Аня вообще ничего не слышала, даже стартовый свисток. Другие уже умчались, а она еще только очнулась и медленно, как сонная муха, двинулась вперед.

Крик болельщиков перешел в недоуменный ропот. Девочка встряхнулась и бросилась догонять, но – поздно! Вон она, черная кепка, ее не достать, мчится, как камень из рогатки… Марика! Марика стала чемпионкой в первый день соревнований! Это ее, а не Аню подхватывают на руки фанаты! Это ее несут к пьедесталу и водружают на высшую ступеньку! Это ей вручают медаль на алой ленте! Это к ней летят букеты, рассыпаясь радугой у ног…

Ах, как непостоянна любовь болельщиков, как изменчивы их сердца! Еще недавно кумиром была Стрелка, теперь же они готовы отдать титул Королевы роллеров Марике. Лишь верные друзья всегда рядом. Вот они, Гиря, Макарона, Егор…

Что случилось, Ань? – Команда озабоченно обступила девочку, укрывая от любопытных глаз. Всем ясно – что-то не так, иначе не упустила бы Аня верную победу, использовала бы свой шанс.

Пропустите! Мне нужно ей сказать! Это очень важно! А то у меня сейчас гонки начнутся! – Андрюшка локтями пытается проложить себе дорогу, но болельщики плотной стеной отгораживают от него Аню, не дают пройти.

Через минуту раздается свисток судьи, и Андрюшка выходит на старт своей первой в жизни гонки. А еще через несколько секунд юный гонщик, «не справившись с управлением», спотыкается о камешек и на полной скорости летит на мокрый после ночного дождя темный асфальт.

Вот так и началась в этот день работа «Скорой». Пострадавшего под оханье и причитание окружающих положили на носилки и погрузили в автомобиль. Белая машина с красным крестом сорвалась с места и помчалась к ближайшей клинике.

За все время, пока его осматривали, мазали зеленкой и бинтовали, Андрюшка не издал ни единого стона. Он вцепился руками в носилки и, когда боль становилась совсем нестерпимой, только свистел сквозь крепко сжатые зубы.

Молодец! – похвалила молоденькая медсестра. – У нас взрослые орут, а ты – ни звука!

Отпустите меня! – выдохнул Андрюшка, умоляюще посмотрев на девушку. – Мне с одним человеком поговорить нужно!

Лежи уж, герой! Подождет твой человек. Тебе лечиться надо! Радуйся еще, что переломов вроде нет. Но трещины могут быть! Вот сейчас приедем в травматологию, сделают рентген… Пусть твой человек в больницу приезжает для разговоров.

Как же, приедет она!» – закусив губу, Андрюшка отвернулся к окну. Он ругал себя последними словами за то, что не сумел прорваться к Ане. Это же так важно, то, что он хотел ей сказать!

Парнишка потрогал лежащие под носилками ролики и тяжело вздохнул.

Глава 23 Неприятности продолжаются

Теперь уже в дальнем уголке парка прятались Аня и Егор. Парень сидел как на иголках, то и дело поглядывая на часы, – финал должен был начаться с минуты на минуту.

Да ты иди! – вяло торопила его Аня. – Опоздаешь ведь! И медаль не получишь!

Да ну ее, эту медаль! – отмахнулся Егор и демонстративно перевернул часы циферблатом внутрь. – Ты объясни – что случилось?

Аня колебалась. А потом, решившись, выдохнула:

– Эта девица, Марика, сказала, что твое падение подстроил мой парень, Стас. А он говорит, это вранье. Я не знаю, кому верить. Вот если бы ты вспомнил…

Если бы я вспомнил… Если бы я вспомнил, я бы был счастливейшим человеком на свете! – Егор с досадой стукнул кулаком по земле.

Пока что прогресс был небольшим: то, что виделось во сне, теперь всплыло в памяти и наяву, только образы участников были смазаны, стерты. Девчонка… Тренер… Они должны быть где-то здесь! Егор вглядывался в лица окружающих, но пока никого не узнавал. И его тоже никто не узнал. Никто не заявил об исчезновении, так странно. А ведь теперь, после того как он прошел в финал, его нельзя было не заметить! Несмотря на успех, Гоша чувствовал себя потерянным, забытым. Как-то все это было неправильно, нехорошо… Как будто он пешка в чьей-то игре…

Громкий голос главного судьи пригласил на старт участников финального забега. Егор дернулся и снова замер.

Наши рекомендации