившая наименьшее время и с минимальным штрафом.
Ошибки, снижающие общую оценку:
· за нарушение последовательности этапов - команде начисляется по 30 секунд за каждую ошибку;
· за неправильное положение АК в руках, за беспорядочное расположение частей АК на столе, за удар части о часть, нарушение последовательности разборки или сборки начисляется 10 штрафных секунд за каждую ошибку;
· за неправильное выполнение нормативов начисляется 10 штрафных секунд за каждую ошибку;
· за нарушение правил безопасности 15 штрафных секунд.
Рубеж №5 Конкурс командиров
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Проводится в виде конкурса: «Армрестлинг в положении лежа» + дартц (электронная мишень)
ВТОРОЙ ЭТАП
Личные результаты в сборке-разборке АК
ТРЕТИЙ ЭТАП
При определении победителя в конкурсе командиров учитываются:
· руководство отделением;
· умение подавать команды согласно Строевому Уставу;
· умение добиваться выполнения команд каждым юнармейцем и отделением в целом;
· поддерживать порядок и дисциплину в команде, на проводимых мероприятиях;
· умение организовать страховку, помощь и моральную поддержку в отделении;
· доброжелательность и дружелюбие к другим отделениям на соревнованиях и вне их;
6. Рубеж №6 Конкурс боевых листков: «Города боевой славы Подмосковья»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Данный боевой листок должен отражать суть предложенной темы
2. Боевой листок выполняется каждой командой заранее и предоставляется судейской коллегии по прибытии на соревнования.
3. Боевой листок должен иметь своё название в рамках общей темы конкурса Требования к оформлению работы
1. Боевой лист выполняется на листке формата А-3.
2. В работе должны быть отражены название команды, её девиз, эмблема и сведения о составе; наименование учебного заведения, список редколлегии.
3. При выполнении работы могут быть использованы:
· Фотоматериалы (фотоотпечатки);
· Аппликации и рисунки;
· Текстовые материалы, различные по тематике и значению (стихи, очерки, рассказы и. т. и.)
Каждая команда должна подойти к подготовке боевого листка творчески, В полной мере используя свои возможности.
Оценка конкурсных работ проводится по следующим критериям:
1. Соответствие работы требованиям к её оформлению.
2. Соответствие работы установленной тематике.
3. Информативность текстового материала.
4. Художественные достоинства газеты (оформительское мастерство, красочность, качество и разнообразие фотоматериалов и иллюстраций).
5. Оригинальность исполнения (использование нестандартных приёмов и решений).
Судейство конкурса осуществляется путём оценки экспертной комиссией.
Максимальная оценка по каждому из критериев – 5 балов
6. Рубеж №7 Конкур-сюрприз «Экспромт» (все)
Тема конкурса-сюрприза будет объявлена во время жеребьевки. Конкурс не требует никаких специальных навыков и снаряжения. Команда должна найти выход из предложенной судьями ситуации используя подручные средства.
Приложение 1
к Положению о проведении
военно-спортивной игры «Рубеж -2017»
Экипировка команд для участия в военно-спортивной городской игре
«Рубеж -2017».
Команда должна иметь:
свое название, эмблему девиз, строевую песню;
единую военизированную форму с головным убором;
мед. Аптечку - 1 шт. (оснащенную согласно Приложению 1.1);
боевой листок (фотогазету);
командир - знаки отличия.
Каждый участник команды должен иметь:
спортивную одежду и обувь для соревнований;
сменную одежду и обувь на случай холодной погоды, предусмотреть защиту от влаги;
перчатки х/б.
Приветствуется:
термос с чаем;
легкий перекус.
Приложение 2
к Положению о проведении
военно-спортивной игры «Рубеж -2017»
Оснащение медицинской аптечки команды для участия в военно-спортивной городской игре «Рубеж -2017».
В оснащение санитарной сумки команды должно входить следующее:
1. Бинт марлевый стерильный 7x5 см - 3 шт.;
2. Бинт марлевый стерильный 10x5 см - 2 шт.;
3. Вата гигроскопическая хирургическая стерильная - 1 упаковка;
4. Настойка йода 5% по 10 мл в склянке с навинчивающейся пластмассовой крышкой - 1 шт.;
5. Спиртовой 2% раствор бриллиантового зеленого - 1 шт.;
6. Спирт нашатырный - 1 шт.;
7. Жгут резиновый - 1 шт.;8. Бактерицидный пластырь - 6 шт.;
9. Лейкопластырь- 1 шт.;
10. Ножницы - 1 шт.
Приложение 3
к Положению о проведении
военно-спортивной игры «Рубеж -2017»
Перечень возможных этапов рубежа «Марш – бросок»
1. Предстартовая проверка.
2. Ориентирование на местности: азимут.
3. Переправа по бревну.
4. Узкий лаз
5. Навесная переправа.
6. Бабочка.
7. Наклонные перила.
8. Основы первой доврачебной помощи и транспортировка пострадавшего.
9. Подача сигналов бедствия.
Приложение 4
к Положению о проведении
военно-спортивной игры «Рубеж -2017»
Международная кодовая таблица сигналов
№ п/п | Значение сигнала | Сигнал | № п/п | Значение сигнала | Сигнал |
Нужен врач - серьезные телесные повреждения | Попытаемся взлететь | ||||
Нужны медикаменты | Судно серьезно повреждено | ||||
Не имеем возможности к передвижению | Здесь можно безопасно совершить посадку | ||||
Нужна пища и вода | Требуются топливо и масло | ||||
Требуется огнестрельное оружие и боеприпасы | Все в порядке | ||||
Требуются карта и компас | Нет | ||||
Нужны сигнальная лампа с батареей и радиостанция | Да | ||||
Укажите направление следования | Не понял | ||||
Следую в этом направлении | Мы нашли всех людей | ||||
Ничего не обнаружили, продолжаем поиски | Разделились на 2 группы, каждая следует в указанном направлении | ||||
Операции закончены | Мы нашли только несколько человек | ||||
Не в состоянии продолжать поиски, возвращаемся на базу | Требуется механик | W | |||
Получены сведения, судно находится в этом направлении |
Приложение 5
к Положению о проведении
военно-спортивной игры «Рубеж -2017»
ЗАЯВКА
На участие команды ____________________________________________________
в городской военно-спортивной игре «Рубеж -2017»
№ п/п | Фамилия, имя | Дата рождения | Инструктаж по технике безопасности | Медицинский допуск |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | руководитель | |||
10. | руководитель |
Осмотрено и допущено к соревнованиям 8 человек «___» ______________ 2017г.
Врач _______________ / / Директор ________________ / /
(Ф.И.О.)
Приложение 6
к Положению о проведении
военно-спортивной игры «Рубеж -2017»
СПРАВКА
Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми нижеперечисленными
Членами команды:
____________________________________________________________________
(полное название команды)
направленными на ВСИ «Рубеж», проведен инструктаж по следующим темам:
1. Правила поведения и пребывания
- на территории проведения игры,
- в общественных местах,
- на спортплощадке,
- на транспорте.
2. Меры безопасности при обращении с оружием.
3. Меры противопожарной безопасности.
4. Инструктаж по ЧС и оказанию первой медицинской помощи.
№ | Фамилия, имя, отчество | Личная подпись членов команды, с которыми проведен данный инструктаж |
Инструктаж проведен _______________________________________________
(Ф. И. О. полностью, проводившего инструктаж, должность)
Подпись проводившего инструктаж_____________________________________
Руководитель команды ________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
приказом № ______________от _________________________ несет ответственность за безопасность и действия членов команды.
«___» ______________ 2017г