S2.8 Коррекция и повторная инспекция
S2.8.1 Если какая-либо деталь автомобиля не отвечает требованиям Правил или по иным причинам вызывает сомнения, то команда должна решить проблему и представить автомобиль на повторную инспекцию.
S2.8.2 Судья и инспекторы имеют право повторно проинспектировать любой автомобиль в любое время во время соревнования и потребовать устранения несоответствия.
S2.9 Наклейки о прохождении инспекции
Наклейки о прохождении инспекции, выдаваемые по завершении каждой части Технической инспекции, наклеиваются на верхнюю носовую часть автомобиля, как указано в Правиле T13.4
“Место для наклейки о прохождении Технической инспекции”.
S2.9.1 Наклейки о прохождении инспекции выдаются в зависимости от того, остается ли автомобиль в требуемом состоянии на протяжении всего соревнования.
S2.9.2 Наклейки о прохождении инспекции могут быть сняты с автомобилей, которые не
удовлетворяют требованиям Правил или которые требуют проведения повторной инспекции..
S2.10 “Состояние на момент утверждения”
После того, как автомобиль прошел инспекцию, за исключением случаев, специально разрешенных Правилом T1.2 “Видоизменение и ремонт”, он должен оставаться в таком состоянии, в каком он был на момент утверждения, на протяжении всего соревнования, т.е. запрещается вносить какие бы то ни было видоизменения.
S2.11 Срок действия инспекции
Техническое свидетельство действительно только на протяжении конкретного соревнования
Формулы SAE, в течение которого проводится инспекция.
ГЛАВА 3: БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
S3.1 Задачами бизнес-планирования являются:
a. Научить участников факторам, которые необходимо учитывать, когда компания приступает к разработке нового изделия. К ним относятся: себестоимость; определение рынка и возможного
объема продаж; рентабельность; основные особенности в отношении выбранной концепции автомобиля и размера целевого рынка.
b. Гарантировать разработку командой своей концепции выхода на рынок с учетом всех этих
аспектов, надлежащим образом учтенными на начальном этапе.
c. Гарантировать подход ко всем трем статическим испытаниям с единой общей концепцией и
аналогичную презентацию каждой группе судей статических дисциплин.
d. Гарантировать получение участниками опыта в плане обоснования проекта и уравновешивания
потенциально противоречивых характеристик.
S3.2 Судьи дизайн-презентации, экономической презентации и презентации бизнес-плана будут пользоваться бизнес-планированием для установления того, что информация, представленная на каждом статическом спытании, согласуется с общими задачами, указанными в Правилах статических испытаний.
a. В дисциплине "Дизайн-презентация" бизнес-планирование будет использоваться для выявления
того, как команда определила оптимальное соотношение между проектированием с учетом рабочих характеристик и проектированием с учетом производства и себестоимости, как эти требования учтены в общей концепции и были ли они достигнуты в конечном автомобиле.
b. В дисциплине "Экономическая презентация" бизнес-планирование будет использоваться для определения того, что цель себестоимости была достигнута для аналогичного проектного решения и того, как себестоимость интегрирована в общую концепцию и процесс последовательного проектирования
c. В дисциплине "Презентация бизнес-плана" бизнес-планирование будет использоваться для
оценки того, насколько бизнес-презентация содержательна для рыночной и бизнес-стратегии,
выбранной командой.
d. Для некоторых соревнований Формула Студент / FSAE – если на соревнование подписалось
слишком много команд, то процесс отбора команд для участия в соревновании может включать в
себя оценку качества предоставленного бизнес-планирования.
S3.3 Все команды должны представить отчет о бизнес планировании, руководствуясь общим
форматом, действующим в год проведения соревнования “Бизнес планирование FSAE 201X”. Отчет должен быть представлен по образцу. Образец опубликован на соответствующем веб-сайте соревнования.
Этот отчет должен быть представлен к сроку, который обычно составляет ~ 6-9 месяцев до
начала соревнования. Сроки предоставления отчета публикуются на веб-сайте для каждого
конкретного соревнования.
ГЛАВА 4: ДИСЦИПЛИНА "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ"
Важно замечание: Дополнительную информацию по дисциплине "Экономическая презентация", включая Таблицы стоимости и прочую информацию, можно получить на сайте www.fsaeonline.com, который также содержит ссылку на страницу "Правила Формулы SAE и Важные документы", опубликованную на сайте FSAE.
S4.1 Задача дисциплины
Задачи дисциплины "Экономическая презентация " следующие::
a. Приучить участников к тому, что себестоимость и смета являются важными факторами,
которые должны учитываться в любом проектировании.
b. Для команд – принимать компромиссные решения между содержанием и стоимостью, исходя из
эксплуатационного преимущества каждой детали и узла.
c. Получить опыт создания и ведения Спецификации материалов (BOM).
d. Для участников – узнать и понять принципы Проектирования для производства и сборки,
бережливого производства и Проектирования с минимальными ограничениями.
S4.2 Задача правил
Задачи правил дисциплины "Экономическая презентация " следующие:
a. Предоставить набор логических, простых и оперативных правил, позволяющих студентам
выполнить задачи дисциплины.
b. Повысить объективность, предоставляя согласованные методические рекомендации в области
ценообразования, независимо географического местоположения команды, используя стандартизированные Таблицы стоимости.
c. Требовать минимальный объем сопроводительной документации, такой как квитанции и страницы каталога. Однако для того, чтобы донести проектную информацию до судей дисциплины " Экономическая презентация ", необходима техническая / конструкторская документация (чертежи, описания процессов и т. д.).
S4.3 Требования дисциплины
Данная дисциплина состоит из трех (3) частей.
S4.3.1 Часть 1 “Отчет о себестоимости”
Подготовка и предоставление отчета (“Отчет о себестоимости”), который должен быть отправлен
Судьям экономической презентации до начала соревнований. См. S4.1.
S4.3.2 Часть 2 “Обсуждение”
Обсуждение автомобиля команды с Судьями экономической презентации на Соревновании. Здесь
оценивается не только себестоимость автомобиля, но также способность команды подготовить
проектные и производственные сметы.
S4.3.3 Часть 3 “Реальный случай”
Сценарий “реального случая”, когда студенты должны реагировать на возникшую проблему, связанную с себестоимостью или производством студенческого автомобиля.
S4.4 Отчеты "Формула SAE Мичиган и Формула SAE Линкольн"
Команды, участвующие в нескольких североамериканских соревнованиях, могут предоставить один (1) Отчет о себестоимости, охватывающий все соревнования, в которых они принимают участие, при условии, что (a) в отчете правильно указаны названия соревнований и число автомобилей и (b) все дополнения, необходимые для охвата изменений или модификаций, внесенные в автомобиль между дисциплинами, надлежащим образом оформлены и предоставлены.