Технические средства обеспечения учебного процесса по дисциплине

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

(Syllabus)

ST / ST 4222 «Стандартизированное тестирование»

Кафедра иностранных языков

Елаков Владимир Вячеславович

Кызыкеева Алмагуль Бакатбеккызы

Учебный год

Специальность Форма обучения Кол-во кредитов Семестр
5В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» дневная
5В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» заочная

Место и время проведения занятий:корпус КАСУ по пр. Независимости,86

Контактный телефон:49-25-15

Консультационные часы:согласно расписанию учебных занятий.

Краткое описание дисциплины

IELTS - Аудирование и конспектирование аудитивного материала. Работа с текстом (обобщение информации, выделение основной дополнительной информации, логическое изложение, краткое изложение). Академическое письмо (логическое построение изложения, использование доказательств, примеров, выражение цели изложение). Говорение (раскрытие темы, поддержка разговора, логическое построение высказывания). Изучение структуры, требований и стратегии тестов TOEFL. Изучение грамматики в объеме TOEFL. Развитие навыков аудирования и обработки полученной информации. Развитие навыков чтения, работы с большими объемами информации. Расширение словарного запаса, формирование навыков письма, правильного оформления сочинения, порядка изложения мысли, ряда доказательств и аргументов. Совершенствование практических навыков в решении грамматических, лексических задач.

Цель дисциплины

Целью курса «Стандартизированное тестирование» является формирование и закрепление навыков работы с различными видами стандартизированных тестов, оценивающих уровень владения английским языком как иностранным, а также обеспечение более детального и углубленного изучения языка в его различных аспектах (говорение, аудирование, грамматика, лексика, чтение, письмо).

Задачи дисциплины

1. Дать представление об основных видах стандартизированного тестирования

2. Развитие навыков говорения на базе тестов TOEFL, IЕLTS, First Certificate

3. Развитие навыков чтения на базе тестов TOEFL, IЕLTS, First Certificate

4. Развитие навыков аудирования на базе тестов TOEFL, IЕLTS, First Certificate

5. Развитие навыков письма на базе тестов TOEFL, IЕLTS, First Certificate

6. Повторение и закрепление основных разделов грамматики английского языка

Ожидаемые результаты от изучения дисциплины

В результате изучения курса студенты должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

1. Должны иметь представление об основных видах стандартизированного тестирования (TOEFL, IЕLTS, First Certificate).

2. Должны обладать навыками говорения на уровне, требуемом тестами TOEFL, IЕLTS, First Certificate.

3. Должны обладать навыками чтения на уровне, требуемом тестами TOEFL, IЕLTS, First Certificate.

4. Должны обладать навыками аудирования на уровне, требуемом тестами TOEFL, IЕLTS, First Certificate.

5. Должны обладать навыками письма на уровне, требуемом тестами TOEFL, IЕLTS, First Certificate.

6. Должны знать грамматику английского языка на уровне С1, С2, требуемом для решения стандартизированных тестов.

Пререквизиты дисциплины

Дисциплины: Базовый иностранный язык, Язык для академических целей, Язык для специальных целей

Постреквизиты дисциплины

Дисциплины: нет

Используемая литература

Основная литература:

1. Kaplan (2009) TOEFL iBT New York Publishing

2. Hryhorij Dyczok Building Grammar Skills for the TOEFL iBT

3. TOEFL iBT Sample Questions (2006) Educational Testing Service

4. Simon Haines & Peter May. (2006). IELTS Masterclass. Oxford University Press

5. Simon Haines, Peter May. IELTS Masterclass. Oxford University Press (2006)

6. Rawdon Wyatt (2001) Check Your Vocabulary for English for the EILTS Examination Peter Collin Publishing

7. Richard Acklam with Sally Burgess First Certificate Gold Longman

8. Mark Harrison (2001) CPE Practice Tests Oxford University Press

9. Michael Vince with Paul Emmerson (2003) First Certificate Language Practice Macmillan Publishers Limited

Технические средства обеспечения учебного процесса по дисциплине

Для выполнения самостоятельной работы студент должен уметь пользоваться следующими компьютерными программами: Windows Word, Exel, Power Point, Internet.

Политика дисциплины

Посещаемость занятий

Студенты дневной формы обучения должны посещать все аудиторные занятия и внеаудиторные занятия СРСП согласно расписанию. Внеаудиторные занятия СРСП консультационного характера посещаются в случае наличия у студента вопросов к преподавателю, для сдачи заданий для самостоятельной работы и материала по пропущенным занятиям. В отдельных случаях данный вид занятий обязателен для посещения по требованию преподавателя.

Работа студента в аудитории

Во время аудиторных занятий студент обязан участвовать во всех формах проводимой на занятии работы (устный ответ, письменная работа, обсуждение, дискуссия, работа в группах, выполнение проекта и т.д.).

Пропуски занятий

Пропуски занятий должны быть только по уважительной причине. Уважительными причинами пропуска занятий считается:

- болезнь (при наличии медицинской справки, выданной учреждением «Амбулаторный центр», являющегося студенческой поликлиникой КАСУ);

- участие в спортивных соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, конференциях (при наличии подтверждающего документа);

- семейные и прочие уважительные обстоятельства (при наличии заявления об освобождении в деканате).

В двух последних случаях освобождение от занятий оформляется распоряжением по деканату. Студенты, пропустившие занятия по вышеперечисленным уважительным причинам, имеют право сдать преподавателю материал по пропущенной теме, а также соответствующую самостоятельную работу без снижения оценки. Студенты, пропустившие занятия без уважительной причины, также должны сдать преподавателю материал по пропущенной теме, а также соответствующую самостоятельную работу со снижением оценки до 25% на усмотрение преподавателя. В случае пропуска студентом занятий по неуважительной причине более 3-х раз преподаватель пишет докладную записку на имя декана факультета. В случае непосещения более 50% занятий без уважительной причины, студент обязан пройти данную дисциплину повторно.

Опоздания на занятия

Опоздания на занятия категорически запрещены. В случае опоздания менее, чем на 10 минут студент может быть допущен к занятию только с разрешения преподавателя. В случае опоздания более, чем на 10 минут студент не допускается к занятию и занятие считается пропущенным без уважительной причины.

Академическая честность

Студенту запрещается при выполнении аудиторных и самостоятельных заданий:

- списывание, использование шпаргалок и других незаконных способов получения информации с целью помощи себе или кому-либо другому;

- плагиат, т.е. кражу или выдачу за свое чьих-либо идей или выводов, представление соответствующей работы в качестве результата собственных мыслей и идей;

- любые другие формы недостойного академического поведения.

В случае нарушения вышеперечисленных правил академической честности преподаватель не принимает задание к проверке и не выставляет оценку по нему.

Наши рекомендации