Левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х].


Дифференциация звуков [В]-[Ф]

1.Упражнение «Какой звук первый?»

Назови картинки (ваза, факел, вафли, фартук, воробей). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

2.Упражнение «Найди звук».

Назови картинки (виноград, фонарь, шкаф, морковь). Напиши букву «в» или «ф» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова.

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

3.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

Ваня – Фаня

ваза – фаза

Веня – Феня

враки – фраки

вены – фены

ворс – форс

вон – фон

вата – фата

влага –фляга.

4.Упражнение «Дорожки».

роведи дорожку к букве «в» от предметов, в названии которых слышится звук[в], а к букве «ф» - в названии которых слышится звук[ф].

В
Ф

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

5.Упражнение «Магазин».

Назови картинки (весы, веер, снеговик, велосипед, фикус, кефир, вилка, ). Подари Вике (обведи красным карандашом) те предметы, в названии которых слышится звук [в], а Феде – предметы (обведи зеленым карандашом), в названии которых слышится звук [ф].

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

Дифференциация звуков [Б]-[П]

1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (сапоги, собака, капуста, поезд, бутылка). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [б] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [п] - зеленым карандашом.

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

2.Упражнение «Телеграф»

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. («Помидор» – с прямоугольником, где буква «п» пишется в начале слова, «глобус» – с прямоугольником, где буква «б» пишется в середине слова и т.д.)

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

Б
Б
П
П

3.Упражнение «Дорожки».

роведи дорожку к букве «б» от предметов, в названии которых слышится звук[д], а к букве «п» - в названии которых слышится звук[п].

Б
П

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

4.Упражнение « Самый внимательный».

азови картинки (бочка, палка, пашня, почка, балка, башня). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями.

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

5.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

бас – пас

бух – пух

бар – пар

бел – пел

блеск – плеск

робот – ропот

борт – порт

быль – пыль

боль – поль

бить – пить

бук – пук

бока – пока

блошки – плошки

банки – панки

забор – запор

булька – пулька

балка – палка

пашня – башня

бочка – почка

баня – Паня

Дифференциация звуков [Л’]-[Й]

1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (цыпленок, зайка, лещ, теленок, чайник). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [л’] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [й] - зеленым карандашом.

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[к], а в правой - на звук[х]. - student2.ru

2.Упражнение «Дорожки».

Наши рекомендации